Список критериев результативности деятельности (достижений) по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений
материал на тему

Верчагина Ольга Геннадьевна

 

 

Список

 критериев результативности деятельности (достижений)

по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений

 

         

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spisok_kriteriev_1.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    УТВЕРЖДЕН

                                                                                     приказом министерства

                                                                                    образования и науки

                                                                                     Самарской области

                                                                                  от 18.04.2011 № 67-од

Список

 критериев результативности деятельности (достижений)

по должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений

        

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся) по предмету (ам) по итогам годовой аттестации);

качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем году аттестации педагога);

результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.);

результаты учебных достижений обучающихся;

результаты инновационной деятельности;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал преподаватель);

результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;

результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;

результаты участия преподавателя в инновационной (экспериментальной) деятельности;

результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, олимпиадах, конференциях, соревнованиях и т.д.;

результаты учебных достижений обучающихся.

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «педагог-организатор» и «старший вожатый»:

          эффективность применения в практической деятельности современных воспитательных технологий;

        эффективность работы с детским контингентом по развитию навыков социальной активности обучающихся;

        результаты распространения собственного педагогического опыта;

        эффективность организации и проведения массовой воспитательной работы педагога-организатора, старшего вожатого в образовательном учреждении.

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «социальный педагог»:

        эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

        эффективность ранней профилактики правонарушений;

        эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

        результаты распространения собственного педагогического опыта;

        эффективность деятельности по реализации социальных проектов и программ.

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «учитель-дефектолог» и « учитель-логопед»:

        эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

        эффективность профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда;

        динамика продвижения учащихся (воспитанников) в соответствии с перспективным планом коррекционной работы;

        эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

        результаты распространения собственного педагогического опыта.

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог-психолог»:

        эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

        эффективность профессиональной деятельности педагога-психолога (психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа);

        эффективность взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

        результаты распространения собственного педагогического опыта;

        динамика психологического развития учащихся (воспитанников).

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «воспитатель»:

        эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

        результаты освоения воспитанниками образовательных программ;

        результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях;

        результаты инновационной деятельности;

        результаты распространения собственного педагогического опыта.

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог дополнительного образования»:

        эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

        результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д.

        результаты инновационной деятельности;

        результаты распространения собственного педагогического опыта;

        результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка).

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «музыкальный руководитель»:

        эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

        эффективность использования методов, средств и форм музыкального воспитания детей в непосредственно образовательной деятельности;

        соответствие уровня музыкального развития детей требованиям образовательной программы;

        результаты распространения собственного педагогического опыта;

        уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте.

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «концертмейстер»:

        результаты освоения современных образовательных технологий;

        уровень владения техникой исполнения на музыкальном инструменте;

        результаты распространения собственного педагогического опыта;

        результаты участия концертмейстера в конкурсных мероприятиях (совместно с преподавателем);

        результаты участия концертмейстера в мероприятиях различного уровня (концертно-просветительская деятельность, участие в конкурсах профессионального мастерства).

  1.  Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «руководитель физического воспитания»:

        эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

        результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по всем группам, с которыми работал руководитель физического воспитания);

        результаты распространения собственного педагогического опыта;

        оценка качества руководящей функции;

        эффективность осуществления физкультурно-оздоровительной и просветительской деятельности.        

  1. Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре»:

 эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность реализации воспитанниками образовательной программы по физическому развитию;

эффективность осуществления просветительской функции;

результаты распространения собственного педагогического опыта;

эффективность использования методов, средств и форм физического развития воспитанников в непосредственно образовательной деятельности.

  1.  Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должностям «методист» и «инструктор-методист»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

эффективность использования разработанной методистом продукции;

эффективность осуществления организационно-методической функции;

эффективность деятельности по обобщению и распространению педагогического опыта;

влияние деятельности методиста на позитивную динамику образовательных результатов субъектов образовательного процесса.

14.   Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ (оценка знаний учащихся по предмету по итогам годовой аттестации);

качество знаний обучающихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (по результатам административного среза знания учащихся в текущем учебном году аттестации педагога);

эффективность деятельности по гражданской обороне (ГО);

результаты распространения собственного педагогического опыта.

15.  Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тренер-преподаватель»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

степень обеспечения повышения уровня подготовленности обучающихся (ОФП, СФП, теоретическая подготовка);

результаты участия обучающихся в соревнованиях;

выполнение обучающимися требований для присвоения спортивных званий и разрядов;

результаты распространения собственного педагогического опыта.

16.   Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «мастер производственного обучения»:

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися программ производственного обучения за последние пять лет по итогам промежуточной аттестации (средний балл по группам, с которыми работал мастер производственного обучения);

результаты распространения собственного педагогического опыта;

результаты участия обучающимися в выставках (по профилю подготовки), конкурсах профессионального мастерства и/или научно-технического творчества, конференциях;

результаты участия мастера производственного обучения в учебно-методической, инновационной деятельности;

результаты учебных достижений обучающихся.

17.   Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников по должности «преподаватель» (для образовательных учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры):

эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат);

результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние пять лет по итогам годовой аттестации (средний балл по всем учащимся (группам), с которыми работал преподаватель);

результаты участия преподавателя в научно-методической работе, в распространении опыта собственной педагогической деятельности;

результаты участия преподавателя в учебно-методической работе;

результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказ Минобрнауки России "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (с 1 января 2011 года)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минобрнауки России)  П Р И К А З  "24" марта 2010 г.N 209 Зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г. регистрационный N 1699...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства образования и науки Самарской области №50-од от 30.03.201

Регламент проведения аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом министерства об...

Методические рекомендации педагогическим работникам государственных образовательных учреждений самарской области и муниципальных образовательных учреждений для подготовки портфолио достижений к аттестации

Методические рекомендации педагогическим работникам государственных образовательных учреждений самарской области и муниципальных образовательных учреждений для подготовки портфолио достижений к аттест...

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГЛЯДЕНСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФИЛИАЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХОЛМОГОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Цель системы наставничества педагогических работников в образовательной организации – реализация комплекса мер по созданию эффективной среды наставничества в образовательной организации, способс...