Материал празднования юбилея А.Л.Барто
проект

Никитушина Любовь Валерьевна

Материал содержит три сценария: два развлечения для детей младшего и старшего дошкольного возраста и папка-передвижка о творчестве писательницы для педагогов и родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий  праздника  для  детей  3-4  лет

по книге  А.Л.  Барто  «Игрушки»

(воспитатель Есьман Л.А., музыкальный руководитель Никитушина Л.В.)

«Детства  первые  уроки…»

Оформление  зала:  на  центральной  стене  -  изображение  торта со  свечами  и  весёлые  зверюшки-игрушки.  На  полу  -  также  много  мягких  больших  игрушек.

Цель  утренника:  

  • Повторить  с  детьми  знакомые  им  стихи  А.Л.Барто  из  цикла  « Игрушки »  в  форме  празднования  дня  рождения  и  используя  новые  вариации  представления:  мини-сценки,  песни,  танцы,  игры.
  • Формировать  у  детей  интерес  к  чтению.
  • Воспитывать  доброту,  участие,  трудолюбие.

     

Под  мелодию  «Песенки  крокодила  Гены» В. Шаинского  выходят  дети  и  садятся  на  стульчики.

Вед.

Здравствуйте,  дети!  Рады  видеть  вас  у  нас  в  гостях!  Тем  более что  день  сегодня  -  необычный:  мы празднуем  день  рождения  замечательной  детской  писательницы А.Л. Барто и приглашаем  отправиться  в  весёлое  путешествие  по  страницам  её  книги  «Игрушки»,  где  обязательно  встретимся  с  забавными  героями,  давно  вам  знакомыми  и  любимыми  всеми  детьми.  А  вот  и  первая  встреча!

(Вед. обращает  внимание  на  лошадку  с  гривой).

Вед.

Кто  это,  дети?

Дети.  Лошадка!

Вед.

Правильно.  А  кто  расскажет  про  неё  стихотворение?

(Выходит девочка, подходит к лошадке и обыгрывает стихотворение  А.Барто «Лошадка»).

Вед.

Ай,  как  хорошо  ты прочитала  это    стихотворение,  молодец!  Наверное,  дома  и  в  садике  вы  много  читаете, да?  Да  и  как  же не  читать  эти  замечательные  стихи  А.Л. Барто!  Их  даже  поют!

Вот  послушайте.

(Выходит  ребёнок  старшего  дошкольного возраста  или  же  из  этой  группы  и  поёт  песню «Лошадка»).

Вед.

Замечательно!  Дети,  давайте  похлопаем  нашим  артистам!

(Выступавшие  уходят  или  садятся  на  свои  стульчики).

(Вновь  звучит  музыка).

Вед.  А у  нас  -  опять  гости!

(Выходит  поникший Зайка,  вздыхает).

Вед.

Вы  узнали  этого  героя?

Дети.  Да!

Вед.

Кто  же  это?

Дети.  Зайка.

Вед.

Верно,  но  какой-то  он  грустный,  несчастный.  С  ним  явно  что-то  случилось!  Кто  нам  прочитает  про  него  стихотворение?

(Ребёнок читает  стихотворение  «Зайка»).

Вед.

А  давайте вместе споём песенку про  Зайку?

(Дети  исполняют  песенку про Зайку).

Вед.

Зайка,  а наши дети - заботливые хозяева и, чтобы поднять тебе настроение, они приглашают с ними поиграть.  Под  музыку  мы  будем  летаем,  как  самолёты,  а  когда музыка  закончится,  мы  должны  «присесть»,  как  будто  приземлился самолет,  хорошо?

(Проводится  игра «Самолёты»).

Вед.

Молодцы,  ребятки!  И зайка у нас стал весёлым. А теперь садитесь  на  стульчики, и я предлагаю  для  нашего  гостя  Зайки  прочитать стихотворение А.Барто  «Самолёт».

(Ребёнок  читает  стихотворение).

 Вед.

