Портфолио учителя английского языка
материал по теме

Новая форма аттестации предполагает наличие у учителя портфолио, оформленное в соответствии с требованиями. Предлагаю материалы из моего портфолио.

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

                            Общие сведения

Ф.И.О.

Романова Людмила Александровна

Дата рождения

17 июля 1976г.

Образование

Высшее,  

1. Воронежский государственный педагогический университет, 1999г.  

2. Воронежский государственный педагогический университет,  2008г.

Полученная специальность, квалификация по диплому

  1. Учитель истории по специальности «История»
  2. Учитель английского языка по специальности             «Иностранный язык»

Место работы

МБОУ

 «Парбигская средняя общеобразовательная школа»

Занимаемая должность и дата назначения на эту должность

Учитель английского языка,

приказ №80 от 03. 07. 2008г.

Стаж педагогической работы

19,5 лет

Учебная нагрузка

33 часа в неделю: 2 класс – 2 ч, 3 класс -2 ч, 4 класс – 4 ч, 5а класс – 3 ч, 5б класс – 3 ч,  6 класс – 3 ч, 7 класс – 3 ч, 8класс – 3 ч,  9 а,б  класс – 6 ч, 10 кл -3 часа, 11класс – 3 ч.

Сведения о повышении квалификации.

  1. №  513 – 2012, февраль 2012, 20 часов, Образовательный портал «Мой университет», «Активные методы обучения»
  2. № 238 – 2012, март 2012, 20 часов, «Образовательный портал Мой университет», «Технология интерактивного обучения»
  3. Октябрь 2012, 12 часов, Intel education galaxy, Программа  Intel «Обучение для будущего», «Метод проектов»

Наличие квалификационной категории.

I квалификационная категория, 29.12.2009 г,

приказ № 52  отдела образования Администрации Бакчарского района от 29.12.2009 г.

Наличие наград и поощрений

Почётная грамота Думы Бакчарского района, Администрации района «За эффективное внедрение инновационных педагогических технологий в  учебно – воспитательный процесс», 2012г

Работаю в МБОУ «Парбигская средняя общеобразовательная школа» учителем английского языка, классным руководителем 9а класса. В связи с отсутствием второго учителя английского языка, учебная нагрузка в прошлом учебном году составляла – 32 часа в неделю, в этом учебном году - 33 часа в неделю. Кроме увеличения нагрузки, произошло объединение групп в полные классы, наполняемость составляла 20 - 25 человек в классе. Трудно обучать предмету в сложившихся условиях, но, тем не менее, я считаю, что все дети должны получать образование, предмет должен преподаваться во всех классах, независимо от обстоятельств. Поэтому пришлось взять дополнительную назрузку и вести уроки в классах с большой наполняемостью. Для повышения  качества обучения использую в своей работе современные образовательные технологии, апробирую новые формы работы на уроке, чтобы каждый ученик имел возможность достичь образовательных результатов, необходимых по стандартам. В основу обучения положены программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам полного общего образования. Работаю по различным авторским программам: УМК «Enjoy English» для 2,3,4,5,6,7  класса авторов  М.З. Биболетовой, О.А.  Денисовой и др.;  УМК « English» для 8,9,10,11 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.П. и др.

Тема самообразования: «Использование современных образовательных технологий для формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для всестороннего развития личности ребёнка, его самореализации в процессе достижения личночностных, предметных и метапредметных результатов.

