Самоанализ
статья на тему

самоанализ учителя математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Материалы самоанализа педагогической деятельности учителя математики

Кротовой Татьяны Николаевны

2014 г


В современном обществе востребованы высококвалифицированные коммуникабельные специалисты, умеющие решать поставленные задачи, работать в команде, обладающие мобильностью, способностью планировать, прогнозировать. Поэтому перед образовательным учреждением стоит задача научить ребёнка применять знания, умения и навыки в конкретной жизненной ситуации. В сфере образования происходят изменения, отражающие изменения в обществе,  направленность, цели, содержание образования   все более явно ориентируются на творческую инициативу, самостоятельность конкурентоспособность обучаемых.

На данном этапе развития образования и в условиях новых ФГОС,  которые государство определило для всех образовательных учреждений, главной задачей школы является формирование у обучающихся ОУН.

Существует множество вариантов классификации этих умений, но можно выделить три основных группы: интеллектуальные, организационные и коммуникативные. Для математика все три группы представляют широкое поле деятельности. Интеллектуальные – анализ и синтез, организационные - планирование и прогнозирование, коммуникативные – логика и ясность выражения мыслей.

Главная идея, положенная в основу программы развития школы – формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самопознанию и самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Такое направление работы согласуется с моим собственным представлением о целях и задачах образования  школьников:

      Педагогический коллектив МБОУ Мучкапской СОШ работает над темой "Личностно-ориентированное обучение  как средство развития школы и саморазвития личности".                                  

        Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.
 

        В преподавании математики руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующейся личности.

    Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование математической, познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника.

    Я думаю, что цель моей профессиональной деятельности полностью согласуется с целью нашего образовательного учреждения.

      Программа развития школы, а также происходящие в современном образовании изменения – модернизация с целью повышения качества образовательных услуг – определила мои задачи в межаттестационный период:

1.      Повышение уровня профессиональной компетентности для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю:

  • изучение и внедрение в практику преподавания эффективных педагогических технологий;
  • использование достижений науки и техники (компьютерные программы, сеть Интернет);
  • Использование ЭОР
  • повышение уровня коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель – ученик».

2.      Соответствие уровня знаний, умений, навыков и способов деятельности, обучающихся государственным стандартам обязательного минимума содержания образования и запросам современного общества.
        Изучила много педагогических технологий в теории. На мой взгляд, обучение математике обучающихся средней  ступени школы  происходит более эффективно через следующие технологии: интерактивного обучения, проектно – исследовательского обучения, использование ИКТ, личностно-ориентированный подход. Использование каждой технологии преломляю на содержание обучения, уровень обучаемости подростков.

     В межаттестационный период  работаю над темой самообразования «Активизация познавательной  деятельности школьников  через проектную и исследовательскую  деятельность по математике с применением информационно - компьютерных технологий».

    По данной проблеме мною проведены теоретические исследования и накоплен практический опыт,  результаты которого нашли своё отражение в докладах и сообщениях  на МО учителей математики школы и района.

За период, прошедший после последней аттестации, были решены следующие проблемы:

- число учащихся, с высоким уровнем мотивации возросло и, как следствие, повысилось качество образования;

- изучается и применяется в работе проектно-исследовательская деятельность, работа в группах и парах;

- рационально используются индивидуальная, дифференцированная и самостоятельная формы работы с учащимися;

- возрос процент родительского участия в формировании познавательных интересов ребёнка.

 Опыт работы над данными проблемами обобщён на уровне района, в рамках конкурса «Учитель года- 2010» в 2010 году.

Каждый учитель работает над повышением качества обучения. Для этого используются новые технологии обучения, в том числе ИКТ.

    Принципиальное новшество, вносимое компьютером в образовательный процесс – интерактивность, позволяющая развивать активно - деятельностные формы обучения. ИКТ технологии дают мне возможность сделать урок не просто интересным и красочным, но и содержательным, не только на каком-то отдельном этапе, а на протяжении всего учебного процесса.

