Рабочая программа Биболетова М.З.7 класс.
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Герасимова Татьяна Павловна

Ктп к учебнику Биболетовой М.З. 7 класс.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармалинская средняя общеобразовательная школа»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

«РАССМОТРЕНО»

на МО,

протокол №____        

от«__» августа 2012г.

Руководитель МО


_________В.Е. Ревелько                   


«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УР


__________Н.В.Тогулева

«УТВЕРЖДЕНО»

на педагогическом совете

протокол №_ от _____2012г.  


Директор школы


______________Ю.Е.Шишкин

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ       7     КЛАССА

общеобразовательный уровень

Учитель: Белых Т.П.

Квалификационная категория:___

2012 – 2013 уч.год



Предварительный просмотр:

I. Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена на основе :

  1. Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
  2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
  3. Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2006
  4. Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. - М.: Астрим ACT, 2004
  5. УМК по предмету «Английский язык»: .Enjoy English. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

        В учебно-методический комплект входят:

Для 7 класса: учебник "Enjoy English - 4"; книга для учителя; рабочая тетрадь; книга для чтения "Reading Comprehension. Book - 2"; аудиокассета.

  1. Примерного тематического планирования. Авторы-составители: Воробьева В.А. и др.

Тематическое планирование рассчитано на 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю в каждом классе.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

II. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 7-х классах (учебник «Enjoy English -4») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  1. речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового  уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);
  2. языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
  3. социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам  учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-        учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

III.Содержание образования в 7 классе.

1. Речевая компетенция.

        1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).

Региональный компонент в данной теме :достопримечательности города Абакана, республика Хакасия.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

  1. диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
  2. диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать/давать интервью;
  3. диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием/нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/не принять совет партнера;
  4. диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение/мнение партнера, согласиться/не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение/неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  1. описывать иллюстрацию;
  2. высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
  3. высказываться в связи с ситуаций общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
  4. делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
  5. передавать содержание прочитанного/прослушанного текста с опорой на ключевые слова/план и без опоры;
  6. давать характеристику героям прочитанного/прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

  1. заполнять таблицы по образцу;
  2. составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
  3. заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
  4. писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
  5. писать личное письмо зарубежному другу/отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
  6. делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

1.3 Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

-        воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

-        воспринимать на слух и выделять необходимую/интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/в аэропорту, в прогнозе погоды.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует комммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение).

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники:

-        совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-        учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), держащие только изученный языковой материал;

-        учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

  1. определять тему/основную мысль;
  2. выделять главные факты, опуская второстепенные;
  3. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

•догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

•        пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

  1. читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
  2. устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
  3. оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
    В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:
  4. выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

2. Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 7 классе школьники смогут:

  1. составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
  2. познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии,Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's .Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;

- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar.

Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);

  1. познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
  2. научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  1. пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

  1. разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приемами образного мышления;
  2. работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
  3. осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
  4. работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
  5. ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-        пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).

4.         Языковая компетенция.

4.1        . Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

  1. применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексической материала, изучаемого в 7 классах;
  2. адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове  и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

4.2        . Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind - добрый; разновидность).

Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивны лексический минимум.

Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а)        аффиксацией:

  1. суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
  2. префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing;
  3. префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
  4. префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;

б)        конверсией:

  1. прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
  2. прилагательными, образованными от существительных: cold - cold weather;

в)        словосложением типа:

  1. прилагательное + существительное: blackboard;
  2. прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.

4.3        Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

  1. артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей; рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
  1. существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);

-        глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Ргеsent, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;

- причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;

местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etс.), возвратные местоимения (myself, yourself, etс.), местоимения one/ones для замены ранее упомянутого существительного; наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast,lon., high); наречия hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;

  1. числительные: большие количественные числительные (100-100.000.000.), даты;
  2. союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why,
  3. междометия: Oh! Well!
  4. предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
  1. простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year;
  1. специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old /..?): How safe is travelling by boat this time of the year?
  2. альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
  3. разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous:

        She was nervous at the lesson, wasn't she?

        They have never been to the USA, have they?It takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

-        сложноподчиненные предложения с придаточными:

  1. определительными с союзными словами who / that / which:

Have you seen the boy who / that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have;

  1. дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out;
  2. реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets;
  3. причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad;

-        глагольные конструкции типа:

verb + doing smth (enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth):

Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!

