Образец экспертного заключения
материал по теме

Алиханова Людмила Ренгольтовна

Возможное экспертное заключение экспертной группы

  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazec_ekspertnogo_zaklyucheniya.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертное заключение экспертной группы

Фамилия, имя, отчество аттестуемого Алиханова Людмила Ренгольтовна        

Место работы Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Пискловская средняя общеобразовательная школа.                                        

Должность учитель математики и информатики                                        

1) наличие установленной высшей квалификационной категории

Алиханова Людмила Ренгольтовна имеет высшую квалификационную категорию установленную в 1997 (приказ Главного управления образования Челябинской областной администрации № 186 от 27.06.1997г.), подтвержденную в 2002г и 2007г., (приказ Министерства образования и науки Челябинской области № 01-510 от 10.05.2007г)

2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками, умело, применяя их в практической профессиональной деятельности. Людмила Ренгольтовна  имеет персональный сайт в рамках социальной сети работников образования  http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Активно участвует  в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/,  http://ipk74.ru/forum/(пользователь alihanova07@ mail.ru), www.zavuch.info/,  http://cerm.ru/(MILA1962), http://urfodu.ru/urfo/ (код школы 8500). Участница Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.(www.zavuch.info/), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. (www.zavuch.info/), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» (Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/).  Ученики Л.Р.Алихановой участники  Интернет - олимпиад по математике и информатике (http://urfodu.ru/urfo/, VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ).  В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4  учащихся по математике и  3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ (http://urfodu.ru/urfo) в   1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса  по информатике. Пять  учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта "Эрудит-марафон учащихся" по информатике (http://cerm.ru/).Педагог владеет современными общенаучными знаниями по педагогике, возрастной физиологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса, постоянно повышает уровень данных знаний, об этом свидетельствует прохождение курсов повышения квалификации        . С 06.02.2012г.-17.02.2012г. в ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования  по теме «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования».         Участница научно-практического семинара «Непрерывное обучение информатике в школе на базе УМК «Информатика и ИКТ» (базовый уровень)(2008г.).Прошла дистанционное обучение НОУДПО «Институт «АйТи»» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения», продолжительностью 72 часа (2009г).Систематически повышает свою профессиональную квалификацию через самообразование.  Тема её работы «Использование информационных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся в урочное и внеурочное время».      Л.Р. Алиханова активно применяет на занятиях приёмы разноуровневого обучения. Занятия педагога всесторонне продуманы, отличаются логической завершённостью, разнообразием форм, высоким научно-теоретическим уровнем, личностно-ориентированным подходом. Педагог владеет информационно-коммуникационными технологиями, активно использует их на занятиях.  Один из основных принципов его работы – давать образование в соответствии с уровнем индивидуальных способностей каждого.

3) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Высокий уровень психолого-педагогической подготовки педагога обеспечивает возможность индивидуального подхода, создание на занятиях благоприятного микроклимата. Алиханова Л.Р. награждена Сертификатами за подготовку участников 1 и 2 этапа VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ        по математике и информатике (http://urfodu.ru/urfo/, Грамотой за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта "Эрудит-марафон учащихся",  2011г. В социальной сети работников образования (http://nsportal.ru)  на сайте Алихановой Л.Р (http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna)размещены материалы для родителей, материалы к аттестации, программы, разработки занятий и презентации. Сайт пользуется  популярностью у учителей и педагогов дополнительного образования.        

4) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области

Результатами работы и деятельности педагога можно считать следующие достижения:

1. Результаты учебной работы по предмету:

  1. Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2)
  2. Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся)
  3. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап)
  4. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап)
  5. Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А., 2 этап, Высшая лига)
  6. Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А., 2 этап,  Высшая лига)
  7. Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А., 2 этап, Высшая лига)
  8. Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О., 2 этап, Высшая лига)
  9. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап)
  10. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)

2. Результаты внеурочной деятельности:

  1. Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А., 2 этап, Высшая лига)
  2. Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А., 2 этап,  Высшая лига)
  3. Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И., 2 этап, премьер-лига)
  4. Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика
  5. Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта "Эрудит-марафон учащихся", 2011г.- 5 учащихся

3. Поощрения за педагогический труд:

Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.,

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта "Эрудит-марафон учащихся", 2011г.

Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г

Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.

Заключение о соответствии/несоответствии уровня квалификации педагогического работника заявленной квалификационной категории с обоснованием________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены экспертной группы:

______________________                 ___________________

                   (подпись)                        (расшифровка подписи)

______________________                 ___________________

                   (подпись)                        (расшифровка подписи)

______________________                 ___________________

                   (подпись)                        (расшифровка подписи)

Руководитель органа местного

самоуправления, осуществляющего

управление в сфере образования

(ректор ЧИППКРО, ЧИРПО)

______________________                 ___________________

                   (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, методиста, воспитателя (кроме ДОУ, УДОД),...

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения подготовлена Центром аттестации раб...

Образец экспертного заключения и карты результатов педагога по баллам.

Данные материалы помогут учителям написать предоставить результаты своей работы администрации для написния экспертного заключения, а также посчитать баллы по карте....

Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение

Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №11787 по итогам анализа результатов экспериментальной работы Дата составления экспертного заключения 02 .10. 2017 г.

Вывод экспертов: экспертная группа Центра педагогических инноваций и развития образования «Новый Век» подтверждает участие  педагога в экспериментальной работе на Всероссийском ...

Образец логопедического заключения по результатам обследования

Цель логопедического обследования – определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в рече...

Образец логопедического заключения на ТПМПК

Логопедическое заключение составлено на обучающегося со 2 уровнем речевого развития. Ученик пользуется простой фразой из 2 слов, в короткой фразе отмечаются аграмматизмы (в соглосовании слов, неточнос...