Разговор с родителями "Что делать, чтобы ребенок не стал зависимым от компьютера?"
материал (5 класс) на тему
Зависимость от компьютерных игр детей школьного возраста становится настоящей «головной болью» современных родителей. Мало кто будет спорить с тем, что популярность компьютерных игр сегодня просто бешеная, особенно у школьников. А ещё сейчас добавилась зависимость от социальных сетей...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya2.pdf | 583.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Чтобы Земля не стала мачехой …»
Конспект внекласного занятия. Может быть использован в 10 классе как на уроках геграфии так и на уроке ОБЖ....
Чтобы Ваш ребёнок стал лучше учиться
Разработка классного родительского собрания по актуализации проблемы негативного отношения к учебе подростков, в ходе которого предполагается решение следующих задач:разработать совместно с род...
«Что делать для того, чтобы ребенок не стал членом экстремистской организации?»
Родительское собрание "Что делать для того, чтобы ребенок не стал членом экстремистской организации?"...
Памятка для родителей "Что делать, чтобы ребенок не стал зависим от компьютера?"
Памятка к родительскому собранию "Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?"Задачи:Познакомить родителей с рекомендациями по профилактике компьютерной зависимости....
Открытый урок по литературе "Делайте добро, пока не стало поздно" по рассказу А.П.Платонова "Юшка"
К сожалению, не всегда добро побеждает в жизни. Не всегда при жизни воздается должное тому, кто естественно и неустанно дарил добро миру. Но добро, любовь, по Платонову, не иссякают, не уходят из мира...
«Компетентностный подход в обучении иностранному языку или как добиться того, чтобы наши ученики стали практическими пользователями языка»
Сообщение для выступления на шмо учителей иностранного языка....
Круг сообщества, разрешение конфликтов на тему «Что можно сделать, чтобы наш класс стал дружным?»
Методическая разработка плана-конспекта мероприятия "круг сообщества" на тему: «Что можно сделать, чтобы наш класс стал дружным?». Учащимся необходимо учиться разрешать...