Рабочая программа внеурочной деятельности "Подготовка к ОГЭ по математике"
рабочая программа по математике (9 класс)

Зоненко Лариса Ивановна
Программа курса «Подготовка к ОГЭ по математике», ориентирована на: 1. подготовку обучающихся к сдаче экзамена по математике в форме ОГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; оказание индивидуальной и систематической помощи девятикласснику при повторении курса математики и подготовке к экзаменам. 2.Приобретение определенного опыта решения задач различных типов, позволяет ученику получить дополнительную подготовку для сдачи экзамена по математике за курс основной школы. 3. Решение различных по степени важности и трудности задач. 4. Объективную независимую процедуру оценивания учебных достижений обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_rp_ktp_vneurochka_1_chas.docx52.31 КБ

Предварительный просмотр:

г. Приморско-Ахтарск

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №22 имени Героя России В.Е. Едаменко

          УТВЕРЖДЕНО

       решением педагогического совета

от 30. 08. 2021 года протокол № 1

Председатель _______     И.А. Комарова

                подпись руководителя ОУ            Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

тематическая

по конкретным видам внеурочной деятельности

(тип программы)

Подготовка к ОГЭ по математике

(наименование)

2021-2022 г.

(срок реализации программы)

15-16 лет

(возраст обучающихся)

Зоненко Лариса Ивановна

(Ф.И.О. учителя, составителя)

Количество часов по учебному плану  всего 34 часов; в неделю 1 часов

Программа  составлена на основе:

1.Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ сост.Т.А.Бурмистрова.-2-е изд. –М.: Просвещение, 2016год.

2.Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ сост.Т.А.Бурмистрова.-2-е изд. –М.: Просвещение, 2016год.

 

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» для 9 класса.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом примерной программы воспитания (сайт www.fgosreestr.ru), в соответствии с письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 13.07.2021 № 47-01-1314546/21 «О составлении рабочих программ учебных предметов и календарно тематического планирования»; основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 22 на 2021-2022 уч. г;

Цели и задачи рабочей программы:

Цель: Программа  курса «Подготовка к ОГЭ по математике», ориентирована на:

1. подготовку обучающихся к сдаче экзамена по математике в форме ОГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; оказание индивидуальной и систематической помощи девятикласснику при повторении курса математики и подготовке к экзаменам.

2.Приобретение определенного опыта решения задач различных типов, позволяет ученику получить дополнительную подготовку для сдачи экзамена по математике за курс основной школы.

3.  Решение различных по степени важности и трудности задач.

4. Объективную независимую процедуру оценивания учебных достижений обучающихся.

Задачи:

  1. Основной особенностью этого курса является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
  2. Дать ученику возможность проанализировать свои способности;
  3. Помочь ученику выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.
  4. Повторить, обобщить и углубить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы;
  5. Расширить знания по отдельным темам курса «Математика 5-6», «Алгебра 7-9» и «Геометрия 7-9»;
  6. Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.
  7. Компенсация недостатков в обучении математике.

Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд метапредметных связей и направлен в первую очередь на устранение «пробелов» в базовой составляющей математики систематизацию знаний по основным разделам школьной программы.

Методы и формы обучения

- обучение через опыт и сотрудничество;

- учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;

- работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий – метод проектов;

- личностно-деятельностный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).

Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар, с использованием интернет ресурсов, видеоуроков..

Место в учебном плане МБОУ СОШ № 22 на 2021-2022учебный год: программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)

  1. Планируемые результаты.

личностные:

1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:

1. Гражданского  воспитания

      Готовностью к выполнению обязанностей гражданина, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений. Готовностью к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности.

2.Патриотического воспитания

      ценностного отношения к отечественному культурному и историческому наследию, понимая значение математической науки в жизни современного общества, способностью владеть достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной математической науки, проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы.

3.Духовного и нравственного воспитания детей на основе российских традиционных ценностей

    готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.

4.Приобщение учащихся к культурному наследию (Эстетическое воспитание)

    способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умением видеть математические закономерности в искусстве, архитектуре, природе.

5.Популяризации научных знаний среди детей (Ценности научного познания)

    мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли математики в познании этих закономерностей;  познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету; познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;

6.Физического воспитания и формирования культуры здоровья

    осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознание последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни.

7.Трудового воспитания и профессионального самоопределения

    коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий. Установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений.

