ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
календарно-тематическое планирование по теме

Синичкина Наталья Григорьевна

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА16.86 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА СиничкинОЙ Н.г.  на 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Раздел 1.

Организационная работа

Сроки проведения

  1. Анализ, оценка и планирование личного труда.
  2. Обследование и отбор учащихся на логопедические занятия.
  3. Составление календарно-тематических планов.
  4. Составление комплексной формы речевой карты логопедического  обследования.
  5. Своевременное оформление логопедической документации.

Сентябрь, май - июнь.

Раздел 2.

Коррекционно-развивающая работа.

Сроки проведения.

  1. Коррекция нарушений звукопроизношения: постановка звуков, их автоматизация и дифференциация.
  2. Развитие фонематического восприятия.
  3. Формирование навыков языкового анализа и синтеза.
  4. Обогащение, закрепление и активизация словаря.
  5. Формирование грамматически правильной связной речи.
  6. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма.
  7. Совершенствование движений и сенсомоторного развития.
  8. Коррекция отдельных сторон  психической деятельности.
  9. Развитие различных видов мышления.
  10. Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы.

Сентябрь – май.

Раздел 3.

Методическая работа.

Сроки проведения.

  1. Работа в методических объединениях учителей.
  2. Участие в работе педагогического совета школы.
  3. Индивидуальные консультации для учителей.
  4. Оказание помощи педагогам в планировании и осуществлении работы по развитию речи учеников.

Сентябрь – май.

Раздел 4.

Взаимосвязь со специалистами школы.

Сроки проведения.

  1. Проведение совместных коррекционных мероприятий.
  2. Посещение уроков и воспитательных моментов с целью выяснения следующих вопросов: состояние устной речи учащихся- логопатов; продолжение логопедической работы учителем и  на уроках и внеклассных занятиях.
  3. Информирование педагогов о результатах логопедического обследования учащихся.
  4. Уточнение вместе с врачом школы этиологии и характера речевых нарушений учащихся.
  5. Оказание помощи психологу в формировании у детей навыков эффективного общения, развитии психологической базы речи.

Сентябрь – май.

Раздел 5.

Работа с родителями.

Сроки проведения.

  1. Участие в родительских собраниях классов.
  2. Проведение консультаций и индивидуальных бесед.
  3. Приобщение родителей к работе по формированию правильной устной и письменной речи детей.
  4. Доведение до сведения родителей успехов в развитии речи учеников.

Сентябрь – май.

Раздел 6.

Самообразование.

Сроки проведения.

  1. Своевременное пополнение знаний, знакомство с инновационными программами и технологиями. Регулярный обзор профессиональной литературы.
  2. Активное участие в районных и окружных семинарах.
  3. Посещение ближайших образовательных учреждений дошкольного и школьного типа с целью обогащения опыта.

Сентябрь – июнь.

Раздел 7.

Укрепление материально-технической базы кабинета.

Сроки проведения.

  1. Изготовление новых методических пособий. Работа по оснащению кабинета ТСО.

Сентябрь – июнь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте.

Годовой план учителя-логопеда, работающего в условиях логопункта при МБДОУ....

годовой план работы учителя-логопеда

примерный годовой план работы учителя-логопеда ДОУ...

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год.

Перспективеный план работы учителя - логопеда на 2013 - 2014 учебный год....

перспективный план работы учителя - логопеда ДОУ с родителями

Взаимодействие учителя -логопеда с смьями воспитанников - один из наиболее важных аспектов в коррекционной работе, т.к. там, где родители высткпают активными помощниками педагога отмечаются наилучшие ...