Методическая разработка урока математики. 6 класс.
презентация к уроку по математике (6 класс)

Недайводина Кристина Сергеевна

Методическая разработка урока математика представлена в виде презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.pptx1.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Решение составных арифметических задач на нахождение массы.

Слайд 2

Задачи урока: Образовательная : закрепление умения складывать и вычитать круглые сотни и десятки при решении задач на нахождение массы. Коррекционная : развитие познавательной активности, внимания, памяти, математической речи через использование математических упражнений и задач. Воспитательная : воспитание интереса к сельскохозяйственному труду, бережного отношения к природе. Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.

Слайд 3

Организационный момент. Проверка домашнего задания Устный счет Постановка темы и задач предстоящего урока Закрепление и повторение изученных знаний VI. Итог урока, оценка работы учащихся. VII. Домашнее задание.

Слайд 4

Организационный момент: 1. Приветствие. 2. Психологический настрой. 3. Сообщение темы, целей урока. Запись даты, темы урока. II. Проверка домашнего задания: «Меткие стрелки» –найди правильный ответ 220+10 320 810 -10 400 340 +20 430 930 – 30 800 460 +30 900 450 – 50 210

Слайд 5

III. Устный счёт: 1. Прочитайте числа и назовите круглые сотни 220, 300, 594, 370, 387, 600, 304, 430, 900, 910. 2. «Найди лишнее» - прочитать единицы измерения: кг, г, км, ц, т (Какая из данных единиц не является единицей измерения массы?). 3. Продолжите предложение и вставьте необходимую единицу измерения: -яблоко весит 150…, -арбуз весит 12…., -слон весит 5…., IV. Постановка темы и задач предстоящего урока . Решите задачи устно

Слайд 6

Взрослая овца весит 40 кг, а ягнёнок на 30 кг меньше. Сколько весит ягнёнок?

Слайд 7

Во второй день привезли 30 центнеров сена. Сколько привезли сена за два дня?

Слайд 8

Раз - подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре руки шире. Пять –руками помахать. Шесть –за парту тихо сесть.

Слайд 9

Работа с учебником: стр. 58, № 138 (На элеватор привезли 790 ц пшеницы, ржи на 70ц меньше, а овса на 50 ц больше, чем ржи. Сколько центнеров овса привезли на элеватор?) пшеница рожь овёс Составить краткую запись и записать решение вместе с учениками на доске и в тетрадях.

Слайд 10

Раз –налево, два –направо, Три –наверх, четыре –вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир.

Слайд 11

Самостоятельно: Стр. 58, №139. (В совхозе собрали 560 ц картофеля, овощей на 540 ц меньше, а фруктов на 60 ц больше, чем овощей. Сколько центнеров фруктов собрали в совхозе?)

Слайд 15

VI. Итог урока, оценка работы учащихся 1. Над какой темой работали сегодня на уроке 2. Для чего вам эти знания 3 Спасибо за урок! VII. Домашнее задание: д. уровень –стр. 57, №132 (решить задачу) м. уровень – стр. 57, №133 (1,2 решить примеры)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)

Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...

Методическая разработка урока математики в 5 классе на тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок – путешествие по родному краю».

Интегрированный урок по математике и краеведению. Методическая разработка представлена в виде технологической карты по требованиям ФГОС. К уроку также приготовлена презентация....

Урок по теме: «Деление дробей « (методическая разработка урока математики в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др.).

Цели урока:а) обучающие:ввести правило деления обыкновенных  дробей;способствовать формированию умений и навыков деления и умножения дробей;б) развивающие:содействовать развитию познавательных ум...

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «О вреде курения языком математики»

Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме:«О вреде курения языком математики»...