8.Экологического воспитания

    экологически целесообразного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе её существования.  Ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, осознания глобального характера экологических проблем.

метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и выводы;

6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные(алгебра):

1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных; математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

Предметные(геометрия):

1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать

необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

3. овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания

предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и

изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;

5. усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;

6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров геометрических фигур (треугольника);

7. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использование при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

2. Содержание учебного курса:

1. Модуль «Алгебра», 1 часть. Базовый уровень 14ч.

2. Модуль «Геометрия», 1 часть. Базовый уровень 6 ч.

3. Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и высокий  уровни 5 ч.

4. Модуль «Геометрия», 2 часть. Повышенный и высокий  уровни 4 ч.

5. Обобщающее повторение. Тестирование 5 ч.

Алгебра.

1.Числа, числовые выражения, проценты. Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Деление с остатком. Простые числа. Разложение натурального числа на простые множители. Нахождение НОК, НОД. Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями. Десятичные дроби, действия с десятичными дробями. Применение свойств для упрощения выражений. Тождественно равные выражения. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по проценту.

2. Буквенные выражения Выражения с переменными. Тождественные преобразования выражений с переменными. Значение выражений при известных числовых данных переменных.

3. Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. Рациональные дробиОдночлены и многочлены. Стандартный вид одночлена, многочлена. Коэффициент одночлена. Степень одночлена, многочлена. Действия с одночленами и многочленами. Разложение многочлена на множители. Формулы сокращенного умножения. Способы разложения многочлена на множители. Рациональные дроби и их свойства. Допустимые значения переменных. Тождество, тождественные преобразования рациональных дробей. Степень с целым показателем и их свойства. Корень n-ой степени, степень с рациональным показателем и их свойства.

4.Уравнения и неравенства. Линейные уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Системы линейных уравнений. Методы решения систем уравнений: подстановки, метод сложения, графический метод. Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение. Теорема Виета о корнях уравнения. Неравенства с одной переменной. Система неравенств. Методы решения неравенств и систем неравенств: метод интервалов, графический метод.

5. Прогрессии: арифметическая и геометрическая числовые последовательности. Разность арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. Формула суммы n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Знаменатель геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. Формула суммы n членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

6.Функции и графики. Понятие функции. Функция и аргумент. Область определения функции. Область значений функции. График функции. Нули функции. Функция, возрастающая на отрезке.

Функция, убывающая на отрезке. Линейная функция и ее свойства. График линейной функции. Угловой коэффициент функции. Обратно пропорциональная функция и ее свойства. Квадратичная функция и ее свойства. График квадратичной функции. Степенная функция. Четная, нечетная функция. Свойства четной и нечетной степенных функций. Графики степенных функций. Чтение графиков функций.

7. Текстовые задачи. Текстовые задачи на движение и способы решения. Текстовые задачи на вычисление объема работы и способы их решений. Текстовые задачи на процентное содержание веществ в сплавах, смесях и растворах, способы решения.

8. Элементы статистики и теории вероятностей. Среднее арифметическое, размах, мода. Медиана, как статистическая характеристика. Сбор и группировка статистических данных. Методы решения комбинаторных задач: перебор возможных вариантов, дерево вариантов, правило 7умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Начальные сведения из теории вероятностей. Вероятность случайного события. Сложение и умножение вероятностей.

Геометрия

9. Треугольники. Высота, медиана, средняя линия треугольника. Равнобедренный и равносторонний

треугольники. Признаки равенства и подобия треугольников. Решение треугольников. Сумма углов треугольника. Свойства прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора. Теорема синусов и косинусов. Неравенство треугольников. Площадь треугольника.

10. Многоугольники. Виды многоугольников. Параллелограмм, его свойства и признаки. Площадь параллелограмма. Ромб, прямоугольник, квадрат. Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции. Правильные многоугольники.

11. Окружность. Касательная к окружности и ее свойства. Центральный и вписанный углы. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности. Площадь круга.

12. Решение тренировочных вариантов и заданий из открытого банка заданий ГИА-9

Результаты обучения:

  1. Сформированная база знаний в области алгебры, геометрии.
  2. Устойчивые навыки определения типа задачи и оптимального способа ее решения независимо от формулировки задания
  3. Умение работать с задачами в нетипичной постановке условий.
  4. Умение работать с тестовыми заданиями.
  5. Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий

Ожидаемые результаты:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ОГЭ;

- развитие логического мышления, математического мышления и интуиции, необходимых для продолжения образования;

- формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, умения находить, формулировать и решать проблемы.

