Таблицы для устного счета 5 класс
тренажёр по математике (5 класс)

Дугданова Елена Будажаповна

Одним из важных элементов урока математики является устный счёт, формирующий математическое мышление, память, вычислительные навыки и является дальнейшей опорой для усвоения математики в целом. Особенно большое внимание нужно уделять устному счёту в 5 – 6 классах школы.

Чтобы успешно формировать устные вычислительные навыки учащихся, я использую таблицы – тренажёры для устного счёта на уроках математики в 5 классе.  Эти таблицы предназначены для учителей математики, работающих в 5-х классах, для тренировки учащихся в устном счёте и используются в качестве раздаточного материала на любом этапе урока на усмотрения учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тренажер 5 класс44.06 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ ДЛЯ УСТНОГО СЧЁТА

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС

ОГЛАВЛЕНИЕ

АННОТАЦИЯ………………………………………………………………………..6

ТАБЛИЦА 1 : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ……7

ТАБЛИЦА 2 : УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ..8

ТАБЛИЦА 3: ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ…………9

ТАБЛИЦА 4: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА…………………………………………10

ТАБЛИЦА 5 : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ…………………………11

ТАБЛИЦА 6 : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ….12

ТАБЛИЦА 7 : УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ……………………13

ТАБЛИЦА 8 : ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ………………………....14

ТАБЛИЦА 9 : УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

НА РОЗРЯДНУЮ ЕДИНИЦУ…………………………………..15

ТАБЛИЦА 10 : СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ…………..16

ТАБЛИЦА 11: ПРОЦЕНТЫ……………………………………………………..17

ТАБЛИЦА 12: ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть1)………………………..18

ТАБЛИЦА 13: ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть2)………………………..19

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Ф.И._______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И._______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

