Рабочая программа элективного курса "Практикум по математике"
рабочая программа по математике (10 класс)

Коротких Людмила Николаевна

Элективный курс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektiv10_klass_fgos.docx540.32 КБ

Предварительный просмотр:

 

                        A1460107

                                                        Пояснительная записка

Рабочая программа элективного курса по математике в 10-11 класса  составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Новотроицкая СОШ и в соответствии со следующими нормативными документами:

 Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 Федеральный базисный учебный план, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312;

 Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

Цели и задачи курса

 Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:

1) в направлении личностного развития:

  • Приобщение к истории математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
  • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
  • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
  • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
  • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении:

  • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
  • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
  • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
  • обеспечение достаточно прочной базовой математической подготовки, необходимой для продуктивной деятельности в современном информационном мире.

Краткая характеристика специфики элективного курса.

Курс предлагает учащимся знакомство с математикой как с общекультурной ценностью, выработкой понимания ими того, что математика является инструментом познания окружающего мира и самого себя. На занятиях этого курса  есть возможность устранить пробелы ученика по тем или иным  изученным темам. Учитель помогает выявить  слабые места ученика, оказывает помощь при систематизации материала, готовит правильно оформлять экзаменационные бланки ответов. Навыки решения математических задач необходимы всякому ученику, желающему хорошо подготовиться и успешно сдать экзамены по математике

Особенность элективного курса «Практикум по математике» состоит в том, что для занятий по математике предлагаются небольшие фрагменты, относящиеся к различным разделам школьной математики.

Каждое занятие направлено на то, чтобы развить интерес школьников к предмету познакомить их с новыми идеями и  методами, расширить представление об изучаемом в основном курсе материале, а главное, решать интересные задачи.

Курс предусматривает повторное  рассмотрение теоретического материала по математике, а кроме этого, нацелен на более глубокое рассмотрение отдельных тем, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд межпредметных связей . Организация на занятиях элективного курса должна существенно отличаться от урочной: учащемуся необходимо давать достаточное время на размышление, приветствовать любые попытки самостоятельных рассуждений, выдвижения гипотез, способов решения задач. В курсе заложена возможность дифференцированного обучения.

Методы и формы обучения определяются требованиями ФГОС, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим определены основные приоритеты методики изучения элективного курса:  обучение через опыт и сотрудничество;

 интерактивность (работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий - метод проектов);

личностно-деятельностный и субъект–субъективный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).

Место учебного предмета в учебном плане

           Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного  стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса и рассчитана в 10 классе  на 51ч (1,5ч в неделю)  ,в 11 классе  на 34 часа(1 час в неделю).

 Формы текущего контроля : фронтальный опрос, индивидуальная работа у доски, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа, проверочная работа, математический диктант, тестовая работа.  Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ.  Итоговая аттестация предусмотрена в виде итоговой контрольной работы. Итогом выявления результатов знаний по изученной теме являются - контрольные работы, которые составляется с учетом обязательных результатов обучения.  

Используемые учебники и другие учебно-методические материалы 

Мордкович  др. Алгебра и начала анализа 10-11класс. Москва. «Просвещение» 2020год.

 « Математика. Подготовка к ЕГЭ-2017». Учебно – методическое пособие/под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С,Ю, Кулабухова - Ростов -на –Дону: Легион-М, 2020-2021

 

            ресурсы сети Интернет:

            http://alexlarin.net/ege13.html

            http://www.egetrener.ru/

            http://xn--c1ada6bq3a2b.xn--p1ai/

            http://www.diagtest.ru/

             www.mathege.ru –Открытый банк заданий по математике

 

Планируемые  предметные результаты освоения  элективного курса  «Практикум по математике»

Личностные результаты:

ориентация обучающихся на реализацию позитивных жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы

развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

 Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД):

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели;

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

 Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,  распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для  широкого переноса средств и способов действия;

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

 Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

 Предметные результаты. Базовый уровень

В соответствии с ФГОС СОО, предметные результаты освоения ООП на базовом уровне представлены двумя группами: «Выпускник научится – базовый уровень», «Выпускник получит возможность научиться – базовый уровень». Как и в основном общем образовании, группа результатов «Выпускник научится» представляет собой результаты, достижение которых обеспечивается учителем в отношении всех обучающихся, выбравших данный уровень обучения. Группа результатов «Выпускник получит возможность научиться» обеспечивается учителем в отношении части наиболее мотивированных и способных обучающихся, выбравших данный уровень обучения. При контроле качества образования группа заданий, ориентированных на оценку достижения планируемых результатов из блока «Выпускник получит возможность научиться», может включаться в материалы блока «Выпускник научится». Это позволит предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение качественно иным уровнем достижений и выявлять динамику роста численности наиболее подготовленных обучающихся.