А  это  -  мой  знакомый  Мишка – торопышка!  (может  быть  кукла  Незнайка,  любая  ростовая  кукла).  Он  всегда  торопится  и  очень  невнимателен!  Когда  он  разучивал  стихи  про  игрушки,  то  всё  перепутал. Поможете  ему  сейчас  исправить  ошибки?

Дети.  Да!

Вед.

Тогда  будьте  очень  внимательны!

(Проводится  словесная  игра  «Путаница»,  последние  стихотворения  -  «Мишка», «Мячик»).

ПУТАНИЦА.

/Слон./

Спать  пора!  Уснул  волчок  (бычок),
Лёг  в  коробку  на  бочок.

Сонный  ёжик  (мишка) лёг  в  кровать,
Только  волк  не хочет  спать.

Головой  кивает  он

И  слонихе  шлёт  поклон.

/Зайка./

Зайку  бросила  лентяйка  (хозяйка)  -

Под  дождём остался  зайка;

Со  скамейки слезть  не  мог,
Весь  до  ниточки  промок.

/Кораблик./

Матросская  шапка,
Верёвка  в  руке,
Тяну  я кораблик

По  быстрой  реке.

И  скачут  котята  (лягушки)

За  мной  по  пятам,
И  просят  меня:

«Прокати,  капитан!»

/Самолёт./

Вертолёт  (самолёт)  построим  сами,
Понесёмся  над лесами.
Понесёмся  над лесами,

А  потом  вернёмся  к  маме.

 

/Грузовик./

Нет,  напрасно  мы  решили

Прокатить  слона  (кота)  в  машине:

Слон  (кот)  кататься  не  привык  -

Опрокинул  грузовик.

/Флажок./

Горит  на  солнышке  

Цветок (флажок),

Как  будто  я

Огонь  зажёг.

/Козлёнок./

У меня  живёт  телёнок  (козлёнок),
Я  сама  его  пасу.

Я  телёнка  (козлёнка)  в  сад  зелёный

Рано  утром  отнесу.

Он  заблудится  в  саду  -

Я  в  траве его  найду!

/Лошадка./

Я  люблю  свою  кроватку,
Причешу  ей  шёрстку  гладко,
Гребешком  приглажу  хвостик

И верхом  поеду  в  гости.

/Бычок./

Идёт  медведь  (бычок),  качается,

Вздыхает  на  ходу:

«Ох,  доска  кончается,
Сейчас  я упаду!»

/Мишка./

Уронили  мишку  (зайку)  на пол,

Оторвали  мишке  (зайке)  лапу,

Всё  равно  его  не брошу  -

Потому  что  он  хороший.

/Мячик./

Наша  Таня  громко  плачет:
Уронила  в  печку  (речку)  мячик.

«Тише,  Танечка,  не  плачь:
Не  утонет  в  речке  мяч».

Вед.

Ой,  какие  же  вы  молодцы:  всё  услышали,  всё  исправили!  И  девочка  Таня  уже не  плачет,  и  Мишка  -  выздоровел, и они спешат к нам на праздник, чтобы пригласить вас на весёлый танец «Мишка  с  Таней»! (выходят взрослые герои Мишка и Таня).

Герои.

Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы знаете  стихи Агнии Барто и смогли помочь нам. А мы научим вас сейчас танцевать нашу любимую полечку «Мишка с Таней». Выходите к нам  скорей и вставайте парами.

(Дети  исполняют  польку  «Мишка  с  куклой»  вместе  с  героями Мишкой  и  Таней).

Герои.

А  скажите  мне, дети,  трудно вам  было  учить  все  эти  стихи,  которые  вы  читали  здесь?

Дети.  Нет!

Герои.