Be/look/feel + adverb/adjective: Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum..

Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:

-        слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) - эквивалента модального глагола сап - to be able to;

        -конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?

  1. предложений типа: The little girl seems to be a wonderful dancer,

-условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.

IV.Тематическое планирование.

 «Английский язык», 7 класс

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Тема для изучения

№ урока

Раздел

Языковой материал

Вид контроля

Домашнее задание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Unit I.

“The World Teenagers’ Competition” (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья) (27 часов)

1.Информация о себе. Информация о друзьях.











1

Добро пожаловать  на соревнование подростков.(3 часа).

Интонация специальных вопросов, побудительных предложений.

Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out of) luck, Good luck!; waste of time, to win, winner, to win

 (to lose) a competition,

To take part in a competition,

I’m sure, I’m afraid,

In my opinion, as for me

I believe, I agree (disagree) with,

It’s worth doing smth.

Времена группы Simple,

I would like to;

Let’s + -ing

Составление предложений с новыми ЛЕ

рабочая тетрадь: упр.2,  стр. 3.

2

Составление диалогов по теме

«Участие в соревнованиях»

рабочая тетрадь:упр.4,стр.3

3

Лексический диктант

рабочая тетрадь:упр.1-3, стр.3

4

Описание людей.

Описание себя.

 (2 часа).

Интонация повествовательных

побудительных, вопросительных предложений.

Прилагательные,

оканчивающиеся

на: -able, -ible,

 -ous, -ive, -ful,

-y, -ly, -ic, -al,

-ing.

Собственное высказывание по теме.

рабочая тетрадь:упр.2, стр4

5

Текущий

рабочая тетрадь:упр.3, стр.4

6

Что бы ты хотел изменить в себе?

(2 часа)

Motto

Simple Tenses, Present

Continuous

Текущий

Упр.17,стр.10

7

Present Perfect Tense

(review)

Грамматич.тест

Упр.21,стр.11

2. Будущее нашей планеты; природа, население, погода.

8

Что ты думаешь о своем будущем?

(3 часа)

Интернациональные слова

Communication cures for…Cancer;

In this year time;

Space discoveries,

To be optimistic about,

They  say…

To control,

Disease,

I’m looking forward to…

Future / Present Simple

(review)

Essay

“ My opinion about future”

рабочая тетрадь:упр.1, стр.5

9

рабочая тетрадь:упр.3,4,стр.6

10

Упр.30,стр.13

11

Используй свой шанс.

(2 часа)

Произношение новых слов и выражений.

Enter the competition,

Be nervous (excited),

Get through to the final,

Dead line, free.

рабочая тетрадь:упр.2,стр.6

12

Минипроект

«Объявление о соревнованиях»

Упр.34,стр.15

13

Числительные, даты.

I was born ,

Left to,

Moved to.

Количественные и порядковые числительные.

Текущий

Упр.41,стр.17(перевод)

14

Степени сравнения прилагательных (повтор)

Степени сравнения прилагательных.

Текущий .

Презентация «степени сравнения прилаг-ых»

3. Выдающиеся  люди.

15

Говорим о знаменитостях.

(2 часа)

Biographies, Quiz, the Second World War, Government, Politician

Verb+-ing

Enjoy(love, like, hate, mind, stop)

Текущий .

рабочая тетрадь:упр.4, стр.7

16

Academician,

 Prime minister,

(Dis)Advantages,

The Nobel Peace Prize,

Official career,

The Moscow Committee on Human Rights/

Give up, finish doing smth.

Герундий.

Рассказ об известном человеке.

Презентация:

«Знаменитые люди мира»

4. Праздники и народные приметы.

17

Веришь ли ты в приметы?(2 часа)











Superstitions ,believe in, touch wood, cross thingers, wear a charm, kill a spider, have horse shore

over the door, look for a four-leaf clover,

luck lantern, pumpkin, the souls

of the dead, decorate

with, candle, trick or

treat, scary.

Повелительное наклонение (повтор)

Текущий

рабочая тетрадь:упр.2, стр.7

18

Простые времена (повтор).

Текущий

Упр.58-59,стр.21

5.История изобретений средств коммуникаций.

19

Средства коммуникации

 (2 часа)

.

Means of communication, to invent, a message, a coast , to coast line, to entitle, to serve, to reach, to telephone

Each other,

 one another

Текущий

рабочая тетрадь:упр.1-3,стр.8

20

Текущий

Упр.68-70,стр.23

21

Телефонный разговор.(2 часа)

Развитие навыков аудирования.