Для достижения поставленной цели считаю необходимым:

  1. Использовать личностно – ориентированный подход, ставящий в центр учебно – воспитательного процесса личность школьника, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей и нацеленный на развитие определённых качеств личности; системно – деятельностный подход как основу введения ФГОС.
  2. Применять инновационные технологий в обучении английскому языку и в воспитательной деятельности, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более интересным: ИКТ, здоровьесберегающие технологии, проектные и игровые методы, РКМЧП, «Учение через обучение», технологию оценивания образовательных результатов;
  3. Использовать  дополнительную информацию  страноведческого характера;
  4. Показать учащимся значимость английского языка, возможность его применения в жизни;
  5. Развивать познавательную активность и самостоятельность (не только давать знания в готовом виде, а научить добывать их самостоятельно);
  6. Формировать информационную компетенцию (научить анализировать полученную информацию, систематизировать, обобщать, творчески перерабатывать);
  7. Развивать мышление (научить выделять главное, определять понятия, сравнивать);
  8. Развивать творческие способности (стимулировать творческую активность учащихся, создавать условия для разных ее проявлений);
  9. Развивать коммуникативные умения (научить слышать англоязычную речь, слушать и понимать друг друга, вместе искать ответы на вопросы, обсуждать и спорить);
  10. Создавать психологически комфортную среду для изучения предмета и непосредственного общения на английском языке, чтобы каждый ребенок поверил в себя, в свои силы и возможности, чтобы научился испытывать радость от общения на английском языке.

Учебные результаты

Любая работа приносит удовлетворение, если есть результат. В нашей профессии результат - это качество знаний учащихся и создание для каждого ученика ситуации успеха в процессе освоения знаний. Результатами моей работы  можно считать следующие достижения:

  1. обучающиеся умеют самостоятельно делать выводы и высказывать свое мнение на основе полученных сведений,
  2. обучающиеся освоили различные формы работы (индивидуальную, парную, групповую),
  3. обучающиеся умеют использовать языковой материал для выражения речемыслительной деятельности, касающейся географии, политической системы,  культурных и исторических традиций стран изучаемого языка,
  4. обучающиеся умеют вступать в диалогическое общение, выражая свое отношение к репликам собеседника.
  5. учащиеся успешно представляют свои творческие, исследовательские, реферативные работы на разных уровнях.

По итогам 2011\12 года уровень качественной успеваемости составляет 50%.

В 2012 – 2013 г. мои ученики участвовали в заочной олимпиаде ТОИПКРО по английскому языку, школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, Международном конкурсе «Британский бульдог», Международном конкурсе сочинений на английском языке.

Знания, полученные на уроках английского языка, применяются учениками и в других образовательных мероприятиях. В 2012 году  Международный конкурс «Золотое руно» был посвящён Великобритании, её культуре, достопримечательностям, знаменитым людям, традициям и обычаям. Я привлекла к участию в этом конкурсе часть семиклассников и 8а класс, классным руководителем которого являюсь. Итоги конкурса являются подтверждением сформированности метапредметных результатов обучающихся.

Участие обучаемых

в олимпиадах по английскому языку,

в творческих конкурсах и  в проектной деятельности

Мероприятие

Кол – во

учеников

Кл.

Результативность

1.

Заочная олимпиада ТОИПКРО по английскому языку, 2012

2

5,6

Слепченко П., 6 кл., 2 место

Глазачева Ю., 5кл., 4 место

2.

Международный конкурс сочинений по английскому языку.

1

5

Слепченко П., участие

3.

Международный конкурс по англ. языку «Британский бульдог»

Конкурс проводился в декабре 2011 года, но результаты получили  в марте 2012 года.

20

5-11

14 победителей и призёров районного уровня,

Черепанова Инна –

5 место в регионе,

Слепченко Павел -

7 место в регионе

4.

Игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое руно». Тема конкурса «Великобритания: The land of hope and glory»

 

17

7,8а

6 победителей и призёров районного уровня,

Романов Денис,

7 класс, 1 место в России

5.

Проектная деятельность обучающихся

4

6

Заканчиваем работу над проектом «Учение через обучение», 6 класс.

Общественное признание учебных результатов

Результаты опроса «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы в 9 – х классах показывают, что обучаемые вполне мне доверяют, прислушиваются к моему мнению, довольны качеством преподавания.

Результаты опроса родителей «Отношение к учителю иностранного языка», проведённого педагогом – психологом школы  показывают, что родители довольны качеством преподавания.