4 + 7 =

12 – 5 =

13 – 7 =

101 – 47 =

15 – 9 =

7 + 8 =

6 + 8 =

274 + 111 =

22 – 13 =

13 + 18 =

36-19 =

304 - 217=

23 + 19 =

48 + 76 =

14 + 27 =

116 + 207 =

38 +49 =

64 – 19 =

0 + 56 =

56+67+34=

65 – 0 =

73 – 54 =

43 – 18 =

34+18+76=

43 – 28 =

56 + 78 =

54 – 0 =

132-8-42=

152 + 343 =

543 + 217 =

103 – 47 =

635+18-55=

201 – 37 =

167 – 0 =

234 + 111 =

34+77+66+33=

0 + 234 =

87 + 56 =

119 + 207 =

(68+76)+232=

23+19+7=

0 + 324 =

56+67+4=

303+(58+67)=

33+68+67=

12+75+8=

34+18+76=

178-34-28=

142-8-52=

16+ 89+11=

132-8-32=

563-(74+63)=

12+4+18+16=

675-22-75=

635+18-35=

(305+0)-45=

76+11+89+34=

23+48+2+38=

34+67+6+33=

371+(157-81)=

78-(45+18)=

32+(56+18)=

(68+76)+32=

(378+48)-68=

247-(20+47)=

(48+76)+22=

33+(58+67)=

100-67-33=

98-23-58=

326-(143+26)=

78-34-28=

1000-225-275=

(400+345)-400=

(356-0)-116=

563-(74+63)=

(45-17)-(25-17)=

(647+129)-247=

(213-40)-113=

(345+0)-45=

(34+41)+(76-41)=

(674-0)-74=

543-67-143=

381+(157-81)=

673-_____= 673

237-(37-100)=

454-(23+254)=

(378+48)-68=

203+____=9

362+(148-52)=

342+(158-42)=

245-(67+45)=

342-______+57=342

547-(110+47)=

502-(119+202)=

1000-225-275=

178-56+_______178

345+(112-____)=345

345+128-___=128

765-____+345=765

345+(342-_____)=0

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Ф.И._____________

Ф.И.______________

Ф.И._____________

Ф.И.______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

7 · 8 =

6 · 7 =

24 : 6 =

34 · 11 =

12 · 4 =

48 : 8 =

7 · 4 =

435 : 5 =

45 : 9 =

14 · 6 =

12 : 1 =

403 · 4 =

15 · 0 =

1 · 67 =

56 · 2 =

203 · 12 =

40 · 5 =

12 : 0 =

0 · 13 =

560:14 ·7=

57 : 1 =

300 : 10 =

100 : 4 =

4 · 67· 25 =

34 · 4 =

34 : 17 =

3000 · 25 =

23 · 11· 0· 4 =

1 · 28 =

23 · 0 =

504 : 0 =

123 · 5000 =

442 : 2 =

0 : 56 =

420 : 7 =

374 : 11 =

42 : 0 =

842 : 2 =

204 · 3 =

25 · 56· 8 =

400 : 10=

2000 · 34 =

45000:100 =

4 · 76 : 4 =

1000 · 54 =

125 · 4 =

75 · 4 =

475 · 40 =

3 · 56 =

200 : 8 =

400 : 8 =

2000 : 8 =

100:4 =

403 · 8 =

23 · 11 =

17 · 17 =

400 : 8 =

45 · 11 =

12 · 12 =

225:15 · 2 =

76 · 2 · 5 =

5 · 34· 2 =

2 · 63· 5 =

231 · 11 =

24 ·3·5=

6 · 12 · 5 =

44 · 5· 0 =

20 ·507·50 =

12 · 8· 0 =

43 · 6 : 6 =

112 · 8 : 8 =

24 ·25 =

72 · 4 : 4 =

43 · 6 : 3 =

45 · 8 : 4 =

28 · 125 =

68 · 4 : 2 =

8 · 78· 25 =

307 · 12 =

18 · 0 : 18 =

8 · 37· 25 =

264 : 11 =

8 · 39· 25 =

50 · 32· 5 =

204 · 13 =

203 · 14 =

374 : 11 =

х· х = 625; х=

48 ·____ = 48

____ · 56 = 56

67 : ____ = 67

Х:6=6; х=

а· а =25; а =

а· а = 1; а =

Х · Х = 49; Х =

х· 32 =0; х=

1 · а = 1; а =

а· 6 = 0; а =

1 · Х = 1; Х =

0 · х = 0; х=

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

Ф.И._____________

Ф.И.____________

Ф.И._____________

Ф.И.______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

76+19+24 =

47+18-17=

53+19+11 =

34+79+76-29=

4·23·5=

5·32·2=

2·38·5=

4·11·13·25=

34·11=

