Рабочая программа по математике. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 771.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 №287 с измен. от 22.01.2024);
2. Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Абатская СОШ № 1, протокол педагогического совета от 30.08.2023 г. № 18, с изм. от 23.05.2025;
3. Приказа Минпросвещения России от 26.06.2025 N 495 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий";
4.Учебного плана МАОУ Абатская СОШ № 1 на 2025 – 2026 учебный год;
5.Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) для 5-9 классов образовательных организаций.
Приоритетными целями обучения математике являются:
- продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
- подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
- формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5 классе – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов, в т.ч. в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
С учетом рабочей программы воспитания предусмотрено:
- установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
- побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
- привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией;
- включение в урок игровых процедур с целью поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе;
- применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся;
- инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся;
- демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности через подбор соответствующих задач для решения.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.
Используемые оценочные материалы для промежуточной аттестации размещаются на сайте школы. Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием федеральной рабочей программы по математике и разрабатывается на основе универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания по математике. Для оценки достижения планируемых результатов используются контрольные работы, составленные из заданий из следующих пособий:
- Математика: 5 класс: базовый уровень: контрольные работы: учебное пособие/ Л.Б. Крайнева. – Москва: Просвещение, 2023.
- Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс. В двух частях» ФГОС НОВЫЙ/ М.А. Попов. – 18 изд., перераб. и доп. – М. Издательство «Экзамен», 2023.
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Код проверяемого результата | Проверяемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования |
1 | Числа и вычисления |
1.1 | Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями |
1.2 | Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби |
1.3 | Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой |
1.4 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях |
1.5 | Выполнять проверку, прикидку результата вычислений |
1.6 | Округлять натуральные числа |
2 | Решение текстовых задач |
2.1 | Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов |
2.2 | Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость |
2.3 | Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач |
2.4 | Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие |
2.5 | Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач |
3 | Наглядная геометрия |
3.1 | Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг |
3.2 | Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур |
3.3 | Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр |
3.4 | Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки |
3.5 | Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса |
3.6 | Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра |
3.7 | Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге |
3.8 | Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие |
3.9 | Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба |
3.10 | Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма |
3.11 | Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях |
ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ
5 КЛАСС
Код | Проверяемый элемент содержания |
1 | Натуральные числа и нуль |
1.1 | Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой |
1.2 | Позиционная система счисления. Римская нумерация. Десятичная система счисления |
1.3 | Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Округление натуральных чисел |
1.4 | Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. Свойство нуля при сложении, свойства нуля и единицы при умножении. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения |
1.5 | Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий |
1.6 | Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком |
1.7 | Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых |
1.8 | Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения |
2 | Дроби |
2.1 | Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой |
2.2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей |
2.3 | Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части |
2.4 | Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей |
2.5 | Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей |
3 | Решение текстовых задач |
3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом |
3.2 | Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем |
3.3 | Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цену, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины |
3.4 | Решение основных задач на дроби |
3.5 | Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм |
4 | Наглядная геометрия |
4.1 | Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы |
4.2 | Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира |
4.3 | Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник; о равенстве фигур |
4.4 | Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата |
4.5 | Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади |
4.6 | Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов) |
4.7 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭОР ИЛИ ЦОР, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ
№ п/п | Тема урока/ Раздел | Количество часов, отводимых на освоение темы/ раздела | Электронные цифровые образовательные ресурсы | Дата проведения | |||
Всего | Конт-роль-ные работы | Практи-ческие работы | План | Факт | |||
Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 43 | 2 | |||||
1 | Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c | ||||
2 | Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел | 1 | |||||
3 | Натуральный ряд. Число 0 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe | ||||
4 | Натуральный ряд. Число 0 | 1 | |||||
5 | Натуральные числа на координатной прямой | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc | ||||
6 | Натуральные числа на координатной прямой | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0 | ||||
7 | Натуральные числа на координатной прямой | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426 | ||||
8 | Сравнение натуральных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32 | ||||
9 | Сравнение натуральных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54 | ||||
10 | Округление натуральных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300 | ||||
11 | Округление натуральных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440 | ||||
