Работы детей
проект по математике (9 класс)

Анопченко Ирина Владимировна

Работы детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ермаковская средняя школа № 2»

Отчет по проекту

Тема: Кубик Рубика  

Автор проекта: ученик 8 класса

                                                                    Филимонов Тимур

Куратор:

Анопченко Ирина Владимировна

2023

ОТЧЁТ ПО ПРОЕКТУ

Введение

Тема моего проекта

Кубик Рубика

Я выбрал эту тему, потому что

Занимаюсь спидкубингом (сборкой кубика Рубика на скорость) на протяжении долгого времени, владею несколькими методиками сборки и хотел бы поделиться своими знаниями и навыками со школьниками.

Цель моей работы –

Заинтересовать учащихся сборкой кубика Рубика, показать базовые методики его сборки, рассказать о способах улучшения показателей времени сборки.

Проектным продуктом будут –

Два мастер-класса:
1. Для тех, кто имеет опыт в сборке кубика Рубика;

2. Для тех, кто не имеет опыта в сборке кубика Рубика;

Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как

С помощью мастер-классов будут на практике разобраны все этапы сборки кубика Рубика, а также наглядно продемонстрированы способы улучшения показателей по его скоростной сборке.  

План моей работы

  • выбор темы и уточнение названия
  • сбор информации (где и как искал информацию)
  • изготовление продукта (что и как делал)
  • написание письменной части проекта (как это делал)

Декабрь 2022 года – выбор темы.

Январь 2023 года – формулировка целей и задач.

Февраль 2023 года – подбор источников по теме проекта, оформление вводной части, составление плана проведения мастер-класса и подготовка презентации.

Март 2023 года – подготовка к предзащите.

Апрель 2023 года – оформление основной части и заключения.

Май 2023 года – защита проекта.

Основная часть

Я начал свою работу с того, что …

Нашел информацию, которая будет преподнесена участникам мастер-классов и информацию об организации и проведении подобных мероприятий.

Источники, которые я использовал…

1 - Multiurok.com Проект «Кубик Рубика- игрушка или сложнейший математический тренажёр» Кузовлева Марина Борисовна.

https://multiurok.ru/files/proekt-kubik-rubika-igrushka-ili-slozhneishii-mate.html

2 - Infourok.ru «Мастер-класс методика кубика Рубика» Скипарович Юлия Генадьевна.

https://infourok.ru/masterklass-metodika-kubika-rubika-3367780.html?ysclid=lgaq3ap7zt78753516

3 – Habr.com «Быстрая сборка кубика Рубика» Тагир Валеев

https://habr.com/ru/articles/103990/

4 – TheWikiHow «20 крутых фишек, которые ускорят твою сборку кубика Рубика» thewikihow.com›video_oJVF29z5qLU Procuber

5 – Cubes.in.ua https://cubes.in.ua/uskoryaem-sborku-kubika-rubika/ «Как ускорить сборку кубика Рубика 3х3 до 15 секунд» Геннадий Раков

Потом я приступил к …

Созданию методических рекомендаций для участников мастер-класса.

Я завершил работу тем, что …

Провел мастер-класс.

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами …

Как сложности в организации времени и места проведения мастер-класса.

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я …

Согласовал с куратором и участниками время и место проведения мастер-класса.

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

В апреле 2023 года.

План моей работы был нарушен, потому что …

У меня были спортивные мероприятия, которые занимали продолжительное количество времени.

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например …

Не удалось провести мастер-класс для учеников, которые не имеют опыта в сборке кубика Рубика.

Это произошло, потому что …

В процессе работы выяснилось, что для новичков необходимо переделать программу проведения мероприятия, потому что для изучения базовой сборки кубика Рубика требуется большее количество времени, чем планировалось изначально. Из-за дефицита времени от этой идеи пришлось отказаться.

Если бы я начал работу заново, я бы …

Уделил больше времени разработке программы проведения мастер-класса для тех, кто не имеет опыта в сборке кубика Рубика.

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы …

Провести несостоявшийся мастер-класс и заинтересовать более широкий круг лиц темой спидкубинга.