Личные отзывы родителей свидетельствуют об удовлетворённости учебными, метапредметными результатами, качеством творческих работ обучающихся.

Работа по приобретению обучающимися  позитивного социального опыта

В этом учебном году являюсь руководителем клуба «Музыкальная студия», в которой дети учатся играть на гитаре. Разработала программу объединения дополнительного образования, которую реализую в возрастной группе 14-15 лет. Процесс обучения идёт достаточно медленно, что связано со спецификой предмета, но есть и первые успехи. В результате освоения программы дети научатся играть на гитаре по аккордам, табулатурам, используя техники гитарного боя и перебора.

Эффективно использую каникулярное время для образовательной деятельности детей. Провожу занятия по программе объединения дополнительного образования «Английский с удовольствием». Программа  предназначена для обучающихся 3-4 классов, прибывших в 2011-12 учебном году  в МБОУ «Парбигская сош» из других учебных заведений и не изучавших английский язык. Также занятия посещают дети, пропустившие уроки по причине болезни и нуждающиеся в дополнительной помощи в освоении образовательного материала. В связи с большой нагрузкой в течение четверти, занятия по программе дополнительного образования «Английский с удовольствием»   проводила во время осенних каникул. Дети с удовольствием ходили на дополнительные занятия, которые проводились в игровой форме.

Активно работаю в должности классного руководителя, провожу работу, направленную на формирование позитивного социального опыта обучающихся, через привлечение класса к участию в различных творческих конкурсах и совместную деятельность, ориентированную на достижение высокого результата. В 5-7 классе формировала навыки самостоятельной подготовки к мероприятиям, развивала ученическое самоуправление, лидерские качества, навыки сотрудничества и работы в команде. В настоящее время 9а класс активно участвует в творческих  конкурсах и, в основном, занимает призовые места.  В течение нескольких лет учила детей оформлять портфолио для школьных конкурсов «Класс года» и «Ученик года». В 2012 году портфолио класса и учеников были оформлены детьми самостоятельно. Класс трижды становился победителем конкурса «Класс года», обучающиеся класса ежегодно становятся победителями конкурса «Ученик года» в нескольких номинациях.

  В феврале 2013 года команда 9а класса «Коша и компания» представляла школу в молодёжном КВН, который был организован Парбигским Домом Культуры. Команда выступила успешно и заняла 2 место.

В течение 3 лет вместе с классом реализуем творческий проект «Мой любимый кабинет». Проект имеет социальную направленность,  предназначен для всех обучающихся школы, изучающих английский язык. Дети оформили тематические стенды для учеников начальных классов, занимались озеленением кабинета. В этом учебном году работа по реализации  проекта закончена, в результате наш кабинет стал уютным, оформленным в соответствии с требованиями к кабинету английского языка.

Участие обучающихся в мероприятиях, направленных на приобретение позитивного социального опыта

Мероприятие

Кол – во

учеников

Кл

Результативность

1.

«Класс года -2012»

16

Победитель

2

«Ученик года -2012»

5

5 победителей

3.

«Конкурс классных уголков»

16

1 место

4.

«Творческая осень - 2012»

16

Театральная постановка  1место

Музыкальный клип          1место

Музыкальный номер       2 место

5.

«Новогодний фейерверк»

16

2 место

6.

Молодёжный КВН           «История в сказках»

7

2 место

7.

Социальная проектная деятельность обучающихся

16

Реализован проект                  «Наш любимый кабинет»

Подтверждением общественного признания результатов работы, направленной на приобретение позитивного социального опыта, являются итоги участия в творческих конкурсах, план работы школы на каникулах, отзывы родителей об удовлетворённости использованием разнообразных форм и методов внеурочной деятельности, огранизацией ученического самоуправления в классе.



