Риски здоровью школьников в гиперинформационном обществе
материал на тему
КУЧМА ВЛАДИСЛАВ РЕМИРОВИЧ
Заместитель директора по научной работеФГАУ «НЦЗД» Минздрава России –директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НЦЗД» Минздрава Россиидоктор
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программы воспитания культуры здоровья школьников «Путь к здоровью» в деятельности классного руководителя
1. Формирование нравственного здоровья школьников.2. Формирование психического здоровья школьников.3. Формирование физического здоровья школьников.4....

Методические разработки спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с родителями учащихся "Здоровая семья - здоровый школьник"
Сценарии спортивных семейных праздников...

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ, ФОРМИРОВАНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Здоровьесберегающие технологии на уроках и внеурочной деятельности учителя....

Статья «Образовательная среда, как фактор риска здоровья детей».
Что такое школьный стресс? Почему дети в школе страдают физически и психически? Какие факторы влияют на эмоциональное выгорание и профессиональную деформацию у работников образования? Данные при...

тема "Негативные факторы риска, влияющие на здоровье школьников"
Самый сильный – это школьный стресс. Школа сегодня - серьезный психогенный фактор. Никто не сомневается в том, что большое влияние на развитие и состояние психического и физического здоровья дет...

Конкурс методических разработок среди педагогических работников «Формула здоровья». Номинация: «Психологическое здоровье школьников» Тема: «Психолог о здоровье»
ВведениеЖизнь невозможна без взлетов и падений. Жизненные сложности могут быть тягостными для одних людей и могут привести к стрессу, депрессии, а в дальнейшем и к ухудшению здоровья. Другие же люди и...

Профилактика интернет рисков среди школьников. Авторы: Ольга Кирсанова, Ирина Нечаева,
Материал для родительского собрания...
