КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
тест по математике

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

В -  1.       №1.Выполните действия

а) 1,6 * 7,12=         б)538,2 : 6,9=  

в)  25,8 : 100=    г). 1,23  *  10=

№2. Найдите значение выражения

(41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8=

№3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71  б)26,24 : х = 8,2

в) 6,3х + 2,7х = 8,1

№4.Решите задачу: В ателье пошили  8 пальто и 10 юбок.   На одно пальто пошло 4,2 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В – 2          №1.Выполните действия

а) 2,6 * 3,12=             б) 107,64 : 2,6=    

 в) 13,52 : 100=      г). 0,15 * 10 =

№2. Найдите значение выражения

(130 - 30,6) : 28 - 5,84=

№3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7  б) 8,2 * х = 26,24

в) 3,2х + 5,8х = 7,2

№4.Решите задачу: В ателье пошили  10 пальто и 12 юбок.   На одно пальто пошло 4,5 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В -  1.       №1.Выполните действия

а) 1,6 * 7,12=         б)538,2 : 6,9=  

в)  25,8 : 100=    г). 1,23  *  10=

№2. Найдите значение выражения

(41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8=

№3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71  б)26,24 : х = 8,2

в) 6,3х + 2,7х = 8,1

№4.Решите задачу: В ателье пошили  8 пальто и 10 юбок.   На одно пальто пошло 4,2 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В – 2          №1.Выполните действия

а) 2,6 * 3,12=             б) 107,64 : 2,6=    

 в) 13,52 : 100=      г). 0,15 * 10 =

№2. Найдите значение выражения

(130 - 30,6) : 28 - 5,84=

№3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7  б) 8,2 * х = 26,24

в) 3,2х + 5,8х = 7,2

№4.Решите задачу: В ателье пошили  10 пальто и 12 юбок.   На одно пальто пошло 4,5 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В -  1.       №1.Выполните действия

а) 1,6 * 7,12=         б)538,2 : 6,9=  

в)  25,8 : 100=    г). 1,23  *  10=

№2. Найдите значение выражения

(41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8=

№3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71  б)26,24 : х = 8,2

в) 6,3х + 2,7х = 8,1

№4.Решите задачу: В ателье пошили  8 пальто и 10 юбок.   На одно пальто пошло 4,2 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В – 2          №1.Выполните действия

а) 2,6 * 3,12=             б) 107,64 : 2,6=    

 в) 13,52 : 100=      г). 0,15 * 10 =

№2. Найдите значение выражения

(130 - 30,6) : 28 - 5,84=

№3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7  б) 8,2 * х = 26,24

в) 3,2х + 5,8х = 7,2

№4.Решите задачу: В ателье пошили  10 пальто и 12 юбок.   На одно пальто пошло 4,5 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В -  1.       №1.Выполните действия

а) 1,6 * 7,12=         б)538,2 : 6,9=  

в)  25,8 : 100=    г). 1,23  *  10=

№2. Найдите значение выражения

(41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8=

№3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71  б)26,24 : х = 8,2

в) 6,3х + 2,7х = 8,1

№4.Решите задачу: В ателье пошили  8 пальто и 10 юбок.   На одно пальто пошло 4,2 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В – 2          №1.Выполните действия

а) 2,6 * 3,12=             б) 107,64 : 2,6=    

 в) 13,52 : 100=      г). 0,15 * 10 =

№2. Найдите значение выражения

(130 - 30,6) : 28 - 5,84=

№3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7  б) 8,2 * х = 26,24

в) 3,2х + 5,8х = 7,2

№4.Решите задачу: В ателье пошили  10 пальто и 12 юбок.   На одно пальто пошло 4,5 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В -  1.       №1.Выполните действия

а) 1,6 * 7,12=         б)538,2 : 6,9=  

в)  25,8 : 100=    г). 1,23  *  10=

№2. Найдите значение выражения

(41 - 38,7) * 8,8 + 0,4: 8=

№3. Решить уравнения: а) 6,7 * х = 8,71  б)26,24 : х = 8,2

в) 6,3х + 2,7х = 8,1

№4.Решите задачу: В ателье пошили  8 пальто и 10 юбок.   На одно пальто пошло 4,2 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 50, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?

В – 2          №1.Выполните действия

а) 2,6 * 3,12=             б) 107,64 : 2,6=    

 в) 13,52 : 100=      г). 0,15 * 10 =

№2. Найдите значение выражения

(130 - 30,6) : 28 - 5,84=

№3. Решить уравнения: а)8,71 : х = 6,7  б) 8,2 * х = 26,24

в) 3,2х + 5,8х = 7,2

№4.Решите задачу: В ателье пошили  10 пальто и 12 юбок.   На одно пальто пошло 4,5 м ткани.  Всего на пошив пальто и юбок потратили 60, 6 метров. Сколько метров ткани пошло на одну юбку?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».

Вариант 1

  1. Сравните числа:

 и ;                 2)     и 1;                     3)    и  1.

  1. Выполните действия:

 +  ;                                     3) ;

 + 6 ;                             4)  .

  1. Танцами занимается 33 ученика, из них  занимаются еще и спортом. Сколько учеников занимаются спортом?
  2. Игорь нашел 16 грибов, что составляет   от всех грибов, собранных семьей Игоря. Сколько грибов собрала  семья Игоря?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

;              2)  ;              3).

  1. Преобразуйте в  неправильную дробь смешанное число:

1);     2);   3)

  1. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство   .
  2. Найдите все натуральные значения  а, при котором дробь  будет правильной?

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».

Вариант 2

  1. Сравните числа:

 и ;                 2)     и 1;                     3)    и  1.

  1. Выполните действия:

 +  ;                                     3) ;

 + 3 ;                             4)  .

  1. В классе 24 учеников изучают французский язык, что составляет  всех учеников класса. Сколько учеников в классе?
  2. В гараже стоят 18 машины, из них составляют легковые. Сколько легковых машин стоит в гараже?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:

;              2)  ;      3).

  1. Преобразуйте в  неправильную дробь смешанное число:

1);     2);   3)

  1. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство   .
  2. Найдите все натуральные значения  b, при котором дробь  будет правильной?

Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби».

Вариант 3

  1. Сравните числа:
  1.  и ;                 2)     и 1;      3)    и  1;     4) и ;      5) и
  1. Выполните действия:
  1.  +  ;                                     3) ;
  2.  + 7 ;                             4)  .
  1. В дневнике у Вани  48 оценок, из них  составляют пятерки. Сколько пятерок в дневнике у Вани?
  2. Автомобиль  проехал  420 км, что составило  всего пути. Сколько км составляет путь?
  3. Преобразуйте в смешанное число дробь:
  1. ;              2)  ;       3).
  1. Преобразуйте в  неправильную дробь смешанное число:

1);     2);   3)

  1. Найдите все натуральные значения 𝑥, при которых верно неравенство   .
  2. Найдите все натуральные значения  n, при котором дробь  будет правильной?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».

Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...