   Я считаю, что применение ИКТ технологий:

- усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся;

- позволяет проводить уроки на высоком методическом, эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает возможность привлечения большого количества дидактического материала;

- повышает объем выполняемой работы на уроке; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения;

- расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки исследовательской деятельности;

- доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, и многое другое.

Все вышеперечисленное способствует повышению качества образования.

        Часть уроков, стараюсь построить в интерактивной модели обучения. Содержание преподаваемых курсов лучше воспринимается, усваивается и осознаётся через урок, в котором идет постоянное активное взаимодействие обучающихся и учителя, где нет пассивных обучающихся. Моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность – такие задачи я ставлю перед собой на уроках.  Конечно, строить каждый урок в такой модели очень тяжело, да и, на мой взгляд, не эффективно.  Поэтому чаще на уроках использую конкретные приемы и методы как элемент урока. 

На сегодня имею ряд отработанных моделей такого использования:

  • демонстрация мультимедийных продуктов подготовленных учителем или учеником, что обеспечивает высокий уровень наглядности;
  • тестирование с вводом или выбором ответа (при этом обеспечивается быстрая, безошибочная аттестация учащихся по темам);
  • отработка общеучебных навыков с помощью компьютерного тренажёра
  • использование на различных этапах урока информационных, практических и контролирующих модулей (ОМС)

    Проектно-исследовательский метод – организация исследовательской деятельности достаточно сложный процесс, основная проблема заключается в том, что, чтобы подготовить серьёзный проект требуется очень много времени, поэтому на уроках использую только некоторые приёмы метода исследования.

  А вот конкретно над проектом, занимаюсь с обучающимися 9 класса, на индивидуально групповых занятиях по проекту. В прошедшем учебном году обучающиеся 9 класса подготовили учебные проекты «Тень и рождение тангенса», «Да будет, свет!», с которым приняли участие в районном конкурсе «Путь в науку», в этом учебном году работаем над проектом «Магия чисел». 

    Чтобы более успешно  обучать планированию и созданию проектов, я прошла дистанционно Курс "Метод проектов" из серии тематических тренингов intel "Элементы". Затем в период с 30 сентября по 23 октября 2013 года прошла обучение в рамках виртуального мастер-класса «Сервисы визуализации в проектной деятельности», что помогло мне научить обучающихся правильно и наглядно оформлять проекты и хорошо ориентироваться в поисках нужной информации по теме проекта.

    Вначале ученики, особенно слабоуспевающие неохотно принимали участие в работе над проектом, но когда я разделила их на группы, и каждый получил посильное задание, у ребят появился интерес к работе. Именно на этом этапе явно применяется личностно-ориентированный метод обучения.  В данном случае найти подход к обучаемым помогло то, что я прошла курс "Методы сотрудничества в классе 21 века" из серии тематических тренингов intel "Элементы"

     Успешная работа в этом направлении возможна при использовании информационных технологий в учебном процессе. Обучающиеся используют различные виды источников: мультимедийные энциклопедии, ресурсы Интернета, материалы периодических изданий. Обучающиеся оформляют свои работы на компьютере, используя программы   Open Office, Microsoft Office, а также различные web-сервисы (такие как http://padlet.com/,  http://tagul.com/, и т.д.). Они могут использоваться для создания наглядности, контролирующих тестов, оформления результатов работы проекта.

          Интернет рассматриваю как часть информационно - коммуникационной предметной среды, которая содержит богатейший информационный потенциал. На данный момент не представляю себе подготовку и проведение уроков математики без использования ЭОР. 

    Имею разработки уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ, методические материалы размещены  на персональном сайте http://nsportal.ru/user/254071, и сайте школы  https://sites.google.com/site/andreevskijfilial/home ,  администратором которого я являюсь.

     Несомненно, основной формой работы с обучающимися был и остаётся урок, но в то же время огромный простор для деятельности даёт нам внеурочная работа по предмету.

    Мною разработана, утверждена и реализуется рабочая программа элективного курса по математике:        «Нестандартные способы решения уравнений и неравенств» для 9 класса, рабочая программа «ИГЗ по проекту «Магия чисел»» для 9 класса.

