Рабочая программа по математике. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.
рабочая программа по математике (5 класс)

БУРМИСТРОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

Рабочая программа по математике. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 №287   с измен. от 22.01.2024);

2. Основной образовательной программы основного общего образования   МАОУ Абатская СОШ № 1, протокол педагогического совета от 30.08.2023 г. № 18, с изм. от 23.05.2025;

 3. Приказа Минпросвещения России от 26.06.2025 N 495  "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников и разработанных в комплекте с ними учебных пособий";

4.Учебного плана МАОУ Абатская СОШ № 1 на 2025 – 2026 учебный год;

5.Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) для 5-9 классов образовательных организаций.

Приоритетными целями обучения математике являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5 классе – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.

При обучении решению текстовых задач используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов, в т.ч. в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

С учетом рабочей программы воспитания предусмотрено:

  • установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности;
  • побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
  • привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией;
  • включение в урок игровых процедур с целью поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе;
  • применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся;
  • инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся;
  • демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности через подбор соответствующих задач для решения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

        Используемые оценочные материалы для промежуточной аттестации размещаются на сайте школы. Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием федеральной рабочей программы по математике и разрабатывается на основе универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания по математике. Для оценки достижения планируемых результатов используются контрольные работы, составленные из заданий из следующих пособий:

  • Математика: 5 класс: базовый уровень: контрольные работы: учебное пособие/ Л.Б. Крайнева. – Москва: Просвещение, 2023.
  • Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика. 5 класс. В двух частях» ФГОС НОВЫЙ/ М.А. Попов. – 18 изд., перераб. и доп. – М. Издательство «Экзамен», 2023.

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 Код проверяемого результата

 Проверяемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования

1

Числа и вычисления

1.1

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями

1.2

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби

1.3

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой

1.4

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях

1.5

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений

1.6

Округлять натуральные числа

2

Решение текстовых задач

2.1

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов

 2.2

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость

2.3

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач

2.4

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие

2.5

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач

3

Наглядная геометрия

3.1

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг

3.2

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур

3.3

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр

3.4

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки

3.5

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса

3.6

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра

3.7

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге

3.8

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие

3.9

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба

3.10

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма

3.11

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СОДЕРЖАНИЯ

5 КЛАСС

 Код

 Проверяемый элемент содержания

1

Натуральные числа и нуль

1.1

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой

1.2

Позиционная система счисления. Римская нумерация. Десятичная система счисления

1.3

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Округление натуральных чисел

1.4

Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. Свойство нуля при сложении, свойства нуля и единицы при умножении. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения

1.5

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий

1.6

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком

1.7

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых

1.8

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения

2

Дроби

2.1

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой

2.2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей

2.3

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части

2.4

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей

2.5

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей

3

Решение текстовых задач

3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3.2

Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем

3.3

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цену, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины

3.4

Решение основных задач на дроби

3.5

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм

4

Наглядная геометрия

4.1

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

4.2

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира

4.3

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник; о равенстве фигур

4.4

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата

4.5

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади

4.6

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов)

4.7

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭОР ИЛИ ЦОР, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ

№ п/п

Тема урока/

 Раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы/ раздела

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Дата проведения

Всего

Конт-роль-ные работы

Практи-ческие работы

План

Факт

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

43

2

1

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

2

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 1

3

Натуральный ряд. Число 0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

4

Натуральный ряд. Число 0

 1

5

Натуральные числа на координатной прямой

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

6

Натуральные числа на координатной прямой

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

7

Натуральные числа на координатной прямой

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

8

Сравнение натуральных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

9

Сравнение натуральных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

10

Округление натуральных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300

11

Округление натуральных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440

12

Сравнение, округление натуральных чисел

 1

13

Арифметические действия с натуральными числами. Действие сложения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

14

Арифметические действия с натуральными числами. Сложение многозначных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

15

Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704

16

Сложение натуральных чисел. Решение задач

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

17

Арифметические действия с натуральными числами. Действие вычитания

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e

18

Арифметические действия с натуральными числами. Вычитание многозначных чисел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

19

Стартовая диагностическая работа

 1

1

20

Арифметические действия с натуральными числами. Свойства вычитания

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2

21

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

22

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

23

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

24

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

25

Делители и кратные числа

 1

26

Делители и кратные числа

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2

27

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806

28

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

29

Простые и составные числа, разложение числа на множители

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90

30

Простые и составные числа, разложение числа на множители

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

31

Простые и составные числа, разложение числа на множители

1

32

Деление с остатком

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

33

Деление с остатком

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

34

Числовые выражения, порядок действий

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18

35

Числовые выражения, порядок действий

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080

36

Числовые выражения, порядок действий

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa

37

Числовые выражения, порядок действий

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894

38

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

39

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2

40

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558

41

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832

42

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990

43

Контрольная работа по теме "Натуральные числа и нуль"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

