Индивидуальный план профессионального развития Файзуллиной Г.И.
учебно-методический материал по математике

Файзуллина Гульнур Ильшатовна

Индивидуальный план профессионального развития  учителя математики Файзуллиной Г.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ_plan_prof.razvitiya_pedagoga.docx35.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Базарно – Матакская средняя общеобразовательная школа» Алькеевского МР РТ

Индивидуальный  план профессионального развития

учителя математики МБОУ «Базарно - Матакская СОШ»  Алькеевского МР РТ

Файзуллиной Гульнур Ильшатовны

Ф.И.О.

Таблица 1

Мои профессиональные достижения

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления  результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования

Выступление на МО, семинарах школы, района

Веду работу по реализации  ФГОС  

в 5-9х классах

Планирование и проведение учебных занятий

Проведение открытых уроков; представление опыта на семинарах, конференциях

Выступление с обобщением опыта на МО. Участие в профессиональных конкурсах «Учитель будущего», «Учитель-мастер».

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Самообразовательная деятельность педагога;

Представление технологической карты урока с использованием ИКТ по теме «Признак параллельности прямых», 7 класс, конкурс «Современный урок», ИРО РТ

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Проведение контрольных, стартовых работ, мониторингов и т.д.;

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы в 9 классе по алгебре в 2015 - 19уч. году: успеваемость – 100%, качество знаний составило – 50%

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы в 10  классе по математике в 2020-2021 уч. году: успеваемость  - 100%, качество знаний – 100%.

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы в 6 классе по математике в 2020-2021 уч. году: успеваемость – 100 %, качество знаний составило – 91%

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)

Использование на уроках и во внеурочное время презентаций, программных продуктов, “Kahoot” “Plickers” ,”LerningApps”.

Количество тестов созданных в Plickers – 78, Kahoot - 34

Формирование мотивации к обучению

Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах и проектах по предмету;

Подготовка участников республиканской научно-практической конференции им. Вилькеева;

Подготовка призеров и участников международных предметных конкурсов на УЧИ.ру.

Подготовка призеров районного тура Всероссийской олимпиады школьников по математике (Гайфуллин Н.Р. – 6 класс, Садыков И.Р. – 9 класс)

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Использование КИМ, соответствующих УМК

Имею УМК по математике по всем классам.

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

Систематический инструктаж по ТБ.

Проведение классных часов, в том числе и часов общения

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Организация работы с мультимедийным проектором, Интернетом,

Microsoft Power Point и др. программами

Готовые презентации обучающихся

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Уделяю много вниманию развитию учащихся через внеурочную занятость и классные часы

Владею педагогическими технологиями в работе с различными категориями детей.

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Неукоснительно руководствуюсь уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Соблюдаю сама и требую от детей и родителей соблюдение устава образовательной организации и правил внутреннего распорядка образовательной организации

Поддержание  атмосферы и традиции жизни образовательной организации

Совместно с обучающими поддерживаем  атмосферу и традиции жизни образовательной организации

О достижениях, мероприятиях сообщаю родителям

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

На основе воспитательной программы реализую  и развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Активное участие учащихся и их законных представителей в жизнедеятельности класса, школы

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

Способна сопереживать, сочувствовать, поддерживать, оказывать помощь  любому человеку, что является хорошим примером для учащихся.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Работа с родителями неотъемлемая составляющая образовательного процесса

Подтверждение работы в данном направлении является беседа с родителями, родительские собрания

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Оказание адресной помощи обучающимся

Дополнительные занятия, консультации.

Индивидуальные и групповые консультации

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся неукоснительно подчиняется уставу образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

Проведение классных часов, ТБ и т.п.

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

Участие в семинарах педагогических различного уровня; участие детей в предметных конкурсах;

Активное участие учащихся в предметных конкурсах различного уровня (подтверждение грамоты)

Организация олимпиад, конференций и др.

Организатор предметных конкурсов, школьных викторин

Таблица 2

Мои профессиональные дефициты

Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Разработка и реализация программ учебных предметов в рамках основной общеобразовательной программы

2020-2021 уч. Год

Умею планировать образовательные результаты обучения предмету в каждом классе с учетом ФГОС, ОО  программы школы.

Затрудняюсь в системе оценки и контроля метапредметных образовательных результатов

Участие в разработке и реализации ООП ООО и ООП СПО

Участие в разработке и реализации программы

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)

На основе воспитательной программы реализовать  воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка

Привлечение учащихся к различным видам деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) через внеурочную занятость

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья,  дети с зависимостью

2020 – 2021 уч. год

Осваиваю и применяю психолого-педагогические технологии в работе с детьми с разными образовательными потребностями, проходила курсовую переподготовку по данному направлению

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

2020 – 2021 уч. год

Индивидуальные образовательные маршруты и индивидуальные программы развития обучающихся разрабатывать не приходилось

Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:

                        - Планирование и проведение учебных занятий;

                        -  Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей,    

    формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у  

    обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;

- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования;

- Формирование универсальных учебных действий;

- Формирование мотивации к обучению;

- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка;

-Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с зависимостью;

- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка;

- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу;

- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного     процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.

Таблица 3

План устранения дефицитов профессиональной деятельности

Трудовые

функции

Компетеции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки в 2020г.

(2019- 2020гг)

Формы работы

по  преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

2020-2021 уч. год

Самостоятельное изучение

Открытый урок

Формирование универсальных учебных действий

2

2020 – 2021 уч.год

Повышение квалификации на курсах

Мастер - класс

«Воспитательная деятельность»

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

2

2020-2021 уч. год

Самостоятельное изучение, работа в группе, семинары

Выступление на МО

«Развивающая деятельность»

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

2

2020-2021 уч. год

Повышение квалификации на курсах

Мастер - класс

«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

2

2020-2025 уч. год

Самостоятельное изучение, консультация специалистов

Выступление на МО

Таблица 4

Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития

Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

индивидуальный план самообразования...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...