Заявление в Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования
материал по теме

Ипатова Ольга Алексеевна

     Для прохождения очередной аттестации каждый педагог пишет заявление в аттестационную комиссию. Вариант данного документа предлагаю всем коллегам. И желаю удачи в этот сложный период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon zayavlenie_13_maya_2.zip10.57 КБ

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную

 комиссию Министерства образования

и науки Красноярского края

Ипатовой Ольги Алексеевны 

учителя немецкого языка

МБОУ ''Гимназия № 7» г. Норильска

Красноярского края

                                                                                                                         

заявление.

       Прошу аттестовать меня в 2011/2012 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».  

       С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников Государственных и муниципальных учреждений ознакомлена.

       Наличие квалификационной категории, срок ее действия – первая квалификационная категория, декабрь 2011года.

      Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы.

       Знаю основные направления Концепции модернизации российского образования и принципы образовательной политики, нормативно – правовые основы функционирования системы образования.

      Владею базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, современной методикой преподавания немецкого языка, а также современными психолого – педагогическими концепциями и использую их как основу организации учебного процесса.

       Адаптирую к своей деятельности передовые методы, новые методические приемы. Организую виды деятельности учащихся с учетом их возрастных, индивидуальных и психолого – педагогических особенностей. Освоила последние достижения педагогической науки и практики в области личностно - ориентированного обучения, педагогики сотрудничества в условиях модернизации образования.

       Приоритетным направлением моей профессиональной деятельности является создание условий для  формирования у учащихся самостоятельного, креативного мышления через развитие исследовательской, творческой и познавательной деятельности.

      В своей педагогической деятельности использую технологии личностно-ориентированного развивающего обучения, информационно-коммуникационные технологии, элементы технологии проектного обучения. Работаю над методической темой «Приём использования межпредметных связей на уроках - как одно  из составляющих  повышения мотивации учащихся в изучении немецкого языка». В рамках данной темы реализую педагогические технологии развития коммуникативных навыков в процессе изучения немецкого языка, направленные на создание условий для  самореализации личности ученика. Разработала серию уроков, представленных на Всероссийских общеобразовательных сайтах.

       С целью интенсификации учебно – воспитательного процесса создан дидактический материал по немецкому языку: схемы – опоры, тестовые задания для организации контроля знаний учащихся, дифференцированные задания, материалы для диагностики знаний, умений и навыков учащихся 10  классов.

      В целях успешного усвоения учебного материала отслеживаю результаты учебной деятельности через типовые задания разного уровня сложности: тесты, контрольные работы.

       Неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является воспитательная работа с учащимися. Воспитанию толерантности, признанию нравов и обычаев немецкоязычных народов способствуют внеклассные мероприятия, виртуальные экскурсии.

        Большое внимание уделяю здоровьесбережению воспитанников. Для этого обеспечиваю рациональную организацию их учебной деятельности, используя методы и приёмы адаптивного обучения, направленные на создание благоприятного микроклимата на уроке, формирование позитивного отношения со стороны школьников.

       Осуществляя компетентностный подход в обучении, разработала программу лекционных курсов: «Немецкий. А почему бы и нет?»  (6 класс); «Праздники и традиции Германии»  (7 класс); «Германия вчера и сегодня» (10 класс);

        С целью развития креативных возможностей учащихся, формирования ключевых компетентностей, а также повышения мотивации учения привлекаю своих учеников к участию в предметных олимпиадах, веду научно-исследовательскую  деятельность как по предмету, так и по смежным дисциплинам. Активно использую интеграцию преподавания немецкого языка с историей и литературой. Результатом совместной деятельности стали призовые места и поощрительные Благодарственные письма учащихся.                                                                                                                                

         I место - Джабраилова Заира.  Городская научно-практическая конференция школьников «Юность и наука – третье тысячелетие»-2008г.                                        Конкурс исследовательских работ учащихся и учителей общеобразовательных учреждений  и учреждений дополнительного образования  Красноярского края «Наш край: истории и судьбы» - Благодарственное письмо – Курбанова Сабина, Джабраилова Заира(9класс)-2009г.                                                                                                                                

I место – Квеквескири Карина, 8класс. Общешкольная научно-практическая конференция школьников по иностранным языкам «Юность и наука – третье тысячелетие»- 2010г.

II место – Прохожева Юлия, 10класс. Общешкольная научно-практическая конференция школьников по иностранным языкам «Юность и наука – третье тысячелетие»-2011г.

XII Ежегодный Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия–XX век.  http://www.konkurs.memo.ru/ Алпатьева Светлана, Джабраилова Заира (10 класс) -2011г.

II место в городском чемпионате по книжному ориентированию «Путешествие в Библиовуд» - команда учащихся 10 классов.

I место- Джабраилова Заира, 11класс. Всероссийская олимпиада школьников 2011-2012 учебный год. II этап –общегородская олимиада по немецкому языку.

II место- Прохожева Юлия 11 класс. Всероссийская олимпиада школьников 2011-2012 учебный год. II этап –общегородская олимиада по немецкому языку.