Конечно,  ведь  Агния  Барто  писала  эти  стихи  специально  для  вас,  детей,  старалась,  чтобы  они  запоминались  легко  и  были  для  вас  интересными, своими, детскими.  Таких,  интересных  и  забавных,  стихотворений  у  А.Л.  Барто  очень  много!  И  мы  желаем  вам  прочитать все стихотворения  доброй и талантливой детской писательницы А.Барто, день  рождения   которой  мы  сегодня  празднуем.  И  я  думаю,  что  и  все  герои  её  книг  сегодня  -  тоже  именинники,  правда,  ребята?  Да  ещё  здесь  есть  ребята,  которые  тоже  родились  в феврале,  как  А. Барто.  Вот  как  много  сегодня  именинников!  А  какой  же  день  рождения  -  без  «Каравая»?  Вставайте  же  в  круг  -  на  весёлый  «Каравай»!

(Проводится  игра  «Каравай»,  в  центре  круга  -  именинники  вместе  с  взрослыми  героями  и  мягкими  игрушками  образуют  внутренний  круг).

Герои.

Вот  и окончилось  ваше  путешествие  по страницам  книги А.Л.  Барто «Игрушки».  Вам  понравилось  оно?  А  нам  очень  понравилось,  как  вы читали  стихи,  пели  и  танцевали!

А  вы хотите  ещё  отправиться  в  такое  путешествие?

Дети.  Да!

Вед.

Тогда  читайте другие  книги  Барто,  ведь  она  написала  для  вас  очень  много  интересных,  ярких  и  добрых  стихотворений!  И  приходите  к  нам  в  гости,  хорошо? А на память  о  нашей  встрече  мы  хотим  подарить вам свою любимую книжку  «Игрушки»,  которую  ещё  читали  и  ваши  бабушки  с дедушками,  и  ваши  мамы  с  папами,  когда  были  такими  же,  как  вы сейчас.

(Герои  дарят  книжки-малышки «Игрушки»  А.Барто).

Герои.

А  теперь  нам  пора  возвращаться  на  страницы  нашей  любимой книги.  До  свидания,  друзья!  До  новых  встреч!

Герои  уходят.

Вед.

Вот  мы  и  побывали  в  гостях  у  детской  писательницы А.Л. Барто,  которая,  хоть  и  родилась  в  холодном  феврале,  но  подарила  вам,  дети,  тёплые,  солнечные  стихи.  Читайте  их,  учите  и  рассказывайте  их  нам.  До  новых  встреч,  друзья!

(Дети  уходят).



Предварительный просмотр:

Литературно - музыкальная  композиция

для  детей  5-6  лет  

по  произведениям  А.Л.  Барто

(воспитатель Есьман Л.А., музыкальный руководитель Никитушина Л.В.)

«В  стране весёлого  детства».

Оформление  зала:  на  стене  -  изображение  праздничного  торта  со  свечами,  весёлых,  озорных  детских  лиц  и  много - много  разных  тонких  книг  А.Л. Барто.  На  полу -  мягкие  игрушки - герои  из  её  книг.

Цель  утренника:

  • Расширить  знания  детей  о творчестве  детской  писательницы  А.Л.  Барто
  • Познакомить  с  некоторыми  страницами  её  необычной  и  прекрасной  биографии.
  • Побуждать  детей  в  свободное время  самостоятельно обращаться  к книге  как  источнику  содержательного  и  занимательного  проведения  досуга.

Под  мелодию  «Песенки  крокодила  Гены»  В. Шаинского  дети  выходят  и  садятся  на  стульчики.

Вед.

Здравствуйте,  дети!  Сегодня  мы  поговорим  о  замечательной  детской  писательнице,  которая  сочинила  для  вас  много  весёлых  и  забавных  стихотворений.  Некоторые  из  них   вы  выучили,  когда  были  ещё  совсем  маленькими,  такими,  как  наши  гости,  которые  хотят  эти  стихи  подарить  вам  на  празднике.  Давайте  их  послушаем!

                         

(Выходят малыши  3  лет  и  читают  стихотворения  из  цикла

А.Л.  Барто  «Игрушки»).

Вед.

Ой,  как  хорошо  вы  прочитали  стихи,  дети!  И  примите  от  нас  в  подарок  книжки  с  этими  замечательными  стихами!  Давайте,  ребята,  похлопаем  нашим  артистам!

