родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"
консультация (5 класс) по теме

Астапова Наталья Григорьевна

родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rskak_nauchit_rebenka_planirovat.rar225.88 КБ

Предварительный просмотр:

ОПРОСНИК № 1: _____________________________

  1. Есть ли у тебя из взрослых кто-нибудь, кому бы ты смог доверить свою тайну или спросить совета. (Если есть, то кто?)________________________________________
  2. Кем ты себя видишь через лет 15-20? _______________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Что ты ждёшь от будущего? _______________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Я хожу в школу, чтобы ___________________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Учёба нужна для того ____________________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Что для тебя в данный момент наиболее важно? ______

__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Какие качества ты больше всего ценишь в человеке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Родители –это ___________________________________

__________________________________________________

  1. За что ты ценишь своих родителей. _________________

__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПРОСНИК № 1: _____________________________

  1. Есть ли у тебя из взрослых кто-нибудь, кому бы ты смог доверить свою тайну или спросить совета. (Если есть, то кто?__________________________________________ ________________________________________________
  2. Кем ты себя видишь через лет 15-20? _______________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Что ты ждёшь от будущего? _______________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Я хожу в школу, чтобы ___________________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Учёба нужна для того ____________________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Что для тебя в данный момент наиболее важно? ______

__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

  1. Какие качества ты больше всего ценишь в человеке?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Родители –это ___________________________________

__________________________________________________

  1. За что ты ценишь своих родителей. _________________

__________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОПРОСНИК № 2:

считаешь ли ты себя самостоятельным?

способен ли ты настойчиво, упорно идти к достижению цели, отказаться при  этом от каких-либо удовольствий?

соблюдаешь ли ты распорядок дня?

Случалось ли тебе забывать учебные принадлежности?

Случалось ли тебе забывать о кружке или спортивной секции?

Случалось ли тебе забывать времени( о том, что поздно и пора спать?

Случалось ли тебе забывать о выполнении просьбы родителей, учителей?

Случалось ли тебе забывать о приготовлении домашних заданий - частично или целиком?

Интересуются ли твои родители тем, с кем и где ты проводишь свободное время

Интересуются ли твои родители твоим поведением в школе

Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты уделяешь выполнению домашних заданий

Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты проводишь за компьютером

Интересуются ли твои родители тем, какие сайты в Интернете ты посещаешь

Как ты считаешь, обязаны ли родители ограждать всегда тебя от негативных сторон жизни?

Перечисли свои домашние обязанности: _____________

________________________________________________

Если бы тебе пришлось прожить месяц одному дома, то с какими бы трудностями ты столкнулся?_____________

________________________________________________

________________________________________________

______________________________________________________________

ОПРОСНИК № 2:

считаешь ли ты себя самостоятельным?

способен ли ты настойчиво, упорно идти к достижению цели, отказаться при  этом от каких-либо удовольствий?

соблюдаешь ли ты распорядок дня?

Случалось ли тебе забывать учебные принадлежности?

Случалось ли тебе забывать о кружке или спортивной секции?

Случалось ли тебе забывать времени( о том, что поздно и пора спать?

Случалось ли тебе забывать о выполнении просьбы родителей, учителей?

Случалось ли тебе забывать о приготовлении домашних заданий - частично или целиком?

Интересуются ли твои родители тем, с кем и где ты проводишь свободное время

Интересуются ли твои родители твоим поведением в школе

Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты уделяешь выполнению домашних заданий

Интересуются ли твои родители тем, сколько времени ты проводишь за компьютером

Интересуются ли твои родители тем, какие сайты в Интернете ты посещаешь

Как ты считаешь, обязаны ли родители ограждать всегда тебя от негативных сторон жизни?