Закрепление ЛЕ прошлого урока.

Текущий


Упр.71,стр.24(учить)

22

Диалог по телефону

Упр.81,стр.25

23

Компьютер как средство коммуникации.

(2 часа)

Интернациональные слова.

A computer, a key-board, a mouse, a monitor, a diskette, a screen, a CD-ROM, fax,

Fax message, e-mail, telegram, the Internet,

To print, to chat, a computer programmer.

Времена группы

Simple,

Модальные глаголы: сan, need .

Текущий

рабочая тетрадь:упр.2,4,стр.10

24

Письменное сообщение

Упр.87,стр.27

25

Key  vocabulary/

Progress Check,

p.33

Упр.1-6,стр.28



26


Резервные уроки.

Текущий

Упр.32,35,38,стр.30-31

27

Текущий

Unit II.

“Meet The Winners of the International Teenagers’ Competition”( Мир вокруг меня)(21 час)

  1. Страны мира.

Их столицы. Языки и народы.





















6.Страны мира.

Их столицы. Языки и народы.

1

Приветствуем победителей международных соревнований.(1 час)

Названия стран.

Аfrica, continent, Asia,

North America, Europe,

South America, Let me introduce, Finalists, Federation, Republic, Kingdom, States/

Названия стран.

Определенный артикль с географическими  названиями.

Текущий.

2

Страны и национальности.

( 2 часа)










Countries,

Name of place,

Languages.

Europe, language nationality, is famous for penguins, the Pyramids, Olympic games, kangaroos, skyscraper, Coliseum, the Great Wall of China.

Название рек. Океанов, морей, озер.

Названия языков.

Определенный артикль с названиями национальностей

 и названиями языков.

Текущий

Сочинение «Кругосветное

путешествие»

Фонетическая отработка прилагательных, обозначающих языки и страны.

Foreign, nationality, language.

Personal characteristics,

Название национальностей.

Clauses with who/that/which

Ex.23,24

Текущий

Рабочая тетрадь упр.1,стр.11

3

4

Моя малая  Родина - Хакасия..

Khakasia

Монологическое высказывание «Хакасия-моя земля»

Презентация «Моя малая Родина»

5

Английский – язык, на котором говорит весь мир!

Languages

Mother tongue

First(second) language

Foreign, official, native

Структуры в Passive voice

Текущий

Упр.17,стр.37(учить диалог)

7. Роль английского

 и русского языков в

современном мире.

















7. Роль английского и русского языков в

современном мире.

6

Английский – язык, на котором говорит весь мир!

Ex. 26, 27, p. 39

(the same pronunciation)

Transcription,

International words,

Pronunciation,

Easy to learn,

To express thoughts and feelings.

Future Simple

(review)

Транскрипционный

диктант.

Упр.23,25, стр.39

7

Англоговорящие страны.

(2 часа)

Foreign; official language; first

(second) language; nationality, population,

To be situated, financial, maple, cultural, Kiwi English

Center, a bit, emblem, difference, powerful, advanced, original, Australians.

Synonyms

Упр.33,37, стр.42

8

Эссе «Уголок России, где я живу».

Рабочая тетрадь:упр. 2-4,стр.12

9

Для чего нужно учить английский?

(2 часа)






Official, to exchange ideas, dialect, solutions to, politician, subtitles,

Dubbing, neither…nor,

The only reason is…,

Заимствования.

Существительные,

заканчивающиеся на : -tion/-sion,

-er/-or, -ance/-ence

-ment, -ing/-ity.

-ist.

Монологическое высказывание «Почему я учу английский»

Мини-сочинение

10

Эссе «для чего нужно учить иностранные языки?»

Упр.46,48, стр.45

8.Официальные языки англоговорящих стран

(Великобритания, США, Канада, Австралия, Н. Зеландия) и России.













11

На скольких языках ты говоришь?

(2 часа)

Звуки : [n] – [n]

[g]

[dз]

Foreign; official language; first

(second) language,

To speak a language,

To learn a language,

Success, to have success

To be successful in, to succeed in…

 Модальный глагол Can.

(повтор).

Текущий

Упр.52,53, стр.46

12

Повторение

How big

How long

How far

How much/ many

How high

How safe

How old

(повтор)

Вопросы, начинаю-щиеся  с

«How»

(повтор)

Текущий

Упр.61,стр.47

13

Международный ли язык – русский?

(2 часа)

To award

An award

To be awarded a prize

To collect (one’s thoughts)

To collect smth from smb

Синонимы (повтор)

Текущий

Упр.62,стр.48(составить диалог)

14

Монологическое высказывание.