Предварительный просмотр:

Внедрение инновационных технологий для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса и оценивания современных образовательных результатов

Актуальность данной темы обусловлена тем, что с одной стороны, идет процесс модернизации образования, введение новых образовательных стандартов, и мы, педагоги, должны соответствовать современным требованиям, с другой стороны, многие ученики не проявляют интереса к учебе, страдают от переизбытка информации, не воспринимают учебный материал или быстро забывают его. Поэтому возникает необходимость использования современных образовательных технологий для эффективного обучения.

Одной из актуальных образовательных технологий в современной системе образования является технология дистанционного обучения. Но, прежде чем  применять технологии в работе с обучающимися, самому учителю необходимо получить навыки  практического использования даных технологий.  В 2012 году я прошла дистанционное обучение на образовательном портале «Мой университет» http://www.moi-universitet.ru/ по темам «Активные методы обучения» и «Технология интерактивного обучения» в рамках которого получила не только новые знания об организации учебного процесса, но и практические навыки работы по  использованию образовательных веб – сервисов http://www.openclass.ru/node/304449, электронной почты, образовательных площадок для дистанционного обучения детей. Являюсь куратором, сопровождающим ученика 10 класса в освоении программы дистанционного обучения ТГУ. Разрабатываю авторские цифровые образовательные продукты (презентации, тренажёры), с которыми можно ознакомиться на моём сайте. В этом учебном году разработала цикл лекций по грамматике с  компьютерной поддержкой (теоретический материал, задания на тренировку, закрепление, контроль).

Участвую в сетевых проектах и программах. В 2012 году создала сайт  в Сети творческих учителей, где публикую авторские образовательные материалы различных направлений (учебные проекты, педагогические проекты, статьи, разработки уроков, методические рекомендации по использованию технологий). http://nsportal.ru/romanova-lyudmila-alexandrovna/

Являюсь участником  сообществ и семинаров на сайте «Электронные образовательные ресурсы» http://eorhelp.ru/, прошла обучение по теме «Метод проектов» в рамках программы  Intel «Обучение для будущего» http://edugalaxy.intel.ru/.

 Современные научные школы предлагают различные технологии оценивания компетентностных результатов. В своей работе я активно использую технологию оценивания образовательных результатов, разработанную в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100». Опыт работы по использованию данной технологии был представлен мною на МО учителей гуманитарного цикла в 2012 году. В воспитательной деятельности применяю технологию «Портфолио достижений», опыт работы по созданию портфолио был представлен на районном семинаре «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми».

Среди технологий, обеспечивающих высокое качество образовательного процесса и эффективное использование учебного времени, для преподавания английского языка наиболее результативно использование технологии «Учение через обучение» или «Метод ученической вертикали». Основная идея технологии заключается в том, что дети с более высокими способностями к изучению английского языка помогают другим ученикам, испытывающим трудности в изучении материала. Совместная работа в парах, в парах сменного состава способствует формированию навыков взаимооценки, увеличению времени на практику речи на уроке. Методические рекомендации по практическому применению технологии опубликованы в сети творческих учителей. http://nsportal.ru/romanova-lyudmila-alexandrovna/

В начальных классах наиболее эффективно проходят уроки с использованием игровых технологий, или, как их сейчас называют, активных методов обучения.  Использую на уроках элементы игровых технологий, разрабатываю внеклассные мероприятия, в основе которых активные методы обучения. Традиционно в рамках недели английского языка проходит игра – кругосветка. Задания для игры готовят старшеклассники, участвуют начальные классы и 5-7. Материалы кругосветки размещены на моём сайте.  

Одна из продуктивных технологий для обучения диалогической речи и формирования лексических навыков говорения – технология РКМЧП. Детям нравятся такие приёмы как «Перепутанные логические цепочки», «Кластер», «Письмо с пропусками». Мною разработаны методические рекомендации по использованию данной технологии в обучении диалогической речи. Опыт работы был систематизирован и представлен на Всероссийском конкурсе «Научить учиться» в методической статье «Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи».