12 | Сравнение, округление натуральных чисел | 1 | |||||
13 | Арифметические действия с натуральными числами. Действие сложения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca | ||||
14 | Арифметические действия с натуральными числами. Сложение многозначных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba | ||||
15 | Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704 | ||||
16 | Сложение натуральных чисел. Решение задач | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a | ||||
17 | Арифметические действия с натуральными числами. Действие вычитания | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e | ||||
18 | Арифметические действия с натуральными числами. Вычитание многозначных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a | ||||
19 | Стартовая диагностическая работа | 1 | 1 | ||||
20 | Арифметические действия с натуральными числами. Свойства вычитания | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2 | ||||
21 | Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec | ||||
22 | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e | ||||
23 | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения | 1 | |||||
24 | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения | 1 | |||||
25 | Делители и кратные числа | 1 | |||||
26 | Делители и кратные числа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2 | ||||
27 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806 | ||||
28 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e | ||||
29 | Простые и составные числа, разложение числа на множители | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90 | ||||
30 | Простые и составные числа, разложение числа на множители | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2 | ||||
31 | Простые и составные числа, разложение числа на множители | 1 | |||||
32 | Деление с остатком | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c | ||||
33 | Деление с остатком | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa | ||||
34 | Числовые выражения, порядок действий | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18 | ||||
35 | Числовые выражения, порядок действий | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080 | ||||
36 | Числовые выражения, порядок действий | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa | ||||
37 | Числовые выражения, порядок действий | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894 | ||||
38 | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc | ||||
39 | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2 | ||||
40 | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558 | ||||
41 | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832 | ||||
42 | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990 | ||||
43 | Контрольная работа по теме "Натуральные числа и нуль" | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba | |||
Наглядная геометрия. Линии на плоскости | 12 | 2 | |||||
44 | Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e | ||||
45 | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee | ||||
46 | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a | ||||
47 | Окружность и круг | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684 | ||||
48 | Окружность и круг | 1 | |||||
49 | Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей" | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2 | |||
50 | Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a | ||||
51 | Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы | 1 | |||||
52 | Измерение углов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c | ||||
53 | Измерение и построение углов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa | ||||
54 | Измерение и построение углов | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476 | ||||
55 | Практическая работа по теме "Построение углов" | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606 | |||
Обыкновенные дроби | 48 | 2 | |||||
56 | Доли и дроби. Изображение дробей на координатной (числовой) прямой | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764 | ||||
57 | Дробь. Правильные и неправильные дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c | ||||
58 | Дробь. Правильные и неправильные дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146 | ||||
59 | Дробь. Правильные и неправильные дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2 | ||||
60 | Дробь. Правильные и неправильные дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582 | ||||
61 | Основное свойство дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4 | ||||
62 | Приведение дроби к новому знаменателю | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a | ||||
63 | Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c | ||||
64 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e | ||||
65 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90 | ||||
66 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4 | ||||
67 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | |||||
68 | Сравнение дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74 | ||||
69 | Административная контрольная работа | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4 | |||
70 | Сравнение дробей | 1 | |||||
71 | Сравнение дробей | 1 | |||||
72 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4 | ||||
73 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54 | ||||
74 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a | ||||
75 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce | ||||
76 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e | ||||
77 | Смешанная дробь | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e | ||||
78 | Сложение смешанных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a | ||||
79 | Сложение смешанных дробей | 1 | |||||
80 | Вычитание смешанных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68 | ||||
81 | Вычитание смешанных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e | ||||
82 | Вычитание смешанных дробей | ||||||
83 | Вычитание смешанных дробей | ||||||
84 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4 | ||||
85 | Умножение обыкновенных дробей, взаимообратные дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692 | ||||
86 | Умножение обыкновенных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20 | ||||
87 | Умножение обыкновенных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56 | ||||
88 | Деление обыкновенных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088 | ||||
89 | Деление обыкновенных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560 | ||||
90 | Деление обыкновенных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0 | ||||
91 | Деление обыкновенных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da | ||||
92 | Деление обыкновенных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce | ||||
93 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e | ||||
94 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a | ||||
95 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76 | ||||
96 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a | ||||
97 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2 | ||||
