Презентация "Компетентности педагогической деятельности"
презентация к уроку на тему

Былинкина Вера Петровна

Данная презентация включает слайды шести профессиональных компетентностей педагогической деятельности  по Щадрикову.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kompetentnosti_pedagogicheskoy_deyatelnosti.ppt427 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЧТОБЫ БЫТЬ ХОРОШИМ УЧИТЕЛЕМ НАДО ЛЮБИТЬ ТО, ЧТО ПРЕПОДАЕШЬ И ТЕХ, КОМУ ПРЕПОДАЕШЬ В. КЛЮЧЕВСКИЙ Реализация профессиональных компетентностей педагогической деятельности

Слайд 2

Базовые компетентности педагогической деятельности На основе профессионального стандарта выделено шесть базовых компетенций, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности: 1. Компетентность в области личностных качеств. 2. Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников). 3. Компетентность в постановке педагогических целей и задач. 4. Компетентность в области обеспечения информационной основы педагогической деятельности. 5. Компетентность в разработке программы педагогической деятельности, разработке методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений. 6. Компетентность в организации педагогической деятельности.

Слайд 3

Компетентность в области личностных качеств Эмпатийность и социорефлексия Самоорганизованность Общая культура

Слайд 4

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников). Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.

Слайд 5

Компетентность в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной (воспитательной) деятельности. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников). Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (воспитанников).

Слайд 6

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности Компетентность в методах преподавания Компетентность в предмете преподавания Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов

Слайд 7

Компетентность в области разработки программы, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений Умение выбрать и реализовать типовую образовательную программу, методические и дидактические материалы Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы Умение принимать решения в педагогических ситуациях.

Слайд 8

Компетентность в области организации педагогической деятельности Умение устанавливать субъект-субъектные отношения Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) Умение реализовать педагогическое оценивание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Карта результативности педагогической деятельности педагогических дополнительного образования

Образец заполнения карты деятельности педагога дополнительного образования...

Экспертиза педагогической деятельности при аттестации педагогических работников общеобразовательных учреждений

В данном методическом пособии представлено описание структуры и содержания экспертного заключения на примере экспертного заключения на педагогического работника общеобразовательного учреждения по долж...

Статья: "Художественно-педагогическое общение в рамках музыкально-педагогической деятельности "

Школа сегодня ставит своей целью сформировать базовую культуру личности школьника, где приоритет отдается не только информационной и технической культуре, но и овладению основами эстетической му...

Педагогическая технология "Дебаты"как продуманная модель совместной педагогической деятельности .

Суть технологии:формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух противостоящих, соперничающих команд (групп)....