Применение современных образрвательных технологий , в том числе ИКТ
материал на тему
Применение современных образовательных технологий, в том числе ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 п. Клетня Клетнянского муниципального района Брянской области
_________________________________________________________
Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
дана Рябуниной Людмиле Анатольевне, учителю изобразительного искусства МБОУ СОШ №2, в том, что она использует в своей педагогической деятельности и в воспитательной работе современные педагогические технологии, в том числе информационно-коммуникационные.
Основой для преподавания изобразительного искусства и проведения внеклассных мероприятий является применение Людмилой Анатольевной личностно ориентированного, дифференцированного обучения школьников.
Рябунина Л.А. в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» и в воспитательной работе использует следующие современные образовательные технологии:
-дифференцированное обучение; -здоровьесберегающие технологии; -информационно-коммуникационные технологии; -технологии проектной деятельности; -технологии коллективных творческих дел; -проблемное обучение; -обучение через практику; -тестирование; -исследовательский метод обучения.
Методический материал по использованию современных образовательных технологий опубликован на сайте http://nsportal.ru/Ryabunina-Lyudmila-Anatolevna).
Рябунина Л.А. активно использует информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предмету «Изобразительное искусство» и в воспитательной работе:
- разработаны презентации к урокам и внеклассным мероприятиям;
- разработаны уроки и внеклассные мероприятия с применением компьютерных технологий; Рябуниной Л.А. ведется работа по разработке и накоплению мультимедийных презентаций по проведению факультативных занятий и в воспитательной работе.
- Разработаны презентации к факультативным занятиям;
- Разработаны презентации к проведению классных часов, родительских собраний.
В учебном процессе, наряду с традиционным учебным материалом, использует современные электронные образовательные ресурсы, пособия ( диски «Энциклопедия.1000 великих художников», «Искусство и архитектура», «История русского искусства», «Знаменитые музеи Санкт – Петербурга», «Музеи мира», «Русские музеи» и другие).
Использование компьютерных технологий позволяет учителю обеспечить высокую наглядность учебного материала, предоставить ученикам возможность знакомства с дополнительным материалом, проводить на уроках и внеклассных мероприятиях коллективную и индивидуальную работу.
Учителем успешно внедряются проектно-исследовательские методы, что позволяет осуществлять новый подход к обучению и воспитанию школьников. На уроках и во внеурочной деятельности учащиеся вместе с учителем создают исследовательские и творческие проекты, что способствует более глубокому изучению информационно-коммуникационных технологий.
С целью развития интереса учащихся, привлечения интереса к деятельности школы, создания методической копилки в электронном виде, знакомства с новинками образования и обмена передовым опытом с коллегами, Людмилой Анатольевной был создан персональный сайт в сети Интернет http://nsportal.ru/Ryabunina-Lyudmila-Anatolevna).
Ориентируясь на подготовленность класса, учитель использует сочетание традиционных активных форм обучения, применяет различные формы урока (урок – игра, урок – путешествие, урок – экскурсия, урок – лекция, урок – практикум) и методы обучения и воспитания, направленные на индивидуализацию и дифференциацию знаний учащихся. Дифференциация учителем проводится по уровню обученности и степени интереса к предмету.
Рябунина Людмила Анатольевна владеет методами, стимулирующими поисковую деятельность учащихся. На уроках и внеклассных мероприятиях учащиеся успешно решают творческие и проблемные ситуации, сами формулируют цели и задачи урока и внеклассного мероприятия. Совместная деятельность учителя и учащихся носит развивающий характер.
Применение вышеуказанных педагогических технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе позволяет Л.А.Рябуниной стимулировать разнообразие творческой деятельности обучающихся, даёт возможность увеличить на уроке и внеклассных мероприятиях объем информации, позволяет воспитывать навыки самоконтроля, повышает интерес к предмету у учащихся.
На уроках и на внеклассных мероприятиях Людмилы Анатольевны ярко прослеживается взаимопонимание, эмоциональная расположенность, происходит целостное развитие учащихся.
Директор школы__________________________/Л.В.Лось/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/08/picture-67840-1360333984.jpg)
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий
Всякое обучение по своей сути есть создание условий для развития личности. В своей практической образовательной деятельности я ставлю более конкретную цель - развитие индивидуальных ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/11/picture-89283-1349957415.jpg)
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/27/picture-673588-1443313592.jpg)
Применение современных компьютерных технологий в обучении предметам "Изобразительное искусство и Черчение" на уроках для средней школы. Внедрение, применение и реализация ФГОС.
Методика внедрения и реализация ФГОС с использованием ИКТ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/26/picture-1062476-1537988900.jpg)
Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка
Применение современных образовательных технологий на современном уроке английского языка...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-889971-1486369127.jpg)
Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы
В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/07/picture-1404569-1707292932.jpg)
Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы
В настоящее время в образовательном процессе активно создается возможность применение современных технологий, в основе которых лежат достижения научно-технического прогресса. Актуальность использовани...
Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ
Применение и результативность применения современных образовательных технологий, в том числе ИКТ...