Невозможно представить современный урок без компьютера. Активно использую ИКТ в образовательном процессе, создаю авторские медиа – ресурсы, привлекаю детей к созданию презентаций по различным темам. В течение нескольких лет идёт работа по созданию электронного учебника английского языка, состоящего из разделов: лексика, грамматика, страноведение. Использую в работе обучающие компьютерные программы.

Создаю условия для проектной деятельности обучающихся. В кабинете есть специальный стенд для мини – проектов. В этом учебном году созданы мини – проекты  «Расписание уроков», «Полезные завтраки», «Школьные клубы», «Моя семья». Происходит интеграция образовательных технологий: в 6 классе, где я использую технологию «Учение через обучение», группа учеников разрабатывает проект «Учение через обучение». Планируем представить проект на районной научно – практической конференции «Шаг в будущее».

Все перечисленные технологии относятся к интерактивным методам обучения. Опыт работы по использованию интерактивных технологий опубликован на Сайте творческих учителей. http://nsportal.ru/romanova-lyudmila-alexandrovna/



Предварительный просмотр:

Представление опыта работы

Мероприятие

год

Тема выступления

1

Заседание

школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла

2011

2012

Отчёт по теме самообразования «Технология  РКМЧП. Модель урока», представление опыта работы. 

2012  2013

Представление опыта работы по теме          «Технология оценивания образовательных результатов»

2

Совещание при директоре

2012

2013

Представление педагогического проекта  «Организация работы с неуспевающими и слабоуспевающими»

3

Районный семинар «Эффективный опыт работы с одарёнными детьми в системе общего и дополнительного образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты

2011  2012

Доклад по теме:

«Портфолио ученических достижений»

(из опыта работы классного руководителя)

4

Муниципальный этап конкурса    «Учитель года»

2013

Представление опыта работы по теме «Современные образовательные технологии
как основа эффективного преподавания английского языка»

Участие в профессиональных конкурсах

год

Мероприятие

Название материала

Результат

1

2012

Международный Институт Развития «ЭкоПро», Четвёртый открытый профессиональный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе»

Методическая разработка урока по теме «Британские праздники»

Участие, публикация образовательного материала

2

2012

СМИ «Школа-21-века»,               1 Всероссийский конкурс  «Научить учиться»,

номинация «Методическая статья»

« Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи»

Участие, публикация образовательного материала

2013

Муниципальный этап конкурса    «Учитель года»

Открытый урок по теме         «Семья»

Публикации в профессиональных СМИ

1

2012

Международный Институт Развития «ЭкоПро», Четвёртый открытый профессиональный конкурс «Мультимедиа урок в современной школе»

Методическая разработка урока по теме «Британские праздники»

Публикация образовательного материала

2

2012

СМИ «Школа-21-века»,               1 Всероссийский конкурс  «Научить учиться»,

номинация «Методическая статья»

« Системно – деятельностный подход в обучении диалогической речи»

Публикация образовательного материала

3

2012

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Создание персонального сайта

4

2012

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

«Электронное портфолио»

Публикация

5

2012

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

«Интерактивная деятельность в образовательном процессе»

Публикация

6

2013

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

«ИКТ в обучении грамматике»

Публикация

7

2013

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

«Метод ученической вертикали или учение через обучение»

Публикация

8

2013

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

«Технология оценивания образовательных результатов»

Публикация



Предварительный просмотр:

