Анкета "Мой ребёнок"
материал на тему

Скрипникова Наталья Николаевна

Анкета "Мой ребёнок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета «Мой ребенок»

  1. Когда он родился, то                                                                                                    

  1. Самым интересным в первые годы жизни в нем было                                           

  1. О здоровье можно сказать следующее                                                                        

  1. Когда встал вопрос о подготовке к школе, то мы______________________     

  1. Его отношение к школе было______________________________________        

  1. В первые годы он учился в основном________________________________        

  1. Ему нравились такие предметы, как________________________________        

 

  1. Отношения с первой учительницей были___________________________        

  1. Общаясь с одноклассниками______________________________________        

  1. Трудности в воспитании связаны с_________________________________        

  1. Хотелось бы, чтобы педагоги обратили внимание на__________________        



Предварительный просмотр:

На заметку родителям.

Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.

У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы. Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.

Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

Я предоставляю ребенку посильную возможность в проявлении заботы.

Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.

Я стараюсь показать ребенку интересные места.

Я помогаю ребенку улучшать результаты его работы.

Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме.

Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.

Я никогда не наказываю ребенка унижением.

Я покупаю ребенку книги, связанные с его интересами.

Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.

Я регулярно читаю ребенку.

Я приучаю ребенка к чтению с детства.

Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.

Я внимательно отношусь к потребностям ребенка.

Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.

Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.

Я никогда не ругаю ребенка за неумение и ошибки.

Я хвалю ребенка за учебную инициативу.

Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.

Я побуждаю ребенка учиться решать проблемы самостоятельно.

В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.

Не существует тем, которые я         совершенно исключаю для         обсуждения с ребенком.

        Я помогаю ребенку быть         личностью.

        Я помогаю ребенку находить         заслуживающие внимания         телепрограммы.

        Я развиваю в ребенке         позитивное восприятие его         способностей.

                Я никогда не отмахиваюсь от         неудач ребенка, говоря: «Я         это тоже не умею».

        Я поощряю в ребенке         максимальную независимость         от взрослых.

        Я верю в здравый смысл         ребенка и доверяю ему.

                Если вы согласны с 20% этих         советов, то вам необходимо         срочно подумать над         остальным.

                Если советы устраивают вас и         соответствуют вашей         программе воспитания на         50%, у вас все должно         получиться, у вас есть на это         шансы.

                Если вы выполняете эти         советы на 90%, дайте больше         свободы ребенку и себе.

Подготовил

классный руководитель

Скрипникова Н.Н.

(МБОУ «СОШ № 1»)

  Хотите

  вырастить

  одаренного

ребенка?

        В помощь вам —

советы Дэвида Льюиса,

               обобщившего опыт тысяч семей,

        где имеются одаренные дети.



Предварительный просмотр:

Сейчас это должен знать каждый!!!

Основные положения базовой статьи Закона № 1539.

Статья 3.  Меры  по профилактике  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних. 
1. Граждане  и должностные  лица, иные органы, учреждения  и  организации, осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края, могут оказывать содействие  органам  и учреждениям, осуществляющим профилактику  безнадзорности и правонарушений   несовершеннолетних, а  также сообщать о ставших им  известных случаях  о  безнадзорных, беспризорных, находящихся  в социально опасном положении  или  проживающих в  семьях, находящихся  в социально опасном положении, а также брошенных, подкинутых или потерянных несовершеннолетних.

2. Исполняя обязанности по воспитанию детей, в целях обеспечения  их безопасности, защиты жизни и  здоровья, профилактики  безнадзорности и  правонарушений несовершеннолетних, родители (законные  представители) в  соответствии с федеральным законодательством принимают меры по недопущению:

а) пребывания  несовершеннолетних в ночное время в  общественных местах без сопровождения родителей (законных представителей);
б)  нахождения (пребывания) несовершеннолетних, обучающихся в образовательных учреждениях, в  учебное время  в интернет-залах, игровых клубах, иных  местах, в которых предоставляются  услуги Интернета и  игровые  компьютерные  услуги, кафе, барах, ресторанах, кинотеатрах, развлекательных комплексах и  иных развлекательных заведениях, за исключением посещения  указанных учреждений в  рамках образовательной  деятельности или  проводимого образовательным учреждением мероприятия;
в) употребления  несовершеннолетними наркотических средств, психотропных и (или) иных одурманивающих веществ, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и  напитков, изготавливаемых на его основе, курения  табака;
г) совершение несовершеннолетними правонарушений  и антиобщественных действий.


3. Родители (законные  представители), должностные  лица принимают меры  по недопущению нахождения (пребывания) в  общественных местах без сопровождения  родителей (законных представителей), родственников  или  ответственных лиц:

- несовершеннолетних до семи  лет – круглосуточно;
- несовершеннолетних в возрасте  от 7 до 14  лет  - с  21 часа до 6 часов;
- несовершеннолетних в  возрасте  от 14  лет до достижения  совершеннолетия  - с 22 часов  до 6 часов.

4.  Родители  (законные представители), должностные  лица принимают меры по недопущению пребывания  несовершеннолетних в  игорных заведениях; организациях, осуществляющих реализацию товаров (услуг), эксплуатирующих интерес к сексу, распространение  печатной  продукции, аудио- и видео продукции, пропагандирующей  насилие  и  жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное  поведение. 


5. Родители  (законные представители), должностные  лица принимают меры по недопущению пребывания  несовершеннолетних без сопровождения  родителей (законных представителей), родственников или ответственных лиц в организациях общественного питания, предназначенных  для потребления  (распития) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и  напитков, изготавливаемых на его основе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Почему ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание с ребёнком»

Цель: 1) способствовать формированию культуры общения  родителей  и детей;           2) воспитывать  чувство взаимопонимания...

Как подготовить слепого и слабовидящего ребёнка к школе. Как подготовить слабовидящего ребёнка к обучению письму.

Очень часто в школу для слабовидящих приходят дети или совсем неподготовленные или слабо приготовленные к школе. Сейчас возрос уровень требований к детям, поступающим в школу. Если вы, родители, до 7 ...

« Здоровый ребёнок - успешный ребёнок»

         Современная школа стоит на пороге  разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (ФГО...

« Здоровый ребёнок - успешный ребёнок»

                      Современная школа стоит на пороге  разработки апробации и внедрения федеральных государственных стандартов обще...

Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 9 классе по теме «Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком»

Задачи:- знакомить учащихся с гардеробом грудного ребенка, правилами одевания и пеленания, ухода за грудным ребенком; дать представление о санитарно-гигиенических требованиях к детской одежде и белью,...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Рабочая программа  по внеурочной деятельности «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок» 1-4 кл...