Адаптированная рабочая программа 5 класс математика 2025-2026 уч.год 3 час в неделю
методическая разработка по математике (5 класс)
Адаптированная рабочая программа индивидуальных занятий по математике составлена по итогам наблюдения учителя, а также по результатам контрольных работ и расчитана на 3 часа в неделю (102 часа коррекционных занятий за учебный год).
Изучении математики по данной программе способствует формированию у учащихся метапредметных результатов обучения соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 63.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МБОУ СОШ №4 г. Никольска
РАССМОТРЕНО руководитель МО ________________________ Протокол от « » августа 2025 г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора ________________________ Протокол от « » августа 2025 г. | УТВЕРЖДЕНО ________________________ Приказ № от « » августа 2025 г. |
Рабочая программа
индивидуальных коррекционных занятий по математике
в 5 классе
Разработала
Учитель математики
Матянина И.В.
г.Никольск 2025г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа индивидуальных занятий по математике составлена по итогам наблюдения учителя, а также по результатам контрольных работ.
В результате диагностики выявлено, что у этих учащихся снижены некоторые виды памяти и процессы мышления. А также имеются пробелы в знаниях по темам: « Действия с рациональными числами», «Решение задач, уравнений», что существенно затрудняет усвоение дальнейшего программного материала по предмету.
Направление: компенсация пробелов в знаниях по математике в 5 классе.
Рабочая программа расчитана на 3 часа в неделю (102 часа коррекционных занятий за учебный год ).
Цели программы:
предупреждение возможных пробелов в знаниях учащихся,
развитие пространственного и логического мышления,
привитие интереса к предмету посредством изучения прикладного характера математики.
Учащиеся коррекционной группы отличаются:
наглядно – образным мышлением;
неустойчивым вниманием;
слабой памятью (объём памяти 6-7единицы);
слабой саморегуляцией;
низким развитием речи;
неумением выделять существенные признаки, классифицировать, обобщать.
Результатом коррекции развития учащихся может считаться не столько успешное освоение ими основной образовательной программы, сколько освоение жизненно значимых компетенций:
1-развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях,
2-овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
3-овладение навыками коммуникации
4-дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»
Формирование универсальных учебных действий
Изучении математики по данной программе способствует формированию у учащихся метапредметных результатов обучения соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада
отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на
основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; - соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе
достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований,
корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; - умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно
выбирать основания и критерии для классификации; - умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; - развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о
средстве моделирования явлений и процессов; - умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей
жизни; - умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и
представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или
вероятностной информации; - умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для
иллюстрации, интерпретации, аргументации; - умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её
значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую
информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и
символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не
математических задач, предполагающее умения:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять
необходимые измерения; - использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
- читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или
групповой), в графическом виде; - решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Арифметика
По окончании учащийся научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной
ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять
калькулятор;
• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из
смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;
• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании учащийся научится:
• выполнять операции с числовыми выражениями;
• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | |||
1 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 29 | 2 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
2 | Наглядная геометрия. Линии на плоскости | 6 | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce |
3 | Обыкновенные дроби | 30 | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
4 | Наглядная геометрия. Многоугольники | 2 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
5 | Десятичные дроби | 29 | 3 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
6 | Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | 3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
7 | Повторение и обобщение | 3 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 10 | 3 | ||
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | |||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | 5а | 5б | ||
Натуральные числа. Действия с натуральными числами – 27 часов+ Наглядная геометрия . Линии на плоскости – 2 ч+ Наглядная геометрия . Многоугольники – 1 ч. | ||||||
1 | Представление числовой информации в таблицах Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел. Цифры и числа. Натуральный ряд. Число 0 Позиционная система счисления. Число 0 . Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. | 1 | ||||
2 | Отрезок. Длина отрезка, метрические единицы, Ломаная. Длина ломаной. Многоугольник .Периметр многоугольника | 1 | ||||
3 | Плоскость, прямая. Луч, угол. Шкалы и координатная прямая | 1 | ||||