Система оценки достижений учащихся: предполагается выполнение тренировочных работ, участие в пробном экзамене. 

Тематическое планирование

Задание

Тема

Кол-во

 часов

Основные направления воспитательной деятельности

I

Модуль «Алгебра», 1 часть. Базовый уровень

14

1-8

Числа и вычисления

2

Анализ таблиц, графиков. Графики функций

1

Числовые неравенства,  координатная прямая

1

Алгебраические выражения

1

Уравнения, неравенства и их системы

2

Простейшие текстовые задачи

1

Статистика, вероятности

1

Расчёт по формулам

1

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Задачи практического содержания из блока № 1-5

3

       II

Модуль «Геометрия», 1 часть. Базовый уровень

6

1-8

Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы

2

Окружность, круг и их элементы

1

Площади фигур

1

Фигуры на квадратной решётке

1

Анализ геометрических высказываний

1

III

Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и высокий  уровни

5

1-8

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

1

Текстовые задачи

2

Функции и их свойства. Графики функций

2

IV

Модуль «Геометрия», 2 часть. Повышенный и высокий уровни

4

1-8

Геометрическая задача на вычисление

2

Геометрическая задача на доказательство

1

Геометрическая задача повышенной сложности

1

V

Обобщающее повторение. Тестирование.

5

1-8

Учебно методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы

Алгебра

  1.  ФГОС.Алгебра. Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват. Организаций/(сост.Т.А.Бурмистрова)-3- е изд.М.:Просвещение,2016.
  2. ОГЭ Математика: типовые экзаменационные материалы: 36вариантов/под ред. И. В. Ященко. - М.: Издательство «Национальное образование», 2021 г, 2020г.
  3. И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Типовые задания. Алгебра. М: Просвещение. 2019
  4. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 7кл : учебник для общеобразовательных организаций   /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
  5. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 8 кл : учебник для общеобразовательных организаций   /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
  6. Макарычев Ю.Н. Алгебра, 9 кл : учебник для общеобразовательных организаций   /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014

Геометрия

1. ФГОС. Геометрия . Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват. Организаций/(сост. Т. А. Бурмистрова)-3 е изд.дораб. М.:Просвещение, 2016.

2. Геометрия. 7–9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просв., 2014.

3.И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Типовые задания. Геометрия. М: Просвещение. 2019

4. Зив, Б. Г. Геометрия : дидактические материалы : 9 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2014.

5. Изучение геометрии в 7–9 классах : метод. рекомендации : кн. для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.

6.. Мищенко, Т. М. Геометрия : тематические тесты : 9 кл. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – М. : Просвещение, 2014.

Дополнительная литература для учителя:

1. И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Математика. ОГЭ. Модульный курс. Методика подготовки. М: Просвещение. 2019

2. Зив, Б. Г. Задачи по геометрии : пособие для учащихся 7–11 классов общеобразовательных организаций / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. – М. : Просвещение, 2014.

3.. Кукарцева, Г. И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7–9 классы / Г. И. Кукарцева. – М., 1999.

4. Саврасова, С. М. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах / С. М. Саврасова, Г. А. Ястребинецкий. – М., 1987.

2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки школьников.

1. Министерство образования РФ. http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru

2. Тестирование on-line. 5–11 классы. http://www.kokch.kts.ru/cdo

3. Вся элементарная математика. http://www.bymath.net

      4.www.fipi.ru    5.ege.edu.ru    6. alexlarin.net    7.https://oge.sdamgia.ru

Материально-техническое обеспечение:

  1. Компьютер.
  2. Интерактивная доска.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей математики, физики, информатики

 МБОУ СОШ № 22

от 26 августа 2021 г. № 1

___________     /                         /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________   /С.М. Тюрина/

                   подпись            Ф.И.О.

27 августа 2021  года

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

«Подготовка к ОГЭ по математике» 9 «А», классы 2021-2022 год

                                                Тема

Кол-во час.

Дата

Факт

Оборудование

1

Введение. Знакомство со структурой экзамена. Числа и вычисления. Сравнение чисел

1

1 нед.

Презентация

2

Форма бланка ОГЭ. Минимальный порог ОГЭ. Числа и вычисления. Действия с обыкновенными дробями,  с десятичными дробями

1

2 нед.

