Рабочая программа по математике 5-6 класс на 2023-2024 уч.г. по обновленным ФГОС
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа составлена по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова , Москва "Просвещение" 2023г

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Адыгея‌‌

МО Теучежский район‌

МБОУ СОШ № 5

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО учителей математического цикла

________________________

Шадже М.Р.

Протокол №1 от «29» 08   2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

________________________

Куек М.Х.

Протокол №1 от «29» 08   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Панеш Б.М.

Приказ №1 от «29» 08   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1068969)

учебного курса «Математика»

для обучающихся 5-6 классов

                                                    а.Кунчукохабль ‌ 2023г‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).‌‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

6 КЛАСС

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.

Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи.

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.

Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.

Построение симметричных фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

5  КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа и нуль. Шкалы.

16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

15

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Умножение и деление натуральных чисел

25

 2

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

4

Площади и объемы

11

1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

5

Обыкновенные дроби

47

4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

6

Десятичные дроби

34

 2

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

7

Инструменты для вычислений и измерений

12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

8

Повторение

10

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

1 4

 5

 6 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Вычисления и измерения

23

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Действия со смешанными числами

57

6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Отношения и пропорции

19

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

4

Действия с рациональными числами

 35

3

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

5

Решение уравнений

13

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

6

Координаты на плоскости

11

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

7

Повторение

12

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

1 5

 5

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Представление числовой информации в таблицах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

2

Цифры и числа

 1

 0

 0

3

Цифры и числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

4

Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник

 1

 0

 0

5

Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

6

Отрезок и его длина.Ломаная. Многоугольник

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

7

Плоскость. Прямая. Луч и угол

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

8

Плоскость. Прямая. Луч и угол

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

9

Шкалы и координатная прямая

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

10

Шкалы и координатная прямая

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300

11

Сравнение  натуральных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440

12

Сравнение натуральных чисел

 1

 0

 0

13

Представление числовой информации в столбчатых диаграммах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

14

Представление числовой информации в столбчатых диаграммах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

15

Контрольная работа №1

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704

16

Действия сложения. Свойства сложения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

17

Действия сложения. Свойства сложения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e

18

Действия сложения. Свойства сложения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

19

Действие вычитания. Свойства вычитания.

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2

20

Действие вычитания. Свойства вычитания.

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

21

Действие вычитания. Свойства вычитания.

 1

 0

 0

22

Контрольная работа №2

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

23

Числовые и буквенные выражения

 1

 0

 0

24

Числовые и буквенные выражения

 1

 0

 0

25

Числовые и буквенные выражения

 1

 0

 0

26

Числовые и буквенные выражения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2

27

Уравнение

 1

 0

 0

28

Уравнение

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

29

Уравнение

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

30

Контрольная работа №3

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90

31

Действие умножения. Свойства умножения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

32

Действие умножения. Свойства умножения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806

33

Действие умножения. Свойства умножения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

34

Действие деления. Свойства деления

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18

35

Действие деления. Свойства деления

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080

36

Действие деления. Свойства деления

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa

37

Действие деления. Свойства деления

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894

38

Деление с остатком

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

39

Деление с остатком

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2

40

Деление с остатком

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558

41

Контрольная работа №4

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832

42

Упрощение выражений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990

43

Упрощение выражений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba

44

Упрощение выражений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

45

Упрощение выражений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee

46

Порядок действий в вычислениях

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

47

Порядок действий в вычислениях

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684

48

Порядок действий в вычислениях

 1

 0

 0

49

Степень с натуральным показателем

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

50

Степень с натуральным показателем

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a

51

Делители и кратные

 1

 0

 0

52

Делители и кратные

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c

53

Свойства и признаки делимости

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa

54

Свойства и признаки делимости

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476

55

Контрольная работа №5

 1

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606

56

Формулы

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764

57

Формулы

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

58

Площадь. Формула площади прямоугольника

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146

59

Площадь. Формула площади прямоугольника

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2

60

Единицы измерения площадей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

61

Единицы измерения площадей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4

62

Прямоугольный параллелепипед

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a

63

Объемы.Объем прямоугольного параллелеппипеда

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c

64

Объемы.Объем прямоугольного параллелеппипеда

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e

65

Объемы.Объем прямоугольного параллелеппипеда

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90

66

Контрольная работа №6

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4

67

Окружность, круг, шар, цилиндр

 1

 0

 0

68

Окружность, круг, шар, цилиндр

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74

69

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

70

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой

 1

 0

 0

71

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой

 1

 0

 0

72

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной прямой

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

73

Сравнение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54

74

Сравнение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a

75

Сравнение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

76

Правильные и неправильные дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

77

Правильные и неправильные дроби

 1

 0

 0

78

Контрольная работа №7

 1

 1

 0

79

Сложение ивычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 0

 0

80

Сложение ивычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e

81

Сложение ивычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

82

Деление натуральных чисел и дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68

