Воспитание мальчиков и девочек. Итоги 1 четверти
материал (5 класс) на тему

Гущина Светлана Николаевна

5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod._sobr._itogi_1_chetverti.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

Родительское собрание №3

«Итоги 1 четверти»

19.11.2014

Слайд 1.

Тема родительского собрания «Итоги 1 четверти»

  1. Вводное слово классного руководителя

Добрый вечер…

Слайд 2. Цель родительского собрания: Подведение итогов 1 четверти.

Сегодня мы с Вами подводим итоги 1 четверти, а также попробуем проанализировать наши общие достижения. На нашем собрании присутствует школьный психолог Сушкина Алена Сергеевна. Она проводила независимый мониторинг уровня адаптации в 5 классе. И мы приглашаем ее с результатами и рекомендациями для Вас, уважаемые родители.

  1. Выступление школьного психолога «Результаты адаптации в 5 классе». 

Выступление + презентация

  1. Итоги 1 четверти (учебная деятельность). Анализ успеваемости учащихся 5А класса.

Чтобы проанализировать учебную успеваемость, вернемся к итоговым оценкам 4 класса и сравним, что было, и что мы имеем на сегодняшний день.

Слайды 3-13. Результаты урочной деятельности (отдельный анализ каждого предмета).

Комментарии к слайдам (устно)

По итогам 1 четверти:

ОТЛИЧНИКИ (2 человека):

  1. Кудрявцева Ангелина
  2. Смирнова Дарья

С ОДНОЙ «4» (3 человека):

  1. Горбунова Юлия (русский язык)
  2. Кирюхин Дмитрий (русский язык)
  3. Петросян Ангелина (русский язык)

ХОРОШИСТЫ (8 человек):

  1. Волохов Иван
  2. Ерохин Владислав
  3. Копылов Никита
  4. Косарева Элина
  5. Левыкин Данила
  6. Сачков Григорий
  7. Старков Илья
  8. Ханин Михаил

С ОДНОЙ «3» (6 человек):

  1. Абрамов Григорий (русский язык)
  2. Грушка Яна (русский язык)
  3. Оганнисян Шушаник (русский язык)
  4. Пантанов Никита (русский язык)
  5. Пфлаумер Александр (русский язык)
  6. Терехова Алина (русский язык)

Но расслабляться не стоит, у многих детей (даже у отличников) за 1 четверть стоят пограничные оценки.

По итогам 1 четверти согласно рейтингу места по успеваемости распределились следующим образом (что зависит от % качества знаний):

1 место (100%) – Кудрявцева Ангелина, на протяжении всей четверти держала 1 место по рейтингу.

1 место (100%) – Смирнова Дарья

2 место (99,22%) – Горбунова Юлия

3 место (99,17%) – Петросян Ангелина

3 место (99,16%) – Кирюхин Дмитрий

Эти ребята по итогам  были награждены грамотами в номинации «Лучший ученик» (за период 1 четверти 2015-201 учебного года), данный документ дает право участвовать в конкурсе «Ученик года-2015» (конкурс проводится внутри класса). Также в этот день свои грамоты получили ребята за номинацию «5+»  (наибольше количество «пятерок»). Обладателями стали:

1 место (117 пятерок) – Астапченко Елена

2 место (115 пятерок) – Казачкова Анастасия

3 место (107 пятерок) – Казачкова Виктория

  1. Итоги 1 четверти (внеурочная деятельность).

Слайд 14. Результаты олимпиад.

  1. Предметные олимпиады:

Предметы – 9

Участники – 21 (с учетом повторяемости 84)

Победители – 1 (Астапченко Лена по ОБЖ)

Призеры – 19 (с учетом повторяемости 35)

        Приложение (раздаточный вариант): Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Предложение: заказать грамоты для участников (в портфолио) 48 человек х5 рублей = 240 рубл

  1. Результаты конкурсов воспитательной работы.

        Слайды 16 -24. Результаты внеурочной деятельности. 

        Комментарии учителя устно.

Демонстрация видеоролика «Россия – Родина моя»

(созданный в рамках общешкольного конкурса и занявший 1 место среди 5-6 классов)

        

Разное:

  1. Отношение мальчиков к девочкам («неправильное» привлечение внимания к себе).
  2. Организация мероприятий, посвященных Дню матери.

