Памятка для родителей, воспитывающих детей с РАС"
методическая разработка

Чиряева Дина Рафиковна

памятка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekstovyy_dokument_opendocument_2.odt30.55 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей, воспитывающих детей с РАС.

1.Запаситесь терпением

Нужно понять, что такому ребенку очень сложно жить в нашем мире и ему

нужно намного больше внимания, чем обычному ребенку.

2.Будьте последовательны

Если педагог устанавливает для ребенка определенные правила, четко

придерживайтесь их и дома. Например, чтобы остановить ребенка, хлопните

в ладоши или возьмите за руку. Этого должны придерживаться все домочадцы.

3.Учите подражать

К сожалению, у аутистов нарушен элемент подражания, поэтому нужно

медленно, но уверенно учить его подражать.

4.Занимайтесь спортом

Лечебная физкультура способствует развитию мозга и координации

движений. Дома вы можете практиковать с ребенком различные прыжки: на

одной ножке, спрыгивание с бровки, скакалку. Также можно лазать по

лесенкам, приседать, кружиться. Это не только укрепляет здоровье, но и дает

понимание понятий право -лево, верх-низ.

5.Научитесь отказывать

Приучайте ребенка к словам «нет», «нельзя». Иначе ребенок не поймет, что

некоторые его поступки причинят боль.

6.Соблюдайте ритуалы

Проигрывайте каждую игру много раз, сопровождая каждое действие комментариями, чтобы ребенок понял правила, и чтобы игра превратилась в ритуал.

7.Не балуйте ребенка!

Дети-аутисты великолепные манипуляторы, а вседозволенность мешает им

развиваться. Поэтому старайтесь не выполнять всю работу за них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации у детей с детским церебральным параличом

Дети с церебральным параличом испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания(умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, общегигиеническими навыками).Нарушения двигатель...

Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП

Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться безтактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.Именно с помощью тактил...

МОДЕЛЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И/ИЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ

Социальная адаптация и интеграция в общество семьи, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья  и/или детей-инвалидов, и основанная на ней социальная успешность дошкольника должны...

Памятка_Рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с ОВЗ

Памятка для родителей на тему "Рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка о ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)....

Памятка для родителей, воспитывающих одарённых детей

Памятка для родителей, воспитывающих одарённых детей...

Памятка для родителей, воспитывающих ребенка с ЗПР

Важно, что ЗПР ― состояние обратимое, если вложить достаточно любви, заботы, терпения и мудрости....