Контрольная работа по теме Уравнения, выражения.
методическая разработка по математике (5 класс)

Чагина Юлия Анатольевна

Контрольная составлена в двух вариантах к учебнику Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_kr_3_uravneniya_vyrazheniya.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 1

  1. Решите уравнения:  1) 87-х=39;      2) у+4=24;    3) (38+у)-18=31;   4) (х+14)+16-(11+7)=40.
  2. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке?
  3. Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167,   n=93;     2) х-21-43, при х=196;

                                                     3) 13+х+71, при х=14.

  1. Упростите выражение: 1) 328+п+482;     2) 378-(к+258).
  2. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24.
  3. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться.

Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 1

  1. Решите уравнения:  1) 87-х=39;      2) у+4=24;    3) (38+у)-18=31;   4) (х+14)+16-(11+7)=40.
  2. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке?
  3. Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167,   n=93;     2) х-21-43, при х=196;

                                                     3) 13+х+71, при х=14.

  1. Упростите выражение: 1) 328+п+482;     2) 378-(к+258).
  2. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24.
  3. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться.

Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 1

  1. Решите уравнения:  1) 87-х=39;      2) у+4=24;    3) (38+у)-18=31;   4) (х+14)+16-(11+7)=40.
  2. Решите задачу с помощью уравнения. В вагоне метро ехали 26 пассажиров. На первой остановке в вагон вошли несколько человек, на второй – 8 человек вышли, после чего в вагоне остались 47 человек. Сколько человек вошли в вагон на первой остановке?
  3. Найдите значение выражения: 1) (223-m )+(145- n), при m=167,   n=93;     2) х-21-43, при х=196;

                                                     3) 13+х+71, при х=14.

  1. Упростите выражение: 1) 328+п+482;     2) 378-(к+258).
  2. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=24.
  3. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0,5,6? Цифры могут повторяться.

Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнения:  1) у-27=45;   2) 37+х=64;    3) (х-653)+308=417;  4) 161+(33-х)+42=226.

2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь,  после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване.

3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45;    2) х-41-14, при х=98; 

                                                      3) 11+х-17, при х=16.

 4. Упростите выражение: 1)  т+527+293;     2) 456-(146+т).

 5.  На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36.

6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться.  

Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнения:  1) у-27=45;   2) 37+х=64;    3) (х-653)+308=417;  4) 161+(33-х)+42=226.

2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь,  после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване.

3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45;    2) х-41-14, при х=98; 

                                                      3) 11+х-17, при х=16.

 4. Упростите выражение: 1)  т+527+293;     2) 456-(146+т).

 5.  На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36.

6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться.  

Контрольная работа №3 по теме: «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнения:  1) у-27=45;   2) 37+х=64;    3) (х-653)+308=417;  4) 161+(33-х)+42=226.

2. Решите задачу с помощью уравнения. Андрей поймал в озере 51 рыбку. Несколько рыбок он подарил Ване, и 9 рыбок Андрею подарил Игорь,  после чего у Андрея получилось 37 рыбок. Сколько рыбок Андрей подарил Ване.

3. Найдите значение выражения: 1) (т-178)-(97+п), при т=318,п=45;    2) х-41-14, при х=98; 

                                                      3) 11+х-17, при х=16.

 4. Упростите выражение: 1)  т+527+293;     2) 456-(146+т).

 5.  На отрезке CD отмечена точка N. Найдите длину отрезка CD, если CN равен 45 см, а отрезок ND короче отрезка CN на т см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при т=36.

6. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1,8,9,0? Цифры в записи числа не могут повторяться.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"

Контрольная работа по теме "Уравнение. Решение задач на уравнение"  для 7 класса составлена в 2-х вариантах. имеется решение...

Контрольная работа по теме "Упрощение выражений"

Контрольная работа по математике 5 класс по теме "Упрощение выражений"...

контрольная работа по теме " Степенные выражения"

Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков. Текущая проверка обычно проводится на каждом уроке. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью учеников и е...

Контрольная работа по теме "Рациональные выражения"

Контрольная работа по теме "Рациональные выражения"....