КТП по математике ФГОС 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)

Коротченко Ольга Олеговна

КТП разработанно согласно ФГОС коррекционной школы VIII  вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_7_kl.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________________________

«___» __________ 2022 года

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная)

школа №8 г.Лабинска

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

Класс  7

Учитель:  Коротченко Ольга Олеговна

Количество часов: всего 136 часа; в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы

Коротченко Ольгой Олеговной, утвержденной решением педагогического совета

от 31 августа 2022 года протокол №1

Программа разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы  образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант, Москва, «Просвещение», 2021 г.

Т.В. Алышева. Математика, 7. Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. «Просвещение»,2018.

7кл

№ урока

Разделы, темы.

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование урока.

Базовые учебные действия

(БУД)

план

факт

  1. Нумерация чисел в пределах 1000000.Арифметические действия с числами в пределах 10000.

Геометрия

5

1

Класс единиц, класс тысяч; разряды. Выделение классов, разрядов в числах.

1

1.09

Счетный материал. Таблица классов и разрядов.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Получение чисел в пределах 1000000 из разрядных слагаемых; разложение  чисел на разрядные слагаемые. Сравнение чисел.

1

2.09

Таблица классов и разрядов. Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Присчитывание, отсчитывание разрядных единиц в пределах 1000000.

1

5.09

Таблица классов и разрядов.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

  1. (1)

Линии: прямые, кривые,замкнутые,незамкнутые. Обозначение.

1

7.09

Таблица «Линии на плоскости». Геометрический материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Сложение, вычитание чисел в пределах 10000.

1

8.09

Таблица классов и разрядов. Таблица      «Сложение многозначных чисел»

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Умножение , деление чисел в пределах 10000.

1

9.09

Перфокарты. Калькулятор. Карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения  познавательных задач, в том числе информационные

  1. Числа полученные при измерении величин.

Геометрия

5

2

Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами (мерами) стоимости, длинны, массы.

1

12.09

Таблица. Рабочая тетрадь. Измерительные приборы.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. (2)

Нахождение суммы и разности отрезков.

1

14.09

Презентация. Рабочая   тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Мера длины, массы, стоимости. Соотношение мер.

1

15.09

Демонстративный материал.Таблица мер.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Мера времени. Единицы измерения.

Называние времени по часам.

1

16.09

Таблица. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения  познава-тельных задач, в том числе информационные

Простые арифметические задачи на определение продолжительности события.

1

19.09

Таблица. Рабочая тетрадь.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. (3)

Ломаная линия.

Вычисление длины ломаной линии.

1

21.09

Измерительные приборы. Индивидуальные карточки.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Контрольная работа №1 «Нумерация чисел в пределах 1000000».

1

22.09

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

3. Сложение и вычитание многозначных чисел.

Геометрия

6

2

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000000.Сложение и вычитание с помощью калькулятора.

1

23.09

Таблица классов и разрядов. Перфокарты.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Письменное сложение в пределах 1000000, запись примера в столбик.

1

26.09

Демонстрационный материал. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (4)

Виды углов.

Построение углов.

1

28.09

Таблица. Чертежные приборы. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Письменное вычитание в пределах 1000000, запись примера в столбик.

1

29.09

Таблица классов и разрядов. Индивидуальные карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

30.09

Счётный материал. Индивидуальные карточки.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

3.10

Рабочая тетрадь. Тесты.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (5)

Взаимное положение прямых на плоскости: параллельные прямые. Построение.

1

5.10

Чертежные приборы. Таблица « прямые на плоскости»

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

4.Умножение и деление на однозначное число; на 10,100,1000 в пределах 1000000.

Геометрия.

17

6

Устное умножение и деление в пределах 1000000, запись в строчку.

1

6.10

Счетный материал. Таблица.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Письменное умножение четырех- пятизначных чисел, на однозначное число.

1

7.10

Рабочая тетрадь. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

  1. (6)

Взаимное положение прямых на плоскости: перпендикулярные прямые. Построение.

1

10.10

Карточки.Геометрический материал

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Письменное умножение шестизначных чисел,на однозначное число.

1

12.10

Числовой ряд. Таблица.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Решение  примеров в 2-3 арифметических действия, с применением умножения многозначных чисел.

1

13.10

Таблица. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение задач с применением умножения многозначных чисел.

1

14.10

Числовой ряд. Индивидуальные карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (7)

Взаимное положение прямых в пространстве:вертикальное, горизонтальное, наклонное.

