Главные вкладки

    Аналитическая справка о реализации персонально разработанной программы проектной деятельности учащихся
    консультация на тему

    Габдрахманова Раиса Рудольфовна

    Проектная деятельность создаёт ученику комфортные условия для формирования и развития навыков: - самоопределения - самоорганизации - исследования - проектирования. Эти же навыки важны для современного школьника и в урочной учебной деятельности. Важно обеспечить преемственность урочной и внеурочной деятельности по формированию перечисленных навыков. На это направлена программа проектной деятельности учащихся 7-11 классов «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку».

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Аналитическая справка

    о реализации персонально разработанной программы проектной деятельности учащихся

    Проектная деятельность создаёт ученику комфортные условия для формирования и развития навыков:

    -         самоопределения

    -         самоорганизации

    -         исследования

    -         проектирования.

    Эти же навыки важны для современного школьника и в урочной учебной деятельности. Важно обеспечить преемственность урочной и внеурочной деятельности по формированию перечисленных навыков. На это направлена  программа проектной деятельности учащихся 7-11 классов  «Стратегия индивидуальных побед по английскому языку».

    Ученики и их родители неоднократно выражали желание заниматься английским языком дополнительно, но только в таком режиме, чтобы ребёнок мог развивать свои творческие способности. Поэтому данная программа и была разработана. Кроме этого, реализация программы направлена на достижение практического результата детьми: практически каждый член  факультатива  является участников различных по содержанию и форм олимпиад, научно-практических конференций разного уровня, что помогает  детям  добиваться хороших результатов, как в творческих конкурсах, так и при сдаче экзаменов. Содержание занятий направлено на  углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков, развитие мыслительных способностей и креативного мышления, повышение мотивации к  изучению  предмета. Работа на факультативе способствует также  углублению  содержания школьного курса английского языка  в целом:

             -         совершенствуются навыки  чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее (чтение с полным, детальным пониманием), увеличение скорости чтения);

             -         совершенствуются навыки  аудирования (с пониманием основного смысла, с глубоким проникновением в содержание текста, с выборочным извлечением информации);

             -         формируется культура   языкового оформления  речевого высказывания;  

             -         развивается темп   английской  речи;

    -         углубляются знания по   грамматике (Косвенная речь. Наречия. Степени сравнения наречий. Словообразование. Сложное дополнение. Придаточные предложения.)

    Занятия носят практикоориентированный характер:

    -         Выполнение разного вида и уровня сложности грамматических упражнений.

    -         Практика в аудировании и чтении текстов разного уровня сложности.

    -         Практика в написании писем личного характера.

    -         Выполнение развивающих и творческих заданий.

    Результативность работы каждого ученика в соответствии с программой индивидуальна. Достижения учеников оцениваются по общим критериям:

    -         Сформированность познавательного интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

    -         Сформированность умения работать самостоятельно и пользоваться справочной литературой.

    Не менее важными показателями являются личные достижения в мероприятиях интеллектуальной направленности:

     –         Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

     –         Районный этап Всероссийской олимпиады школьников

     –        I,II, IIIэтап заочной Олимпиады по основам наук УрФО

     –         Заседание клуба «Знатоков английского языка»

     –         Школьная научно-практическая конференция.

    Учитель английского языка                                  Р.Р. Габдрахманова

    Директор школы                                                     Е.Ю. Реброва


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья «Проектная деятельность учащихся в русском языке как способ реализации компетентностного подхода».

    Статья  «Проектная деятельность учащихся в русском языке  как способ реализации компетентностного подхода».Концепция модернизации российского образования ставит перед учителем новые задачи. ...

    Реализация проектной деятельности учащихся в рамках внеклассной работы по физике

    В статье приведены примеры использования исследовательской деятельности учащихся по физике в рамках внеурочной  деятельности...

    СТАТЬЯ " РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА УРОКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ"

    Из опыта работы классного руководителя  по формированию навыков проектной деятельности...

    Из опыта работы по организации проектной деятельность учащихся: " Компетентностный подход в реализации проектной деятельности детско-взрослых экологических сообществ"

      Метод проектов – это система учебно – познавательных приемов, позволяющих  решить ту или иную проблему в ходе самостоятельных и коллективных действий учащихся  и об...

    Э. Р. Хаматгалеев. Урок и проектная деятельность учащихся с позиций культурно-исторического подхода Л. С. Выготского (методика применения технологии развития проектной культуры на уроке и в проектной деятельности учащихся)

    В пособии с учётом культурно-исторического обоснования излагается содержание и методология развития проектной деятельности учащихся (технология развития проектной культуры); представлена методика прим...

    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по теме самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в условиях реализации ФГОС ООО и внедрения ФГОС СОО»

    Данный материал подготовлен в целях обобщения и систематизации проделанной работы по методической теме самообразования....