Рабочий лист урока-закрепления по теме "Координатная плоскость"
рабочие листы по математике (6 класс)
В данной работе представлены:
- задания для актуализации теоретического материала темы;
- задания для отработки практических базовых навыков по определению координат точек;
- задания дял применения теоертических занний на конкретной ситуации;
- задание для развития творческого потенциала учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 88.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочий лист урока по теме «Координатная плоскость».
1 вариант. Ф.И. _______________________________________________________Класс____________
1. Закончи предложение:
- Плоскость, на которой задана система координат, называют __________________________
- Точку пересечения координатных осей называют __________________________________
- Горизонтальную ось называют ________________________________________________
- Вертикальную ось называют __________________________________________________
- При указании координат сначала указывают _____________________________________
- У точки С (-2; 5) ордината равна _______________________________________________
- Точка К (0;10) лежит на оси ______________________________________________________
- Если ордината точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
- Если абсцисса точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
2. Запиши координаты точек.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Выпиши точки, лежащие в I четверти: ______________________________________________
4.Выпиши точки, лежащие на осях: __________________________________________________
5. Построй систему координат и отметь на ней точки, соединив их последовательно:
(5;0), (-5;12), (-7;8), (-3;1), (-9;3), (-5; -6), (-2; -3), (2; -4), (6; -3), (8; -1), (9;2), (12;3), (11;3), (10;4), (9;4), (5;2), (3;4), (3;7,5), (0;9), (-3;14), (-3;9,5); глаз (10;3)
Рабочий лист урока по теме «Координатная плоскость».
2 вариант.Ф.И. ___________________________________________________Класс_____________
1. Закончи предложение:
- Плоскость, на которой задана система координат, называют __________________________
- Точку пересечения координатных осей называют __________________________________
- Горизонтальную ось называют ________________________________________________
- Вертикальную ось называют __________________________________________________
- При указании координат сначала указывают _____________________________________
- У точки С (-2; 5) ордината равна _______________________________________________
- Точка К (0;10) лежит на оси ______________________________________________________
- Если ордината точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
- Если абсцисса точки равна нулю, то эта точка лежит на оси ____________________________
2. Запиши координаты точек.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Выпиши точки, лежащие во II четверти: ______________________________________________
4.Выпиши точки, лежащие на осях: __________________________________________________
5. Построй систему координат и отметь на ней точки, соединив их последовательно:
(5;0), (-5;12), (-7;8), (-3;1), (-9;3), (-5; -6), (-2; -3), (2; -4), (6; -3), (8; -1), (9;2), (12;3), (11;3), (10;4), (9;4), (5;2), (3;4), (3;7,5), (0;9), (-3;14), (-3;9,5); глаз (10;3)
Тюльпан
(-1,-4), (-1,-7), (0,-8), (0,-3), (4,1), (5,4), (2,2), (0,-2), (0,5), (2,6), (3,8), (2,10), (3,11), (2,13), (1,12), (1,11), (0,12), (0,13), (-1,12), (-2,14), (-2,12), (-3,13),
(-4,11),(-3,10), (-4,8), (-3,6), (-1,5), (-1,-3), (-2,0), (-5,3), (-4,-1), (-1,-4).
Ласточка
(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),
(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4),
глаз (-10,5; 4,5).
Карточка 1
«Рисунок 1»
(0; 10); (2; 7); (-2; 7); (1; 7); (-1; 7); (3; 4); (- 3; 4), (2; 4); (-2; 4); (4; 0); (-4; 0); (1; 0); (-1; 0); (1; -2); (-1;-2)
Карточка 2
«Рисунок 2»
(0; 12); (3; 10); (-3; 10); (12; 7); (-12; 7); (12; 4); (-12; 4); (2; 2); (-2; 2); (2; -7); (-2; -7); (4; -9); (-4; -9); (4; -11); (-4; -11)
Карточка 3
«Рисунок 3»
(1;2) (3;4) (7;5) (9;4) (14;0) (20;-6) (10;0) (9;-2) (9;-4) (6;-4) (7;-3) (7;-2) (2;-2)
(2;-4) (-1;-4) (0;-3) (0;0) (-5;4) (-7;4) (-8;5) (-6;7) (-5;7) (1;2); (-6;6).
Карточка 4
«Рисунок 4»
(3;3), (0;3), (-3;2), (-5;2), (-7;4), (-8;3), (-7;1), (-8;-1), (-7;-2), (-5;0), (-1;-2), (0;-4), (2;-4), (3;-2), (5;-2), (7;0), (5;2), (3;3), (2;4), (-3;4), (-4;2); (5;0).
Карточка 5
«Рисунок 5»
(– 9; – 13); (– 9; – 11); (–3; – 3); (– 3; 3); (0, 8); (0; 1); (– 3; – 3); (5; 6); (5; 10); (8; 12); (8; 10); (11; 11); (10; 8); (12; 8); (10; 5); (6; 5); (0; – 2); (5; 0); (9; – 2); (4;– 4); (0; – 2); (– 9; – 13).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/05/picture-75188.jpg)
Конспект урока по английскому языку "Знаменитые люди". Урок закрепления.
План-конспект урока в виде игры "Индиана Джонс"....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/23/picture-36161.jpg)
Урок закрепления по теме: "Параллельность прямой и плоскости"
Урок закрепления по теме: "Параллельность прямой и плоскости". Урок представлен в виде презентации....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-142317-1352823003.jpg)
Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.
Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/03/picture-397668-1391452520.jpg)
Урок-игра « Эта удивительная страна-Лингвистика!» (урок – закрепление, обобщение и систематизация знаний.)
Цели урока:1.Закрепить, обобщить, систематизировать знания учащихся, полученные в 5 классе.2.Развивать логическое и образное мышление учащихся, исследовательские и творческие навыки, форми...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-532879-1416584765.jpg)
Рабочий лист урока по теме "Координатная плоскость" 2 варианта
Рабочий лист урока по теме "Координатная плоскость" 2 варианта...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-391868-1390816814.jpg)
Рабочий лист по теме "Построение точки пересечения прямой и плоскости"
Рабочий лист по теме "Построение точки пересечения прямой и плоскости" предназначен для учащихся 10 класса. Используя две основные мсодели многогранников: тетраэдр и параллелепипед можно про...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/03/picture-1156690-1651599968.jpg)
Технологическая карта урока по предмету "Математические представления" по теме: «Сравнение предметов по цвету. Уточнение понятия: одинаковые по цвету». Тип урока: урок-закрепления нового знания.
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отстальстью (интеллектуальными нарушениями) (вариант2)...