    За последние годы работы наблюдается тенденция увеличения числа обучающихся, принимающих участие в олимпиадах разного уровня и количества её победителей и призёров.

  • Диплом призёра открытой олимпиады школьников «Интеллектуальный марафон» по математике. (Кротов Максим 9 класс), 2013г.
  • Международный конкурс-игра «Кенгуру» (Ковалёва Александра – 4 место в районе, Кованёва Алина – 5 место в районе, Кротов Максим – 2 место в районе, Чеботарёва Наталья – 3 место в районе) 2012г.
  • Обучающиеся постоянно участвуют в ежегодных всероссийских олимпиадах «Олимпус»,  где систематически становятся призёрами и победителями:

 -Ерохин Сергей (9 кл.)- 5 место осенняя сессия (2012г.)

 -Кованёва Алина (8 кл.)- 5 место осенняя сессия(2012г.)

 -Гейн Александр (9кл.) -4 место осенняя сессия(2012г.)

                     - Кротов Максим (9 кл.)- 3 место зимняя сессия(2013г.)

                     -Башкатов Станислав (6кл.) – 6 место весенняя сессия(2013г.)

  • Почётная грамота обучающегося 7 класса Кротова Максима победитель районных Клеймёновских чтений в 2011г.
  • Диплом 2 степени управления образования и науки Тамбовской области Кротова Максима в секции «Русский космизм» открытых Клеймёновских чтениях, посвящённых 50-летию полёта Ю.Гагарина в космос и Году Российской космонавтики.

    Для обучающихся проявляющих интерес к математике провожу дополнительные занятия, где рассматриваю с ними олимпиадные задачи и задачи повышенной трудности, в частности задачи части  С сборника ГИА по математике. Также провожу занятия с отстающими учениками.

    Учебные достижения учащихся соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта:

 - Результаты ГИА по математике:

2010/2011 – сдавала 1 ученица, оценку подтвердила

2011/2012 – сдавали 2 обучающихся,  двое подтвердили оценку

2012/2013 – сдавали 7 обучающихся, 3 подтвердили оценку, 4 понизили.

    - качество знаний обучающихся по математике:

2010/2011– 50,5%

2011/2012 – 58,8%

2012/2013 – 58,8%

     - успеваемость  - 100 %.

    Динамика роста качества знаний за три года  по математике – 50,5 % - 58,8%. Таким образом, динамика успеваемости по математике  за последние три года положительная.  

   В условиях современной школы, должны измениться формы и методы учебной деятельности, а значит и методы оценивания. В своей работе применяю разные виды оценивания:

  • стартовая диагностика (провожу для определения уровня остаточных знаний, сформированных УУД)
  • текущее оценивание (включает в себя процесс самооценивания учащимися своих достижений, осуществляемый постоянно и систематически, и процесс оценки учителем результатов полученных в ходе различной урочной и внеурочной работы)
  • итоговое оценивание (формируется в ходе мониторингового исследования, итоговых контрольных работ, тестов и срезов).

     На уроках  использую различные виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Текущий контроль осуществляю на уроке в виде срезовых работ, интерактивных тестов, использую викторины, ребусы,  кроссворды выполненные с помощью веб-сервиса http://rebus1.com     и http://learningapps.org  , http://www.anketer.ru ,  что вызывает особый интерес у учащихся.     Тематический контроль осуществляю по окончании изучения темы, который включает в себя выполнение практических работ, контрольных работ разноуровневого характера.  

   Исходя, из таких методов оценивания обучаемые могут реально оценивать свои знания, анализировать проделанную работу, и ставить перед собой дальнейшие цели.

    Большое внимание я уделяю формированию культуры речи, пониманию математических обозначений, терминов, понятий, стараюсь развивать все качества коммуникативной математической речи. На уроках использую теоретические математические диктанты, предлагаю для решения задачи с обязательным письменным объяснением, использую алгоритмы к заданиям.

На своих уроках использую здоровьесберегающие  технологии, провожу физкультминутки,  беседы по ЗОЖ.