12

2

44

Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

45

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee

46

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

47

Окружность и круг

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684

48

Окружность и круг

 1

49

Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

50

Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a

51

Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

 1

52

Измерение углов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c

53

Измерение и построение углов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa

54

Измерение и построение углов

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476

55

Практическая работа по теме "Построение углов"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606

Обыкновенные дроби

48

2

56

Доли и дроби. Изображение дробей на координатной (числовой) прямой

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764

57

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

58

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146

59

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2

60

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

61

Основное свойство дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4

62

Приведение дроби к новому знаменателю

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a

63

Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c

64

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e

65

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90

66

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4

67

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

 1

68

Сравнение дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74

69

Административная контрольная работа

 1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

70

Сравнение дробей

 1

71

Сравнение дробей

 1

72

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

73

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54

74

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a

75

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

76

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

77

Смешанная дробь

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e

78

Сложение смешанных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

79

Сложение смешанных дробей

 1

80

Вычитание смешанных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68

81

Вычитание смешанных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

82

Вычитание смешанных дробей

83

Вычитание смешанных дробей

84

Умножение обыкновенной дроби на натуральное число

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4

85

Умножение обыкновенных дробей, взаимообратные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692

86

Умножение обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20

87

Умножение обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56

88

Деление обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088

89

Деление обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560

90

Деление обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0

91

Деление обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

92

Деление обыкновенных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

93

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

94

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

95

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76

96

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

97

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2

98

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

99

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

100

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

101

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

102

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

103

Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

Наглядная геометрия. Многоугольники

10

1

104

Многоугольник и его элементы

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

105

Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

106

Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

107

Треугольник

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194

108

Треугольник. Виды треугольников по сторонам и углам

 1

109

Площадь и периметр прямоугольника, квадрата, единицы измерения площади

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

110

Площадь и периметр многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184

111

Площадь и периметр многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328

112

Периметр многоугольника

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e

113

Периметр многоугольника

 1

Десятичные дроби

38

1

114

Чтение и запись десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

115

Десятичная запись дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

116

Десятичная запись дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

117

Сравнение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

118

Сравнение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

119

Сравнение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

120

Сравнение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

121

Сравнение десятичных дробей

 1

122

Сложение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

123

Вычитание десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174

125

Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

126

Умножение десятичной дроби на натуральное число

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

127

Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750

128

Умножение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

129

Умножение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962

130

Умножение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

131

Умножение десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88

132

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

133

Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т. д.

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150

134

Деление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268

135

Деление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

136

Деление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

137

Деление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

138

Деление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

139

Действия с десятичными дробями

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704

140

Действия с десятичными дробями

 1

141

Округление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826

142

Округление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

143

Округление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

144

Округление десятичных дробей

 1

145

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

146

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

147

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028

148

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136

149

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

150

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

151

Контрольная работа по теме "Десятичные дроби"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

9

1

152

Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

153

Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

154

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802

155

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924

156

Практическая работа по теме "Развёртка куба"

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

157

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

158

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248

159

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

160

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

Повторение и обобщение

 10

2

161

Контрольная работа на промежуточной аттестации / Всероссийская проверочная работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

162

Контрольная работа на промежуточной аттестации / Всероссийская проверочная работа

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

163

Повторение. Натуральные числа

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

164

Повторение. Обыкновенные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

165

Повторение. Обыкновенные дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

166

Повторение. Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

167

Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей

 1

168

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8

169

Повторение. Решение текстовых задач c практическим содержанием

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

170

Повторение. Решение текстовых задач c практическим содержанием

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 170

7

 4

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС 2021). Бурмистрова Е.Ю.

Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС 2021). Бурмистрова Е.Ю....

Рабочая программа по математике. 7а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.

Рабочая программа по математике.  7а класс.  по АООП для учащихся  с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю....

Рабочая программа по математике. 8а класс. по АООП для учащихся с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.:

Рабочая программа по математике.  8а класс.  по АООП для учащихся  с легкой умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями (вариант 1). 2025-2026. Бурмистрова Е.Ю.:...

Рабочая программа предметного курса Специальная математика. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю.

Рабочая программа предметного курса Специальная математика. 5б класс. 2025-2026. Бурмистровой Е.Ю....

Рабочая программа по математике. 6 класс.2025-2026 уч.год.

Рабочая программа по математике. 6 класс.2025-2026 уч.год....