Демоверсия

3

 Разбор заданий демоверсии  2021 года(1 часть)- модуль «алгебра» Анализ таблиц, графиков функций

1

3 нед.

Демоверсия

4

 Разбор заданий демоверсии  2021года(1 часть)- модуль «геометрия» Числовые неравенства, координатная прямая

1

4 нед.

Демоверсия

5

Алгебраические выражения

1

5 нед.

Презентация, КИМ

6

Уравнения, неравенства и их системы

1

6 нед.

Презентация, КИМ

7

Уравнения, неравенства и их системы

1

7 нед.

Презентация, КИМ

8

Простейшие текстовые задачи

1

8 нед.

Презентация, КИМ

9

Статистика. Вероятности

9 нед.

Презентация, КИМ

10

Расчёт по формулам

1

10 нед.

Презентация, КИМ

11

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

11 нед.

Презентация, КИМ

12

Задачи практического содержания из блока № 1-5

1

12 нед.

Презентация, КИМ

13

Задачи практического содержания из блока № 1-5

1

13 нед.

Презентация, КИМ

14

Задачи практического содержания из блока № 1-5

Тренировочная работа по прототипам ОГЭ

1

14 нед.

КИМ

15

Треугольники общего вида. Равнобедренные треугольники. Равенство, подобие треугольников.

1

15 нед.

Презентация, КИМ

16

Свойства четырёхугольников. Параллелограмм и его виды. Трапеция. Многоугольники.

1

16 нед.

Презентация, КИМ

17

Окружность. Круг. Углы в окружности. Касательная и её свойства. Описанные и вписанные окружности

1

17 нед.

Презентация, КИМ

18

Площади фигур

1

18 нед.

Презентация, КИМ

19

Площади и элементы  фигур на  квадратной решётке

1

19 нед.

Презентация, КИМ

20

Теоретический материал по планиметрии. Анализ геометрических высказываний. Тестирование по геометрии

1

20 нед.

Презентация, КИМ

21

Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы

1

21 нед.

Презентация, КИМ

22

Задачи на движение по прямой, по воде. Задачи на работу.

1

22 нед.

Презентация, КИМ

23

Задачи на проценты, сплавы и смеси, разные задачи

1

23 нед.

Презентация, КИМ

24

Функции и их свойства. Графики функций

1

24 нед.

Презентация, КИМ

25

Функции и их свойства. Графики функций

1

25 нед.

Презентация, КИМ

26

Геометрическая задача на вычисление. Углы. Треугольники. Четырёхугольники.

1

26 нед.

Презентация, КИМ

27

Геометрическая задача на вычисление. Окружности.

1

27нед.

Презентация, КИМ

28

Геометрическая задача на доказательство

1

28 нед.

Презентация, КИМ

29

Геометрическая задача повышенной сложности

1

29 нед.

Презентация, КИМ

30

Тренировочная  работа по прототипам ОГЭ

1

30 нед.

КИМ

31

Диагностическая работа по прототипам ОГЭ

1

31 нед.

КИМ

32

Тренировочная  работа по прототипам ОГЭ

1

32 нед.

КИМ

33

Диагностическая работа по прототипам ОГЭ

1

33 нед.

КИМ

34

Заключительный урок

1

34 нед.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности. Метапредметный проект "Увлекательная математика каждому", 7класс (ФГОС).

Программа позволит увлекательно и с удовольствием изучать серьезные научные вещи.Темы , предложенные в программе, позволят не только развить кругозор учащихся, но и найти предметы для исследования. Чт...

Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению " Математика здоровья"

Данная программа предусматриваетполучение учениками знаний и навыков ( путем решения математических задач) необходимых для формирования потребности в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилакт...

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Занимательная математика" 5 класс ФГОС

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Занимательная математика" 5 класс ФГОС...

Рабочая программа внеурочной деятельности в 7 классе "Математика для всех"

Разработка содержит планирование внеурочной деятельности по математике в7 классе...

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности по математике «От развлечения к знаниям»

Рабочая программа внеурочной деятельностиобщеинтеллектуальной направленности  по математике«От развлечения к знаниям»...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Олимпиадная подготовка по математике 7 класс" 0,5 час

Рабочая программа внеурочной деятельности "Олимпиадная подготовка по математике 7 класс" 0,5 час...