Программа математика 7 класс
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)
Ктп составлено по конструктору программ, но привязано к новым учебникам 2023-25 года издания, что облегчает работу учителя. Позволяет не прыгать по учебнику
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.52 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Домашнее задание |
Рациональные числа | П.1, №№1,2,3 | |
Рациональные числа | №№4,5,6а | |
Вводный урок (г) | Стр.3,4 читать. Приобрести необходимые предметы для уроков геометрии | |
Числовые выражения | П.2, №№14.аб, 15а | |
Точка, прямые, отрезки. Провешивание прямой на местности(г) | П.1,2, №№1,2,3,4,5 | |
Представление данных в таблицах (в) | Дидактический материал | |
Выражения с переменными | П.3, №№37, 38 | |
Контрольная работа. | №№41, 42аб | |
Луч(г) | П.3, №№11-15 | |
Числовые и буквенные выражения | П.2,3, №№44, 45, 47 | |
Угол(г) | П.4, №№16-20 | |
Практические вычисления по табличным данным (в) | Дидактический материал | |
Сравнение значений выражений | П.4, №№70, 71, 72 | |
Сравнение значений выражений | №№ 76, 77аб | |
Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов(г) | П.5,6, №№21,22,23 | |
Преобразование выражений. | №№85, 86 | |
Длина отрезка. Единицы измерения. Измерительные инструменты(г) | П.7,8, №№27,28,34, принести транспортир | |
Извлечение и интерпретация табличных данных (в) | Дидактический материал | |
Свойства действий над числами. | П.5, №№89, 90 | |
Свойства действий над числами | №№ 91, 93 | |
Градусная мера угла. Измерение углов на местности(г) | П.9,10, №№45,51 | |
Тождества. | П.6, №№104, 105абв | |
Смежные и вертикальные углы(г) | П.11, №№58,62 | |
Практическая работа "Таблицы" | Дидактический материал | |
Тождественные преобразования выражений. | №№108, 111абв | |
Обобщающий урок по теме: Выражения, тождества, уравнения. | №№113, 116абв | |
Смежные и вертикальные углы(г) | П.11, №№59,63 | |
Уравнения и его корни. | П.7, №№130, 132а | |
Смежные и вертикальные углы(г) | П.11, №№60,64 | |
Графическое представление данных в виде круговых, столбиковых (столбчатых) диаграмм (в) | Дидактический материал | |
Уравнения и его корни. | №№137, 138 | |
Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики | Дидактический материал | |
Перпендикулярные прямые. Построение прямых углов на местности(г) | П.12,13 №№61, 65 | |
Линейное уравнение с одной переменной. | П.8, №№145абв, 146аб | |
Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» (г) | №66, №67 | |
Чтение и построение диаграмм. Примеры демографических диаграмм (в) | Дидактический материал | |
Линейное уравнение с одной переменной. | П.8, №№148абв, 149абв | |
Решение задач с помощью уравнений. | П.9, №№163, 164 | |
Решение задач по теме «Начальные геометрические сведения» (г) | №68, №69 | |
Решение задач с помощью уравнений. | П.9, №№165, 166 | |
Начальные геометрические сведения. Проверочная работа (г) | №75,№78 | |
Практическая работа "Диаграммы" (в) | Дидактический материал | |
Решение задач с помощью уравнений. | П.9, №№167, 168 | |
Формулы. | П.10, №№187, 188 | |
Треугольник 11(г) | П.14, №№93, 95 | |
Контрольная работа. | Исторический материал | |
Первый признак равенства треугольников(г) | п.15, №№94,96 | |
Числовые наборы. Среднее арифметическое (в) | Дидактический материал | |
Рациональные числа | П.10, №№190, 198 | |
Числовые промежутки. | П.11. №№247, 248 | |
Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы, высоты треугольника(г) | П.16,17, №№105, 112 | |
Числовые промежутки. | П.11, №№ 251, 252 | |
Свойства равнобедренного треугольника(г) | П.18, №№108, 114 | |
Числовые наборы. Среднее арифметическое (в) | Дидактический материал | |
Что такое функция. | П.12, 13, №№258, 260 | |
График функции. | П.13,14, №№283, 285 | |
Свойства равнобедренного треугольника(г) | П.18, №№109, 115 | |
Построение графиков функций. | П.12,13, №№290, 291 | |
Второй признак равенства треугольников(г) | П.19, №№126, 127 | |
Медиана числового набора. Устойчивость медианы (в) | Дидактический материал | |
Прямая пропорциональность. | П.15, №№298, 300 | |
Прямая пропорциональность и ее график. | №302, №303 | |
Третий признак равенства треугольников(г) | П.20, №№129, 130 | |
Линейная функция. | П.16, №№313, 314 | |
Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» (г) | №№136, 137,138 | |
Медиана числового набора. Устойчивость медианы (в) | Дидактический материал | |
Линейная функция и ее график. | П.16, №№318, 319 | |
Построение графиков функций. | №№321, 322 | |
Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» (г) | №№ 140, 141 | |
Построение графиков функций | №№319, 321 | |
Обобщающий урок по теме «Треугольники» (г) | №№ 142, 143 | |
Практическая работа "Средние значения" (в) | Дидактический материал | |
Обобщающий урок по теме: Функция. | №322аб | |
Определение степени с натуральным показателем. | П.18, №№387, 388 | |
Треугольники. Проверочная работа.(г) | №№ 152, 153. | |
Умножение и деление степеней . | П.19, №№418, 419 | |
