Итоговая контрольная работа 5 кл
план-конспект урока по математике (5 класс)

Бахтигараева Илюза Ильдаровна

Итоговая контрольная работа по математике в классе, по учебнику С.М. Никольского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5kl_itog18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.____________________________________________   Вариант 1

Часть 1

1. Сравните числа:  а)           ;     б)            ;     в)             .

2. Какая дробь является неправильной:  а) ;     б) ;     в) ;     г) .

3. Вычислите:   =__________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

4. От куска провода отрезали 12 м, что составляет    всего куска. Сколько метров провода было в куске?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Вычислите:

а)   =  ______________________________________________

б)    =_______________________________________________

в) =_______________________________________________

6. Площадь поля  500 га. Горохом засеяли   поля. Какую площадь поля засеяли горохом?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Ф.И._____________________________________________ Вариант 2

Часть 1

1. Сравните числа:  а)            ;     б)           ;     в)          .

2. Какая дробь является неправильной:  а) ;     б) ;     в) ;    г) .

3. Вычислите:   =______________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет    куска. Сколько метров провода было в куске первоначально?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Вычислите:

а) =  ______________________________________________

б) =  ______________________________________________

  в) =  ___________________________________________

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли   всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

7. Найдите значение выражения  =

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

8. Найдите значение выражения    наиболее удобным способом.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Часть 2

  1. Выполните действия: =________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Собственная скорость лодки  км/ч, а скорость течения  км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

7.  Найдите значение выражения  .

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

8. Найдите значение выражения    наиболее удобным способом.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Часть 2

  1. Выполните действия:  .

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Собственная скорость лодки  км/ч, а скорость течения  км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Данный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...

Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»

Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....

Итоговый мониторинг для 5 класса. Можно использовать как итоговую контрольную работу.

Разработка предназначена для итогового контроля знаний в 5 классе....

Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)

Анонс материалаДанный тест  предназначен для  повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...

2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».

В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...