Компьютер - друг или враг?
презентация к уроку по теме

Зверева Ирина Геннадиевна

По материалам родительского собрания - 6 класс. Материалы для размышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Компьютер - друг или враг?286.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОМПЬЮТЕР В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (6 класс)

Слайд 2

КОМПЬЮТЕР В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА Компьютер - это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов

Слайд 3

Значение компьютера на школьном уроке: экономия времени урока; доступность учащимся самой современной информации по предмету; наглядность представленного учебного материала; оперативность получаемой информации; возможность развития пространственного мышления по предметам естественно-математического цикла.

Слайд 4

ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Изменилось ли поведение Вашего ребенка после того, как он активно начал общаться с компьютером? Вызывает ли у Вас тревогу тот факт, что Ваш ребенок очень активно общается с компьютером? Приходилось ли Вам бывать в компьютерном клубе, который посещает Ваш ребенок? Знаете ли Вы, в какие компьютерные игры играет Ваш ребенок? Считаете ли Вы необходимым использовать компьютер на уроках по различным предметам?

Слайд 5

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ В классе 25 человек. Участие в анкетировании приняли 18 человек (72%)

Слайд 6

Есть ли у вас дома компьютер? ДА – 10 (55,6%) НЕТ – 8 (44,4%)

Слайд 7

Как используется компьютер? Работают родители, старшие братья (сестры) - 5 Играют родители - 3 Я играю - 7 Я учусь (работаю) - нет.

Слайд 8

Посещаете ли вы компьютерный клуб? ДА – 15 (83,3%) НЕТ – 3 (16,7%)

Слайд 9

Сколько времени ты проводишь за компьютером? 1 час в неделю - 1 1 час – 4 1 час 30 мин – 1 2 часа – 4 4 часа - 2 Весь день – 4 Ответ: «Максимум – целый день, минимум – 3 часа»

Слайд 10

Кто контролирует время, которое ты проводишь за компьютером? Сестра - 1 Мама – 1 Тетя – 1 Брат – 2 Никто – 13 (!)

Слайд 11

Что ты умеешь делать на компьютере (помимо игры)? Ничего – 1 Отправлять письма - 1 Рисовать - 2 Печатать и рисовать – 7 Все - 7

Слайд 12

Какие компьютерные обучающие программы тебе известны? Не известны – 18 (100%)

Слайд 13

Что тебя привлекает в общении с компьютером? Игра – 11 Всё – 6 Экран - 1

Слайд 14

Чувствуешь ли ты усталость после работы на компьютере? НЕТ – 10 (55,6%) ДА – 8 (44,4%)

Слайд 15

Помогает ли компьютер в школьной жизни? Нет - 6 Да – 10 (можно печатать доклады; помогает развиваться; в интернете есть всё, что нужно) Мешает, отвлекает – 2 (!)

Слайд 16

Памятка для родителей Нельзя играть на компьютере перед сном. Через каждые 20-30 минут работы необходимо делать перерыв. Ребёнок не должен работать на компьютере более 1,5-2 часов в день. Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных игр. Родители должны знать, какой компьютерный клуб посещает ребенок, с кем общается. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ к нему без разрешения родителей.

Слайд 17

Эти игры не должны быть настольными для шестиклассников! Quake – 3 Counter Strike GTA (Vice City) Diablo - 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Компьютер друг или враг"

Цели: ознакомить детей с вредными последствиями компью­терных игр, дать представление об Интернет-зависимости; форми­ровать положительное отношение к таким качествам характера, как самос...

Проект "Компьютер друг?"

Презентация к проекту "Компьютер Друг?"  для учащихся 5 классов....

Классный час «Компьютер: друг или враг?»

ПК стал атрибутом в любом современном офисе. Это основная техническая база информационной технологии. Профессионалы, работающие вне компьютерной сферы, считают непременной сос...

Кл.час. "Компьютер- друг, враг или помощник?"

Цели: обратить внимание учащихся на роль компьютера в их жизни; проанализировать влияние компьютера на развитие личности и здоровье учащихся....

Презентация "Компьютер друг или враг? к уроку ОБЖ в 5 классе

Данная презентация помогает провести урок в диалоговом режиме. Учащиеся вместе с учителем говорят о необходимости компьютера и решают вопрос как сделать так, чтобы в век полной компьютеризации у людей...

Внеклассное мероприятие для среднего звена по теме "Компьютер - друг, помощник, враг?"

Данное мероприятие поможет обогатить жизненный опыт учащихся знаниями о влиянии компьютера на здоровье человека. Поможет развивить умения видеть положительные и негативные стороны в работе с компьютер...

Компьютер друг, компьютер враг

Данное мероприятие можно проводить с учащимися 8 - 11 классов. Старшеклассники могут провести предварительное анкетирование по использованию компьютера, сети Интернет учащимися младших классов. Проана...