Принципиальным отличием результатов базового уровня от результатов углубленного уровня является их целевая направленность.

Результаты базового уровня ориентированы на общую функциональную грамотность, получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития. Эта группа результатов предполагает:

– понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры, характерных для данной предметной области;

– умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области;

– осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.

Предметные результаты раздела «Выпускник получит возможность научиться» не выносятся на итоговую аттестацию, но при этом возможность их достижения должна быть предоставлена каждому обучающемуся.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

  Выпускник научится:

 овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, геометрическое тело, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

 умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

 развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

 овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

 овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

 усвоение систематических знаний о геометрических телах в пространстве и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

 умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения площадей и объемов геометрических тел;

 умение применять изученные понятия, результаты,

методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Предметные области «Алгебра» и «Геометрия»

 Выпускник научится:

 Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  Выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической   интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

 Проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

 Выполнять практические расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

 Определять значение функции по значению аргумента при различных способах  задания функции;

 Строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;

 Описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

 Решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

 Описывать и исследовать функции реальных зависимостей, представлять их графически; интерпретировать графики реальных процессов.

 Решать геометрические, физические, экономические и другие прикладные задачи, в том числе задачи на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

 Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;

Изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств, с двумя переменными, и их системы

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

 Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

Содержание образования

10 класс

Тема 1. Преобразование алгебраических выражений

Алгебраическое выражение. Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Различные способы тождественных преобразований.

Тема 2. Решение прикладных задач по текстам ЕГЭ

Задачи в КИМах ЕГЭ.

Тема 3. Текстовые задачи. Основные типы текстовых задач. Методы решения

Приемы решения текстовых задач на «работу», «движение», «проценты», «смеси», «концентрацию», «пропорциональное деление». Задачи в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ.

Тема 4. Методы решения алгебраических уравнений и неравенств

Уравнение. Равносильные уравнения. Свойства равносильных уравнений. Приемы решения уравнений. Уравнения, содержащие модуль. Приемы и методы решения уравнений и неравенств, содержащих модуль.

Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль и иррациональность.

Тема 5. Тригонометрия

Формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения и неравенства. Тригонометрия в задачах ЕГЭ.

Тема 6. Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств

Период тригонометрического уравнения. Объединение серий решения тригонометрического уравнения, рациональная запись ответа.

Тригонометрические уравнения в задачах ЕГЭ. Преобразование тригонометрических выражений.

Применение свойств тригонометрических функций при решении уравнений и неравенств.

Тема 7. Функции и графики

Функции. Способы задания функции. Свойства функции. График функции.

Линейная функция, её свойства, график (обобщение).

Дробно-рациональные функции, их свойства и графики.

Тема 8.Производная. Применение производной

Решение заданий из вариантов ЕГЭ.

Тема 9. Типы геометрических задач, методы их решения

Решение планиметрических задач различного вида по материалам ЕГЭ.

Тема 10. Многочлены

Действия над многочленами. Корни многочлена.

Разложение многочлена на множители.

Четность многочлена. Рациональные дроби.

Тема 11. Решение тестов ЕГЭ

11 класс

Текстовые задачи

Дроби и проценты. Смеси и сплавы. Движение. Работа. Задачи на анализ практической ситуации.

Выражения и преобразования

Тождественные преобразования иррациональных и степенных выражений. Тождественные преобразования логарифмических выражений. Тождественные преобразования тригонометрических выражений.

Функции и их свойства

Исследование функций элементарными методами. Производная функции, ее геометрический и физический смысл. Исследование функций с помощью производной.

 Уравнения, неравенства и их системы

Рациональные уравнения, неравенства и их системы. Иррациональные уравнения и их системы. Тригонометрические уравнения и их системы. Показательные уравнения,

неравенства и их системы. Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Комбинированные уравнения и смешанные системы.

Задания с параметром

Уравнения и неравенства. Уравнения и неравенства с модулем. 

