Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений
материал на тему
Список
критериев результативности деятельности (достижений)
по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_kriteriev_1.doc | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
образования и науки
Самарской области
от 18.04.2011 № 67-од
Список
критериев результативности деятельности (достижений)
по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся) по предмету (ам) по итогам годовой аттестации);
качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем году аттестации педагога);
результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.);
результаты учебных достижений обучающихся;
результаты инновационной деятельности;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал преподаватель);
результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;
результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;
результаты участия преподавателя в инновационной (экспериментальной) деятельности;
результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д.;
результаты учебных достижений обучающихся.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «педагог-организатор» и «старший вожатый»:
эффективность применения в практической деятельности современных воспитательных технологий;
эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
эффективность организации и проведения массовой воспитательной работы педагога-организатора, старшего вожатого в образовательном учреждении.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «социальный педагог»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
эффективность ранней профилактики правонарушений;
эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
эффективность деятельности по реализации социальных проектов и программ.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «учитель-дефектолог» и « учитель-логопед»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
эффективность профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда;
динамика продвижения учащихся (воспитанников) в соответствии с перспективным планом коррекционной работы;
эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
результаты распространения собственного педагогического опыта.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог-психолог»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа);
эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
динамика психологического развития учащихся (воспитанников).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «воспитатель»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты освоения воспитанниками образовательных программ;
результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;
результаты инновационной деятельности;
результаты распространения собственного педагогического опыта.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог дополнительного образования»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.
результаты инновационной деятельности;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «музыкальный руководитель»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
эффективность использования методов, средств и форм музыкального воспитания детей в непосредственно образовательной деятельности;
соответствие уровня музыкального развития детей требованиям образовательной программы;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «концертмейстер»:
результаты освоения современных образовательных технологий;
уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
результаты участия концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем);
результаты участия концертмейстера в мероприятиях различного уровня (концертно-просветительская деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства).
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «руководитель физического воспитания»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал руководитель физического воспитания);
результаты распространения собственного педагогического опыта;
оценка качества руководящей функции;
эффективность осуществления физкультурно-оздоровительной и просветительской деятельности.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
эффективность реализации воспитанниками образовательной программы по физическому развитию;
эффективность осуществления просветительской функции;
результаты распространения собственного педагогического опыта;
эффективность использования методов, средств и форм физического развития воспитанников в непосредственно образовательной деятельности.
- Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «методист» и «инструктор-методист»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
эффективность использования разработанной методистом продукции;
эффективность осуществления организационно-методической функции;
эффективность деятельности по обобщению и распространению педагогического опыта;
влияние деятельности методиста на позитивную динамику образовательных результатов субъектов образовательного процесса.
14. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету по итогам годовой аттестации);
качество знаний обучающихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (по результатам административного среза знания учащихся в текущем учебном году аттестации педагога);
эффективность деятельности по гражданской обороне (ГО);
результаты распространения собственного педагогического опыта.
15. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тренер-преподаватель»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
степень обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (ОФП, СФП, теоретическая подготовка);
результаты участия обучающихся в соревнованиях;
выполнение обучающимися требований для присвоения спортивных званий и разрядов;
результаты распространения собственного педагогического опыта.
16. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «мастер производственного обучения»:
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты освоения обучающимися программ производственного обучения за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по группам, с которыми работал мастер производственного обучения);
результаты распространения собственного педагогического опыта;
результаты участия обучающимися в выставках (по профилю подготовки), конкурсах профессионального мастерства и/или научно-технического творчества, конференциях;
результаты участия мастера производственного обучения в учебно-методической, инновационной деятельности;
результаты учебных достижений обучающихся.
17. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель» (для образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры):
эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);
результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам годовой аттестации (средний балл по всем учащимся (группам), с которыми работал преподаватель);
результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;
результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;
результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приказ Минобрнауки России "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (с 1 января 2011 года)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России) П Р И К А З "24" марта 2010 г.N 209 Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 1699...
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...
О внесении изменений в Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства образования и науки Самарской обла
Внесены изменения в Регламент проведения аттестации...
Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства образования и науки Самарской области №50-од от 30.03.201
Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства об...
Методические рекомендации педагогическим работникам государственных образовательных учреждений самарской области и муниципальных образовательных учреждений для подготовки портфолио достижений к аттестации
Методические рекомендации педагогическим работникам государственных образовательных учреждений самарской области и муниципальных образовательных учреждений для подготовки портфолио достижений к аттест...
Региональный конкурс методических разработок и лучших практик педагогических работников профессиональных образовательных организаций Смоленской области "Моя педагогическая копилка", 2019."Организационно-методическое сопровождение региональной Олимпиады"
Организационно-методическое сопровождение региональной Олимпиады по английскому языку для образовательных учреждений среднего профессионального образования...
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГЛЯДЕНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФИЛИАЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Цель системы наставничества педагогических работников в образовательной организации – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способс...