Входные контрольные работы по математике алгебре и геометрии 2025-2026 учебный год
тест по математике
Входные контрольные работы по математике, алгебре и геометрии для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса по ФГОС для проведения в начале 1 четверти сентябрь 2025-2026 учебный год, каждая входная работа состоит из нескольких вариантов заданий с ответами и критериями оценивания. Для 1-4 классов входные контрольные работы разработаны для УМК школа России, «Перспектива», начальная школа 21 века, планета знаний и других, а для 5-11 классов работы для учебников Мерзляка, Виленкина, Мордовича, Никольского, Атанасяна, Дорофеева, Макарычева и других. Ниже вы можете скачать работу для нужного вам класса.
https://100ballnik.com/математика-входная-контрольная-рабо/
Задачи для 4 класса
1)В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?
2)В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?
3)На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?
4)Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?
5)С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
6)На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам? 7)В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг и 12 кг слив. Сколько всего килограммов груш и слив продали?
8)В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 16 берёз. Сколько всего яблонь и берёз высадили? 9)Ширина прямоугольника 4 см, длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
10)В одном куске 56 метров шёлка, а в другом в 7 раз меньше. Из всего шёлка сшили костюмы к новогоднему празднику, расходуя на каждый по 8 метров. Сколько костюмов сшили?
11)С трёх участков собрали 420 кг капусты. С первого участка собрали 125 кг, со второго – на 18 кг меньше, чем с первого. Сколько килограммов капусты собрали с третьего участка?
12)Ширина прямоугольника 6 см, а длина в 3 раза больше ширины. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
13)В трех туристических группах, отправляющихся в Египет, 75 человек. Сколько человек в 4 туристических группах, отправляющихся во Францию, если в каждой группе на 5 человек меньше, чем в группе, уезжающей в Египет?
14)На 6 клумбах с тюльпанами 240 цветов. Сколько цветов на 5 клумбах с нарциссами, если на каждой клумбе нарциссов на 30 больше, чем тюльпанов?
15)Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина 9дм. Вычисли площадь окна и запиши ответ.
16)Бассейн имеет форму квадрата со стороной 6 м. Длина шага Лены 6 дм. За сколько шагов лена обойдет вокруг Бассейна?
17)40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?
18)С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой — в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?
Задачи для 8 класса
1)Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.
2)Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника. 3)В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке? 4)Туристы 5 ч ехали на автомобиле и 8 ч на поезде. За это время они проделали путь в 755 км. Какова скорость поезда, если она на 5 км/ч больше скорости автомобиля? 5)В треугольнике АВС угол А равен 500, а угол В в 12 раз меньше угла С. Найдите углы В и С. 6)Один из углов прямоугольного треугольника равен 600, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 15 см. Найдите гипотенузу. 7)Два туриста вышли одновременно из двух городов, расстояние между которыми 38 км, и встретились через 4 ч. С какой скоростью шел каждый турист, если известно, что первый прошел до встречи на 2 км больше второго? 8)Один из углов прямоугольного треугольника равен 600, а разность гипотенузы и меньшего катета равна 15 см. Найдите гипотенузу. 9)Одна сторона прямоугольника на 3 см больше другой. Если меньшую сторону увеличить в 2 раза, а большую оставить без изменения, то периметр нового прямоугольника будет равен 60 см. Найдите стороны данного прямоугольника
10)Постройте графики функций и найдите координаты их точки пересечения у = 7х и у = 8х – 1. 11)Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника. 12)Один из смежных углов на 10° меньше другого. Найдите больший угол. 13)Группа туристов, в которой 21 человек, отправилась в поход на байдарках. Они взяли с собой двухместные и трехместные байдарки, всего 9 лодок. Сколько байдарок каждого типа взяли с собой туристы? 14)При каком значении k прямые 4х-у=-2 и 3х- kу=7 пересекаются в точке, принадлежащей оси ординат? 15)Сумма двух чисел равна 35, Если одно из них увеличить в 4 раза, а другое — на 30, то сумма полученных чисел будет равна125. Найдите эти числа. 16)Для 8 лошадей и 15 коров отпускали ежедневно 162 кг сена. Сколько сена ежедневно выдавали каждой лошади и каждой корове, если известно, что 5 лошадей получили сена на 3 кг больше, чем 7 коров? 17)Сумма двух чисел равна 131, а их разность равна 41. Найдите меньшее число. 18)Один из смежных углов на 20° больше другого. Найдите больший угол. 19)Точка М делит отрезок АВ на две части, одна из которой в 3 раза больше другой. Найдите длину большей части, если длина отрезка АВ равна 60 см. 20)На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. АВ = 19,2 см, АС=12,4 см. Чему равен отрезок ВС?
21)Хорда АВ равна 38 см. ОА и ОВ – радиусы окружности, причем угол АОВ равен 900 . Найдите расстояние от точки О до хорды АВ. 22)В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов – 5 см. Найдите наибольший из острых углов данного треугольника. 23)Прямые а и b параллельны, с-секущая. Разность двух углов, образованных этими прямыми, равна 150. Чему равно отношение большего из этих углов к меньшему?
Скачать:
Предварительный просмотр:
Входные контрольные работы по математике, алгебре и геометрии для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса по ФГОС для проведения в начале 1 четверти сентябрь 2025-2026 учебный год, каждая входная работа состоит из нескольких вариантов заданий с ответами и критериями оценивания.
Для 1-4 классов входные контрольные работы разработаны для УМК школа России, «Перспектива», начальная школа 21 века, планета знаний и других, а для 5-11 классов работы для учебников Мерзляка, Виленкина, Мордовича, Никольского, Атанасяна, Дорофеева, Макарычева и других. Ниже вы можете скачать работу для нужного вам класса.
- Входная контрольная работа по математике 1 класс
- Входная контрольная работа по математике 2 класс
- Входная контрольная работа по математике 3 класс
- Входная контрольная работа по математике 4 класс
- Входная контрольная работа по математике 5 класс
- Входная контрольная работа по математике 6 класс
- Входная контрольная работа по математике 7 класс
- Входная контрольная работа по математике 8 класс
- Входная контрольная работа по математике 9 класс
- Входная контрольная работа по математике 10 класс
- Входная контрольная работа по математике 11 класс
Входной контроль знаний учащихся является частью внутришкольного контроля и внутренней системы оценки качества образования ОУ. Целью входного контроля является определение степени устойчивости знаний учащихся за предыдущий учебный год. Задачами входного контроля являются:
- определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению;
- выявления типичных пробелов в знаниях учащихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов;
- выявления результативности работы учителя с классом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...

Входная контрольная работа по математике для 5 класса
Входная контрольная работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к началу обучения в 5 классе основной школы и рассчитана на один урок (40 минут).Работа сос...

Контрольная работа по математике: алгебра и начала математического анализа, геометрия по теме «МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ» в 10 классе за 2019-2020 учебный год
Вариант 1Вариант 11. Решите неравенства методом интервалов:а) (х – 1)(3х +1) < 0; б) х(х2 – 8х + 15) > 0; в)...

Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре за 9 класс, входная контрольная работа по математике 10 класс...
Итоговая контрольная работа по математике (алгебра, геометрия), 7 класс
Итоговая контрольная работа состоит из двух вариантов и содержит задания по алгебре и геометрии...

Комплексная контрольная работа по «Математике: алгебра, геометрия, вероятность и статистика». 9 класс 1 четверть
Комплексная контрольная работа по «Математике: алгебра, геометрия, вероятность и статистика». 9 класс 1 четверть...
