Итоги районного конкурса творческих работ детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья "Я - Автор"
творческая работа учащихся (5 класс)
Творческое развитие детей — одна из основ гармоничного становления личности. Творчество развивает воображение, социальные навыки, помогает детям при переживании кризисных состояний, помогает победить комплексы.
Вместе с тем, окружающий мир стремительно меняется, вынуждая его жителей быстро адаптироваться к условиям, заставляет все чаще прибегать к креативным и оперативным решениям ситуаций. Для того, чтобы в личности формировалось умение нестандартно мыслить, необходимо развивать это с самого детства. И в этом как раз и помогает творчество.
Образование в Российской Федерации последние годы все активнее берет курс на всестороннее развитие детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. Для них творческое развитие несет под собой более важные аспекты и дает детям с ОВЗ:
‣ Ощущение своей личностной ценности, улучшение самооценки.
‣ Возможность выстраивать социальные контакты, что очень важно для развития гармоничной личности.
‣ Контроль собственных эмоций, положительный выброс энергии.
‣ Избавление от негативных переживаний.
Развитие творческих способностей детей с ОВЗ является одной из важнейших задач для специалистов организаций. Это дает хорошее подспорье в реабилитации и интеграции ребенка в современный мир.
Учреждения, которые занимаются детьми с ограниченными возможностями здоровья, должны приложить максимум усилий в работе по разностороннему развитию воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.49 МБ |
![]() | 157.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.
Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной сторон...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-250752-1369138463.jpg)
Развитие творческого потенциала в процессе продуктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Обобщение передового опыта...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/24/picture-102061.jpg)
итоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкам"Creativity"
итоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкамитоги районного конкурса творческих работ обучающихся по иностранным языкам...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-523146-1415809112.jpg)
Социально-педагогическое взаимодействие ГБОУ ЦДК с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья. Авторы: Ануфриева Л.В., Протопопова Е.А.
В статье освещается опыт работы ГБОУ ЦДК с семьями , воспитывающими детей с ОВЗ, раскрыты основные направления данной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981656-1512360049.jpg)
Об итогах районного конкурса творческих работ обучающихся образовательных организаций по профилактике экстремизма в молодёжной среде
Приказ УЩ № 673 от 05.11.2019г....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-981656-1512360049.jpg)
Об итогах районного конкурса творческих работ обучающихся образовательных организаций по профилактике экстремизма в молодёжной среде
Приказ УО № 673 от 05.11.2019г....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/17/picture-1141719-1615951765.jpg)
Итоги районного конкурса творческих работ детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья "Я - Автор".
Многочисленные конкурсы, выставки, фестивали – это возможность для детей проявить свои неординарные способности, получить одобрение от авторитетных взрослых. Научные исследования и практический ...