Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»
статья по математике

Ширшикова Мария Евгеньевна

Формирование умения моделировать при решении учебных и познавательных задач средствами предметной области «Математика»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon nk144-1-213-215.pdf162.22 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...

Пути развития универсальных учебных действий (общеучебных умений и навыков) в урочной деятельности на содержании отдельных предметных областей

Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить.Д.Г. ЛевитасВведение.В настоящее время школа пока ещё продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека обученного – квалифициров...

Применение активных методов обучения и инфо-коммуникационных технологий для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на уроках математики

В работе представлен опыт разработки электронных образовательных ресурсов и их применения для формирования умений и навыков решения задач с практическим содержанием на занятиях по математике. Показана...

Приемы формирования УУД учащихся средствами предметной области "Обществознание"

Предлагаются приемы, используемые в практической деятельности педагога...

Формирования жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами предметной недели математики .

Статья представляет опыт работы учителя математики коррекционной школы с по формированию жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами предметно...

Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»

Организационно-методические условия формирования личностных результатов обучающихся средствами предметной области «Математика»...