Рабочий лист урока-закрепления по теме "Координатная плоскость"
рабочие листы по математике (6 класс)

Красавина Татьяна Владимировна

В данной работе представлены:

  • задания для актуализации теоретического материала темы;
  • задания для отработки практических базовых навыков по определению координат точек;
  • задания дял применения теоертических занний на конкретной ситуации;
  • задание для развития творческого потенциала учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochiy_list_uroka_koordinaty_tochek_na_ploskosti.docx88.35 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист урока по теме «Координатная плоскость».

1 вариант. Ф.И. _______________________________________________________Класс____________

1. Закончи предложение:

  1. Плоскость, на которой задана система координат, называют __________________________
  2. Точку пересечения координатных осей называют __________________________________
  3. Горизонтальную ось называют ________________________________________________
  4. Вертикальную ось называют __________________________________________________
  5. При указании координат сначала указывают _____________________________________
  6. У точки С (-2; 5) ордината равна _______________________________________________
  7. Точка К (0;10) лежит на оси ______________________________________________________
  8. Если ордината точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
  9. Если абсцисса точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________

2. Запиши координаты точек.

Картинки по запросу координатная плоскость

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Выпиши точки, лежащие в I четверти: ______________________________________________

4.Выпиши точки, лежащие на осях: __________________________________________________

5. Построй систему координат и отметь на ней точки, соединив их последовательно:

(5;0), (-5;12), (-7;8), (-3;1), (-9;3), (-5; -6), (-2; -3), (2; -4), (6; -3), (8; -1), (9;2), (12;3), (11;3), (10;4), (9;4), (5;2), (3;4), (3;7,5), (0;9), (-3;14), (-3;9,5); глаз (10;3)

D:\Desktop\Без названия.png

Рабочий лист урока по теме «Координатная плоскость».

2 вариант.Ф.И. ___________________________________________________Класс_____________

1. Закончи предложение:

  1. Плоскость, на которой задана система координат, называют __________________________
  2. Точку пересечения координатных осей называют __________________________________
  3. Горизонтальную ось называют ________________________________________________
  4. Вертикальную ось называют __________________________________________________
  5. При указании координат сначала указывают _____________________________________
  6. У точки С (-2; 5) ордината равна _______________________________________________
  7. Точка К (0;10) лежит на оси ______________________________________________________
  8. Если ордината точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
  9. Если абсцисса точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________

2. Запиши координаты точек.

Картинки по запросу координатная плоскость

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Выпиши точки, лежащие во II четверти: ______________________________________________

4.Выпиши точки, лежащие на осях: __________________________________________________

5. Построй систему координат и отметь на ней точки, соединив их последовательно:

(5;0), (-5;12), (-7;8), (-3;1), (-9;3), (-5; -6), (-2; -3), (2; -4), (6; -3), (8; -1), (9;2), (12;3), (11;3), (10;4), (9;4), (5;2), (3;4), (3;7,5), (0;9), (-3;14), (-3;9,5); глаз (10;3)

D:\Desktop\Без названия.png

Тюльпан
(-1,-4), (-1,-7), (0,-8), (0,-3), (4,1), (5,4), (2,2), (0,-2), (0,5), (2,6), (3,8), (2,10), (3,11), (2,13), (1,12), (1,11), (0,12), (0,13), (-1,12), (-2,14), (-2,12), (-3,13),

(-4,11),(-3,10), (-4,8), (-3,6), (-1,5), (-1,-3), (-2,0), (-5,3), (-4,-1), (-1,-4).

Ласточка

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4),

глаз (-10,5; 4,5).

Карточка 1

«Рисунок 1»

(0; 10); (2; 7); (-2; 7); (1; 7); (-1; 7); (3; 4); (- 3; 4), (2; 4); (-2; 4); (4; 0); (-4; 0); (1; 0); (-1; 0); (1; -2); (-1;-2)

Карточка 2

«Рисунок 2»

(0; 12); (3; 10); (-3; 10); (12; 7); (-12; 7); (12; 4); (-12; 4); (2; 2); (-2; 2); (2; -7); (-2; -7); (4; -9); (-4; -9); (4; -11); (-4; -11)

Карточка 3

«Рисунок 3»

(1;2) (3;4) (7;5) (9;4) (14;0) (20;-6) (10;0) (9;-2) (9;-4) (6;-4) (7;-3) (7;-2) (2;-2)

(2;-4) (-1;-4) (0;-3) (0;0) (-5;4) (-7;4) (-8;5) (-6;7) (-5;7) (1;2); (-6;6).

Карточка 4

«Рисунок 4»

(3;3), (0;3), (-3;2), (-5;2), (-7;4), (-8;3), (-7;1), (-8;-1), (-7;-2), (-5;0), (-1;-2), (0;-4), (2;-4), (3;-2), (5;-2), (7;0), (5;2), (3;3), (2;4), (-3;4), (-4;2); (5;0).

Карточка 5

«Рисунок 5»

(– 9; – 13); (– 9; – 11); (–3; – 3); (– 3; 3); (0, 8); (0; 1); (– 3; – 3); (5; 6); (5; 10); (8; 12); (8; 10); (11; 11); (10; 8); (12; 8); (10; 5); (6; 5); (0; – 2); (5; 0); (9; – 2); (4;– 4); (0; – 2); (– 9; – 13).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.

План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....

Урок закрепления по теме: "Параллельность прямой и плоскости"

Урок закрепления по теме: "Параллельность прямой и плоскости". Урок представлен в виде презентации....

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Урок-игра « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок – закрепление, обобщение и систематизация знаний.)

Цели  урока:1.Закрепить, обобщить, систематизировать знания учащихся, полученные в 5 классе.2.Развивать логическое и образное мышление учащихся,  исследовательские и творческие навыки, форми...

Рабочий лист урока по теме "Координатная плоскость" 2 варианта

Рабочий лист урока по теме "Координатная плоскость" 2 варианта...

Рабочий лист по теме "Построение точки пересечения прямой и плоскости"

Рабочий лист по теме "Построение точки пересечения прямой и плоскости" предназначен для учащихся 10 класса. Используя две основные мсодели многогранников: тетраэдр и параллелепипед можно про...

Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.

Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления"  для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...