1

17.10

Рабочая тетрадь. Геометрический материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Письменное деление четырехзначных  чисел на однозначное число.

1

19.10

Таблица. Счетный материал.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Письменное деление пятизначных  чисел на однозначное число.

1

20.10

 Рабочая тетрадь. Индивидуальные карточки.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Письменное деление шестизначных  чисел на однозначное число.

1

21.10

.Наглядный материал. Карточки.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Окружность. Построение окружности заданного радиуса

24.10

Наглядный материал. Карточки.Геометрические фигуры

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. (8)

 Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число».

1

26.10

Решение задач с применением деления многозначных чисел.

1

27.10

Таблица. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Решение примеров в  3-4 арифметических действий, с применением деления многозначных чисел.

1

28.10

Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Деление с остатком многозначных чисел.

1

31.10!

Геометрические фигуры.Измерительные приборы.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (9)

Линии в круге: радиус, диаметр, хорда.

1

10.11

Индивидуальные карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Умножение чисел в пределах 1000000 на 10,100

1

11.11

Таблица. Числовой ряд.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Умножение чисел в пределах 1000000 на 1000

1

14.11

Числовой ряд. Рабочая тетрадь. Таблица.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Деление чисел в пределах 1000000 на 10,100

1

16.11

Числовой ряд. Рабочая тетрадь. Таблица.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (10)

Треугольник. Виды треугольников по величине углов и длине сторон.

1

17.11

Таблица «Виды треугольников», презентация

коллективный поиск средств для  осуществ-ления целей и задач

Деление чисел в пределах 1000000 на 1000

1

18.11

Счетный материал. Таблица.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Деление чисел в пределах 100000 с остатком на 10,100,1000

1

21.11

Геометрический материал.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Контрольная работа №3 «Умножение и деление на однозначное число и на 10,100,1000»

1

23.11

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (11)

Построение треуголников с помощью линейки и циркуля.

1

24.11

Геометрический материал.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. Преобразование чисел, полученных при измерении.Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Геометрия

9

3

Запись чисел, полученных при измерении двумя мерами.

1

25.11

Таблица мер. Рабочая тетрадь

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Выражение чисел, полученных при измерении величин, в более мелких мерах

1

28.11

Таблица мер. Приборы для измерения величин

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Выражение чисел, полученных при измерении величин, в более крупных мерах

1

30.11

Таблица мер. Приборы для измерения величин

осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

  1. (12)

Вычисление периметра треугольника.

1

1.12

геометрический материал.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами, приемами устных вычислений (с записью примера в строчку).

1

2.12

Демонстрационный параллелограмм

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами, приемами письменных вычислений (с записью примера в столбик).

1

5.12

Таблица мер. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами, приемами письменных вычислений (с записью примера в столбик)

1

7.12

Образец записи вычитания в столбик. Рабочая тетерадь

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (13)

Построение высоты треугольника

1

8.12

Таблица. Чертежные приборы. Геометрический материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Решение примеров в 2-3 действия с применением сложения и  вычитания, чисел полученных при измерении.

1

9.12

Таблица «Письменное умножение». Таблица Пифагора

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Решение задач с применением вычислений чисел полученных при измерении.

1

12.12

Таблица «Письменное сложение и вычитание». Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

1

14.12

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. (14)

Прямоугольник,квадрат.

Построение.

1

15.12

Геометрический материал. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

  1. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число и на 10,100,1000.

Геометрия.

9

3

Умножение и деление чисел, полученных при измерении одной мерой, на однозначное число приемами устных вычислений.

1

16.12

Числовой ряд. Таблица. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Умножение  чисел, полученных при измерении двумя мерами, на однозначное число приемами письменных вычислений

1

19.12

Таблица. Карточки. Тесты.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Решение примеров в 2-3 действия с числами полученными при измерении.

1

21.12

Счетный материал. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (15)

Вычисление периметра прямоугольника,квадрата

1

22.12

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

 Деление чисел, полученных при измерении двумя мерами, на однозначное число приемами письменных вычислений

1

23.12

Таблица. Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Решение примеров в 2-3 действия с числами полученными при измерении.

1

26.12

Индивидуальные карточки. Тесты.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение задач с применением умножения и деления, чисел полученных при измерении

1

28.12!

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. (16)

Параллелограмм: узнавание, называние.

1

11.01

Презентация. Геометрический материал.

Умножение и деление чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы, на 10, 100, 1 000

1

12.01

Таблица. Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Решение примеров в 2-3 арифметических действия на умножение 10,100,1000

1

13.01

Счетный материал. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Контрольная работа №5 «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число и на 10,100,1000».