Упр.65, стр.49(учить)

9.Грамматический материал: Пассивный залог.

15

Пассивный залог.

(2 часа)





The Passive Voice

3 forms of irregular Verbs(review)

Пассивный залог

3 формы неправильных глаголов

(повтор)

Подготовить-ся к контролю знаний

16

Грамматический тест Passive Voice

Упр.72,стр.51 (выучить)

10.Путешествия: карта мира, виды транспорта.
















10.Путешествия: карта мира, виды транспорта.

17


Путешествуем

вокруг света.

(3 часа)











People

Peoples

World Focus

The Passive Voice

(review)

Презентация

18

On foot,

Travel by,

Go by,

Travel across America,

Travel abroad,

By plane(boat, train, car, coach, bus, bike);

Travel round the world,

To drive, to cycle,

To sail, to fly,

To hitchhike;

Solution, crucial, vital, go sightseeing

Comparison of adjectives

(review)

Упр.77,стр.52;рабочая тетрадь:упр.2,3,стр.15.

19

Kinds of transport:

A plane, a train, a helicopter, underground, an air ship, a hot-air balloon, a spaceship, a bicycle,

 a motorcycle, a van,

a double-decker bus, a ship, a boat, a horse,

Comparison of adjectives

(review)

Эссе «Проблемы 21 века»

Упр.86,стр.55

11.Повтор материала.

Рrogress Check.

20

Систематизация и обобщение изученного материала.

Повторение ЛЕ по теме.

Повторение: пассивный залог.

Подготовить- ся к тестирова-нию

21

Progress Check.

(1 час)

Тест Progress Check

Unit III.

“Look at Teenagers’ Problems: School Education” (Я и мои друзья, я и моя семья) (33 часа)

1.Взаимоотношения в семье и с друзьями

1

Проблемы подростков.

(3 часа)





Allow,

 is (not) allowed to,

can’t get along with,

upset, frightened, they call me names,

I get so angry  about it! I’m so depressed about it! I’m fed up with doing it!

The Passive Voice

(review)

Текущий

Упр.5,стр.63

2

Упр.7,8, стр.63

3

Закрепление ЛЕ.

Письменное сообщение о своей проблеме.

Упр.13,стр.664

2.Ориентация в городе. Транспорт.

4

На пути в школу.

(3 часа)

I + gh

Ou + gh

Au + gh

Ai (ei) + gh

It takes me…to get to; by bus; on foot;

To do smth;

Round/ around;

Across/ through;

Go straight ahead;

Take the 1st street on the right/ left;

Next to; excuse me;

Could you tell me…?

I’m afraid I can’t…

I don’t know…

To leave home for;

To go to school by myself.

Предлоги места

Текущий

Упр.18,стр.65 (учить)

5

Диалог «On the way tо school»

Рабочая тетрадь:упр.5,стр.17

6

Закрепление ЛЕ

Предлоги места

Сочинение «About myself»

Упр.29,стр.67

3.Школьная жизнь, учебные предметы.

7

Школа – это здорово!

(3 часа)

Ee, Ea, Ear

Strict, easy-going, collecting labels, sense of humour

Упр.33,стр.68(составить словосочетания)

8

Ex. 38, p. 69

Модальные глаголы: Must

( have to), should.

Текущий

Упр.37,стр.69

9

Babysitting, an interview, sloppy,

Neat,

It doesn’t matter,

To be on time.

Модальные глаголы

Текущий

Упр.43,стр.70 (перевод)

4.Взаимоотношения учеников и учителей.

Зарубежная школа. Типы школ. Школьные друзья.







4.Взаимоотношения учеников и учителей.

Зарубежная школа. Типы школ. Школьные друзья.

10

Школьная жизнь в англоговорящих странах.

(3 часа)

Ударение в английских словах;

Упр.49, стр. 72

To learn, to study, to develop one’s mind/imagination, experienced teachers mood, extra, has nothing to do with real life.

Повторение: Пассивный залог

Текущий

Упр.48,стр.71;рабочая тетрадь:упр.1,2,стр.18

11

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Quit/ quite; punishment, compulsory,

To treat each other with respect,

Discipline,

To talk freely about,

uniform

The Passive Voice

The Active Voice

Текущий

Упр.51,стр.72

12

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

ЛЕ по теме «Школьная жизнь»

Времена английского глагола

Плакат «Идеальная школа»

Упр.59,стр.73 (проектная работа)

13

Хотели бы вы

посещать частную школу?

( 3 часа)

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Uniform, to select,

A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie/ badge, to arrange.

Абсолютные формы притяжательных местоимений.

Текущий

Придумать свою школьную форму (защита)

14

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Education, to attend,

To educate, compulsory, higher, private, state, free;

“School of the Air”,

“School through the Mailbox”, names of private school: Eton,

Harrow, Rugby, Winchester.

Religious,

democratic,(non)academic activities, Basic subjects

Проект «Design

your own uniform»

Упр.66,стр.75-76 (перевод)

15

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Повторение ЛЕ Раздела.

Повторение грамматики раздела.

Написать письмо о школе по предложенному плану.

Упр.71,стр.77 (составить и разыграть диалог)

5.Грамматический материал.

Пассивный залог.

16

Использование пассивного залога в английском языке.

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

The English phrasal verbs

The Passive Voice:

The Prepositional Passive

Выучить фразовые глаголы

17

Книги.

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

A detective story,

A fantastic story,

A biography,

a horror  story,

an adventure story,

the title,

the sort of a story,

the main characters,

to recommend,

to hear(to listen) to.

Упр.84,стр.81

6.Школьная жизнь.

 Школьные  друзья.









18

Мы не идеальные ученики, не так ли?

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Punish, punishment,

Behaviour, behave,

Lines, detention,

Report, suspension,

Exclusion, severe, effective.

Существительные

Оканчивающиеся на: -tion/-sion,

-ment.

(повтор)

Текущий

Упр.88,стр.83

19

Совершенствование слухо-произносительных навыков.

Is prohibited,

To have much in common

Cтепени сравнения прилагательных

(повтор)

Правила поведения в школе

Упр.92,стр.83

20

Школьные друзья – друзья навсегда.

To forbid, to permit

Упр.94,стр.83;рабочая тетрадь:упр.2-4,стр.19

21

Мои школьные друзья.

.

to forbid, to permit,

Words and expression

from the Role play

Ролевая игра.

Выучить диалог упр.106,стр.86

7.Грамматический материал:

Second Conditional

22

Введение Грамматич. мат-Ла: Second Conditional

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Have much in common,

Share ideas,

Have a fight,

Offer to help

Conditional II:

If + Past Simple + would( might) + infinitive

Упр.97,стр.84,подготовиться к контролю знаний

23

Закрепление грамматич. мат-ла: Second Conditional

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To be in a bad / good mood, to quarrel about, it’s not my fault

Conditional II:

If + Past Simple + would( might) + infinitive

Контроль знаний

Упр.110,116, стр.86,87

24

Автоматизация грамматич. материала:

Second Conditional

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To expect

Complex Object:

Want/ expect smb.

Suffixies}review

Preffixies}review

Упр.120, стр.88

25

Вывод грамматического мат-ла в речь: Second Conditional


Совершенствование слухо-произносительных навыков

To support smb’s idea, to declare, various, to write a draft

Грамматика раздела.

Составление монологического высказывания с использованием

 Second Conditional

Упр.123, стр.88

8.Проблемы современного подростка.

Карманные деньги.

Отказ от курения.

26

Как решить наши проблемы?

( 4 часа)

Совершенствование слухо-произносительных навыков

To track smb’s problems

To reply, a magazine correspondent

Smoking, smoker,

A “No smoking”

sign,

anti-social, deadly, die because of lung

cancer, tobacco,

 to hang.

One/ ones

Текущий


Упр.127, стр.89

27

Текущий


Упр.129,132,стр.90

28

Текущий


Упр.135, стр.91

29

Текущий

Упр.139, стр.91

30

Проблемы подростков в Хакасии.

ЛЕ по теме.

Грамматический материал по разделу.

Сочинение.

Рабочая тетрадь:упр.1-3,стр 19

31

Повторение.

Progress Check

Совершенствование слухо-произносительных навыков

Progress Check

Упр.1-3,стр.98

32

Резервные уроки.

Систематизация и обобщение материала.

Работа над ошибками в Progress Check        








Упр.4,стр.99

33

Unit IV.

“Sport Is Fun.” (20 часов)

1.Спорт: любимые виды спорта, места для занятия спортом.

1

Почему люди занимаются спортом?

( 3 часа)

Автоматизация и коррекция произносительных навыков.

Swimming pool,

Court,

To be good at,

To do sports,

Sports fun,

Sport centre/ club,

To keep fit,

To be sporty,

Stating ring,

Sports ground,

Gym, to kick,

To handle, net, healthy, sports and places

Наречия. Образование и классификация.

Упр.5,стр.101

2

To be good at,

To keep fit

To train hard

To catch/ ride a wave

To be alive,

 to appreciate,

a referee,

speed, a coach

Сочинение на тему «Мой любимый вид спорта»

3

ЛЕ по теме «Спорт»

Монологическое высказывание : «Мой любимый вид спорта»

Упр.10,стр.102 (перевод),упр.15,стр.103

2.Здоровый образ жизни: занятия спортом,. Денежные единицы Великобритании, США, России.

4

Быть всегда в форме!

(5 часов)











To keep fit,

Hard/hardly,

Late/lately,

Near/ nearly,

High/ highly

Sport centre/ club

Pound

Dollar

Penny

Cent

“Word Focus

Прилагательные и наречия:

Hard/hardly,

Late/lately,

Near/ nearly,

High/ highly

Текущий

Упр.19,стр.105 (составить предложения)

5

Текущий

Упр.23,стр.105

6

Текущий

Написать эссе

7

Эссе: « I eat to

live, but I don’t live to eat »

Защита плаката

8

Плакат : «Keeping fit».

Упр.28,стр.106 (составить диалог)

3.Здоровый образ жизни: правильное

 питание,  советы врача, рассказы о спорте.










3.Здоровый образ жизни: правильное

 питание,  советы врача, рассказы о спорте

9

Здоровье прежде всего!

(5 часов)






















To feel fine/ well/ sick/bad,

To have got a sore throat ( eye, finger),

To have got a head-ache (stomachache,

toothache, backache),

to have got a runny nose/ a cough,

to have got a cold/

 flu

Условные предложения

(повтор)

Упр.46,стр.110

10

 

A nurse,

A chemist,

A pharmacy,

To take one’s temperature,

Blood pressure,

A pain,

To take medcine

Модальные глаголы

(повтор)

Диалог в соответствии с ролевой игрой(«у врача», « в аптеке»,и т.д.)

Упр.51,стр.111 (выучить)

11

Степени сравнения наречий

Составить диалог

12

Диалог на тему «В больнице»

Упр.56,стр.112 (перевод)

13

Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала.

Пересказ текста «Dangerous sports» от имени героев

Упр.62,стр.113

4.Из истории Олимпийских игр. Выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.







14

Почему людям нравится соревноваться?

(4 часа)















Olympic games

To be held,

The host of,

Six linked rings,

The emblem of,

To revive,

The Olympic sprint,

Glory, honour,

 to represent .

Сравнительные и превосходные формы наречий.

Упр.65,стр.115 (перевод)

15

The Olympic champion,

To compete,

To make a good career,

To win the race,

A race.

Сравнительные и превосходные формы наречий

Рассказ о выдающихся спортсменах России.

Упр.68,стр.115

16

Сравнительные и превосходные формы наречий

Упр.71,стр.116 (выразительное чтение)

17

The World youth games,

A bear cub,

To provide,

Marathon,

A mascot

Рассказ: «Всемирные Юношеские игры в Москве».

Упр.73,стр.117 (учить)

18

Защита проектных работ на тему «Здоровый образ жизни».

.

Монологическое высказывание.

19

Систематизация и обобщения лексико-грамматических навыков.

(1 час)

Повторение ЛЕ темы.

Повторение грамматического материала темы

Текущий.

Упр.78,стр.118 (перевод),подготовиться к тесту

20

Повторение .

Progress Check

(1час)

Progress Check

Упр.11,12, стр.121

21

Резервный урок.

V.Дополнительная литература:

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2008.
  2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.
  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.
  4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

5.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента». - Истра Софт, 2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Биболетова М.З.8 класс.

Тематическое планирование по английскому языку в 8 классе....

Рабочая программа Биболетова М.З.9 класс.

Тематическое планирование по английскому языку в 9 классе....

Рабочая программа по английскому языку 7 класс(углубленное изучение),авторская программа Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

  Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного школьного образования по иностранным языкам(английский язык)и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева ...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа Биболетова 2014 5-9 классы на 2015-2016 уч. год

Рабочая программа Биболетова 2014 5-9 классы на 2015-2016 уч. год...

Рабочая программа Биболетова 2014 2-4 классы на 2015-2016 уч. год

Рабочая программа Биболетова 2014 2-4 классы на 2015-2016 уч. год...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 3 класс по программе М.З. Биболетова составлена в соответствии с ФГОС...