(Малыши  уходят).

Вед.

Ребята,  вы,  конечно  же,  знаете,  что  у  любой  книги  есть  автор,  человек,  который  написал  эту книгу.  А  кто  автор  стихов,  прочитанных  нашими  гостями?

Дети.  Барто!

Вед.

Верно,  Агния  Барто.  А  теперь  посмотрите  на  стену  и  догадайтесь,  что  мы  сегодня  будем  праздновать?

Ответы  детей.

Вед.

Правильно,  сегодня  у  А. Барто  -  день  рождения,  и  она  приглашает  нас  в  весёлое  путешествие  по  страницам  своих  книг.

 (Указывает  на  все  книги,  расположенные  на  стене).

Вот  и  самая  знакомая  книга,  которую  знаете  по  памяти  вы,  которую  читали  ваши  бабушки  и  дедушки,  мамы  и  папы,  когда  были  маленькими.  Называется  она  «Игрушки».

Книги  А. Барто   знают  дети  во  всём  мире,  потому  что  они  переведены  на  72  языка!  Итак,  отправляемся  в  путешествие?

Дети.  Да!

Вед.

Замечательно!  Все  книги  Барто  -  о  детях  и  для  детей,  написаны  они  простым  языком  про  то,  что  интересно  детям,  чем  они  живут,  во что  играют.  Вот,  например,  в  книге  «Настенька»  есть  такое  стихотворение:  «Я  выросла».  Кто  прочитает  его  для  нас?

(Выходит  ребёнок  и  читает  стихотворение «Я выросла»).

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю,

Соберу свои игрушки

И Серёже подарю.

Деревянную посуду.

Заяц нужен мне самой –

Ничего, что он хромой.

А медведь измазан слишком …

Куклу жалко отдавать:

Он отдаст её мальчишкам

Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Серёже?

Он плохой, без колеса …

И потом, мне нужно тоже

Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек –

Я учусь по букварю …

Но я, кажется, Серёже

Ничего не подарю.

Вед.

Когда  вы  пойдёте  в  школу,  ребята,  вы  вспомните  это  стихотворение,  потому  что  и  школьникам тоже  так  хочется  поиграть  с  любимыми  игрушками!

Когда  читаешь  стихи  Барто,  как  будто  просто  смотришь  в  окно  на  детскую  площадку  и  наблюдаешь  за  играющими  там  детьми  -  так  всё  естественно,  как  в  жизни…

Вот  книга  А. Барто  «Младший  брат».  Ребята,  поднимите  руку,  у кого  есть  младший  брат  или  младшая  сестра!  А  вы  нам  прочтёте  стихи  про  малышей?

(Дети  читают  стихотворения  «Две  сестры  глядят  на  братца»  и  «Башмаки»).

«Две  сестры  глядят  на  братца».

Две  сестры  глядят  на  братца:
Маленький,  неловкий,

Не  умеет  улыбаться,
Только  хмурит  бровки.

Младший  брат  чихнул  спросонок,
Радуются  сёстры:
«Вот  уже  растёт  ребёнок,
Он  чихнул,  как  взрослый!»

«Башмаки».

Брату  впору  башмаки:
Не  малы,  не  велики.

Их  надели  на  Андрюшку,
Но  ни с  места  он  пока  -

Он  их  принял  за  игрушку,
Глаз  не  сводит  с башмака.

Мальчик  с  толком,
С  расстановкой

Занимается  обновкой:

То  погладит  башмаки,
То  потянет  за шнурки.

Сел  Андрей  и поднял  ногу,

Языком  лизнул  башмак…

Ну,  теперь пора  в  дорогу,
Можно  сделать  первый  шаг!

Вед.

Спасибо!  Так  выразительно  прочитали  стихи,  что  мы  как  будто  побывали  у  вас  в  гостях  и  всё  увидели  своими  глазами.

