Рекомендации для родителей при работе на компьютере детей начальной школы.
консультация на тему

Рекомендации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rekomendatsii_dlya_roditeley.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации для родителей

при работе на компьютере детей начальной школы

Для начала начнём с того, что ребенку нужно правильное рабочее место. Отдельный желательно регулируемый стол с компьютером (ноутбуком), регулируемый стул по росту ребенка. Рабочее место ребенка до 5 класса должно быть следующим, стол:

  • должен иметь плавную и легкую регулировку по высоте с надежной фиксацией горизонтальной поверхности для видеомонитора в пределах 520 – 760 мм, ;
  • возможность плавного и легкого изменения угла наклона поверхности для клавиатуры от 0° до 15° с надежной фиксацией в оптимально рабочем положении (12°-15°);
  • ширина поверхности под клавиатуру должна быть не менее 750 мм, и глубиной не менее 550 мм;
  • отсутствие ящиков;
  • опору поверхностей для ПЭВМ или ВДТ для клавиатуры на стояк, в котором должны находится провода электропитания и кабель локальной сети. Основание стояка следует совмещать с подставкой для ног;
  • высота пространства для ног должны соответствовать росту ребенка в обуви.

Не допускается вместо стульев использование табуреток, скамеек без опоры для спины. Стул должен быть регулируемым по росту. При наличии высокого стула, несоответствующего росту ребенка, следует использовать регулируемую по высоте подставку для ног.

По организации режима работы за компьютером лучше придерживаться следующих рекомендаций:

  • работа должна проводится в индивидуальном ритме, двигательный темп и темп работы должны быть свободными;
  • продолжительность занятий за компьютером должны зависеть от возраста ребенка, технических данных компьютера, характера и сложности выполняемой работы;
  • линия взора должна быть перпендикулярна центру экрана и оптимальное ее отклонение от перпендикуляра, проходящего через центр экрана в вертикальной плоскости, не должно превышать +-5 градусов, допустимое +-10 градусов
  • длительность работы с компьютером не должна превышать:
  • для учащихся начальной школы - 15 минут;

Для детей; имеющих нарушения рефракции, продолжительность работы с компьютером может быть сокращена.

Рекомендации были составлены на основании СанПиН 2.4.2.2821-10.

Рекомендации подготовил:

учитель информатики

МКОУ «Специальная школа № 30»

Плешакова В.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выставки творческих работ дошкольников и детей начальной школы посвященных осени.

Фото творческих работ детей,посвященных осени. Рисование ангела с детьми начальной школы....

Методические рекомендации формировании УУД на уроках физической культуры в начальной школе

Методические рекомендации формировании УУД на уроках физической культуры в начальной школе...

Статья "Особенность преподавания модуля "Работа на компьютере" в начальной школе

В статье рассмотрены особенности преподавания информационных технологий в начальной школе на основе собственного опыта. Приведены приёмы и рекомендации для работы с учащимися младшего возраста....

Рекомендации для педагогов по работе с дезадаптированным учеником начальной школы

Методические рекомендации  подготовлены для учителей начальной школы  с учетом психологических особенностей дезадаптированных детей 1-3 класса. ....

Методические рекомендации для родителей детей начальной школы с нарушением интеллектуальной недостаточности «Как научить ребёнка самостоятельности».

Методические рекомендации для родителей детей начальной школы с нарушением интеллектуальной недостаточности «Как научить ребёнка самостоятельности»....

Памятка для родителей ГИГИЕНА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА

Памятка для родителейГИГИЕНА ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПЕРИОД  ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСАВ 2019 году  эпидемиякоронавируса(СOVID -19) охватила все страны мира. Коронавирус-это острое  тя...

Из опыта работы учителя английского языка " Особенности обучения иностранному языку детей начальной школы"

Рассматриваются методы и приемы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста, учитывающие физиологические и психологические особенности детей этого возраста....