Варианты работ для подготовки учащихся 5 класса к работе МЦКО по математике (5кл)
тренажёр по математике (5 класс)

Данный   материал был создан на основе демоверсии работы МЦКО для 5класса в трех вариантах для тренировочных работ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varianty_dlya_podgotovki_k_rabotam_mtsko.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

№1. Действия с десятичными дробями. Вычислите:

а) 45,32 + 7,8

б) 54,17 + 8,9

в) 9,25 + 36,4

г) 40 – 18,6

д) 63,45 – 3,205

е) 42,3 – 15

ж) 12,5 26

з) 2,083 100

и) 0,025 6

№2. Вычислите:

а)1

б)

в)324+4

№3. Вычислите по действиям:

а) 30620−6480:16

б) (9216−9033) 45+30764

№4. Выразите:

а) в граммах: 12 кг 50 г

б) в м²: 5 ар

в) в минутах: 3 сут. 5 ч

г) в см²: 15 дм²

№5.

а) В олимпиаде участвуют 250 школьников. В аудитории помещается 30 человек. Сколько потребуется аудиторий ?

б) На экскурсию едут 350 человек. В автобус влезает 40 человек. Сколько автобусов требуется?

в) Книга имеет 960 страниц. Андрей прочитал ​ книги, потом ​ остатка. Сколько страниц осталось прочитать?

№6.

а) У Маши было 600 рублей. Четверть она потратила на книгу, а треть остатка — на ручку. Сколько стоила ручка?


б) Треугольник имеет стороны: AB = BC + 5 см, AC = 2
BC. Большая сторона равна 20 см. Найдите периметр треугольника.

№7.

а) Прямоугольник составлен из двух квадратов с периметром 24 см. Найдите площадь прямоугольника.

б) Туристы шли 6 дней, увеличивая путь на 2 км ежедневно. В третий день они прошли 12 км. Сколько всего километров прошли туристы?

№8.
Из города А в Б автомобиль ехал 4 часа со скоростью 75 км/ч. Обратно он ехал на 20 км/ч быстрее. Сколько времени занял обратный путь?

Вариант 2

№1. Действия с десятичными дробями. Вычислите:

а) 52,18 + 8,3

б) 67,34 – 5,208

в) 14,7 32

г) 50 – 23,9

№2. Вычислите:


а) 2 +

б) 36 -:

№3. Вычислите по действиям:

а) 50425−8100:18

б) 28073+(75493−60321)5 - 932

№4. Выразите:

а) в граммах: 18 кг 75 г

б) в м²: 7 ар

в) в часах: 45000 секунд

№5.
а) В шлюпку вмещается 45 человек. На корабле 800 пассажиров и 40 членов экипажа. Сколько шлюпок нужно?

б) В доме 6 подъездов, по 3 квартиры на этаже. В каком подъезде и на каком этаже находится квартира № 55?

№6.

а) У Пети было 800 рублей. Пятую часть он потратил на тетради, а четверть остатка — на карандаши. Сколько стоили карандаши?

б) Сторона AB треугольника на 4 см больше BC, а AC = 3 BC. Меньшая сторона равна 12 см. Найдите периметр треугольника.

№7.

а) Прямоугольник из трёх квадратов с периметром 20 см. Найдите площадь прямоугольника.

б) За 7 дней туристы проходили каждый день на 1 км меньше. В пятый день прошли 8 км. Сколько всего километров прошли туристы?

№8.

Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч. Обратно он ехал со скоростью 15 км/ч. Сколько времени заняла обратная дорога?

Вариант 3

№1. Действия с десятичными дробями. Вычислите:

а) 63,5 + 9,25

б) 72,4 – 14,08

в) 15,3 45

№2. Вычислите:

а) 2 +

б) :+

№3. Вычислите по действиям:

а) 60918−7344:24

б) (7543−7296)52+40837

№4. Выразите:

а) в тоннах: 2500 кг

б) в см²: 3 м² 25 дм²

№5.

а) В аудиторию помещается 35 человек. На конференцию пришли 180 участников. Сколько потребуется аудиторий?

б) В отряде 25 человек. На день требуется 300 г хлеба на человека. Сколько килограммовых буханок хлеба нужно на 6 дней, если буханка весит 1,5 кг?

№6.

а) У Кати было 720 рублей. Шестую часть она потратила на альбом, треть остатка — на краски. Сколько стоили краски?

б) Туристы за 7 дней проходили на 4 км больше ежедневно. В четвёртый день прошли 16 км. Сколько всего километров прошли туристы?

№7.

а) Прямоугольник состоит из двух квадратов с периметром 28 см. Найдите площадь прямоугольника.

б) Сторона AB треугольника на 7 см меньше BC, а AC = 4 BC. Большая сторона равна 28 см. Найдите периметр треугольника.

№8.

Мотоциклист ехал из А в Б 5 часов со скоростью 70 км/ч. Обратно он сократил скорость на 10 км/ч. Сколько времени ушло на обратный путь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический тест для подготовки учащихся 5 класса к работе МЦКО

Данный тест позволяет определить уровень усвоения текущего материала по русскому языку и помогает подготовить учащихся к работе МЦКО...

«Обобщение опыта работы учителей математики по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»

Часть 1.  Вступительное слово.             Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок...

Выступление на тему: «Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»

В докладе отражен опыт работы учителя математики Аксютченко Ж.В. по подготовке к итоговой аттестации....

Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике

Для эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Довести решение задач до автоматизма....

Варианты для подготовки 10 класса к профильным МЦКО работам( апрель 2021)

Варианты для подготовки 10 класса к профильным МЦКО работам( апрель 2021)...

Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся к диагностическим работам по математике»

При подготовке учащихсяучителю необходимо:Øформировать у учащихся навыки самоконтроля;Øформировать умения проверять ответ на правдоподобие;Øсистематически отрабатывать вычислительные навыки;Øучить про...