Проверочная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание в пределах 10 000» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Прошина Елена Борисовна

Проверочная работа по математике по теме:  «Сложение и вычитание в пределах 10 000» в соответствии с АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3mnogoznachn_chisla_1.docx7.79 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике по теме:

«Сложение и вычитание в пределах 10 000»

ФИ ученика(цы)_________________________________________________________

Дата ___________________________________________________________________

1. Спишите, вставляя пропущенные числа.

10 000 , 20 000, 30 000, … , 50 000, 60 000, 70 000, … , 90 000, …

2. Запишите число, в котором:

а) 4 ед. тыс. 5 сот. 6 дес. 7 ед.            б) 8 ед. тыс. 1сот. 5 дес.          в) 5 ед. тыс. 2 сот.

3. Сравните числа (поставьте знак >, < или =).

8 500 … 85 000                     900 … 9000

26 700 … 26 070                   76 800 … 67 800

4. Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.

8 934 = … +… +… + …                             5 705 = … + … + …

5. Получите число из разрядных слагаемых.

7000 + 600 + 30 + 8=                                  3000 + 20 + 3=

6. Решите примеры.

3 000 + 87 =              4 566 — 60 =                                                              

5 234 + 30 =              9 631 — 400 =

7. Запишите примеры в столбик, решите их. Выполните проверку обратным действием.

5 968 + 3 042 =

7 604 — 3 257=

8. Запишите задачу кратко, выполните её решение.

Овощеводы собрали 2 345 кг перца, огурцов на 1 250 кг меньше. Сколько всего килограммов овощей собрали овощеводы?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Технология (ручной труд)» в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 класс 1-ый год обучения

Рабочая программа «Технология. Ручной труд» для дополнительного первого класса, составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) о...

Урок по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Урок  по биологии. 9 класс. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ МЫШЦ ЧЕЛОВЕКА  (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Олимпиадные задания по биологии для обучающихся 8 класса (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Олимпиадные задания по биологии  для обучающихся 8 класса (АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Проверочные работы за I полугодие по природоведению, географии и биологии (5 - 9 классы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – лёгкая умственная от

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающегося 11 класса (обучение на дому, адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умств...

Презентация к уроку по биологии для обучающихся 7 класса, реализующих АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями вариант 1. Тема: Голосеменные. Хвойные растения.

- Цель презентации, уточнить знания обучающихся  о строении хвои и шишек голосемянных.- В презентации показана роль голосемянных в природе и жизни человека....