    Кроме преподавания математики, я также являюсь классным руководителем в 8 классе.      

     Воспитательная работа в классе основана на принципах гуманистической, личностно-ориентированной педагогики. Ее основная цель – воспитание свободной, социально и профессионально адаптированной личности. Основной формой индивидуальной работы с обучающимися является психолого-педагогическая диагностика, с которой я начинаю работу в новом коллективе и пользуюсь её результатами в дальнейшем.      

     Данная работа помогает мне как классному руководителю правильно строить свое общение с детьми. Поближе узнавать их, а значить вырабатывать такую систему воспитательной работы, которая бы способствовала  реализации, поставленной мною цели, а именно: воспитание активного, инициативного человека, способного к постоянному самосовершенствованию (ребенок в соответствии со своими индивидуальными особенностями должен уметь повышать свой образовательный уровень, конструктивно взаимодействовать с социумом).

     На выбор цели повлияли интересы и потребности детей и родителей (анкетирование), среди которых можно выделить следующее:

•         желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра и красоты, чувствовать себя в школе комфортно;

•        стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор;

•        потребность детей ориентироваться в жизни на лучшие образцы;

•         желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми, интеллектуально развитыми и физически здоровыми.

     Одной из эффективных технологий формирования опыта активной социальной деятельности,  гражданской компетенции, как известно, является социальное проектирование. А результат деятельности классного руководителя – социального организатора – сформированность коллектива обучающихся как социально направленной группы.

    Результатом моей деятельности, как классного руководителя является то, что обучающиеся активно участвуют в общественной жизни своего класса, школы, а также местного социума. Кроме этого дети активно участвуют в сетевых интернет –  проектах и конкурсах.

  • Принимали самое активное участие в проведении таких мероприятий дома культуры: концерт к 8 марта концерт ко «Дню Победы», праздник «День  пожилого человека», концерт, посвященный Дню Матери, Новогодний праздник (ежегодно).
  • Соревнования по плаванию, лёгкой атлетике (2012г)
  • Соревнования по настольному теннису (2014)
  • Принимали участие в акции «Делаем добрые дела»(2013г.)
  • Участие в районном конкурсе «Моя семья»(2013г.)
  • Приняли участие в конкурсе «Жизнь в объективе» международного интернет проекта «Мосты дружбы» (2013г)
  • Приняли участие в дистанционном конкурсе «Новогодний  веб-квест» (2013г)
  • Конкурс «След  Великой Победы в моей семье» (2013г)
  • Конкурс «Мы все наследники» (2013г) Кротов М. – 2 место
  • Конкурс «Моя земля» (2014г) Куценко Ксения – 3 место

    Это далеко не полный перечень социально ориентированных форм деятельности детского коллектива. Но они заставляют детей  понять самого себя и свое место среди других людей, а также закономерностей мира, в котором они живут, осознание личных перспектив.  У детей постепенно вырабатывается привычка заботиться об окружающих и думать не только о себе, но и других, стремиться к тому, чтобы всем было хорошо и интересно, чтоб никто не чувствовал себя одиноким.

      Подводя итог своего участия в социальных проектах, дети отмечали, что:

  • общие дела их сплотили, они стали дружнее, милосерднее, каждому нашлась работа;
  • поняли, если всем вместе взяться за доброе дело, то обязательно получится;
  • стали увереннее в себе, ощутили себя повзрослевшими, нужными, появилось чувство ответственности, активности.
  • Научились работать в группе.

     Взаимодействие педагога с родителями направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являются основой жизни, достойной человека. Основная задача работы с родителями – активизировать педагогическую, воспитательную деятельность семьи, придать ей целенаправленный, общественно-значимый характер.

Моё сотрудничество с родителями включает в себя три направления:

1.        Психолого – педагогическое просвещение;

2.        Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс;

3.        Участие родителей в управлении школой.