Окружность. (г) | П.21,22, №№148, 150 | |
Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах (в) | Дидактический материал | |
Умножение и деление степеней | №№422, 423абв | |
Возведение в степень произведения. | П.20, №№443,444 | |
Построения циркулем и линейкой(г) | П.22, №№ 156, 157 | |
Возведение степени в степень. | П.20, №№452, 453 | |
Примеры задач на построение(г) | П.23, №№158, 160 | |
Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах (в) | Дидактический материал | |
Одночлен и его стандартный вид. | П.21, №№472, 473 | |
Умножение одночленов. | П.22, №№482, 483 | |
Примеры задач на построение(г) | П.23,№185, | |
Возведение одночлена в степень. | П.22, №№485, 486 | |
Определение параллельности прямых (г) | П.24, №№191, 192 | |
Наибольшее и наименьшее значения числового набора. Размах (в) | Дидактический материал | |
Функции у=х^2, у=х^3 и их графики. | П.20-23, №№502, 503 | |
Контрольная работа. | Исторический материал | |
Признаки параллельности двух прямых(г) | П. 25,№№194, 196 | |
Степень с натуральным показателем и её свойства. | П.25, №№585, 586аб | |
Признаки параллельности двух прямых(г) | П. 25,№№195, 197 | |
Представление данных. Описательная статистика (в) | Дидактический материал | |
Многочлен и его стандартный вид. | П.26, №№602, 603абв | |
Сложение и вычитание многочленов | П.26, №№606, 611абв | |
Практические способы построения параллельных прямых(г) | П.26, №№199,200 | |
Сложение и вычитание многочленов | П.27, №№632, 633абв | |
Об аксиомах геометрии. Аксиома параллельности прямых(г) | П.27, 28, №№201, 202 | |
Случайная изменчивость (примеры) (в) | Дидактический материал | |
Умножение одночлена на многочлен. | П.27, №№642, 643 | |
Умножение одночлена на многочлен. | П.28, №№662, 663 | |
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей(г) | П.29, №№204, 205 | |
Вынесение общего множителя за скобки. | П.28, №№672, 673абв | |
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей(г) | П.29, №№206, 207 | |
Частота значений в массиве данных (в) | Дидактический материал | |
Вынесение общего множителя за скобки. | П.28, №№682бва, 683абв | |
Вынесение общего множителя за скобки | №№684, 687 | |
Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами(г) | П.30, №№209, 210 | |
Обобщающий урок по теме: Многочлены. | П.29, №№ 693абвг | |
Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами(г) | П. 30, №№216,213 | |
Группировка (в) | Дидактический материал | |
Умножение многочлена на многочлен. | П.29, №№ 695абвг | |
Умножение многочлена на многочлен. | №№697абвг | |
Теорема о сумме углов треугольника(г) | П.31, №№228, 229 | |
Способ группировки. | П.30, №№724, 725абв | |
Теорема о сумме углов треугольника(г) | П.31, №№232, 233 | |
Гистограммы (в) | Дидактический материал | |
Разложение многочлена на множители способом группировки. | П.30, №№724, 725абв | |
Разложение многочлена на множители способом группировки. | П.30, №№727аб, 728абв | |
Теорема о сумме углов треугольника(г) | П.31, №№234,235 | |
Разложение многочлена на множители способом группировки. | П.30, №№730, 731абв | |
Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые, сумма углов треугольника"(г) | П.24-31, №№223, 225 | |
Гистограммы (в) | Дидактический материал | |
Многочлены. | Исторический материал | |
Многочлены. | П.32, №№815абв, 816абв | |
Параллельные прямые, сумма углов треугольника. Проверочная работа. (г) | №№ 226,227 | |
Возведение в квадрат суммы двух выражений. | П.32, №№819абв, 820абв | |
Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники (г) | П. 32,№№235, 236 | |
Практическая работа "Случайная изменчивость" (в) | Дидактический материал | |
Возведение в квадрат разности двух выражений. | П.32, №№821абв, 824абв | |
Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | П.33, №№849абв, 850абв | |
Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника(г) | П.33, №№241, 242 | |
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | П.34, №№870абв, 871абв | |
Неравенство треугольника(г) | П.34, №№246, 247 | |
Граф, вершина, ребро. Представление задачи с помощью графа (в) | Дидактический материал | |
Умножение разности двух выражений на их сумму. | П.35, №№899абв, 900абв | |
Разложение разности квадратов на множители. | П.35, №№909абв, 905абв | |
Некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников(г) | П.35, №№259,260 | |
Разложение разности квадратов на множители | П.36, №№921абв, 922абв | |
Некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников(г) | П.35,№№261, 261 | |
Степень (валентность) вершины. Число рёбер и суммарная степень вершин. Цепь и цикл (в) | Дидактический материал | |
Разложение на множители суммы и разности кубов. | П.36, №№923абв, 924абв | |
Разложение на множители суммы и разности кубов | №№925абв, 927абв | |
Некоторые свойства и признаки прямоугольных треугольников(г) | П.35,№№263, 264 | |
Обобщающий урок по теме: Формулы сокращенного умножения. | П.37, №№936абв, 937 | |
