Математика. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. М64 пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные ощеобразоват. программы / М. Н. Перова, Т. В. Алышева, А. П. Антропов, Д. Ю. Соловьева.
учебно-методическое пособие по математике

Татьяна Васильевна Казакова

  Математика. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. М64 пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные ощеобразоват. программы / М. Н. Перова, Т. В. Алышева, А. П. Антропов, Д. Ю. Соловьева. — М. : Просвещение, 2017. — 298 с. — ISBN 978-5-09-037095-0.

Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математика» в 5—9 классах для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».

В пособии даются общие методические рекомендации, касающиеся целей, задач, содержания и организации обучения математике в 5—9 классах. Основное внимание уделено рассмотрению методических вопросов по изучению таких основных тем, как первая тысяча, многозначные числа, обыкновенные и десятичные дроби, проценты. величины и числа, полученные при измерении, простые и составные арифметические задачи. Рекомендуемые средства и методы в обучения учащихся описываются с учетом особенностей их психологического развития и потенциальных возможностей.

Составной частью методических рекомендаций являются Рабочие программы с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, которые должны достигнуть обучающиеся по каждому классу, представлено тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodicheskie_rekomendatsii.pdf942.73 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация педагогической практики пробных уроков по математике Методические рекомендации для студентов

В данных рекомендациях предлагаются методические материалы по организации практики «Пробные уроки и занятия по математике». Студенты педколледжа, обучающиеся по специ-альности Преподавание в нача...

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ

Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...

План воспитательной работы государственного казенного образовательного учреждения «Нижнетагильская школа-интернат №2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Содержание плана воспитательной работы, реализуется посредством различных форм организации, таких, как внеклассные занятия, общешкольные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конферен...

Бгажнокова И. М. Мир истории. История Отечества. Методические рекомендации. 6–9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / И. М. Бгажнокова, И. В. Карелина. — М. : Просвещение, 2020 — 158

Методические рекомендации созданы к завершённым линиям учебников «Миристории» и «История Отечества» для 6–9 классов, которые реализуют требованияПримерной адаптированной ...

Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ"

Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ" в объеме 108часов....