    Психолого – педагогическое просвещение родителей заключается в использовании таких форм работы с семьёй, как индивидуальные и тематические консультации, родительские собрания, тренинги, анкетирование, круглый стол. Начиная работу классом, я максимально изучаю семейную ситуацию, стараюсь понять уклад жизни, стиль внутрисемейных отношений. В этом мне помогают не только традиционные методы диагностики (анкетирование, посещение на дому), но и нетрадиционные: всевозможные тренинги, деловые игры. Часто на родительские собрания приглашаются специалисты: инспектор ПДН, социальный педагог, учителя предметники, администрация школы. Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания или консультации с ощущением, что смогут помочь своим детям, и с желанием сделать это. Работая  классным руководителем, самым трудным для себя считаю найти общий язык с родителями, при проведении родительских собраний стараюсь очень подробно рассказать обо всех успехах обучаемых, и в мягкой форме указать недостатки.

    Информация об учебных достижениях каждого ребёнка доводится до сведения родителей следующим образом:

1.        Ведение электронного журнала dnevnik.ru;

2.        Своевременное выставление отметок в дневник;

3.        Индивидуальные беседы;

4.        Ежегодные социологические исследования.

    Это помогает мне выявить объективные причины неуспеваемости и дисциплинированности и откорректировать учебную деятельность обучающихся.

В общении с родителями я руководствуюсь следующими принципами:

•        проявление уважения к родителям каждого ученика;

•        общение с родителями всегда в пользу ученика;

•        участие родителей в совместных мероприятиях;

•        обязательное обсуждение  на родительском собрании плана проведения мероприятий на год.

    Вовлекая родителей в учебно – воспитательный процесс, прогнозирую работу, которая должна приносить:

- детям – радость от совместного творчества;

- учителю – радость от результатов своей работы;

- родителям – радость того, что их детям в школе комфортно и интересно.

    По мнению родителей обучающихся моего класса, пребывание детей в школе комфортно, в классе созданы условия для благоприятного взаимодействия педагога и учащихся, педагога и родителей.

     Стаж моей педагогической деятельности составляет 19 лет.  В этой школе я работаю 16 лет. У нас сплочённый дружный коллектив учителей. Взаимоотношения с коллегами я выстраиваю на взаимном уважении, взаимопомощи и толерантности, открытости и честности. В нашей школе сложилась атмосфера сотрудничества и творчества. Здесь велика заслуга и администрации школы, которая смогла создать такой микроклимат в коллективе. Грамотные руководители, наставники всегда оказывают помощь и поддержку всем членам коллектива.

    За годы профессиональной деятельности  старалась избегать конфликтных ситуаций, как с детьми, их родителями так и с коллегами. Общительность, уважение к людям позволяло мне находить со всеми общий язык.  Человек я мобильный, увлекающийся, приветствующий всё новое и прогрессивное, как учитель информатики, помогаю коллегам в освоении компьютерных технологий.  Коллеги, обращаясь ко мне за помощью, всегда получают профессиональную и квалифицированную поддержку.

      На высоком уровне находится методическая работа:  выступаю с докладами на заседаниях районного и школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики, школьного методического объединения классных руководителей, на родительских собраниях, участвую в методических неделях, провожу открытые уроки,  мероприятия на школьном уровне и уровне района,  мною осуществляется поддержка методических материалов коллег на педагогических сайтах,  регулярно посещаю уроки с целью обмена опытом. По итогам внутришкольного контроля состояние преподавания предметов имеют положительную оценку.

      Одним из важнейших для себя направлений деятельности определила развитие собственных личностных качеств. «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»; сказал в свое время Д. Дидро, а учитель перестает быть учителем, если не постигает ничего нового, не учится всегда и везде, не совершенствует свои знания, не идет в ногу со стремительно набирающей темп жизнью. Считаю, что современный учитель должен быть не только предметником и методистом, а в первую очередь, Личностью, интересной себе и окружающим, способной эффективно решать любые задачи, которые перед ним поставила сама жизнь.  Для этого изучаю работы многих психологов – практиков. Работая над собственным развитием, пытаюсь реализовать свои достижения в педагогической и повседневной деятельности. Успехом в этом считаю повышение собственной стрессоустойчивости, развитие умений адекватной оценки ситуации,  принятия решений в сложных ситуациях, брать на себя ответственность за принятие непопулярных решений, а также готовность к постоянным переменам в стране вообще и в образовании в частности.