83

Деление натуральных чисел и дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

84

Смешанные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4

85

Смешанные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692

86

Сложение и вычитание смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20

87

Сложение и вычитание смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56

88

Контрольная работа №8

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088

89

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560

90

Основное свойсво дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0

91

Сокращение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

92

Сокращение дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

93

Приведение дробей к общему знаменателю

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

94

Приведение дробей к общему знаменателю

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

95

Приведение дробей к общему знаменателю

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76

96

Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

97

Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2

98

Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

99

Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

100

Сравнение,сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

101

Контрольная работа №9

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

102

Умножения дробей

 1

 0

 0

103

Умножения дробей

 1

 

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

104

Нахождение части целого

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

105

Нахождение части целого

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

106

Нахождение части целого

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

107

Нахождение части целого

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194

108

Деление дробей

 1

 0

 0

109

Деление дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

110

Нахождение целого по его части

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184

111

Нахождение целого по его части

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328

112

Периметр многоугольника

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e

113

Периметр многоугольника

 1

 0

 0

114

Нахождение целого по его части

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

115

Нахождение целого по его части

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

116

Контрольная работа №10

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

117

Десятичная запись дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

118

Десятичная запись дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

119

Сравнение десятичных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

120

Сравнение десятичных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

121

Сравнение десятичных дробей

 1

 0

 0

122

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

123

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174

125

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

126

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

127

Округление чисел. Прикидка

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750

128

Округление чисел. Прикидка

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

129

Контрольная работа №11

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962

130

Умножение десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

131

Умножение десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88

132

Умножение десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

133

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150

134

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268

135

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

136

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

137

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

138

Умножение на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

139

Умножение на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704

140

Умножение на десятичную дробь

 1

 0

 0

141

Умножение на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826

142

Умножение на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

143

Деление на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

144

Деление на десятичную дробь

 1

 0

 0

145

Деление на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

146

Деление на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

147

Деление на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028

148

Деление на десятичную дробь

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136

149

Деление на десятичную дробь

 1

 0

 0

150

Контрольная работа №12

 1

 1

 0

151

Калькулятор

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

152

Калькулятор

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

153

Калькулятор

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

154

Виды углов. Чертежный треугольник

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802

155

Виды углов. Чертежный треугольник

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924

156

Виды углов. Чертежный треугольник "

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

157

Виды углов. Чертежный треугольник

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

158

Измерение углов. Транспортир

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248

159

Измерение углов. Транспортир

 1

 0

 0

160

Измерение углов. Транспортир

 1

 0

 0

161

Контрольная работа №13

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

162

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

163

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

164

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

165

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

166

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

167

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 0

168

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8

169

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

170

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

1 4

 5

 6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec

2

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea

3

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e

4

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580

5

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a216de

6

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2180a

7

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48

8

Повторение курса математики 5 класса

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

9

Среднее арифметическое

 1

 0

 0

10

Среднее арифметическое

 1

 0

 0

11

Среднее арифметическое

 1

 0

 0

12

Проценты

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

13

Проценты

 1

 0

 0

14

Проценты

 1

 0

 0

15

Представление числовой информации в круговых диаграммах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

16

 Представление числовой информации в круговых диаграммах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

17

Представление числовой информации в круговых диаграммах

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

18

Виды треугольников

 1

 0

 0

19

Виды треугольников

 1

 0

 0

20

Виды треугольников

 1

 0

 0

21

Понятие множества

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

22

Понятие множества

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

23

Контрольная работа №1

 1

 1

 0

24

Разложение числа на простые множители

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104

25

Разложение числа на простые множители

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90

26

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e

27

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412

28

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a226e2

29

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4

30

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

 1

 

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8

31

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442

32

Наименьшее общее кратное натуральных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596

33

Контрольная работа №2

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4

34

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32

35

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776

36

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

 1

 0

 0

37

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

38

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc

39

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670

40

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936

41

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

42

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e

43

Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e

44

Контрольная работа №3

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac

45

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c

46

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

 1

 0

 0

47

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

48

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc

49

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40

50

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

51

Действие сложения и вычитания смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27c00

52

Итоговый урок по материалу

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

53

Контрольная работа №4

 1

 1

 0

54

Действия умножения смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

55

Действия умножения смешанных чисел

 1

 0

 0

56

Действия умножения смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

57

Действия умножения смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

58

Нахождение дроби от числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76

59

Нахождение дроби от числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc

60

Нахождение дроби от числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064

61

Нахождение дроби от числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

62

Применение распределительного свойства умножения

 1

 0

 0

63

Применение распределительного свойства умножения

 1

 0

 0

64

Применение распределительного свойства умножения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512

65

Применение распределительного свойства умножения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c

66

Применение распределительного свойства умножения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546

67

Контрольная работа №5

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46

68

Действие деления смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34

69

Действие деления смешанных чисел

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea

70

Действие деления смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a

71

Действие деления смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428

72

Действие деления смешанных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca

73

Нахождение числа по его дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc

74

Нахождение числа по его дроби

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c

75

Нахождение числа по его дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

76

Нахождение числа по его дроби

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274

77

Дробные выражения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972

78

Дробные выражения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada

79

Дробные выражения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

80

Контрольная работа №6

 1

 6

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

81

Отношения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2be40

82

Отношения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

83

Отношения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

84

Отношения

 1

 0

 0

85

Отношения

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

86

Пропорции

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

87

Пропорции

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

88

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

 1

 0

 0

89

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

 1

 0

 0

90

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

 1

 0

 0

91

Контрольная работа №7

 1

 1

 0

92

Масштаб

 1

 0

 0

93

Масштаб

 1

 0

 0

94

Симметрия

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

95

Симметрия

 1

 0

 0

96

Длина окружности и площадь круга. Шар

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

97

Длина окружности и площадь круга. Шар

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

98

Длина окружности и площадь круга. Шар

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

99

Контрольная работа №8

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886

100

Положительные и отрицательные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

101

Положительные и отрицательные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

102

Положительные и отрицательные числа

 1

 0

 0

103

Противоположные числа

 1

 0

 0

104

Противоположные числа

 1

 0

 0

105

Модуль числа

 1

 0

 0

106

Модуль числа

 1

 0

 0

107

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

108

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

109

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 0

 0

110

Изменение величин

 1

 0

 0

111

Изменение величин

 1

 0

 0

112

Контрольная работа №9

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

113

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

114

Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

115

Сложение отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

116

Сложение отрицательных чисел

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

117

Сложение чисел с разными знаками

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

118

Сложение чисел с разными знаками

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

119

Сложение чисел с разными знаками

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762

120

Действие вычитания

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

121

Действие вычитания

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

122

Действие вычитания

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

123

Контрольная работа №10

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

124

Действие умножения

 1

 0

 0

125

Действие умножения

 1

 0

 0

126

Действие умножения

 1

 0

 0

127

Действие деления

 1

 0

 0

128

Действие деления

 1

 0

 0

129

Действие деления

 1

 0

 0

130

Рациональные числа

 1

 0

 0

131

Рациональные числа

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a

132

Свойства действий с рациональными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

133

Свойства действий с рациональными числами

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

134

Контрольная работа №11

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

135

Раскрытие скобок

 1

 

 0

136

Раскрытие скобок

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

137

Коэффициент

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

138

Коэффициент

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c

139

Коэффициент "

 1

 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

140

Подобные сланаемые

 1

 0

 0

141

Подобные сланаемые

 1

 0

 0

142

Контрольная работа №12

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6

143

Решение уравнений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31afc

144

Решение уравнений

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a

145

Решение уравнений

 1

 0

 0

146

Решение уравнений

 1

 0

 0

147

Контрольная работа №13

 1

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3252e

148

Перпендикулярные прямые

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8

149

Перпендикулярные прямые

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e

150

Параллельные прямые

 1

 0

 0

151

Параллельные прямые

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8

152

Координатная плоскость

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

153

Координатная плоскость

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

154

Координатная плоскость

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c

155

Представление числовой информации на графиках

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352

156

Представление числовой информации на графиках

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596

157

Контрольная работа №14

 1

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780

158

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a338b6

159

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a339ce

160

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

161

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

162

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33f46

163

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a340b8

164

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3420c

165

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3432e

166

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34478

167

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 0

168

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

169

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34950

170

Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов, обобщение и систематизация знаний

 1

 0

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

1 5

 5

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌‌


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе в 7 классе на 2023/2024 учебный год

Рабочая программа по литературе в 7 классе на 2023/2024 учебный год...

Рабочая программа по литературе в 5 классе на 2023/2024 учебный год

Рабочая программа по литературе в 5 классе на 2023/2024 учебный год...

Рабочая программа по литературе в 10 классе на 2023-2024 учебный год.

Рабочая программа по литературе на базовом уровне среднего общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, пре...

Рабочая программа учебного курса "Алгебра" 8 класс на 2023-2024 уч.год.

Рабочая программа учебного курса "Алгебра" 8 класс на 2023-2024 уч.год....

Рабочая программа: "Разговор о важном 8 класс за 2023-2024 уч.год"

Программа разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, федеральных образовательны...

Рабочая программа по биологии 5-6 классов на 2023-2024 учебный год по обновленным ФГОС ООО.

Рабочая программа по биологии 5-6 классов, разработана согласно новым требованиям ФОП и обновленным ФГОС ООО на 2023-2024 учебный год....

Рабочая программа по химии 8-9 классов на 2023-2024 учебный год по новым ФОП и ФГОС ООО

Рабочая программа по химии 8-9 классов на 2023-2024 учебный год разработан по новым ФОП и ФГОС ООО...