Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
статья по теме
Должностные обязанности и требования к квалификации педагогических работников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samostoyatelnaya_rabota_1.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников».
Трошиной Т. А.- учителя математики М Б О У сош.N8 г. Лобня
1.Должность педагогического работника | Должностные обязанности. | Учитель должен знать: | Требования к квалификации. |
учитель | Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, используя разнообразные формы, методы и средства обучения. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение. Проводит учебные занятия , опираясь на достижения в области педагогической и психологических наук. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой, разрабатывает рабочую программу по предмету и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, организует самостоятельную деятельность обучающихся. Реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой. Оценивает эффективность и результаты обучения по предмету. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса, осуществляет связь с родителями, выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. | приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов; средства обучения и их дидактические возможности; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; современные педагогические технологии дифференцированного обучения, развивающего обучения; методы установления контактов с обучающимися, их родителями и коллегами по работе; трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. | Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки « Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений
В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров...
Заседание республиканской экспертной комиссии по аттестации педагогических работников
02.04.2015 состоялось очередное заседание республиканской экспертной комиссии по аттестации педагогических работников. На данной комиссии рассмотрены материалы на 40 педагогических работни...
Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) 3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качес...
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...