11·43=

374:11=

1212:12=

123-(51+23)=

345+(61-45)=

(123+51)-23=

179-(45+33+46)=

(347+59)-37=

167-(45+67)=

347-(59+53)=

1000-25·8=

44+53+36+47=

17·9=

403·13=

99·17=

9·12=

568:8=

9·17=

37·2+37·3-37·4=

304·7=

203·7=

1414:14=

(1212+12):12=

(44+808):4=

14·13- 14·3=

(404-88):4=

2400:(60+40)=

(505-45):5=

28·7+3·28=

(505+45):5=

202а-119а+а=

4·12+4·38=

(33+606):3=

240:(6+4)=

34х·11у=

34·12 - 34·2=

180:(6+3)=

34·12 - 34·2=

23х·4а-4х·23а=

150 : (3+2) =

234:(34-34)=

27·2+27·3+27·5=

37а·16у+16а·63у=

20х+7х=

5а+7а=

20х-7х=

79а+34в-21а=

45х+12х-х=

24а+а-19а=

45х-12х+х=

(123а-24а)·6с=

12х·5а=

14а·4х=

17х·3а=

45х-______= х

8х·34а·25=

25а·43·8с=

4х·34·25с=

24х·_____= 1000ах

123·(45- ___)=0

23а+7х =

123:(45- ___)=123

0·а=а; а=

а:123=1; а =

___:23=0

а:17=0; а =

34а:(_____- а)=1

а·а=64; а=

х·х=1; х =

а·а=0; а=

а·а=а; а=

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА

Ф.И._____________

Ф.И.____________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

Представить в виде смешанного числа

Представить в виде смешанного числа

Представить в виде смешанного числа

Представить в виде смешанного числа

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

46 : 15 =

54 : 20 =

54 : 20 =

313 : 13 =

Представить в виде неправильной дроби

Представить в виде неправильной дроби

Представить в виде неправильной дроби

Представить в виде неправильной дроби

3 =

2 =

3 =

3 =

12 =

10 =

9 =

19 =

4 =

4 =

4 =

4 =

7 =

5 =

5 =

5 =

10 =

12 =

14 =

14 =

3 =

4 =

5 =

51 =

1 =

1 =

1 =

1 =

4 =

8 =

8 =

8 =

3

99 =

103 =

108 =

108 =

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

С ОДИНАКОВЫМ ЗНАМЕНАТЕЛЕМ

Ф.И._____________

Ф.И._____________

Ф.И.______________

Ф.И._____________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

1 -

1 +

1 -

1 +

1+

1-

1+

1-

4+

+ 5 =

12+

+ 2 =

3 -

7 -

7 -

100 -

2

7

7

4

1

9

1

3+ 4

8+ 4

13+ 4

8- 4

1

1

4

1

6 – 4=

6 – 1=

21 – 8=

6 – (1 - )=

1

1

1

(8 - 4) + 8=

4

4

7

(14 - 5)+2=

5

3

15

(5 + 4) - 2 =

– ( - ) =

– ( - ) =

+ ( - ) =

2·2 =

(1 - )+5=

(1 - )+5=

6(1 - )=

3· 3 =

(3 + 5) - 4 =

(5 + 4) - 2 =

(3 + 5) - 1 =

(3 - ) ·2=

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

2,3 + 1,2 =

3,7 – 1,3 =

3,7 – 1,4 =

20,9+15,7 =

5,4 + 3, 7 =

0,8 – 0,4 =

2,4 + 1,2 =

12,86+1,14=

0,5 – 0,3 =

3,2 + 1, 4 =

5,6+ 1,4=

7,8-2,5=

3,8 + 1,2 =

2,7+4,3 =

1 – 0,05 =

4,1-1,6=

12 – 0,8 =

6, 7 + 2,5 =

8,23 – 4 =

12,9-7,93=

1,4 + 0,06 =

5 + 3, 9 =

2,7 + 3,5 =

13,9+16,1=

2,5 – 0,7 =

7 – 2,4 =

1,2 + 0,08 =

27,67+58,3=

7 – 3,6 =

3,2 – 1,4 =

1,2 –

0,13-,0,013=

3,28 + 0 =

0 + 3,6 =

4,2 – 3,9 =

5-0,0003=

1,01 + 2,9 =

2,45 – 1,3 =

3,05+ 2,4 =

5,19+7,81-3,796=

4,5 – 2, 05 =

4,7-1,03 =

4,02 – 1,4 =

8,24+4,35+7,76=

1 – 0,02 =

1+0,005 =

4 – 2,03=

15,23-(4,4+5,23)=

5 – 0,013 =

1 – 0,007 =

4,7 + 2,3 =

12,12-10,1-0,02