1

16.01

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

  1. (17)

Построение параллелограмма с помощью линейки и циркуля

1

18.01

Презентация. Чертежные принадлежности.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. Умножение и деление на круглые десятки.  Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки.

Геометрия.

7

2

Умножение и деление чисел в пределах 1 000 000 на круглые десятки приемами устных вычислений

1

19.01

Счетный материал. Калькулятор. Рабочая тетрадь.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Умножение чисел в пределах 1 000 000 на круглые десятки приемами письменных вычислений

1

20.10

Таблица. Карточки.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Деление чисел в пределах 1 000 000 на круглые десятки приемами письменных вычислений.

1

23.01

Таблица. Тесты.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (18)

Элементы параллелограмма, их свойства.

1

25.01

Презентация. Чертежные принадлежности.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Составные арифметические задачи в 2–4 действия

1

26.01

Рабочая тетрадь. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Деление чисел в пределах 1 000 000 с остатком на круглые десятки

1

27.01

Счетный материал. Таблица.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Умножение чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на круглые десятки приемами письменных вычислений

1

30.01

Таблица мер. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (19)

Параллелограмм (ромб).

Элементы ромба, свойства. Построение.

1

1.02

Презентация. Набор геометрических фигур.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Деление чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на круглые десятки приемами письменных вычислений

1

2.02

Таблица. Рабочая  тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

  1. Умножение и деление на двузначное число. Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

Геометрия.

15

5

Умножение трехзначных  чисел  на двузначное число.

1

3.02

Таблица. Карточки. Тесты.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Умножение четырехзначных  чисел  на двузначное число.

1

6.02

Таблица. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (20)

Многоугольники. Классификация многоугольников. Построение.

1

8.02

Презентация. Геометрические фигуры.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Умножение пятизначных  чисел  на двузначное число.

1

9.02

Таблица. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение примеров в 2-3 арифметических действий

1

10.02

Индивидуальные карточки. Тесты.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. (21)

Симметрия. Ось симметрии.

Симметричные предметы, геометрические фигуры.Предметы, геометрические фигуры, симметрично расположенные относительно оси симметрии.

1

13.02

Презентация. Таблица. Геометрические фигуры.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение задач с применением умножения на двузначное число.

1

15.02

Рабочая тетрадь. Карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Деление трехзачных чисел на двузначное число.

1

16.02

Таблица. Калькулятор.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Деление четырехзначных чисел на двузначное число.

1

17.02

Таблица. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (22)

Центр симметрии.

Построение точки, симметричной данной относительно оси, центра симметрии

1

20.02

Презентация. Чертежные инструменты.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Деление пяти-шестизначных чисел на двузначное число.

1

22.02

Таблица. Калькулятор.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение примеров в 2-3 арифметических действий

1

23.02

Счетный материал. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение задач с применением деления на двузначное число.

1

24.02

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

  1. (23)

Куб. Элементы куба.

1

27.02

Презентация. Геометрические тела.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Деление с остатком чисел в пределах 1 000 000 на двузначное число с проверкой

1

1.03

Таблица. Калькулятор. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Умножение  чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на двузначное число

1

2.03

Таблица. Рабочая тетрадь.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Деление чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы двумя мерами, на двузначное число

1

3.03

Таблица. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (24)

Брус.Элементы бруса.

1

6.03

Геометрический материал.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Решение составных задач.

1

8.03

Рабочая тетрадь. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Контрольная работа №6 «Умножение и деление на двузначное число».

1

9.03

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. Обыкновенные дроби.

Геометрия.

10

4

Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Виды дробей.

1

10.03

Набор «дроби». Раздаточный материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (25)

Масштаб. Определение,применение.

Построение отрезка в масштабе.

1

13.03

Презентация. Линейка. Карты.

коллективный поиск средств для  осуществления целей и задач

Нахождение обыкновенной дроби от числа.

1

15.03

Рабочая терадь. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение задач с нахождением дроби от числа.

1

16.03

Счетный материал. Карточки.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

1

17.03

Набор дроби. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации

  1. (26)

Построение прямоугольника (квадрата) в масштабе

1

20.03!

Геометрический материал. Приборы для построения.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями

1

31.03

Таблица. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

1

3.04

Таблица. Карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

5.04

Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (27)

Построение окружности в масштабе.

1

6.04

Геометрический материал. Циркуль.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Сложение  обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

7.04

Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

1

10.04

Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби».