Перечисли свои домашние обязанности: _____________

________________________________________________

Если бы тебе пришлось прожить месяц одному дома, то с какими бы трудностями ты столкнулся?_____________

________________________________________________

________________________________________________

______________________________________________________________

ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  1. Родители должны предвидеть все проблемы ребёнка, чтобы помочь ему их преодолеть_______________
  2.  Для хорошей матери достаточно общения только с собственной семьёй___________________
  3. Маленького ребёнка нужно крепко держать во время мытья, чтобы он не упал и не ушибся.______________
  4. Когда ребёнок делает то, что он обязан, он находится на правильном пути и благодаря этому будет счастлив.___
  5. Хорошо, если ребёнок занимается спортом. Но спортивными единоборствами ему заниматься не следует, так как это чревато физическими увечьями и нарушениями психики._______________________
  6. Воспитание- это тяжёлый труд._______________
  7. У ребёнка не должно быть тайн от родителей.________
  8. Если мать не справляется со своими обязанностями по отношению к детям, это, скорее всего, означает, что отец плохо выполняет свои обязанности по содержанию своей семьи._____________________
  9. Материнская любовь не может быть чрезмерной: любовью ребёнка не испортишь._____________
  10. Родители должны ограждать ребёнка от негативных сторон жизни._____________
  11. Не следует приучать ребёнка к рутинной домашней работе, чтобы он не потерял охоту к любой работе.______
  12. Если бы мать не руководила домом, мужем, детьми, все происходило бы менее организованно.____________
  13. В рационе семьи все самое вкусное и полезное должно в первую очередь доставаться ребёнку._________
  14. Лучшая защита от инфекционных заболеваний- ограничение контактов с окружающими._____________
  15. Родители должны активно влиять на то, кого из сверстников выбирает ребёнок себе в друзья._____________

ОПРОСНИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  1. Родители должны предвидеть все проблемы ребёнка, чтобы помочь ему их преодолеть_______________
  2.  Для хорошей матери достаточно общения только с собственной семьёй___________________
  3. Маленького ребёнка нужно крепко держать во время мытья, чтобы он не упал и не ушибся.______________
  4. Когда ребёнок делает то, что он обязан, он находится на правильном пути и благодаря этому будет счастлив.___
  5. Хорошо, если ребёнок занимается спортом. Но спортивными единоборствами ему заниматься не следует, так как это чревато физическими увечьями и нарушениями психики._______________________
  6. Воспитание- это тяжёлый труд._______________
  7. У ребёнка не должно быть тайн от родителей.________
  8. Если мать не справляется со своими обязанностями по отношению к детям, это, скорее всего, означает, что отец плохо выполняет свои обязанности по содержанию своей семьи._____________________
  9. Материнская любовь не может быть чрезмерной: любовью ребёнка не испортишь._____________
  10. Родители должны ограждать ребёнка от негативных сторон жизни._____________
  11. Не следует приучать ребёнка к рутинной домашней работе, чтобы он не потерял охоту к любой работе.______
  12. Если бы мать не руководила домом, мужем, детьми, все происходило бы менее организованно.____________
  13. В рационе семьи все самое вкусное и полезное должно в первую очередь доставаться ребёнку._________
  14. Лучшая защита от инфекционных заболеваний- ограничение контактов с окружающими._____________
  15. Родители должны активно влиять на то, кого из сверстников выбирает ребёнок себе в друзья._____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: "КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УЧИТЬСЯ?"

Конспект и презентация беседы с родителями....

родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"

родительское собрание в 5 классе. "Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия?"...

Родительское собрание 8 класс "Что происходит с ребёнком"

Тема родительского собрания  8   класс:Психология ранней юности или « Что происходит с ребенком?»Каждый знает, что юность  -  определенный этап созревания и развития человека,...

Родительское собрание 8 класс "Что происходит с ребёнком"

Тема родительского собрания  8   класс:Психология ранней юности или « Что происходит с ребенком?»Каждый знает, что юность  -  определенный этап созревания и развития человека,...

Родительское собрание на тему «Как научить ребенка дружить»

Родительское собрание в 4 классе на тему:«КАК НАУЧИТЬ РЕБЁНКА ДРУЖИТЬ»Цели:1. сформировать представление о правилах и приемах бесконфликтного взаимодействия в учебной деятельности, в семье;2. помочь р...

Родительское собрание «Как научить ребёнка планировать свои действия, прогнозируя их последствия»

Родительское собрание на тему: Как научить ребенка планировать свои действия, прогназируя их последствия. 5 класс...

Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители

Выступление на родительском собрании Построение психологического контакта между ребёнком и родителем» или «Взаимоотношения ребёнок и родители...