Участие учащихся в олимпиадном движении
материал по теме
В материале размещена информация об участии школьников в олимпиадном движении по истории, обществознанию и экономике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimiadnoe_dvizhenie.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация об участии школьников в олимпиадном
движении по истории, обществознанию и экономике
Олимпиада | Уровень | Результат |
2008-2009 учебный год | ||
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Институциональный
| Старостина Анна, 11 класс - 2 место |
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Институциональный | Михайлова Алина, 11 класс-2 место; Вакуева Алиса, 11класс – 3 место |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Муниципальный | Старостина Анна, 11 класс, участие |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Муниципальный | Михайлова Алина, 11 класс, участие |
V международная олимпиада по основам наук в Уральском федеральном округе по предмету история; | Международный | Вакуев Александр, 5а класс - Диплом участника II этапа; Гайнанов Руслан, 5а класс - Диплом участника II этапа; Ядрышников Алексей, 6а класс - Диплом участника II этапа |
V международная олимпиада по основам наук в Уральском федеральном округе по предмету обществознание | Международный | Ядрышников Алексей, 6а класс - Диплом I степени; Окотэтто Алла, 6а класс - Диплом участника II этапа; Подгорных Татьяна, 6а класс - Диплом участника II этапа
|
Олимпиада | Уровень | Результат |
2009-2010 учебный год | ||
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по химии | Не принимали участия, т.к. были уч-ся 5-7 кл. |
|
VI международная олимпиада по основам наук в Уральском федеральном округе по предмету история | Международный | Ядрышников Алексей, 7а класс, Диплом II степени |
Молодёжный исторический чемпионат чемпионат | Всероссийский | Ядрышников Алексей, 7а класс, сертификат участника |
2010-2011учебный год | ||
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Институциональный | Сэротэтто Юрий, 6б класс, участие Хороля Евгений, 6б класс, 3 место Ядрышников Алексей, 7а класс, 3 место |
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Институциональный | Яптик Анна, 6б класс, 3 место; Окотэтто Максим, 7а класс, 3 место; Ядрышников Алексей, 7а класс, 3 место. |
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по экономике | Институциональный | Пырирко Антонина, 11 класс, 1 место |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Муниципальный | Хороля Евгений, 7б класс, участие |
Олимпиада | Уровень | Результат |
2010-2011учебный год | ||
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Муниципальный | Окотэтто Максим, 8 б класс; Ядрышников Алексей, 8а класс, участие |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по экономике | Муниципальный | Пырирко Антонина, 11 класс, участие |
VII международной олимпиаде по основам наук в Уральском федеральном округе по предмету история | Международный | Хороля Алена, 6б класса, диплом участника Сэротэтто Юрий, 7б класс, диплом участника Окотэтто Максим, 8а класс, диплом III степени |
Конкурс Специалистов Всероссийского эрудит-марафон а учащихся «ЭМУ 2010-2011» | Всероссийский | Вакуев Александр, 7а класс, Окотэтто Максим, 8а класс, Яптик Анна, 7б класс, сертификат участника |
Молодёжный исторический чемпионат | Всероссийский | Окотэтто Максим, 8а класс, сертификат участника |
Молодёжный чемпионат по обществознанию | Всероссийский | Окотэтто Максим, 8 класс, сертификат участника |
Олимпиада | Уровень | Результат |
2011-2012 учебный год | ||
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Институциональный | Хороля Александр, 7б класс, 1 место |
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Институциональный | Хороля Алена, 7б класс, 1 место Яптик Анна, 8б класс, 3 место Окотэтто Алла, 9 класс, 2 место |
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по экономике | Институциональный | Богачева Валентина, 11 класс, участие |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Муниципальный | Хороля Александр, 7б класс, участие |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Муниципальный | Окотэтто Алла, 9 класс, призер |
VIII международной олимпиаде по основам наук в Уральском федеральном округе по предмету история | Международный | Вэнго Едэйко, 8б класс, сертификат участника Сэротэтто Юрий, 8б класс, сертификат участника |
Всероссийская олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников | Всероссийский | Богачева Валентина, 11 класс. Выход во второй этап |
2012-2013 учебный год | ||
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Институциональный | Окотэтто Максим, 10 класс, 1 место |
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Институциональный | Окотэтто Алла, 10 класс, 1 место, Хороля Алена, 8б класс, призер |
Школьный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по экономике | Институциональный | Михайлова Анастасия, 11 класс, участник |
Школьный тур IX Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие | Институциональный | Сэротэтто Юрий, 9 класс, сертификат участника, Яптик Анна, 9 класс, сертификат участника, Окотэтто Максим, 10 класс, |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по истории | Муниципальный | Окотэтто Максим, 10 класс, 1 место |
Районный тур всероссийской предметной олимпиады школьников по обществознанию | Муниципальный | Окотэтто Алла, 10 класс, участник, Хороля Алена, 8б класс, участник |
Региональный тур IX Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие | Региональный | Окотэтто Максим, 10 класс, финалист, диплом III степени в соревновании «Слова» |
IX международной олимпиаде по основам наук в Уральском федеральном округе по предмету история | Международный | Окотэтто Максим, 10 класс, Лаптандр Анна, 8 класс, итоги не подведены |
Всероссийская олимпиада по финансовому рынку для старшеклассников | Всероссийский | Михайлова Анастасия, 11 класс. Выход во второй этап |
Всероссийский «Молодежный чемпионат по истории» - | Всероссийский | Окотэтто Максим, Хороля Александр, Хороля Никита |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Участие в олимпиадном движении как способ развития творческих способностей обучающихся в предметной области "Английский язык" в школе.
Вопросы и ответы в помощь организаторам школьного и муниципальног туров Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку....
Олимпиадное движение
Немало внимания уделяется в нашей системе образования работе с одарёнными детьми. Кого выделить среди учеников, как увлечь своим непростым предметом, а главное, как "подогреть" этот интерес? На одном ...
Развитие творческих способностей учащихся в условиях олимпиадного движения
Объектом данной работы является процесс подготовки гимназистов к предметной олимпиаде по физике, направленный на выявление и развитие творческих способностей учащихся, а, значит, повышение интер...
Как достичь вершины Олимпа или размышления школьного координатора олимпиадного движения
Размышления школьного координатора о проблемах олимпиадного движения....
История Олимпиадного движения
Вопросы викториныГде впервые прошла олимпиада в современном мире?В Греции, в АфинахВ каком году прошла первая олимпиада?В 1896гНазовите основателя олимпийских игр современности Пьер де КубертенВ ...
Семинар Модель психолого-педагогического сопровождения учащегося в олимпиадном движении В МАОУ СОШ №1 г. Когалыма
Олимпиада школьников – это творческий конкурс, предполагающий не только проверку уровня знаний в рамках образовательной программы, но и возможность самостоятельного осмысления задания, применени...
«Применение индивидуальных образовательных маршрутов как средство повышения результативности участия одарённых детей в конкурсном и олимпиадном движении»
Актуальность применения индивидуальных образовательных маршрутов для повышения результативности участия одарённых детей в конкурсном и олимпиадном движении обусловлена следующими факторами:Развитие ли...