Интерактивный тренажер «Путешествие в мир природы»
презентация к уроку
Интерактивный тренажер «Путешествие в мир природы» выполнен в программе PowerPoint и состоит из 88 слайдов. С помощью тренажера сначала изучаем деревья, животных, птиц, насекомых, грибы и цветы нашего края. Полученные знания закрепляем в играх: «От какого дерева этот лист?», «Помоги детенышу найти свою маму», «Что сначала, что потом», «Узнай птицу по голосу», «Четвёртый лишний», «Хорошо — плохо».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnyy_trenazher._puteshestvie_v_mir_prirody.docx | 28.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Интерактивный тренажер «Путешествие в мир природы»
Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Бесконечно разнообразный и красочный мир природы пробуждает у детей естественный интерес, любознательность, затрагивает их чувства, возбуждает фантазию и влияет на формирование их ценностных ориентиров. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных.
Интерактивный тренажер «Путешествие в мир природы» выполнен в программе PowerPoint и состоит из 88 слайдов. С помощью тренажера сначала изучаем деревья, животных, птиц, насекомых, грибы и цветы нашего края. Полученные знания закрепляем в играх: «От какого дерева этот лист?», «Помоги детенышу найти свою маму», «Что сначала, что потом», «Узнай птицу по голосу», «Четвёртый лишний», «Хорошо — плохо». Пособие очень удобно использовать при изучении лексических тем.
Возрастная направленность: старший дошкольный возраст.
Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер или ноутбук; презентация.
Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.
1 слайд | Титульный. Название тренажера. Переход к следующему слайду – . |
2 слайд | Инструкция работы с тренажером. Переход к следующему слайду – . |
3 слайд | Кнопки с названиями объектов для изучения: деревья, животные, птицы, насекомые, грибы, цветы; кнопки – дидактические игры и литература. Для изучения объекта природы нужно выбрать кнопку с названием объекта, щелкнуть по ней левой кнопкой мышки. Для закрепления объектов природы нужно выбрать кнопку с названием «Дидактические игры», щелкнуть по ней левой кнопкой мышки. Чтобы посмотреть использованную литературу нужно выбрать кнопку с названием «Литература», щелкнуть по ней левой кнопкой мышки. Выход – . |
Кнопка «Деревья» 4-10 слайды | Нужно отгадать загадку, щелкнуть по ней левой кнопкой мышки, появиться отгадка; чтобы узнать больше о дереве, нажимайте на кнопки «Внешний вид, разновидности растения», «Полезные свойства, использование». Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню – . |
Кнопка «Животные» 11-18 слайды | Нужно отгадать загадку, щелкнуть по ней левой кнопкой мышки, появиться отгадка; чтобы узнать больше о животном, нажимайте на кнопки «Описание, среда обитания», «Образ жизни, питание», «Это интересно»; чтобы услышать какие звуки издает животное, нажимайте на кнопку с нотами. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню – . |
Кнопка «Насекомые» 19-26 слайды | Нужно отгадать загадку, щелкнуть по ней левой кнопкой мышки, появиться отгадка; чтобы узнать больше о насекомом, нажимайте на кнопки «Как выглядят, как живут», «Чем питаются», «Как появляются». Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню – . |
Кнопка «Грибы» 27-34 слайды | Нужно отгадать загадку, щелкнуть по ней левой кнопкой мышки, появиться отгадка; чтобы узнать больше о грибе, нажимайте на кнопки «Все о грибе», «Стихотворение». Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню – . |
Кнопка «Птицы» 35-42 слайды | Нужно отгадать загадку, щелкнуть по ней левой кнопкой мышки, появиться отгадка; чтобы узнать больше о птице, нажимайте на кнопки «Все о птице», «Стихотворение»; чтобы услышать какие звуки издает птица, нажимайте на кнопку с нотами. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню – . |
Кнопка «Цветы» 43-50 слайды | Нужно отгадать загадку, щелкнуть по ней левой кнопкой мышки, появиться отгадка; чтобы узнать больше о цветке, нажимайте на кнопки «Как выглядит, где растет», «Польза, применение», «Это интересно». Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню – . |
Кнопка «Дидактические игры» 51 слайд | Меню дидактических игр: кнопки «От какого дерева этот лист?», «Помоги детенышу найти свою маму», «Что сначала, что потом», «Узнай птицу по голосу», «Четвёртый лишний», «Хорошо — плохо». Выберите игру, щелкнув по ней левой кнопкой мышки. Вернуться в главное меню – . |
Игра «Хорошо — плохо» 52-58 слайды | Цель: закрепить правила поведения в природе; вызвать желание быть другом и защитником природы. Задание: Рассмотрите картинку; расскажите, что на ней изображено; оцените поведение детей: «хороший поступок» – «плохой поступок»; объясните свой выбор; проверьте себя: если поступок хороший, то нажмите зеленую кнопку, а если плохой – красную. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню игр – . |
Игра «Что сначала, что потом» 59-67 слайды | Цель: умение располагать картинки в порядке развития сюжета. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню игр – . |
Игра «Узнай птицу по голосу» 68-71 слайды | Цель: закрепление названия птиц, восприятие звуков, издаваемых птицами. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню игр – . |
Игра «От какого дерева этот лист» 72-75 слайды | Цель: закрепление умения определять дерево по листьям. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню игр – . |
Игра «Четвертый лишний» 76-81 слайды | Цель: Развитие логического мышления (классификация предметов по существенным признакам) и внимания. Задание: Перечисли все картинки, изображенные на слайде; найди лишнюю; объясни, почему; проверь себя: нажми на лишнюю картинку левой кнопкой мышки. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню игр – . |
Игра «Помоги детенышу найти свою маму» 82-87 слайды | Цель: закрепление названий детёнышей и животных родного края. Переход к следующему слайду – . Вернуться в главное меню игр – . |
Кнопка «Литература» 88 слайд | Список использованной литературы, интернет-источников. Вернуться в главное меню – . |
Непрерывная продолжительность работы с тренажером для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6 - 7 лет - 15 минут.
Образовательный эффект. С помощью интерактивного тренажера «Путешествие в мир природы» у детей сформируются знания о природе родного края, бережное отношение к животным, растениям; будет развиваться зрительное восприятие, внимание, словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно – следственные и логические связи.
Для тренировки пройдите по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/4Q6G/2UM7wsW2e
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тренажер "Звонкие и глухие согласные"(коррекционная школа VIII вида)
Тренажер используется для повторения и закрепления изученных знаний по теме «Звонкие и глухие согласные» (5 класс коррекционной школы VIII вида, раздел «Звуки и буквы»)....
Интерактивный тренажер "Имя существительное" для 5 класса кор.школы VIII вида
Тренажер можно применить на обобщающих уроках по разделу "Имя существительное" в 5 классе коррекционной школы VIII вида, можно и после разделов "Падеж существительных", "Род существительных","Три скло...
Интерактивный тренажер "Состав слова" Excel. (5 класс коррекционной школы 8 вида)
Выполнен в Excel. Включает в себя 3 задания....
Интерактивный тренажер "Глагол" Excel. (8 класс коррекционной школы 8 вида)
Выполнен в Excel.Включает в себя 3 мини-тренажера: "Лицо и число", "Время", Спряжение"....
Интерактивный тренажер "УНТ" Excel. (5-6 класс коррекционной школы 8 вида)
Выполнен в Excel....
Интерактивный тренажер по русскому языку"Правописание Ъ и Ь"
Интерактивный тренажер "Правописание Ъ и Ь". Данный ЭОР предназначен для закрепления навыков правописания при изучении соответствующих тем на уроках русского языка...
Интерактивный тренажер по русскому языку "Чередование гласных в корнях слов"
Интерактивный тренажер по русскому языку "Чередование гласных в корнях слов"...