Оценка  материально – технических условий  учебного кабинета

Паспорт учебного кабинета английского языка

 №  учебного кабинета

10

Профиль учебного кабинета

Кабинет английского языка

Ответственный учитель

Романова Людмила Александровна

Ответственный класс

Анализ работы кабинета в 2011\12 учебном году

В связи с большой учебной нагрузкой (32 часа в неделю) кабинет является одним из самых задействованных в образовательном процессе. В кабинете обучаются дети 5-11 классов. В процессе реализации проекта «Наш любимый кабинет» были оформлены тематические стенды «Личные и притяжательные местоимения», «Количественные числительные», «Порядковые числительные». Продолжалась работа по озеленению кабинета. Обновлён дидактический материал: кластеры, правила чтения, опоры для монологической речи по различным темам.  Были приобретены обучающие компьютерные программы по английскому языку для 5 класса. Учениками 8а регулярно проводились генеральные уборки кабинета, рейды по проверке сохранности имущества кабинета. Кабинет использовался во внеклассной деятельности (мероприятия в рамках недели английского языка, классные часы, репетиции во время подготовки к школьным мероприятиям). В течение учебного года была максимально реализована познавательная функция кабинета через тематические выставки проектных работ учащихся, тематические стенды,  оформление наглядных пособий и т.д.

План развития кабинета на 2012\13 учебный год

1.Завершить реализацию проекта «Наш любимый кабинет»

2. Обовить дидактический материал для 5-6 классов.

3.Проводить уборку кабинета ежедневно, генеральную уборку 1 раз в месяц.

4.Завершить работу по озеленению кабинета.

5.Приобрести учебно – методический материал, необходимый для новых ФГОС.

Инвентаризационная ведомость

1.Компьютер-1 (процессор, монитор, мышь, клавиатура, колонки)

2.Мультимедийный проектор - 1.

3.Экран -1.

4.Школьная доска – 1.

5. Компьютерный стол – 1.

6. Стол учителя – 1.

7.Парта ученическая – 10.

8.Стулья – 22.

9.Шкаф – 3.

Перечень материалов

по подготовке к олимпиадам,  экзаменам, контрольно-диагностические  и т.д.)

  1. Комплект сборников по подготовке к ГИА по английскому языку.
  2. Комплект сборников для подгоговки к ЕГЭ по английскому языку.
  3. Контрольно – измерительные материалы для проведения областного мониторинга.
  4. Сборники по подготовке к олимпиадам по английскому языку.

Перечень методической и учебной литературы

  1. Учебники английского языка для 2-7 классов УМК «Английский с удовольствием»
  2. Книги для учителя 2-7 класс УМК «Английский с удовольствием»
  3. Рабочие тетради 2-7 класс УМК «Английский с удовольствием»
  4. Учебники английского языка для 8-11 классов УМК «Английский» под редакцией Кузовлева В.
  5. Книги для учителя 8-11 класс УМК «Английский» под редакцией Кузовлева В.
  6. Рабочие тетради 8-11 классов УМК «Английский» под редакцией Кузовлева В.
  7. Комплект методических материалов ФГОС и т.д

Обучающие компьютерные программы, аудиоматериалы.

  1. Обучающие компьютерные программы УМК «Английский с удовольствием» 2-4 класс.
  2. Диски с аудиоресурсами УМК «Английский с удовольствием» 5-7 класс.

Мой учебный кабинет – это лаборатория творчества. В кабинете есть современное оборудование, обеспечивающее эффективный образовательный процесс: компьютер, Интернет, мультимедийный проектор, наглядные пособия по страноведению, грамматике. В кабинете собрана большая библиотека научно – методической литературы по предмету. Ведётся работа по накоплению дидактического материала, Ученики 9а класса реализуют проект «Наш любимый кабинет», поддерживают порядок в классе, следят за сохранностью имущества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Портфолио учителя английского языка

Полная справка об учителе....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

Портфолио учителя английского языка Ахмадиевой Анары Кадырбековны

Данная презентация- мое портфолио. Все официальные документы можно найти в альбоме....

Презентация портфолио учителя английского языка Пророк Наталии Владимировны

Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации;досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах...

Портфолио учителя английского языка Кох Е. В.

Мое "досье" в форме презентации за период с 2007 по 2012....

портфолио учителя английского языка Слеповой Карины Искандаревны

Результаты работы учителя английского языка Слеповой Карины Искандаревны в период с 2007 по 2012 гг. Грамоты, благодарственные письма, сертификаты, свидетельства. Разработки внеклассных мероприятий; в...