для родителей
консультация (7 класс) на тему

Романова Татьяна Михайловна

Материалы для родителей моего класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Ваше отношение к школе»

Уважаемые родители! Вам предлагается опросник для изучения  мнения о качестве предоставляемых образовательных услуг, профессиональных качествах педагогов нашей школы, характере взаимодействия с Вашим ребенком.

Вопросы

1.  Отметьте, пожалуйста, степень

Вашей  удовлетворенности организации образовательного процесса по направлениям:

Полностью

удовлетворён

Удовлетворён

В целом  удовлетворен,

но бывает и лучше

Затрудняюсь ответить

Не удовлетворён

организацией обучения

классным руководителем

организацией питания в школе

состоянием школьных помещений

оформлением классов

материально-техническим обеспечением школы

отношениями между одноклассниками

вашими отношениями с педагогами и администрацией

отношением вашего ребенка с педагогами

отношением вашего ребенка к школе в целом

2.  Оставьте, пожалуйста, своё мнение о педагогах, работающих с Вашим ребёнком

В полной мере

Да

Не во всех случаях

Затрудняюсь ответить

Нет

Является ли высоким уровень профессионализма педагогов, по Вашему мнению?

Пользуются ли педагоги, работающие в школе авторитетом у Вас?

Стремится ли педагоги, по Вашему мнению, к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком, семьёй?

Считаете ли Вы, что педагоги видят и учитывают индивидуальные особенности Вашего ребенка?

Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе? Узнаете ли вы что-нибудь важное о личности вашего ребенка из бесед с педагогами и психологами?

    3. Какую дополнительную помощь Вы бы хотели получить от администрации и специалистов (педагога-психолога, логопеда, социального педагога)  образовательного учреждения? ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

   4. Есть ли у Вас предложения и пожелания в адрес школы?___________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №  31

(новая редакция)

5.. УЧАСТНИКИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА    

5.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники «Учреждения», родители (законные представители) обучающихся.

5.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей. Дисциплина в «Учреждении» поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

5.3. Обучающиеся «Учреждения» имеют право на: 

- получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- обучение в пределах государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам, ускоренный курс обучения;

- бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки «Учреждения»;

- участие в управлении «Учреждением»;

- уважение своего человеческого достоинства, свободу совести, информации, свободное выражение собственных мнений и убеждений;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

- выбор формы образования: обучающиеся могут осваивать образовательные  программы или разделы образовательных программ как в «Учреждении», так и в форме семейного образования, самообразования или экстерната;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, соответствующих возрасту, интересам обучающегося;

- участие в культурной жизни «Учреждения», организуемых в ней развлекательных мероприятиях, соответствующих возрасту обучающегося;

- отдых в перерывах между уроками и каникулы, на время которых домашние задания не задаются;

- перевод в другое общеобразовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении аттестации.

        

5.4. Обучающиеся «Учреждения» обязаны:

- выполнять Устав «Учреждения»;

- добросовестно учиться;

- бережно относиться к имуществу «Учреждения», зеленым насаждениям;

- уважать честь и достоинство  других участников образовательного процесса, работников учреждения,  не подвергать опасности их жизнь и здоровье;

- соблюдать «Правила поведения обучающихся», правила безопасности, личной гигиены, выполнять законные требования работников «Учреждения».    

ВЫПИСКА ИЗ УСТАВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №  31

(новая редакция)

5.. УЧАСТНИКИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА    

5.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники «Учреждения», родители (законные представители) обучающихся.

5.2. Взаимоотношения участников строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей. Дисциплина в «Учреждении» поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение методов физического и психического воздействия по отношению к обучающимся не допускается.

5.5. Родители (законные представители) имеют право:

- выбирать формы получения образования, образовательные учреждения;

- дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, в праве на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в «Учреждении»;

- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающегося;

- представлять и защищать законные права и интересы детей;

- участвовать в управлении «Учреждением» в порядке, определяемом  настоящим уставом;

- знакомиться с настоящим уставом  и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

- обращаться к классному руководителю, администрации «Учреждения», в педагогический совет «Учреждения» для разрешения конфликтных ситуаций относительно ребенка.    

5.6. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

- обеспечить получение детьми основного общего образования;

- выполнять  Устав «Учреждения»;  

- предоставлять при поступлении в «Учреждение» медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка и свидетельство о рождении;

- своевременно ставить в известность «Учреждение» о болезни или возможном отсутствии ребенка;

- оказывать помощь учителям в создании благоприятных условий для жизни ребенка в «Учреждении».

Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за воспитание и создание необходимых условий для получения детьми образования, за ликвидацию детьми академической задолженности.



Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 31

Настоящие Правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на  территории школы.

Цель Правил – создание в школе нормальной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитание уважения к личности и её правам, развития культуры поведения и навыков общения.