1

12.04

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

  1. (28)

Изображение предметов прямоугольной формы в масштабе

1

13.04

Презентация . карточки.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. Десятичные дроби.

Геометрия.

13

4

Получение, запись и чтение десятичных дробей

1

14.04

Таблица. Рабочая  тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

17.04

Счетный материал. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

1

19.04

Рабочая тетрадь. Карточки. Тесты.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение примеров с помощью преобразования в десятичные дроби.

1

20.04

Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

  1. (29)

Построение треугольника с заданными сторонами, с помощью циркуля.

1

21.04

Геометрический набор фигур. Линейка. Циркуль.

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных  задач

Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях

1

24.04

Рабочая тетрадь. Тесты.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Сравнение десятичных долей и дробей

1

26.04

Таблица. Счетный материал.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Сложение  десятичных дробей с одинаковыми знаменателями

1

27.04

Карточки. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (30)

Построение параллелограмма с заданными параметрами.

1

28.04

Геометрические принадлежности.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

 Вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

1.05

Таблица. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Сложение десятичных дробей с разными знаменателями.

1

3.05

Таблица. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Вычитание десятичных дробей с разными знаменателями.

1

4.05

Индивидуальные карточки. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (31)

Построение высоты геометрических фигур.    

1

5.05

Геометрические фигуры. Чертежные принадлежности.

осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Нахождение десятичной дроби от числа.

1

8.05

Счетный материал Тесты.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Простые арифметические задачи на нахождение десятичной дроби от числа

1

10.05

Рабочая тетрадь. Калькулятор.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Контрольная работа № 8 «Десятичные дроби».

1

11.05

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

  1. (32)

Нахождение периметра фигуры

1

12.05

Геометрический материал.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. Итоговое повторение.

Геометрия

6

2

Составные арифметические задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.

1

15.05

Презентация. Карточки. Рабочая тетрадь.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Составные задачи на движение в одном и противоположном направлениях двух тел

1

17.05

Опорные схемы. Рабочая тетрадь.

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

Итоговая контрольная работа.

1

18.05

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач

  1. (33)

Построение симметрии относительно прямой и центра симметрии

1

19.05

Презентация. Геометрические принадлежности.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение примеров  с применением арифметических действий с многозначными числами

1

22.05

Калькулятор. Индивидуальные карточки.

принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач

Решение примеров  с применением арифметических действий с десятичными дробями

1

24.05

Калькулятор. Индивидуальные карточки. Опорные таблицы.

принимать и сохранять цели и задачи решения  практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Решение составных задач  с многозначными числами и десятичными дробями

1

25.05

Рабочая тетрадь. Калькулятор.

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию

  1. (34)

Построение многоугольников

1

26.05

Презентация. Геометрический материал.

осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления

Итого: всего 136 ч., из них геометрии 34 ч.

9 контрольных работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 6 класс "Нахождение дроби от числа" с учетом требований ФГОС

С учетом требований нового стандарта я попыталась создать технологическую карту урока в 6 классе. Может кому-нибудь поможет....

Рабочая программа по математике 5 класса ФГОС

Рабочая программа по математике 5 класса, в соответствии с ФГОС  содержит календарно-тематическое планирование за 1 и 2 четверти  по новой форме, где к каждону уроку представлены личностные,...

Рабочая программа по математике (5 класс), ФГОС ООО

Данная програма разработана для изучения математики в 5 классе по учебнику Виленкина Н.Я. в соответствии с ФГОС ООО. Она содержит пояснительную записку, поурочное планирование модуля "Натуральные числ...

Презентация урока математики ФГОС класс

Презентация к уроку математики ФГОС 5 класс...

ПРАКТИКО-ЗНАЧИМАЯ РАБОТА Реализация требований ФГОС ООО при обучении математике учащихся 5 класса теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». Учебник: И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Математика, 5 класс.

Данный проект - это итоговая работа курса «Актуальные проблемы развити профессиональной компетентности учителя математики (в условиях ФГОС)», кафедры математических дисциплин АСОУ г. Москва....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( ФГОС) (учебник Математика для 5 класса /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2015.)

Общая характеристика программы.Нормативно-методической базой разработки рабочей программы являются:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» приказ № 273 -ФЗ от 29.12.2012Федерал...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС) Кадымиковой С.Н.. учителя математики, физики.

Рабочая программа учебного курса «Математика 5 класс» составлена на основе следующих нормативных документов и материалов:- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года ...