Признаки равенства прямоугольных треугольников(г) | П.36, №№265, 266 | |
Цепь и цикл. Путь в графе. Представление о связности графа (в) | Дидактический материал | |
Преобразование целого выражения в многочлен. | П.37, №№942, 943 | |
Преобразование целого выражения в многочлен. | №№944, 945 | |
Признаки равенства прямоугольных треугольников(г) | П.36, №№267, 268 | |
Контрольная работа. | Исторический материал | |
Признаки равенства прямоугольных треугольников(г) | П.36, №№269,270 | |
Представление об ориентированных графах (в) | Дидактический материал | |
Применение различных способов для разложения на множители. | П.38, №№951абв, 952абв | |
Разложение на множители. | П.38, №№955абв, 957абв | |
Расстояние от точки до прямой, между параллельными прямыми(г) | П.37, №№279, 280 | |
Разложение на множители. | №№ 958абв, 960абв | |
Решение задач по теме «Треугольник» (г) | №№ 281, 282, 283 | |
Представление об ориентированных графах (в) | Дидактический материал | |
Формулы сокращенного умножения. | №№961аб, 962а | |
Формулы сокращенного умножения. Проверочная работа. | №№963, 965 | |
Построение треугольника по трем элементам (г) | П.38, №№292, 293 | |
Линейное уравнение с двумя переменными. | П.40, №№1041абв, 1042 | |
Построение треугольника по трем элементам(г) | П.38, №№294, 295 | |
Случайный опыт и случайное событие (в) | Дидактический материал | |
График линейного уравнения с двумя переменными. | П.41, №№1061абв, 1062 | |
График линейного уравнения с двумя переменными. | П.41, №№1066абв, 1067 | |
Свойство биссектрисы угла (г) | П.39, №№331, 332 | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | П.42, №№1072аб, 1073 | |
Свойство серединного перпендикуляра к отрезку(г) | П.40, №№333, 334 | |
Вероятность и частота события. Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе (в) | Дидактический материал | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | П.42, №№1076абв, 1078 | |
Способ подстановки. | П.43, №№1084аб, 1085 | |
Свойство диаметров и хорд окружности(г) | П.41, №№336, 337 | |
ВПР | №1086абвг | |
Взаимное расположение окружности и прямой. Касательная к окружности(г) | П.42, №№338, 339 | |
Монета и игральная кость в теории вероятностей (в) | Дидактический материал | |
Способ сложения. | П.44, №№1098абвг | |
Способ сложения. | №1099абвг | |
Вписанная и описанная окружности треугольника(г) | П.43, №№340, 341 | |
Решение систем уравнений. | П.44, №№1109абв, 1110 | |
Решение задач по теме «Окружность» (г) | №№343, 345 | |
Практическая работа "Частота выпадения орла" (в) | Дидактический материал | |
Решение задач с помощью систем уравнений. | П.45, №№1115, 1116 | |
Решение задач с помощью систем уравнений. | П.45, №№1117, 1118 | |
Фигуры, симметричные относительно прямой(г) | П.44, №№374, 375 | |
Системы линейных уравнений" | Исторический материал | |
Осевая симметрия и ее свойства(г) | П.45, №№378, 379 | |
Случайная изменчивость. Графы. Вероятность случайного события. (в) | Дидактический материал | |
Повторение. Тождества. Выражения. | Дидактический материал | |
Повторение. Уравнения. | Дидактический материал | |
Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса (г) | Дидактический материал | |
Повторение. Многочлены. | Дидактический материал | |
Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса(г) | Дидактический материал | |
Повторение, обобщение. Представление данных (в) | Дидактический материал | |
Повторение. Функции. | Дидактический материал | |
Повторение. Степень | Дидактический материал | |
Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса(г) | Дидактический материал | |
Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний | Дидактический материал | |
Повторение и обобщение знаний основных понятий и методов курса 7 класса(г) | Дидактический материал | |
Повторение, обобщение. Вероятность случайного события | Дидактический материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу математика 6 класс по программе «Математика 6 класс» авторов Н. Я. Виленкина и др.
Пояснительная записка к рабочей программе по математике. 6 класс. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с уче...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Примерная рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы.5 класс Математика.
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...

Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС ООО, на основе авторской программы: Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2014.
Основной целью является формирование функционально грамотной личности, готовой к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе, владеющей системой математических знаний...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «МАТЕМАТИКА» КЛАСС 5 по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с нарушением интеллекта
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основании следующих нормативных документов:- В соответствии с п.5 ст.14 Закона РФ «Об образовании», приказом М...