2,14 + 4,6 =

4 – 0,023 =

7+0,7+0,007=

6,8 · 3 =

5,2–1,24 - 2,2=

4,3–1,02+1,7 =

5,4–1,8+0,6=

2,3+___=5

0,08+0,2+0,02=

2+0,04+0,4 =

8,88 – 1,8-1,08=

4 -___= 2,4

3,33-0,03-0,3

5,4+(1,6-0,04)=

3,4-2,19-0,4=

а + а= 2,4; а=

7,4 + 2,14 + 1,6 =

8,07-(1,2+0,07)=

6,7+(13,25 -6,7)=

а + а = 0,7; а=

5,2–(1,24 + 2,2)=

(4,13+1,9)-4,13=

5,4-0+0,004=

1,2а + 3,4а=

4,6 · 3 =

5,8 · 2 =

2 · 4,9 =

4,1х – 0,04х =

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

2 · 0,8 =

1,2 · 3 =

0,2 · 8 =

1,2 · ,5 =

1,2 · 4 =

3 · 1,4 =

1,3 · 3 =

1,12 · 4 =

0,6 · 0,3 =

0,4 · 0,3 =

0,4 · 0,3 =

0,16 · 0,3 =

2,82 · 10 =

2,2 · 0,2 =

2,02 · 0,2 =

2,82 · 0,01 =

0,15 · 0,4 =

10 · 0,34 =

0,15 · 0,4 =

0,15 · 0,04 =

0,7 · 20 =

30 · 0,2 =

0,7 · 10 =

0,07 · 200 =

100 · 1,7 =

4,08 · 2 =

20 · 1,7 =

1000 · 1,7 =

0,052 · 0,2 =

0,052 · 100 =

0,1 · 23,52 =

0,052 · 0,02 =

34,56·0,1=

34,56·0=

4 · 0,1=

34,56·0,1=

0,1 · 56=

0,1 · 15,61=

1000 · 5,6=

0 · 5,6=

0,8 · 2,5 =

4 · 2,5 =

0 · 2,5 =

0,4 · 1,2 · 2,5 =

2,08 · 1000 =

2,8 · 1000 =

0,8 · 0,25 =

2,08 · 1000 =

4,34 · 0 =

4,34 · 0 =

4,34 · 0,01 =

4,04а · 0,3 =

2,47 · 0,01 =

3,47 · 0,01 =

23,47 · 100 =

23,47с · 0,01х =

3,4 · 1,1=

1,1 · 2,6=

5,4 · 1,1=

3,7 · 1,1=

2,5 ·3 ·0,4=

2,5 ·0,3 ·8=

0,5 ·43 · 2=

3,4 · 102 =

1,2х ·5=

1,4 ·5с=

1,2х ·5=

0,42 =

2,5а ·0,2 х=

2,5а ·0,3 х=

2,5а ·0,04 х=

0,013 =

0,52 =

0,32 =

0,42 =

0,52 · 22 =

0,23 =

0,33 =

0,53 =

1 - 0,23 =

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

12,4 : 2 =

82,4 : 4 =

12,6 : 3 =

1,4 : 7 =

0,48 : 4 =

0,36 : 3 =

0,88 : 4 =

0,5 : 2 =

2,02 : 2 =

22,02 : 2 =

0,25 : 5 =

2,01 : 3 =

4,5 : 9 =

4,5 : 5 =

3,5 : 7 =

4,5 : 32 =

2 : 5 =

7 : 2=

4 : 8 =

1 : 25 =

4 : 100 =

4 : 10 =

24 : 100 =

4 : 100 =

0,49 : 0,7 =

0,28 : 0,7 =

0,36 : 0,6 =

0,049 : 0,7 =

1 : 0,5 =

1 : 0,2 =

1 : 0,05 =

3 : 0,05 =

3 : 0,1 =

3 : 0,01 =

23 : 0,1 =

3 : 0,01 =

2,4 : 0,001 =

12,44 : 0,01 =

23,24 : 0,001 =

2,4 : 0,12 =

0,7 : 0,35 =

0,9 : 0,45 =

0,07 : 3,5 =

0,7 : 0,35 =

2,3: 100 =

0,3 : 100 =

2: 100 =

2,3: 103 =

0,2 : 0,4=

0,2 : 0,5=

2 : 0,5=

1 : 0,4=

0,24 : 0,6 =

0,24 : 0,4 =

0,12 : 0,6 =

0,24:0,6:0,2 =

5:0,02 =

11:0,02 =

5:0,05 =

5:(0,02:0,1) =

12,02 : 102 =

12,02 : 0,12 =

2,2 : 102 =

0,02 : 102 =

2,3 : 0,13 =

2,3 : 103 =

0,3 : 0,13 =

2,3 : 0,13 =

4:0,22 =

0,4:22 =

3:0,22 =

4:0,22 =

1:0,025 =

1:0,001 =

10:0,25 =

1:0,125 =

__·2,5 = 1

0,5 · __ = 1

__· 4 = 1

__·0,52 = 1

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

НА РОЗРЯДНУЮ ЕДИНИЦУ

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

14,16 : 10 =

35,76 · 10 =

12,13 · 10 =

10,01 : 10 =

14,16 · 0,1=

35,76 · 0,01=

12,13 :100 =

4,2·0,01 =

14,16 : 100 =

35,76 : 10 =

12,13 · 0,1 =

1000·0,2 =

14,16 : 0,1

35,76 : 0,01

12,13 : 0,1 =

0,1·45 =

0,01 · 14,16=

0,01 · 35,76=

0,001· 0,5 =

3,04 : 0 =

2,4 : 100=

1,8 · 100=

100 · 0,02 =

