Итоговая контрольная работа 5 кл
план-конспект урока по математике (5 класс)
Итоговая контрольная работа по математике в классе, по учебнику С.М. Никольского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.____________________________________________ Вариант 1
Часть 1
1. Сравните числа: а)
; б)
; в)
.
2. Какая дробь является неправильной: а) ; б)
; в)
; г)
.
3. Вычислите: =__________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. От куска провода отрезали 12 м, что составляет всего куска. Сколько метров провода было в куске?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Вычислите:
а) = ______________________________________________
б) =_______________________________________________
в) =_______________________________________________
6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Ф.И._____________________________________________ Вариант 2
Часть 1
1. Сравните числа: а)
; б)
; в)
.
2. Какая дробь является неправильной: а) ; б)
; в)
; г)
.
3. Вычислите: =______________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- От куска провода израсходовали 16 м, что составляет
куска. Сколько метров провода было в куске первоначально?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Вычислите:
а) = ______________________________________________
б) = ______________________________________________
в) = ___________________________________________
6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
7. Найдите значение выражения =
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
8. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Часть 2
- Выполните действия:
=________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Собственная скорость лодки
км/ч, а скорость течения
км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
7. Найдите значение выражения .
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
8. Найдите значение выражения наиболее удобным способом.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Часть 2
- Выполните действия:
.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
2. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения
км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)
Данный тест предназначен для повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-141364-1421392413.jpg)
Контрольно-измерительный материал по русскому языку «Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 5-го класса»
Тестовые задания включают в себя 35 вопросов с вариантами ответов, где нужно выбрать один верный и записать в соответствующий столбец....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-676631-1443555267.jpg)
Итоговый мониторинг для 5 класса. Можно использовать как итоговую контрольную работу.
Разработка предназначена для итогового контроля знаний в 5 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-659619-1486319527.jpg)
Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)
Анонс материалаДанный тест предназначен для повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-260004-1369805219.jpg)
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс начальной школы в формате итоговой аттестации
Работа расчитана на 40 минут. Присутствуют все компетенции....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-540991-1516633431.jpg)
2017 г. Выступление на ГМО «Аналитический обзор материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы на примере пособия К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы».
В качестве контрольно-измерительных материалов для итоговой аттестации по английскому языку выпускников начальной школы выбрано пособие К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман «Итоговые контрольные работы&raqu...