       Формирование познавательной активности на уроках, привитие интереса к знаниям, развитие творческих способностей приводит учащихся к позитивным результатам по немецкому языку. Качество знаний:  2007-2008 учебный год -75%; 2008-2009 учебный год –77%, 2009-2010 учебный год – 78%; 2010-2011 учебный год –80%.                                                                                                                                                                        Активно участвую в реализации научно-методических планов школы. Ежегодно участвую    в подготовке и проведении мероприятий в рамках школьных предметных и методических декад, выступаю с докладами  на МО гимназии.

       Участвую также в работе ГМО учителей иностранного языка. Тема моего выступления «Изучение немецкого языка как второго иностранного языка – залог успешности будущего выпускника».

       В рамках обобщения и распространения  своего педагогического опыта являюсь участником Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», проводимого издательским домом «Первое сентября» http://festival.1september.ru/. Сотрудничаю с педагогическим сообществом «Открытый класс», где представлены мои наработки: планы-конспекты уроков: «In der Stadt; Виртуальная экскурсия по Норильску /НРК/»; «Сказочник Андерсен»; «История одного семейного альбома». Статьи: КТП лекционных часов по немецкому языку, как второму иностранному языку - 6 класс; Рабочая программа по немецкому языку, как второму иностранному языку - 10 класс. http://www.openclass.ru/. Являюсь участницей Всероссийского  конкурса «Педагогические инновации»  http://www.rospedclub.ru/index.phtml/prPedNov.rules 

       Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме описания профессиональной педагогической деятельности.

       Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, в 1986 году окончила Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева - отделение «Романо-германские языки и литература», получила специальность: филолог, учитель немецкого языка и литературы.

       стаж педагогической работы 19 лет, стаж по специальности 19 лет, в данной школе по специальности  - 8 лет.

       наличие наград:

Благодарственное письмо начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска за участие в городском конкурсе библиотек «Школьная библиотека – проф.партнёр учебно-воспитательного процесса в условиях развитой информационной среды»; 2008г.

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок». Сертификат к диплому № 220-503-068/ОУ-7 -2009г.

Благодарственное письмо начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска  за участие в городском конкурсе «Школьная библиотека – проф.партнёр учебно-воспитательного процесса»; 2009г.

Благодарственное письмо начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска  за подготовку автора лучшей работы на городскую научно-практическую конференцию школьников «Юность и наука – третье тысячелетие»- 2010г.

Диплом II степени за победу во Всероссийском открытом конкурсе «Педагогические инновации – 2011г.», учреждённого Клубом учителей «Доживём до понедельника» -2011г.

- Благодарственное письмо начальника Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска  за творческую работу с одарёнными детьми в работе муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном  году.

 

Сведения о повышении квалификации:

2007г. -  ГОУ ДПО «ККИПК» - Основы теории и методики педагогических измерений, 72 часа; рег.№ 31568

2007г. – ККИПК «Информатизация системы образования», 72 часа; рег.№ 25798

2007г.– г.Норильск КГОУ ДПО  НМИПК  «Психология и педагогика детского творчества и детской одарённости (школьный возраст), 72 часа;  рег.№ 8184

2010г. – ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования  - Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики», 72 часа; рег.№  у-4921/вн

2012г.- Педагогический университет «Первое сентября» - «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 72 часа; рег.№220-503-068/ED -21-005

         Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    "__" _____________ 20__ г.                                          ___________ /О. А. Ипатова/

                                                     

Согласовано:

        Ходатайствую перед Главной (краевой) аттестационной комиссией о присвоении первой квалификационной категории по должности «учитель».

Директор МБОУ «Гимназия №7»                                                     /Л.М.Запрудаева/

«         » _____________20___г.

Руководитель ГМО

 учителей иностранного языка                                                          /Е.А.Зайцева/

«____»_____________20____г.                                                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок «Музыка» 1 класс разработан в рамках программы начального образования «Школа 2100», утверждена и рекомендована Министерством образования и науки РФ. (авт. В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, В.А. Школяр)

Место данного урока в системе указанной программы: 1 класс, IIIчетверть.Тема урока:  Мелодии и краски природы в жизни человека.Птицы в нашем лесу. Наши меньшие друзья – птицы.Цель урока (пр...

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМОот 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555...

Рабочая учебная программа по химии 8 – 9 класс третья ступень образования срок реализации программы: 2 года Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министерства образования. Издательство Дрофа,М.2001г. программы под р

Рабочая учебная программапо химии 8 – 9 класстретья ступень образованиясрок реализации программы: 2 года  Составлена на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Министер...

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"...

ЗАЯВЛЕНИЕ. В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края.

В  Главную  (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края Фоминой Натальи Николаевны, педагога  дополнительного образования Муниципального  ...

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство образования и науки Челябинской области МАОУ "СОШ №7" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 887046) учебного предмета «Биология» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по биологии на уровне основного общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представлен...