1000· 0,01 =

1,2 · 0,001=

1,8 : 0,001=

2,4 · 100 =

0 · 1,3 =

1,2 : 0,001=

1,8· 0,001=

2,4 : 0,001 =

0,15 : 100 =

0,5 : 100 =

5 : 100 =

2,4 : 1000 =

1: 0,001 =

0,3 · 1000=

0,3 : 0=

2,4 · 0,01=

0,009 · =

1000 · 0,4=

0,001 · 0,4=

2,4 · 0 =

0,001 : 10 =

2 : 100 =

2 : 0,01 =

1,3 · 1000=

=

2 ·0,01=

0,2 : 100=

0,005 : 10=

100·=

10 · 13,15=

1000 · 3,5=

0,012 : 0 =

0,001:2 =

4,6 : 0=

4,6 : 0,001=

2,4 : 1 =

0,5 : 0,12 =

4 : 0,01=

4 · 0,01=

4,5 · 0,001=

20 · 103 =

0 · 2,12 =

0 : 2,12 =

4,5 : 10000=

4 : =

2,5 ·0,12=

0,5 : 0,12=

0,2 · 102 =

· 56 =

4 : 103=

0,4 · 103=

0,13· 2000 =

·=

012·103=

102: 0,13=

0,5 : 0,12 =

0,005 : ___ = 50

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

Ф.И._____________

Ф.И.______________

Ф.И.______________

Ф.И._______________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

=

= 8

= 81

= 32

=0,25

=0,36

= 1

=0

=

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ПРОЦЕНТЫ

Ф.И._____________

Ф.И._____________

Ф.И._____________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

Представить в виде десятичной дроби

Представить в виде десятичной дроби

Представить в виде десятичной дроби

7% =

3% =

8% =

15% =

65% =

57% =

96% =

99% =

91% =

100%=

1%=

10%=

245%=

200%=

50%=

0,5% =

305% =

300% =

1,4% =

0,4% =

875% =

0,02% =

50% =

0,04% =

% =

% =

% =

% =

% =

% =

Представить в виде %

Представить в виде %

Представить в виде %

0,04 =

0,09 =

0,07 =

0,45 =

0,54 =

0,43 =

3,45 =

7 =

1,25 =

4,2 =

0,2 =

2 =

6 =

6,4 =

0,4 =

0,003 =

0,001 =

0,003 =

=

=

=

=

=

=

=

=

=

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть1)

Ф.И.____________

Ф.И.____________

Ф.И.____________

Ф.И.____________

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

Представить в требуемых единицах

Представить в требуемых единицах

Представить в требуемых единицах

Представить в требуемых единицах

1дм = см

1м = см

1см = мм

10дм = мм

12см = мм

2дм = мм

52м = дм

82см = дм

40дм = м

80мм = см

40см = дм

450дм = м

4т = кг

17ц = кг

3 ч = мин

64т = ц

15 ц = кг

5 т = кг

200 т = ц

1,5 ц = кг

1ч = мин

1сут = ч

200 ц = т

1 мин = ч

17см = дм

85дм = м

170см = дм

107см = дм

234см = м

409см = дм

2сут = ч

2дм4см = м

349кг = ц

300см = км

78см = дм

349кг = ц

40см = мм

405г = кг

90см = мм

4м5см = км

400см= м

500см= дм

200 г= кг

2ч = сек

400см = дм

400см = км

400см = м

2400см = км

720мм= см

8000мм= дм

720 м= км

50 ч= сут

720мм = дм

72ц = кг

7,5 м = дм

720мм = дм

З0мин= ч

10мин = ч

0,5 ч= мин

10мин= ч

2,5м = дм

2,5кг = г

2,5км = м

2,5 сут = ч

4,07 м = см

4,07 км = м

4,07 дм = см

4,07 м = см

¼ ч = мин

¼ м = см

¼ т = кг

¼ м = дм

¾ м = см

¾ ч = мин

¾ сут = ч

¾ кг = г

½ т = ц

½ дм = мм

½ м = мм

½ т = ц= кг

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (часть2)

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

Ф.И.

