Заключительное род. собрание в 5-и классе-презентация
презентация к уроку (5 класс) по теме

Ионга Ирина Николаевна

Заключительное род. собрание в 5 классе-презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

каникулы ОСЕННИЕ 2.11-11.11 ЗИМНИЕ 31.12-12.01 ВЕСЕННИЕ 23.03-31.0

Слайд 2

Основные задачи воспитательной работы в 5и классе: 1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив. 2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся. 3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся. 4. Укрепление связи: семья – школа БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ:

Слайд 3

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ Кл.час «Дом, в котором мы живем…» (посвященный Дню города.) Кл.час «Государственная символика» Кл.часы «Учимся взаимодействию» «Наш класс». «Права и обязанности» «Законы жизни» Кл.час-игра « Учись доброте». Кл.час-беседа «Поговорим о самоуважении» Кл.час -беседа «Поговорим о нецензурных выражениях и хулиганских жестах». Кл.час « День Конституции». ( Присяжникова Е. В) Экскурсия: «Что такое здоровый образ жизни?» Краеведческий музей. Кл.час «Как справляют Новый Год в разных стра­нах» Веселые старты Кл. час «День Святого Валентина- истоки праздника…» Кл. часы «23 ФЕВРАЛЯ», «8-е МАРТА»

Слайд 4

МЕРОПРИЯТИЯ «Мы за здоровый образ жизни» (конкурс рисунков) «День матери» (общешкольное мероприятие) «Новый год встречаем вместе» (общешкольное мероприятие) День Космонавтики (КОНКУРС в параллели 5-х классов

Слайд 5

«ПОСИДЕЛКИ»- чаепитие. 18.10.08. Вечер именинника Лето, осень (род. комитет) 2.«ПОСИДЕЛКИ»- чаепитие.28.11.08 Новогодние «посиделки» 25.12.08. ( род. комитет) Работа с активом. Индивидуальные беседы, посещение учащихся на дому

Слайд 6

Тестирование на совместимость, лидерство в классе. Психолог: Андреева А.В. Валеолог: Мурзина Е.В. «Тестирование по рисункам» «Совы, жаворонки» Валеолог: Мурзина Е.В. Биоритмы и детский организм. Дезадаптация учащихся. (мониторинг) Валеолог: Мурзина Е.В.

Слайд 7

РОДИТЕЛЬСКОЕ СБРАНИЕ № 1 сентябрь 2008 ЗНАКОМСТВО. ВЫСТУПЛЕНИЕ ВАЛЕОЛОГА И ПСИХОЛОГА « О ТРУДНОСТЯХ адаптации ребёнка к обучению в пятом классе». ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ. РАЗНОЕ

Слайд 9

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №3 январь 2009 психологическо e обследование 5 «И» класса на 2008-2009 учебный год

Слайд 10

Самооценка

Слайд 11

Мотивация

Слайд 12

ТИП МЫШЛЕНИЯ

Слайд 13

ОБЩАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ

Слайд 14

УРОВЕНЬ ВНИМАНИЯ.

Слайд 15

УСПЕВАЕМОСТЬ 5 « качество: I ч. 89% , II ч.90% , III ч. 76% , IV ч. 78% , год 90%

Слайд 16

Устав 4. Участники образовательного процесса, их права и обязанности 4.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются: обучающиеся; родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся; педагогические работники. 4.2. Права и обязанности участников образовательного процесса в Учреждении определяются Законом Российской Федерации “ Об образовании ” , Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом.

Слайд 17

Права и обязанности ученика (из устава школы) 4.3. Обучающиеся в Учреждении имеют право на: получение впервые бесплатного общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего в пределах федеральных государственных образовательных стандартов; условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья; бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг; участие в управлении Учреждением; свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом; добровольное (с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей)) привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой; на обучение в пределах федеральных государственных образовательных стандартов по индивидуальному плану, на ускоренный курс обучения; повторное прохождение государственной (итоговой) аттестации в случае ее непрохождения или получения при ее прохождении неудовлетворительных результатов, но не ранее чем через год; участие во всероссийской и иных олимпиадах школьников; перевод в другое учебное учреждение соответствующего типа в случае закрытия своего учебного Учреждения; уважение человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение своих взглядов и убеждений; защиту от применения методов физического и психологического насилия. Совершеннолетние граждане Российской Федерации имеют право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования.

