Памятка для родителей, воспитывающих детей с РАС"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей, воспитывающих детей с РАС.
1.Запаситесь терпением
Нужно понять, что такому ребенку очень сложно жить в нашем мире и ему
нужно намного больше внимания, чем обычному ребенку.
2.Будьте последовательны
Если педагог устанавливает для ребенка определенные правила, четко
придерживайтесь их и дома. Например, чтобы остановить ребенка, хлопните
в ладоши или возьмите за руку. Этого должны придерживаться все домочадцы.
3.Учите подражать
К сожалению, у аутистов нарушен элемент подражания, поэтому нужно
медленно, но уверенно учить его подражать.
4.Занимайтесь спортом
Лечебная физкультура способствует развитию мозга и координации
движений. Дома вы можете практиковать с ребенком различные прыжки: на
одной ножке, спрыгивание с бровки, скакалку. Также можно лазать по
лесенкам, приседать, кружиться. Это не только укрепляет здоровье, но и дает
понимание понятий право -лево, верх-низ.
5.Научитесь отказывать
Приучайте ребенка к словам «нет», «нельзя». Иначе ребенок не поймет, что
некоторые его поступки причинят боль.
6.Соблюдайте ритуалы
Проигрывайте каждую игру много раз, сопровождая каждое действие комментариями, чтобы ребенок понял правила, и чтобы игра превратилась в ритуал.
7.Не балуйте ребенка!
Дети-аутисты великолепные манипуляторы, а вседозволенность мешает им
развиваться. Поэтому старайтесь не выполнять всю работу за них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации у детей с детским церебральным параличом
Дети с церебральным параличом испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания(умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, общегигиеническими навыками).Нарушения двигатель...

Методические рекомендации для специалистов и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями Развитие мелкой моторики у детей с ДЦП
Всестороннее представление об окружающем предметном мире у человека не может сложиться безтактильно – двигательного восприятия, так как оно лежит в основе чувственного познания.Именно с помощью тактил...

МОДЕЛЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И/ИЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ
Социальная адаптация и интеграция в общество семьи, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов, и основанная на ней социальная успешность дошкольника должны...

Памятка_Рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с ОВЗ
Памятка для родителей на тему "Рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка о ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)....

Памятка для родителей, воспитывающих одарённых детей
Памятка для родителей, воспитывающих одарённых детей...

Советы для родителей, воспитывающих детей с ОВ в возрасте от 3 до18 лет «Как родителям помочь ребенку стать максимально успешным и самостоятельным»
Несколько советов, которые помогут стать детям успешными....

Памятка для родителей, воспитывающих ребенка с ЗПР
Важно, что ЗПР ― состояние обратимое, если вложить достаточно любви, заботы, терпения и мудрости....
