Варианты работ для подготовки учащихся 5 класса к работе МЦКО по математике (5кл)
тренажёр по математике (5 класс)
Данный материал был создан на основе демоверсии работы МЦКО для 5класса в трех вариантах для тренировочных работ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
№1. Действия с десятичными дробями. Вычислите:
а) 45,32 + 7,8
б) 54,17 + 8,9
в) 9,25 + 36,4
г) 40 – 18,6
д) 63,45 – 3,205
е) 42,3 – 15
ж) 12,5 26
з) 2,083 100
и) 0,025 6
№2. Вычислите:
а)1
б)
в)324+4
№3. Вычислите по действиям:
а) 30620−6480:16
б) (9216−9033) 45+307
64
№4. Выразите:
а) в граммах: 12 кг 50 г
б) в м²: 5 ар
в) в минутах: 3 сут. 5 ч
г) в см²: 15 дм²
№5.
а) В олимпиаде участвуют 250 школьников. В аудитории помещается 30 человек. Сколько потребуется аудиторий ?
б) На экскурсию едут 350 человек. В автобус влезает 40 человек. Сколько автобусов требуется?
в) Книга имеет 960 страниц. Андрей прочитал книги, потом
остатка. Сколько страниц осталось прочитать?
№6.
а) У Маши было 600 рублей. Четверть она потратила на книгу, а треть остатка — на ручку. Сколько стоила ручка?
б) Треугольник имеет стороны: AB = BC + 5 см, AC = 2 BC. Большая сторона равна 20 см. Найдите периметр треугольника.
№7.
а) Прямоугольник составлен из двух квадратов с периметром 24 см. Найдите площадь прямоугольника.
б) Туристы шли 6 дней, увеличивая путь на 2 км ежедневно. В третий день они прошли 12 км. Сколько всего километров прошли туристы?
№8.
Из города А в Б автомобиль ехал 4 часа со скоростью 75 км/ч. Обратно он ехал на 20 км/ч быстрее. Сколько времени занял обратный путь?
Вариант 2
№1. Действия с десятичными дробями. Вычислите:
а) 52,18 + 8,3
б) 67,34 – 5,208
в) 14,7 32
г) 50 – 23,9
№2. Вычислите:
а) 2 +
б) 36 -
:
№3. Вычислите по действиям:
а) 50425−8100:18
б) 28073+(75493−60321)5 - 932
№4. Выразите:
а) в граммах: 18 кг 75 г
б) в м²: 7 ар
в) в часах: 45000 секунд
№5.
а) В шлюпку вмещается 45 человек. На корабле 800 пассажиров и 40 членов экипажа. Сколько шлюпок нужно?
б) В доме 6 подъездов, по 3 квартиры на этаже. В каком подъезде и на каком этаже находится квартира № 55?
№6.
а) У Пети было 800 рублей. Пятую часть он потратил на тетради, а четверть остатка — на карандаши. Сколько стоили карандаши?
б) Сторона AB треугольника на 4 см больше BC, а AC = 3 BC. Меньшая сторона равна 12 см. Найдите периметр треугольника.
№7.
а) Прямоугольник из трёх квадратов с периметром 20 см. Найдите площадь прямоугольника.
б) За 7 дней туристы проходили каждый день на 1 км меньше. В пятый день прошли 8 км. Сколько всего километров прошли туристы?
№8.
Велосипедист ехал 3 часа со скоростью 18 км/ч. Обратно он ехал со скоростью 15 км/ч. Сколько времени заняла обратная дорога?
Вариант 3
№1. Действия с десятичными дробями. Вычислите:
а) 63,5 + 9,25
б) 72,4 – 14,08
в) 15,3 45
№2. Вычислите:
а) 2 +
б) :
+
№3. Вычислите по действиям:
а) 60918−7344:24
б) (7543−7296)52+408
37
№4. Выразите:
а) в тоннах: 2500 кг
б) в см²: 3 м² 25 дм²
№5.
а) В аудиторию помещается 35 человек. На конференцию пришли 180 участников. Сколько потребуется аудиторий?
б) В отряде 25 человек. На день требуется 300 г хлеба на человека. Сколько килограммовых буханок хлеба нужно на 6 дней, если буханка весит 1,5 кг?
№6.
а) У Кати было 720 рублей. Шестую часть она потратила на альбом, треть остатка — на краски. Сколько стоили краски?
б) Туристы за 7 дней проходили на 4 км больше ежедневно. В четвёртый день прошли 16 км. Сколько всего километров прошли туристы?
№7.
а) Прямоугольник состоит из двух квадратов с периметром 28 см. Найдите площадь прямоугольника.
б) Сторона AB треугольника на 7 см меньше BC, а AC = 4 BC. Большая сторона равна 28 см. Найдите периметр треугольника.
№8.
Мотоциклист ехал из А в Б 5 часов со скоростью 70 км/ч. Обратно он сократил скорость на 10 км/ч. Сколько времени ушло на обратный путь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический тест для подготовки учащихся 5 класса к работе МЦКО
Данный тест позволяет определить уровень усвоения текущего материала по русскому языку и помогает подготовить учащихся к работе МЦКО...
«Обобщение опыта работы учителей математики по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»
Часть 1. Вступительное слово. Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок...

Выступление на тему: «Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»
В докладе отражен опыт работы учителя математики Аксютченко Ж.В. по подготовке к итоговой аттестации....

Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике
Для эффективной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ нужна тренировка, тренировка и еще раз тренировка. Довести решение задач до автоматизма....

Варианты для подготовки 10 класса к профильным МЦКО работам( апрель 2021)
Варианты для подготовки 10 класса к профильным МЦКО работам( апрель 2021)...

Мастер-класс «Из опыта работы по подготовке учащихся к диагностическим работам по математике»
При подготовке учащихсяучителю необходимо:Øформировать у учащихся навыки самоконтроля;Øформировать умения проверять ответ на правдоподобие;Øсистематически отрабатывать вычислительные навыки;Øучить про...

Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике с использованием Российских цифровых инструментов и сервисов в работе педагога
Перечень цифровых ресурсов и сервисов для подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике...