Создание условий для коммуникативно - психологической адаптации детей 5-8 лет к изучению иностранного языка.
презентация к уроку по теме

Биктимерова Эльвина Вафовна

Разработка для беседы с родителями на родительском собрании .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание В объединении “Happy English“ МОУДОД Дома детского творчества. Тема: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 5-8 лет к изучению иностранного языка. Новый Уренгой 2013 г.

Слайд 2

Педагог дополнительного образования по АнглиЙскому языку : Биктимерова Эльвина Вафовна

Слайд 3

Повестка собрания: Знакомство. Вступительное слово . Психология ребенка дошкольного и младшего школьного возраста . Специфика организации внеурочной работы по иностранному языку с детьми дошкольного и младшего школьного возраста . Система взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации при изучении иностранного языка. Организационные вопросы. Подведение итогов. Заключение.

Слайд 4

« Всё, что находится во взаимной связи , должно преподаваться в такой же связи» ( Ян Амос Каменский « Великая дидактика »)

Слайд 5

Психология ребенка дошкольного и младшего школьного возраста

Слайд 6

доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведению, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д .); приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра ; необходимость успешности любой деятельности; снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата .

Слайд 7

« Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «детский сад – начальная школа» на занятиях по иностранному языку с использованием регионального компонента» .

Слайд 8

Цель : формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку; привить интерес учащимся к изучению иностранного языка ; развивать творческую активность учащихся ;

Слайд 9

Задачи: создание условий для коммуникативно-психологической адаптации детей 5-8 лет к изучению английского языка; развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр; формирование страноведческой мотивации с помощью доступной информации о странах изучаемого языка и их культуре; расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями; использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности ;

Слайд 10

Рекомендации : Не рассматривайте возникшие у ребенка трудности как личную трагедию. Помните : ваша главная задача – помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче . Не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими . Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих достижениях, особенно если он расстроен. О н расскажет вам все сам , если будет уверен в вашей поддержке. Самое важное при оказании помощи ребенку – это вознаграждение за его любой труд.

Слайд 11

Спеши учить английский с удовольствием!!! МОУДОД Дом детского творчества, ЯНАО г.Новый Уренгой , ул Молодежная 17А, Тел : 8 922 453 86 98

Слайд 12

Спасибо за внимание !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Социально-психологическая адаптация детей и молодежи в условиях модернизации российского образования».

Выбор эффективных средств помощи детям с  ограниченными возможностями здоровья, повышающих возможности их обучения и возвращающих их на путь развития, должен быть основан не только на чётко...

Роль раннего изучения иностранного языка для развития языковых, познавательных и коммуникативных способностей ребенка.

В статье описаны основные функции иностранного языка как учебного предмета, отмечено положительное влияние раннего изучения иностранного языка на психические функции ребенка, показана важность роли уч...

Особенности психологической адаптации детей в условиях ГБУЗ КО «Областной детский санаторий для больных туберкулезом». Рекомендации родителям.

Санаторий – это маленькая школа жизни, как для детей, так и для родителей. В этой статье говорится о том, как родители могут подготовить своих детей к длительному пребыванию в санатории (3-6 месяцев- ...

Особенности психологической адаптации детей в условиях ГБУЗ КО «Областной детский санаторий для больных туберкулезом». Рекомендации родителям.

Санаторий – это маленькая школа жизни, как для детей, так и для родителей. В этой статье говорится о том, как родители могут подготовить своих детей к длительному пребыванию в санатории (3-6 месяцев- ...

Выступление на педагогическом совете школы на тему: "Создание условий для сохранения психологического здоровья детей и подростков в образовательном пространстве"

Цель выступления: оказание помощи педагогам в создании благоприятного психологического климата в рамках образовательного процесса с целью профилактики нарушения психологического здоровья детей и подро...

Повышение мотивации к изучению иностранного языка путём создания на уроке зоны психологического комфорта.

В данной статье мною разработаны психологические упражнения, которые создают на уроке комфортную и спокойную обстановку. При использовании этих упражнений на разных этапах урока инотранного языка можн...

Научная статья: "Психологические трудности детей младшего школьного возраста в изучении английского языка".

В статье раскрываются вопросы, связанные с возникновением психологических трудностей у младших школьников во время решения разного рода коммуникативных задач.Рассматривается важность использова...