Малышу  всё  в  жизни  приходится  делать  впервые,  и  это  совсем  не  просто  -  подрастать.  Зато,  когда  наступает  вечер,  происходит  маленькое  чудо:  ему  поют  колыбельную  песню  и  даже  читают  колыбельные  стихи…

(Воспитатель  под  тихо  звучащую  фонограмму  «Колыбельной» читает  стихотворение  А. Барто,  сопровождая  его  действиями».

                   ***

 Часы  пробили  восемь,
Сейчас  затихнет  дом,
Сейчас  платок  набросим

На  клетку  со щеглом.

Есть  у Маши  дочка,
Ей  скоро  полгодочка.

Она  лежит  не  плачет,
Глаза  от  света  прячет.

Чтоб  у  нас  она  спала,
Снимем  лампу  со  стола.

Ходят  тени  по  стене,
Будто  птицы  в  тишине

Стаями  летят.

Кошка  сердится  во  сне

На  своих  котят.

Мы  спать  ложимся  рано,
Сейчас  закроем  шторы,
Диваны-великаны

Теперь стоят,  как  горы…

Баю-баюшки-баю,
Баю  Машеньку  мою.

Вед.

Ну,  никто  у нас в  зале  не  уснул,  случайно,  под  это  стихотворение  А. Барто,  а?  Пора  нам  и  поиграть!

(Подготовленными  детьми  исполняется  песня - танец  «Любитель - рыболов,  а  дети на  стульчиках  повторяют  их  несложные  танцевальные  движения»).

А  вот  вы  пели  про  рыболова,  а  сами - то  рыбу  ловить  умеете?

Давайте  попробуем  «наловить»  окуней!

(Проводится  игра  «Поймай  окуня»).

Вед.

Вот  и  подвигались!  А  слова  к  этой  замечательной  песне  тоже  написала  А. Барто!  Многие  известнейшие  композиторы,  такие  как  Т.Н. Хренников,  И.О. Дунаевский,  Д.Б.  Кабалевский    писали  музыку  к  стихам  А. Барто, и  рождались  новые,  задорные  и  весёлые,  детские  песни. Так например, на основе стихотворения «Резиновая Зина» появилась забавная песенка. Давайте её вместе споём!

                           

(Исполняется песня «Резиновая Зина»)

Вед.

После таких весёлых песенок всегда поднимается настроение, правда, ребята? (Да) А мы  продолжаем  наше   путешествие  по  стране  детства,  отображённое  в  каждом  стихотворении  А. Барто.  Книга  «Мы  не  заметили  жука»  дарит  нам  минуты  встречи  с  добротой  и  нашими  ежедневными  заботами.  Вот,  убедитесь  сами!

Кто  из  детей  научился  произносить  звук  «р»  и  может  прочесть  стихотворение,  которое  так  и  называется  «Буква  «р»?

(Ребёнок читает  стихотворение).

«Буква «р».

Пять  лет  Серёже  в  январе,
Пока  - четыре,  пятый,
Но  с  ним играют  во  дворе

И  взрослые  ребята.

А  как  на санках,  например,

Он  с  гор  летает  смело!

Серёже  только  буква  «р»

Немного  портит  дело.

На  брата  сердится  сестра,
Её  зовут  Марина.

А  он стоит  среди двора,
Кричит:  «Ты  где,  Малина?»

Она  твердит: «Прижми  язык,
Прижми  покрепче  к  нёбу!»

Он,  как  прилежный  ученик,
Берётся  за  учёбу.

Твердит  Марина: «Рак»,  «ручей», -

Марина  учит  брата.

Он  повторяет:  «Лак»,  «лучей», -

Вздыхая   виновато.

Она  твердит: «Скажи  «метро»,

В  метро  поедем  к  дяде».

«Нет», - отвечает  он   хитро, -

«В  автобус  лучше  сядем».

Не  так легко  сказать  «ремень»,
«Мороз»,  «река», «простуда».

Но  как-то  раз  в  январский  день

С  утра  случилось  чудо!

Чихнула  старшая  сестра,
Он  крикнул:  «Будь  здорова!»