4 | Координатная прямая. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой | 1 | ||||
5 | Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. | 1 | ||||
6 | Сравнение натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. | 1 | ||||
7 | Представление числовой информации в столбчатых диаграммах. Представление числовой информации в столбчатых диаграммах. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
8 | Входная контрольная работа. (КР № 1) | 1 | 1 | |||
9 | Анализ контрольной работы. Действие сложения. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. | 1 | ||||
10 | Арифметические действия с натуральными числами. Переместительное свойство (закон) и Сочетательное свойство (закон) сложения. | 1 | ||||
11 | Действие вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению. Свойства вычитания Проверка результата арифметического действия. | 1 | ||||
12 | Действие вычитания. Свойства вычитания Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование при решении задач таблиц и схем. | 1 | ||||
13 | Числовые и буквенные выражения | 1 | ||||
14 | Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Уравнения. Компоненты действий, связь между ними | 1 | ||||
15 | Уравнения. Уравнения. Решение задач с помощью уравнения. Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
16 | Входная контрольная работа. (КР № 2) | 1 | 1 | |||
17 | Анализ контрольной работы. Действие умножения. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. | 1 | ||||
18 | Переместительное и сочетательное умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Свойства умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом | 1 | ||||
19 | Действие деления. Деление как действие, обратное умножению. Свойства деления Проверка результата арифметического действия. | 1 | ||||
20 | Действие деления. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние и цена, количество, стоимость | 1 | ||||
21 | Деление с остатком Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки. | 1 | ||||
22 | Деление с остатком Решение текстовых задач на движение и покупки | 1 | ||||
23 | Числовое выражение . Упрощение выражений. Вычисление значений числовых выражений. | 1 | ||||
24 | Упрощение выражений. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения | 1 | ||||
25 | Упрощение выражений. Использование при вычислениях распределительного свойства умножения. Порядок действий в вычислениях | 1 | ||||
26 | Порядок действий в вычислениях. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения. | 1 | ||||
27 | Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Степень с натуральным показателем. | 1 | ||||
28 | Делители и кратные. Простые и составные числа.Разложение на множители. | 1 | ||||
29 | Свойства и признаки делимости. Признаки делимости на 2, 3,5, 6,9,10. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
30 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление натуральных чисел | 1 | 1 | |||
Наглядная геометрия. Многоугольники – 2 часа + Наглядная геометрия. Тела и фигуры – 3 часа. | ||||||
31 | Анализ контрольной работы. Формулы. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат, треугольник. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата, треугольника. Виды треугольника. Периметр фигур. | 1 | ||||
32 | Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Едииицы измерения площадей. | 1 | ||||
33 | Практическая работа №1. Единицы измерения площадей.. Расчет площади фигур, изображённых на клетчатой бумаге. | 1 | 1 | |||
34 | Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда.Объём прямоугольного параллелепипеда. Решение задач по теме «Вычисление площади многоугольника и объёма простейших многогранников. | 1 | ||||
35 | Решение задач по теме «Вычисление площади многоугольника и объёма простейших многогранников.Практическая работа №2 по теме «Площади и объёмы»: Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.) | 1 | 1 | |||
Обыкновенные дроби – 30 часов+ Наглядная геометрия. Линии на плоскости 1 ч, Наглядная геометрия. Многоугольники – 1ч. | ||||||
36 | Окружность, круг. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, шар и сфера | 1 | ||||
37 | Доли и дроби. Представление о дроби как способе записи части величины. Понятие обыкновенные дроби. Изображение дробей на координатной прямой | 1 | ||||
38 | Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство обыкновенной дроби. Решение задач по теме «Доли и дроби». | 1 | ||||
39 | Повторение. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
40 | Административная контрольная работа за первое полугодие. (КР № 4) | 1 | 1 | |||
41 | Анализ контрольной работы. Сравнение дробей с помощью координатной прямой. Равные дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Способы упорядочивания дробей. | 1 | ||||
42 | Сравнение дробей. Основное свойство дроби Сравнение обыкновенных дробей с единицей. | 1 | ||||
43 | Повторение. Разложение на множители. Признаки делимости | 1 | ||||
44 | Правильные и неправильные дроби | 1 | ||||
45 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Решение уравнений, содержащих обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. | 1 | ||||
46 | Решение основных задач на дроби. | 1 | ||||
47 | Деление натуральных чисел и Дроби. Свойство деление суммы на число. | 1 | ||||
48 | Смешанные числа. Представление неправильной дроби в виде смешанного числа и смешанного числа в виде неправильной дроби. | 1 | ||||
49 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||||
50 | Основное свойство дроби | 1 | ||||
51 | Сокращение дробей | 1 | ||||
52 | Сокращение дробей. Основное свойство дроби для сокращения дробей и приведения дроби к новому знаменателю | 1 | ||||
53 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||||
54 | Приведение дроби к новому знаменателю. | 1 | ||||
55 | Сравнение, дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
56 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||||
57 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач. | 1 | ||||
58 | Решение задач с дробными числами в реальных жизненных ситуациях. | 1 | ||||