Планиметрия

Треугольники. Четырехугольники. Окружность. Окружности, вписанные в треугольник и четырехугольник. Окружности, описанные около треугольника и четырехугольника.

 Стереометрия

Углы и расстояния. Сечения многогранников плоскостью. Площади поверхностей тел. Объемы тел.

 Структура и содержание контрольно - измерительных материалов ЕГЭ

Решение заданий с кратким ответом

Решение заданий с развернутым ответом

Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2021-2022г. Система оценивания. Примеры заданий с кратким ответом. Примеры заданий с развернутым ответом. Тренировочные варианты ЕГЭ 2021-2022г.  

10 класс

урока

Наименование разделов, тем

Количество

 часов

 

Тема 1. Преобразование алгебраических выражений

3

1.1

Алгебраическое выражение. Тождество

1

1.2

Тождественные преобразования алгебраических выражений. Различные способы тождественных преобразований

1

1.3

Тождественные преобразования алгебраических выражений. Различные способы тождественных преобразований

1

Тема 2. Решение прикладных задач по текстам ЕГЭ

4

2.1

Решение прикладных текстовых задач

1

2.2

Решение прикладных текстовых задач

1

2.3

Решение графических задач.

1

2.4

Решение графических задач.

1

Тема 3. Текстовые задачи. Основные типы текстовых задач. Методы решения

8

3.1

Приемы решения текстовых задач. Задачи на «работу», «движение».

1

3.2

Приемы решения текстовых задач. Задачи на «работу», «движение».

1

3.3

Приемы решения текстовых задач. Задачи на «работу», «движение».

1

3.4

Проценты в текстовых задачах

1

3.5

Проценты в текстовых задачах

1

3.6

Решение текстовых задач на «смеси» и «концентрацию».

1

3.7

Решение текстовых задач на «смеси» и «концентрацию».

1

3.8

Решение текстовых задач на «смеси» и «концентрацию».

1

Тема 4. Методы решения алгебраических уравнений и неравенств

4

4.1

Уравнение. Равносильные уравнения. Свойства равносильности уравнений. Приемы решения уравнений

1

4.2

Уравнения, содержащие модуль. Приемы и методы решения уравнений и неравенств, содержащих модуль

1

4.3

Уравнения, содержащие модуль. Приемы и методы решения уравнений и неравенств, содержащих модуль

1

4.4

Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль и иррациональность.

1

Тема 5. Тригонометрия

7

5.1

Применение тригонометрических формул для преобразования выражений.

1

5.2

Применение тригонометрических формул для преобразования выражений.

1

5.3

Преобразование тригонометрических выражений

1

5.4

Преобразование тригонометрических выражений

1

5.5

Тригонометрические уравнения и неравенства. Тригонометрия в задачах ЕГЭ

1

5.6

Тригонометрические уравнения и неравенства. Тригонометрия в задачах ЕГЭ

1

5.7

Тригонометрические уравнения и неравенства. Тригонометрия в задачах ЕГЭ

1

Тема 6. Методы решения тригонометрических уравнений и неравенств

5

6.1

Формулы тригонометрии. Преобразование тригонометрических выражений

1

6.2

Период тригонометрического уравнения. Объединение серий решения тригонометрического уравнения – рациональная запись ответа

1

6.3

Тригонометрические уравнения в задачах ЕГЭ

1

6.4

Тригонометрия в задачах контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.

1

6.5

Тригонометрия в задачах контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.

1

Тема 7. Функции и графики

4

7.1

Функция. Способы задания функции. Свойства функции

1

7.2

График функции

Линейная функция, её свойства и график

1

7.3

Дробно-рациональные функции, их свойства, график

1

7.4

Дробно-рациональные функции, их свойства, график

1

Тема 8.Производная. Применение производной

5

8.1

Применение производной для исследования свойств функции и построения графика функции.

1

8.2

Наибольшее и наименьшее значение функции, решение задач из ЕГЭ.

1

8.3

Наибольшее и наименьшее значение функции, решение задач из ЕГЭ.

1

8.4

Применение производной (задачи с графиками).

1

8.5

Применение производной (задачи с графиками).