А ведь  не мог  ещё вчера

Сказать  он это  слово.

Теперь  он любит  букву  «р»,

Кричит,  катаясь с  горки:

«Урра!  Я  -  смелый  пионеррр!

Я  буду  жить  в  СССР,
Учиться  на  пятёрррки!»

Вед.

А  это  стихотворение  - настоящий  урок  доброты.

Кто  нас  порадует  стихотворением  «Не  одна»?

(Группа  детей  читает  стихотворение «Не одна»).

Мы не ели, мы не пили,

Бабу снежную лепили.

Снег февральский слабый, слабый,

Мялся под рукой,

Но как раз для снежной бабы

Нужен нам такой.

Нам работать было жарко,

Будто взял февраль у марта

Тёплый день взаймы.

Улыбаясь, как живая,

В парке, в тишине,

Встала баба снеговая

В белом зипуне.

Но темнеет – вот досада! -  

Гаснет свет зари,

По домам ребятам надо,

Что ни говори!

Вдруг нахмурилась Наталка,

Ей всего лет пять,

Говорит: - Мне бабу жалко,

Что ж ей тут стоять?

Скоро стихнет звон трамвая

И взойдёт луна,

Будет баба снеговая

Под луной одна?!

Мы столпились возле бабы,

Думали – как быть?

Нам подружку ей хотя бы

Нужно раздобыть.

Мы не ели, мы не пили,

Бабу новую лепили.

Скоро стихнет звон трамвая

И взойдёт луна,

Наша баба снеговая

Будет не одна.

Вед.

Спасибо,  ребята.  Ой,  а  наши  снеговики  так  благодарны  вам  за  заботу,  что  ожили  и  пришли  с  вами  потанцевать!

Снеговики.

1.Хоть  мы  -  и  снеговики,

   И  мороз  -  наш  друг,

   Дружба,  словно  светлячки,

   Осветила  круг!

2.Выходите  к  нам,  друзья,
  Будем  танцевать!

   Без друзей  ведь  жить  -  нельзя!

   Это  важно  знать!

(Вместе  со  Снеговиками  исполняется  танец – шутка «Шли в поход снеговики» муз. Дунаевского).

Снеговики.

1.Спасибо  вам,  друзья,  за  то,

   Что  мир ваш  добр  и  нежен,

   Читайте  Агнию  Барто,

   Не  станете  невежей…

(Снеговики  уходят).

Вед.

Кто - то  мудрый  отметил,  что  «…слушать  стихи  А. Барто  -  как  смотреться  в волшебное  зеркало:  сразу  видны  все  слабости  и  недостатки,  и  появляется  желание  стать  лучше…»  

Барто  высмеивает  жадность,  хвастовство,  болтливость,  ябедничество,  лень,  неопрятность,  но  смеётся  она  над  ребятами  не  зло,  а  с  улыбкой:  ведь  она знает,  что  дети  растут,  учатся  и  меняются,  освобождаясь  от  дурных  привычек,  так  как  не хотят  быть  похожими  на  некоторых  героев  её  книг.

Посмотрите,  пожалуйста,  кукольный  спектакль  по  её  сказке  «Медвежонок - невежа»,  которую  она  адресует  и маленьким  

читателям,  и большим,  и  я  точно  знаю,  что  на  кого - то  вы  не  захотите  быть  похожими…

(Инсценируется  сказка  «Медвежонок - невежа»).

Был сынок у маменьки -
Медвежонок маленький.
В маму был фигурою -
В медведицу бурую.

Уляжется медведица
Под деревом, в тени,
Сын рядом присоседится,
И так лежат они.

Он упадёт. - Ах, бедненький! -
Его жалеет мать. -
Умнее в заповеднике
Ребёнка не сыскать!

Сыночек дисциплины
Совсем не признаёт!
Нашёл он мёд пчелиный -
И грязной лапой в мёд!

Мать твердит:
- Имей в виду -
Так нельзя
Хватать еду! -
А он как начал чавкать,
Измазался в меду.