        Постоянно повышаю свой уровень знаний по преподаваемым предметам через чтение книг, газет, ресурсов глобальной сети.  Думаю, что учащимся более интересен учитель, который не ограничивается рамками содержания параграфа учебника.

  Активно публикую свои материалы на педагогических порталах, на школьном сайте, являюсь активным участником профессиональных интернет-сообществ.

- «Открытый класс» (www.openclass.ru)

- «Социальная сеть работников образования» (www.nsportal.ru)

- Тамбов - wiki.

- «Образовательная галактика intel» (https://edugalaxy.intel.ru) и другие.

     Постоянно работаю над повышением своей профессиональной подготовки, где немаловажное место занимает самообразование, так как  многие курсы я прохожу дистанционно.

  1. «Формирование профессиональной компетентности учителя математики в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО».(12 марта 2012г. По 12 ноября 2012г.)
  2. «Технология достижения образовательных результатов с использованием современных средств обучения», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО».(19 ноября 2012г. По 5 декабря 2012г.)
  3. Обучение по программе в качестве слушателя программы intel «Обучение для будущего», (24.09.2012г.)
  4. Курс «Метод проектов» из серии тематических тренингов intel «Элементы» (26.10.2012г.)
  5. Курсы «Методы оценивания в классе 21 века» (30.11.2012г.),  ««Модель 1- ученик, 1-компьютер»: мотивация учащихся» (17.12.2012г.),  «Методы сотрудничества в классе 21 века» (26.12.2012г.) из серии тематических тренингов intel «Элементы»
  6. Первая международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция «Новая школа: мой маршрут» (сертификат участника)
  7. Конференция ТОИПКРО «Информатизация образования в регионе» (слушатель)
  8. Дистанционный практико-ориентированный семинар «Развитие информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС» с 25 марта по 3 апреля 2013 года на портале «Образовательная галактика intel «Обучение для будущего»».
  9. В период с 30 сентября по 23 октября 2013 года прошла обучение в рамках виртуального мастер-класса «Сервисы визуализации в проектной деятельности»
  10. Вебинар «Особенности использования учебно-методических комплексов по математике издательства «Просвещение» при организации подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации» (06.02.14)

          Стимул для дальнейшего развития и самосовершенствования дает участие в профессиональных конкурсах, оно формирует чувство личной значимости и способствует самовыражению и самоутверждению.

  1. Конкурс IT-учитель 2012 (диплом за Лучший совместный проект «Виртуальная экскурсия»)
  2. Районный конкурс «Учитель года – 2010 (победитель в номинации «Учитель – исследователь»)
  3. Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего – 2012» (участие)

    В своей работе я испытываю ряд трудностей:

- В профессиональной деятельности неоправданно много времени уходит на делопроизводство, отнимая время от непосредственной работы с детьми и подготовки к урокам. Преодолеть эту проблему можно освоив ИКТ.

- Так как классы у меня обычные,  не отобранные, отсюда и трудность в неодинаковом усвоении различными учениками одного и того материала. Данную проблему стараюсь преодолеть при помощи индивидуального подхода к каждому ученику.

- Беспокоит и уровень общей культуры, духовности детей. Здесь неоценимую помощь оказывают проводимые мной внеклассные мероприятия.

      - Тревожны и показатели здоровья детей. Применение  здоровьесберегающих технологий, участие в спортивных соревнованиях и «Днях здоровья»  позволяет решать задачи по укреплению и сохранению здоровья учащихся.

         Указанные выше трудности не следует рассматривать как повод для пессимизма, это лишь повод для поиска новых путей и средств повышения интереса к учебе со стороны учащихся, обеспечению необходимой базы для учебно-воспитательной работы.

Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:

  • Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.  Использование дистанционной формы обучения школьников.
  • Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.
  • Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.
  • Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...