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как …

Я провел мастер-класс по спидкубингу. Участники проведенного мастер-класса (с уже имеющимся опытом сборки кубика Рубика) овладели навыками, улучшающими их показатели скоростной сборки и остались довольны результатом.

Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над которой работал) …

Взаимодействие с людьми и их обучение – это очень трудная задача, требующая развитых коммуникативных навыков. А также показала важность тщательной подготовки к проведению публичных выступлений.



Предварительный просмотр:

Филимонов Тимур

Методические рекомендации для ускорения сборки кубика Рубика.

Здравствуйте, дорогие участники мастер-класса! Сегодня я вам расскажу, как можно ускорить вашу сборку кубика Рубика и достичь в ней лучших результатов.

 

 Вы уже умеете собирать кубик Рубика методом для новичков и уже можете постепенно переходить на сборку с помощью более сложных, но от того не менее интересных методов.

  Я хочу рассказать вам об одном из них. Это метод Джессики Фридрих под названием CFOP. Он является самым популярным среди всех спидкуберов. Данный метод сборки, дает возможность собрать кубик в среднем за 56 ходов. Он состоит из 4 этапов: крест, F2L (первые два слоя), OLL (ориентация элементов последнего слоя) и PLL (перестановка элементов последнего слоя).

 Мы затронем ускорение сборки креста и начнем осваивать F2L. К этому моменту вы должны знать язык движения кубика Рубика, но если подзабыли я оставлю его здесь:

Крест.

 Как вы уже знаете, в вами уже изученном методе собираются белые элементы (ребра) на желтом центре.  Мы же будем собирать крест сразу на белом центре. Его сборка основана на том, что каждый центр всегда стоит на против противоположного. Так: белый стоит на против желтого, синий на против зеленого и красный на против оранжевого.

 1.Вы должны взять куб таким образом, чтобы белый центр оказался снизу для того, чтобы не делать перехват кубика во время сборки, и не терять драгоценные секунды.

 2. Вам стоит выучить последовательность центров. Слева на право: синий, красный, зеленый, оранжевый.

 3. Крест собирается интуитивно. Вы должны научиться просчитывать ходы на перед. Чем больше практики в его сборке, тем лучше.

 Интересный факт: Профессиональные спидкуберы тратят на крест максимум 8 ходов!

F2L.

Раньше, после креста вы переходили к сборке первого слоя. Вы искали оставшиеся элементы, имеющие белый цвет и ставили их на свои места. F2L же представляет собой слоты в которые мы должны одновременно поставить уголок и ребро одних цветов. Эта комбинация называется пара. F2L тоже собирается интуитивно, но для него уже существуют некоторые алгоритмы. Базовые ситуации и алгоритмы к ним мы сейчас и разберем.

F2L

F R' F' R


F2L

R U R'

F2L

U R U' R' F R' F' R

Поздравляю, Спидкубер! Теперь вы можете собирать кубик Рубика гораздо быстрее. Я надеюсь, что вы и дальше будете интересоваться темой кубика Рубика и будете прогрессировать в его сборке.

Спасибо за участие в мастер-классе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работы детей

Работы моих учениц по лоскутному шитью и мягкой игрушке...

Методические рекомендации "Организация развивающей среды и проведение коррекционно-развивающей работы детей и подростков с природой на прогулке"

Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарноеучреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развит...

Работы детей

Презентации детей...

Тест к уроку по сказке В.А. Жуковского "Спящая царевна" и творческие работы детей "Энциклопедический словарь устаревших слов в сказке", исследовательская работа "Сходство и различие сказки В.А. Жуковского с народной сказкой"

Данный материал содержит три вида работы:1. Итоговый тест по сказке.2. Исследовательскую работу обучающихся 5 класса на тему: "Сходство и различие сказки В.А.Жуковского "Спящая царевна" с народными ск...

Формы и методы работы в парах сменного состава. Как организовать работу детей в парах?

Многие слышали о том, что работа в парах имеет высокую эффективность при обучении различным предметам: такие методы можно использовать как в работе с детьми начальных классов, так и со взрослыми....

Итоги районного конкурса творческих работ детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья "Я - Автор"

Творческое развитие детей — одна из основ гармоничного становления личности. Творчество развивает воображение, социальные навыки, помогает детям при переживании кризисных состояний, по...