1

Тема 9. Типы геометрических задач, методы их решения

5

9.1

Решение планиметрических задач различного вида

1

9.2

Решение планиметрических задач различного вида

1

9.3

Геометрия в задачах контрольно-измерительных материалов ЕГЭ

1

9.4

Геометрия в задачах контрольно-измерительных материалов ЕГЭ

1

9.5

Геометрия в задачах контрольно-измерительных материалов ЕГЭ

1

Тема 10. Многочлены

3

10.1

Решение уравнений с целыми коэффициентами

1

10.2

Решение уравнений с целыми коэффициентами

1

10.3

Решение уравнений с целыми коэффициентами

1

Тема 11. Решение тестов ЕГЭ

3

11.1

Решение тестов ЕГЭ

1

11.2

Решение тестов ЕГЭ

1

11.3

Решение тестов ЕГЭ

1

Итого

51

11 класс

урока

Наименование разделов ,тем

Кол-во

часов

1.Текстовые задачи

5

1.1

Задачи практического содержания (дроби, проценты, смеси и сплавы).

1

1.2

Задачи практического содержания (дроби, проценты, смеси и сплавы).

1

1.3

Задачи на работу и движение.

1

1.4

Задачи на анализ практической ситуации.

1

1.5

Задачи на анализ практической ситуации

1

2.Выражения и преобразования

5

2.1

Тождественные преобразования иррациональных и степенных выражений

1

2.2

Тождественные преобразования иррациональных и степенных выражений

1

2.3

Тождественные преобразования логарифмических выражений.

1

2.4

Преобразования тригонометрических выражений.

1

2.5

Преобразование тригонометрических выражений.

1

3.Функции и их свойства

4

3.1

Исследование функций элементарными методами.

1

3.2

Производная, ее геометрический и физический смысл.

1

3.3

Исследование функции с помощью производной.

1

3.4

Исследование функции с помощью производной.

1

4.Уравнения, неравенства и их системы

7

4.1

Рациональные уравнения, неравенства и их системы

1

4.2

Иррациональные уравнения и их системы.

1

4.3

Тригонометрические уравнения и их системы.

1

4.4

Показательные уравнения, неравенства и их системы

1

4.5

Логарифмические уравнения, неравенства и их системы.

1

4.6

Комбинированные уравнения и смешанные системы

1

4.7

Комбинированные уравнения и смешанные системы

1

5.Задания с параметром

3

5.1

Уравнения и неравенства с параметром

1

5.2

Уравнения и неравенства с параметром

1

5.3

Уравнения и неравенства с модулем

1

6.Планиметрия

3

6.1

Треугольники. Четырехугольники. Окружность.

1

6.2

Окружности, вписанные в треугольник и четырехугольник.

1

6.3

Окружности, описанные около треугольника и четырехугольника.

1

7.Стереометрия

4

7.1

Углы и расстояния. Многогранники. Сечения многогранников плоскостью.

1

7.2

Углы и расстояния. Многогранники. Сечения многогранников плоскостью.

1

7.3

Тела вращения

1

7.4

Площади поверхностей и объемы тел.

1

8.Структура и содержание контрольно - измерительных материалов ЕГЭ

3

8.1

Решение заданий с кратким ответом

1

8.2

Решение заданий с развернутым ответом

1

8.3

Тренировочные варианты ЕГЭ

1

Итого

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса по математике "Математика в твоей профессии"

Рабочая программа элективного курса «Математика в твоей профессии» для учащихся 9 классов предпрофильных классов общеобразовательных школ составлена учителем математики первой квалификационной к...

Рабочая программа элективного курса по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики"

Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. ...

Рабочая программа элективного курса по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики"

Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. ...

Рабочая программа элективного курса по математике в 11 классе "Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике"

Сдача    экзамена   в  форме   ЕГЭ   требует   от   учащихся  обширных   знаний  по  всему  школьном...

Рабочая программа элективного курса по математике «Избранные вопросы математики» для 8 класса

  Программа элективного курса предназначена для коррекции знаний учащихся 8 класса, и рассчитана на 35 часов (1 час в неделю).    Данный курс направлен на коррекцию знаний у...

Рабочая программа элективного курса по математике «За границами учебника математики» 6 класс.

Программа элективного курса по математике «За границами учебника математики» в 6 классе рассчитана на 35 часов и направлена на то, чтобы увеличить интерес  учеников шестого  класса к математ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по математике «Единый экзамен по математике: теория и практика решения задач».11 класс

     Изучение данного курса позволит  повторить школьный курс алгебры и начал анализа, геометрии, подготовить учащихся к сдаче экзамена .Поэтому в содержание курса вкл...