Схема – алгоритм осуществления процедуры самоанализа.
презентация к уроку по теме

Козырева Ольга Ананьевна

В ПОМОЩЬ АТТЕСТУЮЩИМСЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algoritm_samoanaliza.doc21.31 КБ
Office presentation icon analiz_v_prof._deyat.ppt271.5 КБ
Office presentation icon kvalif._harakteristiki.ppt122.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Схема – алгоритм осуществления процедуры самоанализа.

  1. Краткая характеристика специфических особенностей  учебно – воспитательной системы  школы. Ключевая концептуальная педагогическая идея школы (либо модель, стратегическая задача), в русле реализации которой Вами выстраивается профессиональная деятельность.
  2. Основные цели и задачи Вашей профессиональной деятельности,  возможно – объективная аргументация в пользу определения именно выдвинутых вами, а не других каких – либо  целей и задач (систематический комплексный анализ опыта, наблюдения, опросы, мониторинг, экспертные заключения специалистов).

- иерархия задач по степени значимости в настоящий момент или на перспективу.

  1. Основные направления вашей сегодняшней опытно – творческой, поисковой (экспериментальной) работы по целенаправленному совершенствованию существующей (созданию, коррекции) системы. Возможно - научно – методическая тема, над которой Вы работаете.
  2. Основополагающие идеи (организационные принципы), которые вы определили для  себя как приоритетные на основе обобщения (предварительного критического анализа) результатов своей профессиональной деятельности. Перечисление основных идей, позиций, принципов, последовательная реализация которых на практике обеспечила положительные образовательные результаты.
  3. Сущность, особенности проблем, решаемых на сегодняшний день (наиболее актуальные проблемы).  
  4. Наиболее интересное содержание наработанного Вами опыта. Методико – технологическая оснащенность (обеспеченность) задач непрерывного развития (совершенствования) профессиональной деятельности.
  5. Общая (комплексно – итоговая) оценка результатов. Предельно краткие – три – четыре важнейших вывода, которые Вы извлекли из проанализированного опыта.
  6. Что в своем профессиональном намереваетесь   совершенствовать в ближайшее время? Как это практически ( в организационном плане) собираетесь осуществить?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Квалификационные характеристики работников образования

Слайд 2

Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 августа 2009 г. N 593 ЕДИНЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ РАЗДЕЛ "КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ"

Слайд 3

К основным составляющим компетентности работников образования относятся профессиональная, коммуникативная, информационная, правовая.

Слайд 4

Основные составляющие компетентности руководителей Профессиональная компетентность - качество действий руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; нахождение нестандартных решений задач; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими; владение современными технологиями управления качеством образования, коллективом; владение проектными технологиями; умение видеть, развивать возможности и ресурсы работников.

Слайд 5

Коммуникативная компетентность качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями; владение деловой перепиской; умение вести переговоры, выполнять представительские функции, общаться с коллегами по работе; способность разрешения напряженных и конфликтных ситуаций, стимулирования партнера к прояснению его позиций, предложений; владение навыками ораторского искусства, активного слушания (умение слышать и понимать партнера), аргументации и убеждения, мотивации подчиненных.

Слайд 6

Информационная компетентность качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности, работа с различными информационными источниками и ресурсами, позволяющими проектировать решение управленческих, педагогических проблем и практических задач, ведение школьной документации на электронных носителях.

Слайд 7

Правовая компетентность качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти; разработку локальных нормативных правовых актов; принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы.

Слайд 8

Основные составляющие компетентности педагогических работников Профессиональная компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

Слайд 9

Информационная компетентность качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях

Слайд 10

Коммуникативная компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации

Слайд 11

Правовая компетентность - качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блок-схемы алгоритмов

Конспект урока информатики  по теме "Блок-схемы алгоритмов". 9 класс....

Схема алгоритма

коспект урока по программе А.В. Горячев 3 класс урок №2...

Урок по теме "Схема алгоритма"

Разработка урока по теме "Схема алгоритма"...

Схема алгоритма

Задания к уроку по теме "Схема алгоритма"...

ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ГОСЗАКУПОК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

В данной статье систематизированы некоторые механизмы повышенияэффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг, путем распределения обязанностей внутри персонала образова...

Схема - алгоритм определения видов односоставных предложений и контрольная работа по теме "Односоставные предложения" для учащихся 8 класса

В схематичном сжатом виде таблица  представляет алгоритм определения вида односоставного предложения, что значительно облегчает работу учащихся по усвоению данного теоретического материала, очень...

Схема-алгоритм правописания суффиксов причастий и деепричастий и проверочный тест по теме (5 вариантов), 6 класс. Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна

В разработке представлена удобная схема для практической работы по формированию навыков правописания причастий и деепричастий, а также 5 вариантов самостоятельной работы ( теста)  по данной теме....