59 | Обобщающий урок по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||||
60 | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби. Умножение дроби на дробь. | 1 | ||||
61 | Нахождение части целого. Нахождение части целого. Решение текстовые задачи, содержащие дробные данные. | 1 | ||||
62 | Нахождение части целого. Решение задач с дробными числами в реальных жизненных ситуациях. Решение основных задач на дроби. | 1 | ||||
63 | Деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби | 1 | ||||
64 | Нахождение целого по его части Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | ||||
65 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Задачи на нахождение части целого и целого по его части. | 1 | ||||
66 | Обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби» Подготовка к Контрольной работе | 1 | ||||
67 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» (КР №5) | 1 | 1 | |||
Десятичные дроби – 29 часов. | ||||||
68 | Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной | 1 | ||||
69 | Десятичная запись дробей. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. | 1 | ||||
70 | Сравнение десятичных дробей. Способы упорядочивания десятичных дробей | 1 | ||||
71 | Решение задач по теме «Сравнение десятичных дробей» | 1 | ||||
72 | Арифметические действия с десятичными дробями. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||||
73 | Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||||
74 | Арифметические действия с десятичными дробями: сложение и вычитание. Использование при решении задач таблиц и схем. | 1 | ||||
75 | Округление натуральных чисел. Округление десятичных дробей. Прикидка. | 1 | ||||
76 | Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость | 1 | ||||
77 | Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость | 1 | ||||
78 | Действия с десятичными дробями. Умножение десятичной дроби на натуральное число | 1 | ||||
79 | Действия с десятичными дробями. Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | ||||
80 | Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | ||||
81 | Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число. Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование при решении задач таблиц и схем | 1 | ||||
82 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость | 1 | ||||
83 | Арифметические действия с десятичными дробями . Умножение на десятичную дробь | 1 | ||||
84 | Умножение на десятичную дробь. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ||||
85 | Умножение на десятичную дробь. Решение задач.Использование при решении задач таблиц и схем | 1 | ||||
86 | Действия с десятичными дробями Деление на десятичную дробь | 1 | ||||
87 | Арифметические действия с десятичными дробями . Деление на десятичную дробь | 1 | ||||
88 | Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач, содержащих дроби | 1 | ||||
89 | Деление на десятичную дробь | 1 | ||||
90 | Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | ||||
91 | Деление на десятичную дробь Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние. | 1 | ||||
92 | Решение текстовых задач, содержащих обыкновенные и десятичные дроби. Задачи на нахождение части целого и целого по его части. | 1 | ||||
93 | Задачи на нахождение части целого и целого по его части. | 1 | ||||
94 | Деление на десятичную дробь . Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: цена, количество, стоимость | 1 | ||||
95 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» | 1 | ||||
96 | Контрольная работа по теме «Десятичные дроби» (КР № 6) | 1 | 1 | |||
Наглядная геометрия. Линии на плоскости -1 ч + десятичные дроби – 2 часа | ||||||
97 | Калькулятор. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей. Прикидка. Виды углов. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник, транспортир. | 1 | ||||
98 | Измерение и построение углов с помощью транспортира | 1 | ||||
99 | Практическая работа №3 по теме "Построение углов. Измерение углов" | 1 | 1 | |||
Повторение – 3 часа | ||||||
100 | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний. Признаки делимости.Разложение на множители. Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | ||||
101 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа за курс 5 класса. (КР №7) | 1 | 1 | |||
102 | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний. Многоугольники. Площадь и периметр фигур , изображенных на клеточной бумаге. Решение задач на движение и покупку. | 1 | ||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика: 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Математика: 6-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методическое пособие
к предметной линии учебников по математике
Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

адаптированная рабочая программа по математике .5 класс.Для интегрированного обучения детей с ОВЗ
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин...
Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса
Адаптированная рабочая программа по математике для учащихся 6 класса...

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс.
Индивидуальная адаптированная рабочая программа по математике для 6 класса...
Адаптированная рабочая программа по математике для 5 класса 8 вида
Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по математике 5 класс...
Рабочая программа по геометрии 2025-2026 учебный год.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса.Математика. Геометрия: 7-9 классы: базовывй уровень/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев: М. Просвещение, 2025...
Федеральные рабочие программы учебных предметов 2025-2026 учебный год с новыми изменениями
Федеральные рабочие программы ФРП по каждому учебному предмету на 2025-2026 учебный год для начального, общего и среднего образования НОО, ООО, СОО с официального сайта edsoo.ru. Скачать рабочие прогр...

Рабочая программа родительского клуба 2025-2026
Цель:создание благоприятного психоэмоционального климата и комфорта детям раннего возрастав семье и ДОУ. Задачи:Создать условия для:- снятия эмоционального и мышечного напряжения у детей ра...