Слайд 18

4.4. Обучающиеся в Учреждении не вправе: приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные и наркотические вещества; использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам; применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства; производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих. 4.5. Обучающиеся в Учреждении обязаны: максимально участвовать в образовательном процессе Учреждения, в освоении образовательных программ, добросовестно учиться; соблюдать Устав школы, выполнять Правила поведения обучающихся Учреждения, решения Управляющего совета, распоряжения администрации и иные локальные акты Учреждения; выполнять установленный годовой учебный план; ликвидировать в течение следующего учебного года имеющуюся по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету; соблюдать дисциплину, требования внутреннего распорядка Учреждения и режим занятий; уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения; бережно относиться к имуществу Учреждения; соблюдать технику безопасности; приходить на занятия в одежде делового стиля и иметь сменную обувь.

Слайд 19

4.7. Родители (законные представители) имеют право: до получения несовершеннолетним ребенком общего образования с учетом его мнения выбирать формы получения образования и образовательные учреждения; знать содержание образования и программы, по которой занимаются дети, вносить в Управляющий совет Учреждения предложения по совершенствованию образовательного процесса, по организации дополнительных услуг в Учреждении; защищать законные права и интересы ребенка; участвовать в управлении Учреждением, т.е. избирать и быть избранным в родительский комитет класса, общешкольный родительский комитет, Управляющий совет и Попечительский совет Учреждения; присутствовать на заседаниях педагогического совета и принимать участие в обсуждении вопросов, касающихся успеваемости и поведения их ребенка; принимать участие на общешкольных и классных родительских собраниях и выражать свое мнение; посещать уроки в классе, где обучается ребенок, с разрешения директора Учреждения и согласия педагогического работника, ведущего урок; посещать Учреждение и беседовать с педагогическими работниками после окончания у них последнего урока; знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающегося; знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими учебно-воспитательный процесс;

Слайд 20

дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье, а также вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации, направить ребенка на обучение в Учреждение; в случаях необходимости обращаться с письменным заявлением к директору Учреждения, который обязан в установленные действующим законодательством сроки дать письменный ответ; вносить добровольные пожертвования и целевые взносы на развитие Учреждения; В случае конфликта между родителем (законным представителем) и педагогическим работником по поводу объективности выставленной оценки, приказом директора создается независимая комиссия педагогических работников соответствующего предмета с привлечением методиста. Данная комиссия проверяет знания обучающегося

Слайд 21

4.8. Родители (законные представители) обязаны: обеспечить получение детьми основного общего образования; создать условия для получения детьми среднего (полного) общего образования; выполнять Устав Учреждения; посещать проводимые в Учреждении родительские собрания. Родители (законные представители) несут ответственность за: воспитание своих детей; получение детьми общего образования; ликвидацию обучающимся академической задолженности в случае его перевода в следующий класс условно; выполнение положений устава Учреждения, решений Управляющего совета; бережное отношение обучающегося к имуществу Учреждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий заключительного родительского собрания в конце учебного года .

Подобное родительское собрание я провожу каждый раз в конце года в 5, 6, 7 классах. Этот сценарий был написан к родительскому собранию, когда мои ребята заканчивали 6 класс..Мне кажется, что совместны...

заключительное родительское собрание в 5 классе

заключительное родительское собрание в 5 классе...

Презентация по теме "Travelling" для 8 класса. Презентация по теме" Home and family"

Закрепление лексико-грамматического материала по теме:" Легко ли быть туристом?"Повторение лексики по теме: " Дом и семья"...

Родительское собрание" Мотивация" 8 класс-презентация

Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановк...

Разработки родительских собраний 6-8 классов Презентация

Разработки родительских собраний 6-8 классов Презентация...

Родительское собрание в 8в классе (презентация)

Причины снижения мотивации обучающихся и пути их преодоления....

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе .

Презентация "Линогравюра"Мастер- класс. Мастер- класс подготовлен и  и проведен для детей с ОВЗ в Ларьякской коррекционной школе ....