В рамках решения этого вопроса необходимо:

  • 5А класс принимает участие в общешкольной концертной программе, посвященной Дню матери, которая состоится 30.11.2014 (понедельник) в 11:00 ч. Все мамы 5А класса приглашаются на общешкольную программу, а затем в класс на поздравление от детей. Было предложение родительского комитета организовать чаепитие в классе после праздника; ответственными за организацию чаепития назначить: Лыкову Олесю Владимировну и Ерошенко Елену Александровну.
  1. Организация новогодних праздников.

В рамках решения этого вопроса:

  • Предложение: на начало декабря заказать мастер-класс по твистингу (создание фигур, цветов, животных из воздушных шариков). Общешкольное мероприятие: общешкольные мастер-классы «Новогодние затеи» (организует и проводит каждый класс). Оплата небольшая, только ля закупки материалов.
  • Общешкольный праздник для детей на параллели 5 классов – 26.12.2014 (пятница) в 13:00 ч.
  • 29.12.2014 (понедельник) в первый день каникул – поездка в В.у. - сдали деньги 4 человек.
  • Вопрос организации новогоднего семейного праздника (дети + родители). 27.12.2014 (суббота)
  • Приобретение новогодних подарков для детей. ЧТО ДАРИМ???
  • Назначить ответственных: за подготовку сценария,  приобретение подарков

Решение:

  1. Принять к сведению полученные данные об адаптации психологом. При необходимости записаться на встречу с психологом для получения конкретных рекомендаций по ребенку.
  2. Принять к сведению результаты урочной и внеурочной деятельности 1 четверти, предпринять все необходимые меры для удержания качественного показателя успеваемости 5А класса.
  3. Родителям мальчиков провести с детьми беседы по проблеме «Отношение к девочкам».
  4. Подписать коллективное заявление на имя директора по вопросу деления класса на две группы при изучении английского языка.
  5. Принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери: «Битва хоров», общешкольная концертная программа и чаепитие в классе.
  • Назначить ответственными за чаепитие в классе: Лыкову О.В. и Белову Т.Б.
  1. Принять участие в мероприятиях, посвященных Новому Году.
  • При наполняемости группы в 15 человек – заказать мастер-класс по твистингу.
  • Принять участие в школьных мастер-классах «Новогодние затеи».
  • Семейный Новый Год – 27.12.2014
  • Ответственный за сценарий – Антипова Л.Н.
  • Ответственный за сбор денег на подарки – классный руководитель Мещерякова Е.В.
  • Ответственный за приобретение сладких подарков – Шестаков М.А.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности воспитания мальчиков и девочек

Задача семьи — воспитывать не только потребителей, созерцателей прекрасного, но и активных участников его созидания во всех возможных областях и сферах. У родителей как воспитателей ничего не получитс...

Правильные ли у вас представления о воспитании мальчиков и девочек

Данный тест раскрывает некоторые наши предрассудки в подходе к воспитанию мальчиков и девочек. Каждый родитель может с его помощью проверить, насколько его представления о воспитании верны....

Презентация по теме "Гендер - социальный пол. Особенности воспитания мальчиков и девочек". Учебник Кравченко А.И. "Обществознание. 5 класс" ФГОС ООО

Презентация с иллюстративным материалом по теме "Гендер-социальный пол. Воспитание мальчиков и девочек"...

«Использование дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек с учётом здоровьесберегающих технологий на уроках»

В данном материале представлены методы и приемы использования дифференцированного подхода  в воспитании мальчиков и девочек с учётом здоровьесберегающих технологий на уроках...

«Использование дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек с учётом здоровьесберегающих технологий на уроках»

В данном материале представлены методы и приемы использования дифференцированного подхода  в воспитании мальчиков и девочек с учётом здоровьесберегающих технологий на уроках...

Особенности воспитания мальчиков и девочек в семье

Воспитание мальчиков и девочек в семье...

Рекомендации по воспитанию мальчиков и девочек для родителей.

Мальчики и девочки — это не только куколки и машинки, капризы и драки, пятерки и замечания в дневниках. Это, пожалуй, два необычных мира, которые, имея некоторое сходство, полярно удалены друг от друг...