1.ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

        1.1.Учащийся приходит в школу за 10-15 минут до начала занятий, снимает в гардеробе, классных раздевалках верхнюю одежду, заранее готовит свое рабочее место.

1.2.Нельзя приносить в школу и на её территорию с любой целью и использовать любым образом оружие, взрывчатку, взрыво- и огнеопасные вещества, наркотики и другие одурманивающие средства, а также токсичные вещества и яды.

1.3.Нельзя без разрешения педагога уходить из школы и её территории во время занятий. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить педагогу справку от врача либо записку от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается.

1.4.Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «вы». Школьники уступают дорогу взрослым, мальчики (юноши) – девочкам (девушкам).

1.5.Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу.

2.ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ

2.1.При входе педагога в класс учащиеся в знак приветствия встают и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

2.2.Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми. Урочное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.

2.3.Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

2.4.Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку.

2.5.Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся имеет право покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 31

3.ПОВЕДЕНИЕ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ

3.1.Во время перерывов (перемен) учащиеся обязаны навести порядок на своем рабочем месте, помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку.

3.2.Во время перемены учащимся запрещается:

  • бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и других местах, не приспособленных для игр;
  • мешать отдыхать другим, толкать друг друга, применять физическую силу, употреблять непристойные выражения и жесты;
  • курить в школе и на её территории;
  • распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства.

3.3.Дежурный по классу:

  • находится во время перемены в классе,
  • обеспечивает порядок в классе,
  • помогает педагогу подготовить класс к следующему уроку,
  • проводит посильную уборку класса.

3.4. Учащиеся, находясь в столовой:

  • соблюдают очередь при получении еды,
  • подчиняются требованиям педагога и работников столовой,
  • проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд, убирают стол после принятия пищи,
  • соблюдают общие правила поведения.

  1. 4.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1.Учащиеся не имеют права во время нахождения их на территории школы и при проведении внеклассных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих себя  и окружающих.

4.2.За нарушения настоящих Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности в соответствии с Правилами взыскания.

4.3.Настоящие правила распространяются на территории школы и на все мероприятия, проводимые школой.



Предварительный просмотр:

Родительский комитет – Состав родительского комитета формируется из родителей учеников класса, исключительно на добровольной основе, как правило, в количестве 3 – 5 человек, и выбирается на собрании посредством общего голосования сроком на один год. Один из представителей родительского комитета так же путем общего голосования становится председателем и входит в состав родительского комитета на уровне школы. О производимой деятельности члены родительского комитета обязаны отчитываться перед остальными родителями на собраниях класса, и если работа комитета их не устраивает, они вправе потребовать внеочередного отчета. Участники родительского комитета в своем лице представляют остальных родителей класса на общешкольных конференциях, советах, встречах с администрацией.


Основные задачи родительского комитета

 1. Содействие администрации школы: в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности; в защите законных прав и интересов обучающихся; в организации и проведении общешкольных мероприятий.

 2. Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Состав родительского комитета 7 В класса

  • Филиппова Ольга Владиславовна (председатель)
  • Шиш Ирина Викторовна  (казначей)
  • Астахова Лариса Витальевна (секретарь)


Предварительный просмотр:

Приобрести к новому учебному году

География Атлас 7 кл, Контурная карта 7 кл , из-во Дрофа

Биология Рабочая тетрадь 7кл,  Латюшин В.В. (нарисована бабочка на обложке)

Английский язык  1.Рабочая тетрадь 7кл,  Кузовлев В.П., из-во Просвещение

                                 2. Сборник упражнений по грамматике англ языка, Голицынский (зеленая обложка)

                                    3. Тетрадь для записи иностранных слов ( будем вести свой словарик)

                                   4. Англо-русский и русско-англ словарь для школьников или электронный словарь ABBY Lingvo

Алгебра                  дидактический материал

По всем устным предметам и англ языку иметь общие тетради 48 л. (6-7 тетрадей)

По русскому языку и математике купить 4 тонкие тетради для выполнения контрольных  работ (12 листов, обложка должна быть без рисунка) и сдать учителю



Предварительный просмотр:

 Тематика родительских собраний  на 2014- 2015 учебный год

1. Сентябрь: «Адаптация учащихся в начале учебного года. Развитие мотивации к образованию всех участников образовательного процесса: обучающихся, учителей, родителей

2. Ноябрь ( 2-3 неделя): «Информационно-коммуникационные технологии в жизни вашего ребенка»;

3. Январь ( 2-3 неделя): «Итоги успеваемости за вторую четверть и первое полугодие. «Развитие толерантных ненасильственных форм и способов общения у обучающихся»;

4. Март (3 неделя): «Как помочь ребёнку выбрать профиль обучения?»; Организация активных современных способов совместной деятельности родителей и детей;

5. Май(2-3 неделя): «Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Советы родителям начинающих пианистов  (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...