Мать за ним ухаживай,
Мучайся с сынком:
Мой его, приглаживай
Шёрстку языком.

Родители беседуют -
Мешает он беседе.
Перебивать не следует
Взрослого медведя!

Вот он примчался к дому
И первый влез в берлогу -
Медведю пожилому
Не уступил дорогу.

Вчера пропал куда-то,
Мамаша сбилась с ног!

Взъерошенный, лохматый
Пришёл домой сынок
И заявляет маме:
- А я валялся в яме.

Ужасно он воспитан,
Всю ночь ревёт, не спит он!

Он мать изводит просто.
Тут разве хватит сил?
Пошёл сыночек в гости -
Хозяйку укусил,
А медвежат соседки
Столкнул с высокой ветки.

Медведица бурая
Три дня ходила хмурая,
Три дня горевала:
- Ах, какая дура я -
Сынка избаловала!

Советоваться к мужу
Медведица пошла:
- Сынок-то наш всё хуже,
Не ладятся дела!

Не знает он приличий -
Он дом разрушил птичий,
Дерётся он в кустах,
В общественных местах!

Заревел в ответ медведь:
- Я при чём тут, жёнка?
Это мать должна уметь
Влиять на медвежонка!

Сынок - забота ваша,
На то вы и мамаша.

Но вот дошло и до того,
Что на медведя самого,
На родного папу,
Мишка поднял лапу!

Отец, сердито воя,
Отшлёпал сорванца.
(Задело за живое,
Как видно, и отца.)

А медведица скулит,
Сына трогать не велит:
- Бить детей недопустимо!
У меня душа болит...

Нелады в семье
Медвежьей -
А сынок
Растёт невежей!

Я знаю понаслышке,
И люди говорят,
Что такие мишки
Есть среди ребят.

( Вместо кукольного спектакля при наличии технической возможности можно организовать просмотр мультипликационного фильма на основе сатирических стихотворений А.Барто)

 

Вед.

Ну,  что,  ребята,  хотите  быть  похожими  на медвежонка?

Дети.  Нет!

Вед.

Мы  знаем,  что  вы -  совсем  другие:  воспитанные  и  добрые -  такие,  какими  хотела  вас  видеть  А.Л. Барто,  талантливая  детская  писательница  и  очень  добрый  человек.  Читайте  её  книги,  и  они  подарят  вам  немало  минут  радости  и  простых  житейских  открытий!

На  этом  наше  путешествие  окончено,  но  у него  обязательно  будет  продолжение,  правда,  ребята?

Дети.  Да!

Вед.

Тогда,  до  новых  встреч,  друзья!

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

празднование юбилея школы

Сценарий празднования 40-летнего юбилея школы...

Рекомендации по организации социально-значимой деятельности в образовательном учреждении в рамках месячника гражданско-патриотического воспитания и празднования юбилея города

В статье представлены возможные виды   социально-значимой деятельности и примеры социальных проектов гражданско-патриотической направленности....

Сценарий празднования юбилея интерната

В 2011 году нашему интернату исполнилось 10 лет - первый маленький юбилей....

Сценарий празднования Юбилея школы.

Действие происходит в форме заочного путешествия по залам виртуального музея "Прекрасное далёко". Каждый зал музея - отдельная страничка биографии школы....

Методические рекомендации к празднованию юбилея М.Е.Салтыкова-Щедрина

В материале даны оригинальные  задания, интересные  конкурсы для организации юбилея писателя в школе. Всё из опыта работы, поэтому , надеемся, представляет интерес и должно быть полезно прак...

Сценарий празднования юбилея Тогульской основной общеобразовательной школы 1 (130 лет)

Сценарий празднования юбилея Тогульской основной общеобразовательной школы...

Сценарий празднования юбилея Ф.Ф. Шнайдера

Праздничное мероприятие, посвященное  90 – летию со дня рождения Героя Социалистического Труда, депутата Верховного Совета СССР, бывшего председателя колхоза имени Кирова Федора Федоровича ...