Анализ ВПР по математике учителя Роенко А.Н
материал по математике

Роенко Алексей Николаевич

Анализ ВПР по математике учителя Роенко А.Н

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_osen_2022_roenko_a_n.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Купинской школе- интернате № 1

Анализ ВПР осень 2022 г

Цель проведения: выявление уровня подготовки и определение качества образования обучающихся.

Проведение ВПР осуществлялось в соответствии с методическими рекомендациями и инструкциями для образовательных организаций.

ВПР осень 2022 г      6 «а» и 6 «б» класс     (по материалам 5 класса)

Математика

Количество заданий – 14.

Максимальный балл – 20.

Время выполнения – 60 минут.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость, %

Качество, %

6 «а»

9

9

0

2

7

0

100

22

6 «б»

9

8

0

1

7

0

100

11

Итого

18

17

0

3

14

0

100

17

Выводы:

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,2,3,6,7,8

Выполнены на недостаточном уровне задания: 4,5,11,13

ВПР   осень 2022  года       9 «а» и 9 «б» класс (по материалам 8 класса)    

Математика

Количество заданий – 19.

Максимальный балл – 25.

Время выполнения – 90 минут.

Класс

Кол-во учащихся по списку

Кол-во выполнявших работу

5

4

3

2

Успеваемость, %

Качество, %

9 «а»

8

8

0

2

7

0

100

25

9 «б»

7

7

0

1

7

0

100

14

Итого

15

15

0

3

14

0

100

20

Выводы:

Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1,2,3,4,8,12,14

Выполнены на недостаточном уровне задания: 5,10,13,15,16,18,19

Рекомендации:

 1. Продолжить работу по формированию устойчивых вычислительных навыков у учащихся.

2.  Уделять на уроках больше времени на развитие логического мышления и решению текстовых задач с построением математических моделей реальных ситуаций.

3. Усилить теоретическую подготовку учащихся.

4. Продолжить работу по повышению уровня сформированности представлений о межпредметных и внутрипредметных связях математики с другими предметами.

5. Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабомотивированными на учебную деятельность.

6. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач.

7. Совершенствование умений владения навыками письменных вычислений. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений .

Учитель математики и информатики: Роенко А. Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы методического объединения учителей математики и физики за 2010 -2011учебный год

Методическое объединение учителей математики и физики  работает над проблемой «Совершенствование качества знаний учащихся по мат...

анализ работы школьного МО учителей математики, физики, информатики за 2011 - 2012 учебный год

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение     Средняя общеобразовательная школа  п. Усть - Уда...

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики

Анализ работы МО учителей математики и информатикиЗадачи МО, освоение новых программ, прохождение курсовой подготовки, кчастие в пед конкурсах, совершенствование педагогического мастерства педагогами ...

Анализ методической деятельности РМО учителей математики( презентация)

Методическая разработка в помощь руководителю РМО...

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики.

Ежегодный анализ работы методического объединения учителей точных наук....

Анализ работы методического объединения учителей математики

Деятельность методического объединения учителей математики и информатики в 2013 – 2014 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы школы и была направлена на решение проблемы «С...