Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)
методическая разработка по математике (9 класс)

Щеголева Наталья Павловна

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности

Цель:

Научить учащегося использовать математические знания, приобретенные им за время обучения в школе, для решения разнообразных задач межпредметного и практико-ориентированного содержания, для дальнейшего обучения, сдачи экзаменов и успешной социализации в обществе.

Задачи:

- Сформулировать проблему (проблемы) на основе анализа ситуации;

- Выделить граничные условия неопределѐнности многозадачности указанной проблемы;

- Отобрать (назвать) необходимые ресурсы (знания) для решения проблемы.

- Выбрать эффективные пути и способы решения проблемы.

- Обосновать свой выбор.

-Доказать результативность и целесообразность выбранных способов деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл funktsionalnaya_gramotnost_9_klass.docx1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Все мы привыкли оценивать деятельность учащихся традиционно, используя пятибалльную систему оценивания, но при этом не всегда можно объективно оценить работу ученика. Поэтому мы используем на своих ур...

Сохранение, возрождение и развитие народных промыслов и ремесел как один из способов развития функциональной грамотности учащихся

В рамках реализации  воспитательной работы по направлению «Духовно-нравственное воспитание» и  по инициативе Иволгинского дацана в школе началась работа по сохранению и  воз...

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)

Применение практико-ориентированных задач на уроках алгебры, как способ развития функциональной грамотности (9 класс)...

«Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры»

Использование игровых технологий, как способ развития функциональной грамотности обучающихся в пространстве урока физической культуры...

Мастер -класс Решение контекстных задач на уроках биологии как способ развитие читательской грамотности школьников

Сценарий мастер - класса   по использованию задач с биологическим содержанием для формирования читательской  грамотности как важного компанента функциональной грамотности...