98 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c | ||||
99 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6 | ||||
100 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee | ||||
101 | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc | ||||
102 | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 1 | |||||
103 | Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби" | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e | |||
Наглядная геометрия. Многоугольники | 10 | 1 | |||||
104 | Многоугольник и его элементы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0 | ||||
105 | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a | ||||
106 | Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге" | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e | |||
107 | Треугольник | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194 | ||||
108 | Треугольник. Виды треугольников по сторонам и углам | 1 | |||||
109 | Площадь и периметр прямоугольника, квадрата, единицы измерения площади | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0 | ||||
110 | Площадь и периметр многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184 | ||||
111 | Площадь и периметр многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328 | ||||
112 | Периметр многоугольника | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e | ||||
113 | Периметр многоугольника | 1 | |||||
Десятичные дроби | 38 | 1 | |||||
114 | Чтение и запись десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e | ||||
115 | Десятичная запись дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e | ||||
116 | Десятичная запись дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc | ||||
117 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a | ||||
118 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e | ||||
119 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02 | ||||
120 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e | ||||
121 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||||
122 | Сложение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a | ||||
123 | Вычитание десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62 | ||||
124 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174 | ||||
125 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516 | ||||
126 | Умножение десятичной дроби на натуральное число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c | ||||
127 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750 | ||||
128 | Умножение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e | ||||
129 | Умножение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962 | ||||
130 | Умножение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a | ||||
131 | Умножение десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88 | ||||
132 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a | ||||
133 | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д. | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150 | ||||
134 | Деление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268 | ||||
135 | Деление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da | ||||
136 | Деление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 | ||||
137 | Деление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2 | ||||
138 | Деление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6 | ||||
139 | Действия с десятичными дробями | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704 | ||||
140 | Действия с десятичными дробями | 1 | |||||
141 | Округление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826 | ||||
142 | Округление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50 | ||||
143 | Округление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68 | ||||
144 | Округление десятичных дробей | 1 | |||||
145 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a | ||||
146 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10 | ||||
147 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028 | ||||
148 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136 | ||||
149 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | |||||
150 | Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | |||||
151 | Контрольная работа по теме "Десятичные дроби" | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a | |||
Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | 9 | 1 | |||||
152 | Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a | ||||
153 | Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a | ||||
154 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802 | ||||
155 | Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924 | ||||
156 | Практическая работа по теме "Развёртка куба" | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6 | |||
157 | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a | ||||
158 | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248 | ||||
159 | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
160 | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | |||||
Повторение и обобщение | 10 | 2 | |||||
161 | Контрольная работа на промежуточной аттестации / Всероссийская проверочная работа | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c | |||
162 | Контрольная работа на промежуточной аттестации / Всероссийская проверочная работа | 1 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924 | |||
163 | Повторение. Натуральные числа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa | ||||
164 | Повторение. Обыкновенные дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08 | ||||
165 | Повторение. Обыкновенные дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec | ||||
166 | Повторение. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4 | ||||
167 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||||
168 | Повторение. Умножение и деление десятичных дробей | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8 | ||||
169 | Повторение. Решение текстовых задач c практическим содержанием | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388 | ||||
170 | Повторение. Решение текстовых задач c практическим содержанием | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e | ||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 7 | 4 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС 2021). Бурмистрова Е.Ю.
Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС 2021). Бурмистрова Е.Ю....

Рабочая программа по математике. 7а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.
Рабочая программа по математике. 7а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю....

Рабочая программа по математике. 8а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.:
Рабочая программа по математике. 8а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.:...

Рабочая программа предметного курса Специальная математика. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.
Рабочая программа предметного курса Специальная математика. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю....

Рабочая программа по математике. 6 класс.2025-2026 уч.год.
Рабочая программа по математике. 6 класс.2025-2026 уч.год....