ВАРИАНТ 1

Выполните действия и дайте ответ в сантиметрах если возможно

ВАРИАНТ 2

Выполните действия и дайте ответ в дециметрах

если возможно

ВАРИАНТ 3

Выполните действия и дайте ответ в метрах

если возможно

ВАРИАНТ 4

Выполните действия

5 см + 3 см=

7 дм + 5 дм=

17м – 2м =

12 дм – 8 см =

4 дм 3 см – 7 см=

2м 4 дм + 9дм=

5м 6 дм + 4дм =

5т 4ц + 4т 6ц =

3см 4мм + 5мм=

3 дм 7см – 7см=

46м 3 дм – 13дм =

2ч - 13мин =

0,5 м + 7дм=

7 2см – 12 см=

2 км 34м – 1км 4м =

3ч 48 мин + 23 мин =

2 см +0, 7 дм=

3 м + 2 м 4дм=

7 км + 4000 м =

1 км-1дм-1см=

1,5 дм – 0,4 м=

0,3м -2дм =

3 км – 1км 250 м =

0,5м +12 дм =

0,3 =

13дм 4 =

1 км 80 + 1км20м =

0,9т – 3ц =

4 2 ,3 см =

125см =

0,8км – 400м =

0,5ч -24мин =

8,4 м : 3=

3 м 1 см – 14 дм 8 см=

5000м – 1,8 км =

34м8дм 2 =

7 дм 2 см : 4=

8,5м : 5=

4 =

101м :2 =

0,5м – 4дм =

0,10,6км =

100 0,5 м =

41м3см : 2 =

6м 18см 0 =

1313м : 13 =

12дм 5 =

72м 11м =

31 м : 2м =

5,6м :7м =

150м : 3 =

0,04км 25м =

3 дм 5 см : 0,5=

4,9м : 7 =

0,8 км : 4 =

0,5м 3,4дм 20см =

82 дм 5 см =

1км:2м =

54м : 0,0м =

23м 14см 0 +0,004км =

9 см : 3 см=

2м:4 =

405 дм : 9 м =

0,5сут – 10ч – 2мин =

5 дм 6 см : 14 см=

2дм 4дм =

12м 4 м =

0,9м – 2см 15 =

4см 5см =

0,4м 20см =

0,04км 25м =

ч – 1 мин =

0,06м 5дм =

0,9м – 2см 15 =

56м – (12дм – 20см) =

м + 0,5м =

2 дм 4 см 3см=

0,5м 3,4дм 20см =

0,025 км 0,1 8 м =

12% от 1ч =

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:

ОЦЕНКА:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет по теме "Десятичные дроби", 5 класс

Устные упражнения используются как подготовительная ступень при объяснении нового материала, как иллюстрация изучаемых правил, а также для закрепления и повторения изученного. В устном счете развивает...

Презентация устного счета по числовой окружности, 10 класс

Устный счет по числовой окружности для 10 класса...

Методическое пособие "Повышение вычислительной культуры(устный счет), 5-6 класс"

- Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, оперативную память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу. Они дают...

Устный счет на уроках математики в 5-6 классах

Одна из основных задач школьного курса математики - формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Основа вычислительной культуры закладывается в первые 5-6 лет обучения....

таблицы для устного счета 5-6 кл

таблицы для устного счета 5-6 кл...

Таблицы для устного счета. 5 класс

Таблицы для устного счета. 5 класс...

Устный счет (таблицы для уроков математики в 5-11 классах)

Материал содержит таблицы для устного счета по алгебре в 5-11 классах...