Многоугольники_5 классс
методическая разработка по математике (5 класс)

Федорова Виктория Юрьевна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_matematike_na_temu_mnogougolniki_5_klass.pptx583.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Многоугольники 5 класс

Слайд 2

Восстановите цепочки вычислений. 40 :8 9 :5 +11 3 +46 72 :6 :5 :7 +8 28 :10 8 :8 56 :4 +13 8

Слайд 3

Какие фигуры изображены на рисунке? А В С D М К О Р S T F O D Q

Слайд 4

Найдите известные вам углы и определите их вид . С О М Р D K T M A B C Ответ:

Слайд 5

135˚ 57˚ 48˚ 90˚ 89˚ 91˚ 180˚ 157˚ А) тупой угол – Б) прямой угол – В) острый угол – Г) развернутый угол - Соотнесите углы и их градусные меры:

Слайд 6

Ответ: Найдите градусную меру угла СОВ: О А В С 130˚ ? ˚ 50˚

Слайд 7

Что изображено на рисунке? А В С D Е М N P Q R

Слайд 8

Что изображено на рисунке? 1 2 3 4

Слайд 9

МНОГОУГОЛЬНИКИ

Слайд 10

ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ отрезки АВ, ВС, CD , DE – ломаная ABCDE - незамкнутая точки А, В, С, D , E – А В В C D C E D вершины ломаной стороны (звенья) ломаной

Слайд 11

Многоугольник-это геометрическая фигура, образованная замкнутой ломаной линией, без пересечений ломанная линия А С E B D Замкнутая

Слайд 12

МНОГОУГОЛЬНИК AB EA ED CD А С E B D угол при вершине Е Вершина А сторона BC С B A D С D B E многоугольник - пятиугольник сторон - 5 5 5 вершин - углов -

Слайд 13

Определите вид многоугольника 1 5 2 3 4 6

Слайд 14

ДИАГОНАЛЬ – это отрезок, соединяющий любые две не соседние вершины многоугольника. K L M N T R Диагональ LT ДИАГОНАЛЬ LN LR

Слайд 15

Задача I Определите для каждого многоугольника: 1 .сколько диагоналей можно провести из одной вершины? 2.сколько всего диагоналей можно провести в многоугольнике? Ответ запишите в таблицу. I II III IV V

Слайд 16

ПЕРИМЕТР А В С D Это слово греческого происхождения. Оно означает «измеряю вокруг» Длину границы фигуры называют периметром Периметр обозначают буквой Р Периметр - это сумма длин сторон многоугольника Р АВС D = АВ + ВС + С D + А D

Слайд 17

Задача II 1.Какой многоугольник изображен на рисунке? Ответ запишите. 2.Запишите: а)вершины б)стороны в)углы многоугольника. 3.На какие два многоугольника разбивает диагональ КС данный многоугольник? Запишите их. 4.Сколько диагоналей можно провести из вершины В? Запишите их. K М В С L


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме «Многоугольники. Площади многоугольников»

Контрольная работа по теме «Многоугольники. Площади многоугольников» Геометрия 8 класс...

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

конспект урока "Окружность, описанная около  правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник" Атанасян...

Конспект урока "Правильные Многоугольники.Периметр многоугольника" 5 класс

Цель урока: формирование понятия многоугольникаЗадачи урока- познакомиться с понятием многоугольника, диагонали многоугольника, периметром многоугольника;- развивать измерительные умения , математичес...

Технологическая карта урока математики "Многоугольники. Периметр многоугольника"

Технологическая карта урока математики в 5 классе "Многоугольники. Периметр многоугольника"...

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

Учащиеся решают поставленные перед ними проблемы, используется индивидуальный подход к личности учащегося....

Тест по теме «Правильный многоугольник. Вписанная и описанная окружности. Формулы площади правильного многоугольника , стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности в правильный многоугольник»

Тест по теме  «Правильный многоугольник. Вписанная и описанная окружности. Формулы площади правильного многоугольника , стороны правильного многоугольника  и радиуса вписанной окр...